Нее, у нас слава Богу, по согласию)))Приезжайте к нам на Донбасс, кто был - знает о насиловании на точках и СУ.
12-13 НОЯБРЯ 2011, НЕПОВТОРИМЫЙ, ЖЕСТКИЙ ГАПЛЫК-ТРОФИ!
Автор
Veet
, 12 Nov 2011 16:22
Сообщений в теме: 550
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 November 2011 - 22:15
Огромное спасибо организаторам за прекрасное мероприятие. Я считаю, что организация Гаплык 2011 уже переросла "клубный" уровень. Это уже, скорее, профессиональное соревнование. Очень интересный подбор места. Отличные точки. Замечательный лагерь.
Да, этот Гаплык является намеком на будущее. Классы смещены. Машины уже требуются иные. Значит надо работать над этим!
Очень понравился подход, что туризм это туризм. Подготовленным авто там делать нечего.
Из пожеланий на будущее: давайте подумаем более тщательно о классификации авто, чтобы вырезанные арки не были причиной более высокого класса. И еще. "альпинистские" точки и холмы. Было реально страшно. И сильно не хватало навыков. Давайте делиться опытом в оценке подъемов, углов крена и т.п. как пройти их безопасно
Да, этот Гаплык является намеком на будущее. Классы смещены. Машины уже требуются иные. Значит надо работать над этим!
Очень понравился подход, что туризм это туризм. Подготовленным авто там делать нечего.
Из пожеланий на будущее: давайте подумаем более тщательно о классификации авто, чтобы вырезанные арки не были причиной более высокого класса. И еще. "альпинистские" точки и холмы. Было реально страшно. И сильно не хватало навыков. Давайте делиться опытом в оценке подъемов, углов крена и т.п. как пройти их безопасно
- Гаврик, Dream, mxkmaster и 10 другим это нравится
#43 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 November 2011 - 22:28
Спасибо ОРМ у за такое мероприятие! Это настоящий off-road, приобрели много безценного опыта, многому научились и увидели как надо и не надо за что спасибо прежде всего ОРгам!! Спасибо братьям по оружию кто шел в высших классах. Мы смотрели на вас и реально набирались у вас опыта! Некоторое время шли за Баркасам Сашей и его экипажем, скажу было чему учиться, слаженность на ысоте! Ну и экипажу Вити Тихого респект.Поздравляю всех призеров, реально вы лучшие раз взяли по 80 - 90 точек в классах в таком жестком соревновании! В Туризме все супер и новички занимают все больше и больше мест, хотя разрыв с первым местом почти вдвое! Всех с спраздником! Экипажу белой Нивки из Чернигова с девушкой за рулем реально Респект! На практически лысых, ой дорожных колесах вы супер ехали, ну и ребята из Черкас на зеленой Ниве уважение!
- Predator, Glen и СанСаныч это нравится
#44 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 November 2011 - 22:48
Реально было круто! Мы хоть и новички но тоже кое чего насобирали! Горные точки в зонах 2 и 3 с непривычки давались непросто, увы нет такого опыта. Лично меня такие крены тяжело пока воспринимать. Ну ОРГи вы молодцы! Преклоняемся перед победителями, взять почти все точки в классе говорит об уровне!
#46 ВНЕ САЙТА
#47 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2011 - 09:36
В Туризме 4!!! человека экипаж. Думаю особого труда не составит выйти 3!!! штурманам, взять каждому по лопатке или если одна лопата то по очереди и срезать/выкопать/прокопать четыре бугорка... Потому как сложность туристического СУ только в бугорках, на которых Аут и длиннобазные машины возможно засядут... Хотя следом за Паджериком СУ прошел и стоковый Патриот...Это не Аутлендер. Со всей уверенностью заявляю, Аут СУ туризма не пройдет.
#48 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2011 - 09:40
М-даааа!!!!!! Гаплык - это жесть! Реально было жестко. С размерами моего Коныка на некоторые точки можно было только посмотреть, вздохнуть и искать следующую. Взяли десяток точек и.....
Спасибо всем, кто помог поставить Коныка на ноги. Если бы не накрылась лебеда то мы бы еще б гоняли, а так пришлось в 22-00 стартовать на Чернигов. Оргам респектище!!!!!!!
Спасибо всем, кто помог поставить Коныка на ноги. Если бы не накрылась лебеда то мы бы еще б гоняли, а так пришлось в 22-00 стартовать на Чернигов. Оргам респектище!!!!!!!
#50 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2011 - 10:00
Спасибо ОРГам за мероприятие, каждый ГАПЛЫК не похож на предыдущий, даже и по погоде. Так же спасибо всем друзьям за компанию в лагере и за соперничество на трассе. Спасибо нашей команде, спасибо ТЕПЛОВОЗУ, что не капризничал нигде, в отличие от нас ))))За подготовку ТЕПЛОВОЗа отдельное спасибо нашему начальнику транспортного отдела )))
п.с. орги повеселили на паре точек, смотришь - оранжевое пятно на дереве, топаешь что бы убедиться и сразу оцениваешь подход к точке ... ну так, должны подойти ходом (а мы в тр3) ... от блин, чужай точка ... топаешь дальше искать свою и потом ловишь себя на мысли ... ггг, найденная точка с цифры 4 начиналась .... интересно посмотреть, как же там туризм вообще будет идти.
п.с. орги повеселили на паре точек, смотришь - оранжевое пятно на дереве, топаешь что бы убедиться и сразу оцениваешь подход к точке ... ну так, должны подойти ходом (а мы в тр3) ... от блин, чужай точка ... топаешь дальше искать свою и потом ловишь себя на мысли ... ггг, найденная точка с цифры 4 начиналась .... интересно посмотреть, как же там туризм вообще будет идти.
#51 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2011 - 10:04
Огромное СПАСИБО ОРГАМ за проделанный титанический труд по постановке трасс! Организация - НА ВЫСОТЕ!
Мы съездили в «Туризм» и как оказалось "не плохо" – в итоге 3-е место в своем классе! Трасса была очень увлекательной и разнообразной, местами довольно сложной! Хорошо, что «туристам» дали почву для соревнований, а не для простого катания по проселочным дорогам и простой гонки на время. У штурманов «было из чего выбрать» - приехав и оценив шансы взять точку с минимальными потерями – принималось решение о ее «штурме»! Некоторые точки мы «не рискнули» брать, поскольку понимали, что это отберет довольно много времени. Спасибо команде – пилоту Оксане OGGI и второму штурману Жене Zhe за отличную командную работу!
Увидев утром в воскресение точку «888» – стало не понятно, почему «туристам» ее брать запретили! Судя по подходу на точку – ночью мы брали аналогичные точки, даже не задумываясь – особых сложностей не возникало! Еще нас очень «порадовала» ручная лебедка – трос на которой мы порвали на первой же точке, дальше она была лишь балластом. В общем, от трассы и от погоды мы получили свою порцию позитива!
Отдельное СПАСИБО ребятам на синем CHEVROLET, которые помогли нам выбраться с точки, на которой мы поймали «диагоналку» (опять же ночью на холмах).
Нас очень порадовали пейзажи ночных холмов – очень красивая местность. Коварная мокрая трава на холмах в свете фар – не забываемое зрелище!
Мы съездили в «Туризм» и как оказалось "не плохо" – в итоге 3-е место в своем классе! Трасса была очень увлекательной и разнообразной, местами довольно сложной! Хорошо, что «туристам» дали почву для соревнований, а не для простого катания по проселочным дорогам и простой гонки на время. У штурманов «было из чего выбрать» - приехав и оценив шансы взять точку с минимальными потерями – принималось решение о ее «штурме»! Некоторые точки мы «не рискнули» брать, поскольку понимали, что это отберет довольно много времени. Спасибо команде – пилоту Оксане OGGI и второму штурману Жене Zhe за отличную командную работу!
Увидев утром в воскресение точку «888» – стало не понятно, почему «туристам» ее брать запретили! Судя по подходу на точку – ночью мы брали аналогичные точки, даже не задумываясь – особых сложностей не возникало! Еще нас очень «порадовала» ручная лебедка – трос на которой мы порвали на первой же точке, дальше она была лишь балластом. В общем, от трассы и от погоды мы получили свою порцию позитива!
Отдельное СПАСИБО ребятам на синем CHEVROLET, которые помогли нам выбраться с точки, на которой мы поймали «диагоналку» (опять же ночью на холмах).
Нас очень порадовали пейзажи ночных холмов – очень красивая местность. Коварная мокрая трава на холмах в свете фар – не забываемое зрелище!
#52 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2011 - 10:12
Сложность туристического СУ на самом деле была только в первом "бугорке" с поворотом который (естественно после того, как изменили трассу). А там копать неперекопать. Не пройдет Аут, поверьте мне. Не позволят ему свесы и никакой ход подвески. Если и "вынесут штурмана", то без бамперовВ Туризме 4!!! человека экипаж. Думаю особого труда не составит выйти 3!!! штурманам, взять каждому по лопатке или если одна лопата то по очереди и срезать/выкопать/прокопать четыре бугорка... Потому как сложность туристического СУ только в бугорках, на которых Аут и длиннобазные машины возможно засядут... Хотя следом за Паджериком СУ прошел и стоковый Патриот...
#53 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2011 - 10:14
Мы ехали на Паджеро в Туризме, даже не верилось что рядом с Киевом может быть что то интересное, но когда стартанули мы через минуут 40 поняли что нас ждет полная жо..па приключений!
Вообще вся гонка была очень увлекательная и трудная, мы брали только те точки, которые понимали что возьмем наверняка, те которые сложные мы старались не терять времени. Взяли несколько болотных точек которые стояли почти рядом с ТР3, в запасе была ручная лебеда и несколько раз в нужный момент она выручала. По итогу взяли больше 40 точек туризма, много времени потеряли на поиск заправки, которая оказалась в 10 минутах езды, но нас понесло в другом направлении и потеряли много времени, потом перед ней пробили колесо, а запаска была лысая, пока нашли шиномонтаж потеряли время. Мады в Туризме очень выручали, хоть машина и стандарт но мудовый протектор рулит и мы проходили многое своим ходом. Очень понравились как шли два Паджа Спорта белый и золотистый Спорт, и там и там активная команда, ребята которые не боялись махать лопатами и выпрыгивать в болото, они были наши прямые конкуренты! И если бы не наша ошибка с поиском заправки и проколом колеса на доезде к ней, то мы реально шли на первые результаты, но увы теперь только анализируем ошибки. Организаторам выражаем благодарность на настоящую сложную, и стремную гонку, по сравнению с прошлым Ботаником это было что то невероятное, абалденная местность, коварные точки, опасные обрывы, все это давало адреналина литрами, всю ночь обсуждали гонку на даче, спасибо Организаторам!
И по СУ Туризм, мы его проезжали днем в воскресенье, посмотрели как его проходил стандартный Патрот и решили оставить его на обратны путь если останется время, поняли что пройдем его! У нас была задача прежде всего собрать Обязы, что мы и сделали. Как я понял СУ надо было проходить ходом на горбах, а не очковать и зависать на горбе что и было общей ошипкой.
Короче всех поздравляем, всех благодарим и делаем выводы из свои и чужих ошибок. И ждем с нетерпением результатов, хочится понять что нам не засчитали судьи и всч ем наша ошибки..
Вообще вся гонка была очень увлекательная и трудная, мы брали только те точки, которые понимали что возьмем наверняка, те которые сложные мы старались не терять времени. Взяли несколько болотных точек которые стояли почти рядом с ТР3, в запасе была ручная лебеда и несколько раз в нужный момент она выручала. По итогу взяли больше 40 точек туризма, много времени потеряли на поиск заправки, которая оказалась в 10 минутах езды, но нас понесло в другом направлении и потеряли много времени, потом перед ней пробили колесо, а запаска была лысая, пока нашли шиномонтаж потеряли время. Мады в Туризме очень выручали, хоть машина и стандарт но мудовый протектор рулит и мы проходили многое своим ходом. Очень понравились как шли два Паджа Спорта белый и золотистый Спорт, и там и там активная команда, ребята которые не боялись махать лопатами и выпрыгивать в болото, они были наши прямые конкуренты! И если бы не наша ошибка с поиском заправки и проколом колеса на доезде к ней, то мы реально шли на первые результаты, но увы теперь только анализируем ошибки. Организаторам выражаем благодарность на настоящую сложную, и стремную гонку, по сравнению с прошлым Ботаником это было что то невероятное, абалденная местность, коварные точки, опасные обрывы, все это давало адреналина литрами, всю ночь обсуждали гонку на даче, спасибо Организаторам!
И по СУ Туризм, мы его проезжали днем в воскресенье, посмотрели как его проходил стандартный Патрот и решили оставить его на обратны путь если останется время, поняли что пройдем его! У нас была задача прежде всего собрать Обязы, что мы и сделали. Как я понял СУ надо было проходить ходом на горбах, а не очковать и зависать на горбе что и было общей ошипкой.
Короче всех поздравляем, всех благодарим и делаем выводы из свои и чужих ошибок. И ждем с нетерпением результатов, хочится понять что нам не засчитали судьи и всч ем наша ошибки..
#54 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2011 - 10:16
А если 20 экипажей пройдет - это уже 60 лопат,гляди 21 экипажу ровный СУ достанется.В Туризме 4!!! человека экипаж. Думаю особого труда не составит выйти 3!!! штурманам, взять каждому по лопатке или если одна лопата то по очереди и срезать/выкопать/прокопать четыре бугорка... Потому как сложность туристического СУ только в бугорках, на которых Аут и длиннобазные машины возможно засядут... Хотя следом за Паджериком СУ прошел и стоковый Патриот...
Не проблема залететь на горку - проблема после залета оставить целым передний бампер . А в туризме он стандартный, покрашеный ,красивый.
Очень жалею что перед стартом фаркоп не снял,очень мешал.
#55 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2011 - 10:19
У нас была ручная лебеда редукторная в которой надо было крутить ручкой, а китайскую мы раз попробовали и забросили в багажник. Мы кстати ваш экипаж видели всего разок, вообщем Туризм рулит!Еще нас очень «порадовала» ручная лебедка – трос на которой мы порвали на первой же точке, дальше она была лишь балластом. В общем, от трассы и от погоды мы получили свою порцию позитива!Отдельное СПАСИБО ребятам на синем CHEVROLET, которые помогли нам выбраться с точки, на которой мы поймали «диагоналку» (опять же ночью на холмах).
Нас очень порадовали пейзажи ночных холмов – очень красивая местность. Коварная мокрая трава на холмах в свете фар – не забываемое зрелище!
#56 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2011 - 10:23
Ну вот...приехали домой, выспались..
Начиналось все отлично, долго томились в ожидании старта..
Дождались, двинулись, на первые 4е+2а обяза точки потратили 1 час, и уже решили ехать на спецучасток, но по пути нам попалась 217 точка, решили заехать, решили взять, спуск в низ оврага, большой крен и слава богу от переворота спасает дерево, спустились, взяли точку, на подъеме что бы не покатится в низ помогали колесами и лопнула левая задняя полуось машина может ехать только на межосевой блокировке...
решили ехать дальше после поломки взяли 4е точки с помощью лебедок, а на обязе орм 5 35 сильвер полностью разулся при 1,5 атм...потом долгое лебежние на 100 метровую гору..потом дорога в лагерь и сход.
Вчера, уже днем, Рома Брокер привез заднюю левую полуось, поставили и...оказалось, что и задняя правая тоже закончилась
Хочу сказать спасибо моему пилоту Юре Фишеру, второму штурману Денису БеломуВолку, за помощь Роме Брокеру и Сереге Серго
Всех кто сам доехал с финишем, ну и победителей с победой
Начиналось все отлично, долго томились в ожидании старта..
Дождались, двинулись, на первые 4е+2а обяза точки потратили 1 час, и уже решили ехать на спецучасток, но по пути нам попалась 217 точка, решили заехать, решили взять, спуск в низ оврага, большой крен и слава богу от переворота спасает дерево, спустились, взяли точку, на подъеме что бы не покатится в низ помогали колесами и лопнула левая задняя полуось машина может ехать только на межосевой блокировке...
решили ехать дальше после поломки взяли 4е точки с помощью лебедок, а на обязе орм 5 35 сильвер полностью разулся при 1,5 атм...потом долгое лебежние на 100 метровую гору..потом дорога в лагерь и сход.
Вчера, уже днем, Рома Брокер привез заднюю левую полуось, поставили и...оказалось, что и задняя правая тоже закончилась
Хочу сказать спасибо моему пилоту Юре Фишеру, второму штурману Денису БеломуВолку, за помощь Роме Брокеру и Сереге Серго
Всех кто сам доехал с финишем, ну и победителей с победой
- SERGO и FOFA это нравится
#57 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2011 - 11:10
Это не Аутлендер. Со всей уверенностью заявляю, Аут СУ туризма не пройдет. шНива стоковая - легко. А Аут -нет. А еще мне интересно, хоть одна "туристическая" Элька СУ прошла?
Я есть был там Злька-туризм, СУ в принципе проходной, меня смущали два бугра, на первом из которых засел паджерик и мне времени выйти на старт СУ не хватало. Что и хорошо. А бонусная на СУ была прикольная, берущаяся)))) И вообще нам понравилось.Только аутлендерам там реально ничего не на СУ))))Еще попадаются люди на тушканах и кашкаях!!!))))
#59 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2011 - 11:27
Понравилось:
-обязательное наличие шлемов,
-сложность трасы,
-качественная грязючка,
-местами такие лабиринты, что ого-го
-безконечные спуски и польемы
-крены,
-обязательные точки
-точки на речке, вообще непередаваемые, сложно и очень приятно
-снег
-дождь
Не понравилось:
-светящиеся ночью жилеты
-непонятное раставление точек в каньене, местами точки не было найдено вообще..кажется точка 221(потратили на поиск 40 минут, нашли ТР3, ТР1, туризм, нашу не нашли)
-на подъезде к точке, в узком коридоре стояло дерево..а деревья ж по регламенту пилить нельзя..
-едучи в каньене, местами были точки вверху каньена, или на непонятных островках, иногда на подьезде к точки была дорожка чуть больше метра в ширину, где и квадру сложно заехать
точки, для взятие которых, нужно было спилить 3-4-5 поваленых деревьев
-точки ТР2, которые были на острове из отвесных скал, которые нереально взять даже квадром.
А в целом супер..Очень сложно, грязно и класссссно..Кто сегодня проснулся, с чуством, что его всю ночь били думаю оценит данное мероприятие на отлично
Всем организаторам спасибо
До новых встреч
А нашей комманде немного жалко за спаленную лебедку за 5 часов до конца соревнований и тем самым почти досрочное завершение увлекательной гонки, хотелось показать больше
-обязательное наличие шлемов,
-сложность трасы,
-качественная грязючка,
-местами такие лабиринты, что ого-го
-безконечные спуски и польемы
-крены,
-обязательные точки
-точки на речке, вообще непередаваемые, сложно и очень приятно
-снег
-дождь
Не понравилось:
-светящиеся ночью жилеты
-непонятное раставление точек в каньене, местами точки не было найдено вообще..кажется точка 221(потратили на поиск 40 минут, нашли ТР3, ТР1, туризм, нашу не нашли)
-на подъезде к точке, в узком коридоре стояло дерево..а деревья ж по регламенту пилить нельзя..
-едучи в каньене, местами были точки вверху каньена, или на непонятных островках, иногда на подьезде к точки была дорожка чуть больше метра в ширину, где и квадру сложно заехать
точки, для взятие которых, нужно было спилить 3-4-5 поваленых деревьев
-точки ТР2, которые были на острове из отвесных скал, которые нереально взять даже квадром.
А в целом супер..Очень сложно, грязно и класссссно..Кто сегодня проснулся, с чуством, что его всю ночь били думаю оценит данное мероприятие на отлично
Всем организаторам спасибо
До новых встреч
А нашей комманде немного жалко за спаленную лебедку за 5 часов до конца соревнований и тем самым почти досрочное завершение увлекательной гонки, хотелось показать больше
- muzolyajunior, Pit Bull, Iren и 4 другим это нравится
#60 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2011 - 11:43
Перворазники в туризме :)
Честно говоря, посмотрев в пт вечером на расположение лагеря, с трудом представляла, ГДЕ там можно оффроудить. Приятно удивило разнообразие рельефа))). Не взирая на полнейшее отсутствие опыта у меня как водителя и у моего штурмана Катерины, навигатор без карт, отсутствие фонаря и невнимательное чтение регламента получили огромное удовольствие от покатушки. Какие-то точки нашли, но брать не стали. Какие-то нашли и взяли случайно.))) Спасибо оргам, что допустили к участию и сочувствующим за изоленту и моральную поддержку. Джимник рулит и во многом компенсирует недостаток опыта..
Честно говоря, посмотрев в пт вечером на расположение лагеря, с трудом представляла, ГДЕ там можно оффроудить. Приятно удивило разнообразие рельефа))). Не взирая на полнейшее отсутствие опыта у меня как водителя и у моего штурмана Катерины, навигатор без карт, отсутствие фонаря и невнимательное чтение регламента получили огромное удовольствие от покатушки. Какие-то точки нашли, но брать не стали. Какие-то нашли и взяли случайно.))) Спасибо оргам, что допустили к участию и сочувствующим за изоленту и моральную поддержку. Джимник рулит и во многом компенсирует недостаток опыта..
- Важняк и DmitriyVakulka это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых пользователей