Мысли понемногу складываются в кучу, появляется более-менее целостная картина произошедшего, хотя крепатура еще держится :)
Имею право подвести для себя некоторый этапный итог, так как этим Гаплыком замкнул круг, начатый на прошлогоднем Тихоходе. То есть еще не опытный, но уже кое-что повидавший. Даже на тумбочке постоял. Но не в этот раз :) Хтось виявився спритніший :)
Предупреждаю, что взгляд мой необъективный, а очень даже пристрастный, потому как люблю я это дело. Посему, не ищите здесь анализа недостатков, мои розовые очки (контактные линзы) недостатки фильтруют изначально. Ну и взгляд мой - со стороны. Со стороны мотоцикла. Иногда ведь со стороны виднее :)
Как и предупреждали орги, трасса получилась сложная в плане техники взятия точек. Без должного мастерства вождения моцикла нам приходилось рвать жилы и тащить эти 120кг на руках. Ну а вам - на лебедках. Вконец замаявшись, стали больше думать, изучать подходы и - о чудо - смогли "доезжать" до точки своим ходом! Т.е. появился навык - результат тренировки, многократного повторения. Вот здесь прозвучало об отсутствии "навигационно-раллийной составляющей". Не спорю. Вот почему-то оргам на таком рельефе захотелось отработать "тактико-техническую составляющую". Ну так они об этом и говорили.
Насчет точек-неберучек. Может они тоже нужны? Чтобы научиться оценивать реальные возможности машины. И экипажа. Ведь если машинка ломается (ничего не понимаю в этих ваших мостах, редукторах и дифференцалах с полуосями), значит мы заставили ее делать то, чего она не может? Значит мы не знаем свою машинку. Как говорят французы, даже самая красивая девушка не может дать больше, чем у нее есть. Даже у самой подготовленной котлеты есть предельный угол, максимальный крутящий момент и предельная глубина брода. Значит, не промеряли брод, не учли угол и не оценили усилие. Надо учиться. Учиться брать точки и - отказываться от взятия. Вот мы с напарником Лешей Гаражом брали некоторые болотные точки только благодаря его неуемной энергии и бесшабашной решимости. И выматывались физически. И меняли тактику, меняли район поисков. А нашей тактикой проводки мотоцикла по болотному СУ мы можем гордиться как ноу-хау :)
Одним словом, учиться, учиться и еще раз учиться. Кажется, кто-то это уже говорил? :)
И вообще, это же игра такая. Мы все ее выбрали, всем она нравится, давайте играть еще!
Классный формат - наличие точек, которые взять не возможно.
Нужны они для того, что бы в соревновании как можно болше работала башка пилота и штурмана, что бы экипаж реально оценивал свои силы. В будущем пригодится более-менее выйти сухим из воды.
Идя по трасе Арктик трофи можно было ломиться "в лоб", на прямую. Я думаю, что там бы мы и остались на века...
Но включив соображалку, можно действовать по другому, сберегая и технику и экипаж. Что в принципе мы и делали.
Всех поздравляю! Мне как человеку новому в этом формате хочется еще раз процитировать вот эти два поста!
Да, было тяжело, даже очень тяжело, да были сложные места и порой было страшно и чем меньше опыта тем страшнее и тяжелее, а зачем нам всем легко? Вы хотели чтобы было легко? Но мы все это сделали!
На паре точек мы попались, плюхнулись в пылу старта и сели, кое как вылезли с помощью Паши на Тоете, а потом к нам пришло понимание и мы пошли более осторожно и спокойно, выбирая и объезжая сложные участки и точки. Это не покатуха когда плюхнулся и тебя сейчас вытащат и все должны это помнить!
Весь наш экипаж уполномочил меня поблагодарить Организаторов, конечно работу они проделали колосальную и соревнование получилось знаковое! Организация всего супер!
Уверен из тех кто был на трассе Гаплык-трофи 2011 не забудет уже никогда это супер соревнование! У нас образовалась своего рода каста или банда тех кто прошел этот Гаплык 2011! Всех вас с ПОБЕДОЙ ребята!
Сообщение отредактировал dukat: 15 November 2011 - 12:36