Так им эти точки и не засчтитали насколько я понял. Налицо невзятие точек.А я бы не засчитал не одну из них... Ничего не видно, нужно более ответственно относится к фотофиксации. Помнится года два назад мы дебютировали с Алексиусом. Были в первый раз, пришли на финиш вторыми, но ОРГи присудили нам 7 место, по причине того что не было четкой фотофиксации. Обидно было конечно, но есть РЕГЛАМЕНТ, в котором ЧЕТКО прописано-должен быть ВИДЕН бортовой номер и номер КТ!!! И тем более касание РУКОЙ! А домысливать что и как, это удел философов или еще кого-то. ВСЕ в одинаковых условиях и ограничены ПРАВИМЛАМИ фотофиксации. И если ВСЕ их будут соблюдать, у нас как и у ОРГов не будет разногласий касательно ПРАВИЛЬНОГО взятия КТ.
ИМХО.
12-13 НОЯБРЯ 2011, НЕПОВТОРИМЫЙ, ЖЕСТКИЙ ГАПЛЫК-ТРОФИ!
Автор
Veet
, 12 Nov 2011 16:22
Сообщений в теме: 550
#461 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 November 2011 - 22:14
#462 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 November 2011 - 23:53
Первая незачет, фарами пересвечена, вторую затрудняюсь сказать, номер хоть не совсем виден, но кто знает точку может ее узнать, хотя в регламенте четко все написано. Тут вина штурмана кто снимал, можно же проверить на экранчике получилось или нет.Да мне тоже хотелось понимать....выкладываю две фотографии. Одну мы засчитали, а вторую.......не угадали.
#465 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 November 2011 - 02:01
Итак, результаты посчитаны, насколько возможно перепроверены. Сейчас все сводится в таблицы, так что потерпите еще немного.
А пока несколько фото взятия точек и 3 вопроса:
1.Взята ли точка
2.Если да, то должны ли судьи ее засчитать
3.Если нет, то кто в этом виноват
Как штурман 49-го экипажа отвечу по поводу первой и последней фотографии. Кстати, ни одного правильного предположения не было... :)
Точка с первого фото не взята - дальше мы бы все равно проехать не смогли - уперлись бампером, а копать там долго...
Точка с последнего фото взята, но судьи защитывать её не должны. Регламент знаем с 2009 года. Во время взятия этой точки (а она кстати 4-х бальная) машина стояла на сколе упершись задним колесом в запаску т.к. ручник приказал долго жить. В общем было не до регламента - вылетело из головы взятие рука-рука...
#467 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 November 2011 - 15:13
Вопрос-предложение к судьям.
Только вчера вспомнила, что точку 444 нужно было просто сфотать, а не касаться! Я на той вершине про все вспомнила - и что страховали на старте, и что не пристегнута (а если кувыркаться начну, то капец наверно.. а руки от руля оторвать уже не могу). Самое жуткое место. Однако, если бы мы просто сфотались на ее фоне в 5 метрах, то это была бы самая легкая!! А никакой не бонус. Поэтому, может есть смысл (чтоб не рисковать понапрасну) писать в распечатке с такими точками (пейзаж) - значит фото без касания! Мы конечно читали спортрегламент, но в азарте Гаплыка эта МАЛЕНЬКАЯ подбробность была забыта. Даже уехать хотела, но потом другую траекторию подхода выбрали и взяли с касанием. Смотрю с 888 у других экипажей аналогично было. Точка 444.jpg 159.76К 153 Количество загрузок:
Второй вопрос: у нас общий результат аннулирован (по спорт регламенту). Откуда в итоговой ведомости 9 баллов нарисовалось? Опять человеский фактор или так решили "подбодрить" удачный дебют? Если незачет, то и писать незачет. Тогда информация будет корректной. И регламент будет соблюден до конца.
Что-то мало было, не выездилась. Хоть бы за год "не перегореть". Да, очень мудро было разрешить (и настоятельно советовать) двух штурманов - в тех условиях незаменимо, такой слалом между елок преодолели.
Только вчера вспомнила, что точку 444 нужно было просто сфотать, а не касаться! Я на той вершине про все вспомнила - и что страховали на старте, и что не пристегнута (а если кувыркаться начну, то капец наверно.. а руки от руля оторвать уже не могу). Самое жуткое место. Однако, если бы мы просто сфотались на ее фоне в 5 метрах, то это была бы самая легкая!! А никакой не бонус. Поэтому, может есть смысл (чтоб не рисковать понапрасну) писать в распечатке с такими точками (пейзаж) - значит фото без касания! Мы конечно читали спортрегламент, но в азарте Гаплыка эта МАЛЕНЬКАЯ подбробность была забыта. Даже уехать хотела, но потом другую траекторию подхода выбрали и взяли с касанием. Смотрю с 888 у других экипажей аналогично было. Точка 444.jpg 159.76К 153 Количество загрузок:
Второй вопрос: у нас общий результат аннулирован (по спорт регламенту). Откуда в итоговой ведомости 9 баллов нарисовалось? Опять человеский фактор или так решили "подбодрить" удачный дебют? Если незачет, то и писать незачет. Тогда информация будет корректной. И регламент будет соблюден до конца.
Что-то мало было, не выездилась. Хоть бы за год "не перегореть". Да, очень мудро было разрешить (и настоятельно советовать) двух штурманов - в тех условиях незаменимо, такой слалом между елок преодолели.
#470 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 November 2011 - 16:34
В следующий раз надо штрафовать за нарушение регламента.
Кто-то 888 фиксирует, кто-то 444, кто-то сначала "обязы" собрал, а потом поехал по остальным. А на брифинге было чётко сказано, что обязы нужны исключительно для того, чтоб показать траекторию проезда из зоны в зону, а 444 и 888 показать пейзаж.
Кто-то 888 фиксирует, кто-то 444, кто-то сначала "обязы" собрал, а потом поехал по остальным. А на брифинге было чётко сказано, что обязы нужны исключительно для того, чтоб показать траекторию проезда из зоны в зону, а 444 и 888 показать пейзаж.
- Vodo, menager и спектор это нравится
#471 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 November 2011 - 17:34
Точку 444 мы так брали. Интересно увидеть взятие кем-то 409? Для собственного опыта. Так как мне пришлось бы или бампер передний снимать (если снизу), или брать в полёте (если сверху), как тут уже предлогали...
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Piligriм: 20 November 2011 - 17:39
#475 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 November 2011 - 18:07
В следующий раз надо штрафовать за нарушение регламента.
Кто-то 888 фиксирует, кто-то 444, кто-то сначала "обязы" собрал, а потом поехал по остальным. А на брифинге было чётко сказано, что обязы нужны исключительно для того, чтоб показать траекторию проезда из зоны в зону, а 444 и 888 показать пейзаж.
Может я чего то недопонял, но Обязы были обязательны для взятия. Какая их цель - неважно, главное взял обязы - ок, не взял - результат не считается (даже если 20 раз СУ прошел). А насчет траектории проезда - Обязы намекали на правильную траекторию, но никак не заставляли идти по ней.
- Хмурый и Piligriм это нравится
#476 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 November 2011 - 18:12
Завтра из машины заберу листок с координатами, который давали на старте, и скину.
+1Может я чего то недопонял, но Обязы были обязательны для взятия. Какая их цель - неважно, главное взял обязы - ок, не взял - результат не считается (даже если 20 раз СУ прошел). А насчет траектории проезда - Обязы намекали на правильную траекторию, но никак не заставляли идти по ней.
#477 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 November 2011 - 18:13
Вчера там были двумя машинами, там частная територия и подъехали к нам двое на квадрах и вежливо попросили нигде особо не ездить и не сорить. Говорят на субботу ваши пообещали что приедут прибраться и покататься. Ну мы спорить не стали. Мусора кстати там совсем нет, ну там мелкие бумажки пакеты кое где. ОГРам надо отдать должное, все убрали после всего.Граждане кто может дать точки Туризма или ТР1. Скинте в личку. На Гаплык не попал по тех.причинам. Может хоть так проедусь
#479 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 November 2011 - 19:37
интересно, а там, где 888 точка - тоже частная уже территория ? такая площадка класснаяВчера там были двумя машинами, там частная територия и подъехали к нам двое на квадрах и вежливо попросили нигде особо не ездить и не сорить. Говорят на субботу ваши пообещали что приедут прибраться и покататься. Ну мы спорить не стали. Мусора кстати там совсем нет, ну там мелкие бумажки пакеты кое где. ОГРам надо отдать должное, все убрали после всего.
#480 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 November 2011 - 20:15
В следующий раз надо штрафовать за нарушение регламента.
Кто-то 888 фиксирует, кто-то 444, кто-то сначала "обязы" собрал, а потом поехал по остальным. А на брифинге было чётко сказано, что обязы нужны исключительно для того, чтоб показать траекторию проезда из зоны в зону, а 444 и 888 показать пейзаж.
Виталий, как видно по следующим постам - точку 444 брали касанием и остальные "туристы" - надо было лишь выбрать траекторию подхода. Может мне по неопытности, там показалось жутковато (но говорю как было, реально днем ощущения еще ярче, и когда машина крен дает - видно что высота приличная). В то же время, я понимала, что орги просчитывали трассу для туристов и априори все точки могут быть взяты.
И по возможности "пейзажные" бонусы лучше отметить в распечатке - штрафами пугай-не пугай о них, по моему, только на СУ помнили, ленточки объезжая. Ведь следующий Гаплык будет на том же уровне, вряд ли трассу будут делать проще. А новички - они ж разные: один перетопчется и дальше поедет, а другой - полезет в самую...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей