12-13 НОЯБРЯ 2011, НЕПОВТОРИМЫЙ, ЖЕСТКИЙ ГАПЛЫК-ТРОФИ!
Автор
Veet
, 12 Nov 2011 16:22
Сообщений в теме: 550
#241 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2011 - 14:14
А название у гонки подозрительное! Это наш третий Гаплык и третий раз приезжаем домой на верёвке.С Ботаников и Тихоходов возвращаемся своим ходом.За 5 часов до финиша Нива стала переднеприводной,за 2 часа до финиша упал вниз передний редуктор.Дотянулись до лагеря "под занавес".Повезло,что взятых точек хватило на второе место!
Понравилось: -колличество точек(наверное идея взята с гонки Формула4х4),-рельеф местности,-призы(все подаренные девайсы собирался покупать).
Не понравилось:- доезд до лагеря с Обуховской трассы( Ехали ночью со стороны Безрадичей на длинном пузотёре VW T-5,был опытный штурман и навигатор.Три раза заехали в тупик на дачах.С трудом разворачивались.Сидели в машине два "матёрых" жыпера и мечтали о треке с доездом в лагерь) -огорчила еда в кафешках (После "сытного" обеда холодным борщём и пловом из коробочек через час после старта полезли в багажник кишкоблудить бутерами.С грустью вспоминали о нормальной еде из казанов с костра) -удивляли некоторые провокаторские точки на склонах (Видать ставил их пилот лунохода.Словить уши было легко,спасали штурмана-не пускали рисковать) -странно было видеть Музолю младшего на Ниве без лебёдки в ТР-2( уж если всё по регламенту,то все Нивы с резаными арками,Эльки и Джимники с отбитыми расширителями арок и даже Рут без клыков на бампере- всех в ТР-2,пусть мудохаются) -спецучасток был сделан для любителей суровых приключений и желающих попасть в теленовости-остальным за 8 баллов там делать было нечего. А в целом всё очень понравилось. Второй день на работе не могу понять,куда я попал и чё надо делать!
Понравилось: -колличество точек(наверное идея взята с гонки Формула4х4),-рельеф местности,-призы(все подаренные девайсы собирался покупать).
Не понравилось:- доезд до лагеря с Обуховской трассы( Ехали ночью со стороны Безрадичей на длинном пузотёре VW T-5,был опытный штурман и навигатор.Три раза заехали в тупик на дачах.С трудом разворачивались.Сидели в машине два "матёрых" жыпера и мечтали о треке с доездом в лагерь) -огорчила еда в кафешках (После "сытного" обеда холодным борщём и пловом из коробочек через час после старта полезли в багажник кишкоблудить бутерами.С грустью вспоминали о нормальной еде из казанов с костра) -удивляли некоторые провокаторские точки на склонах (Видать ставил их пилот лунохода.Словить уши было легко,спасали штурмана-не пускали рисковать) -странно было видеть Музолю младшего на Ниве без лебёдки в ТР-2( уж если всё по регламенту,то все Нивы с резаными арками,Эльки и Джимники с отбитыми расширителями арок и даже Рут без клыков на бампере- всех в ТР-2,пусть мудохаются) -спецучасток был сделан для любителей суровых приключений и желающих попасть в теленовости-остальным за 8 баллов там делать было нечего. А в целом всё очень понравилось. Второй день на работе не могу понять,куда я попал и чё надо делать!
- muzolyajunior это нравится
#242 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2011 - 14:18
Мое мнение такое - точки должны браться все! Какие-то сложно и тяжело, какие-то ОЧЕНЬ сложно и тяжело.
А давать задание, которое изначально не выполнимое - какой тогда смысл в этом задании?
Лично для нас попалось всего два препятствия, которые мы не смогли осилить - СУ и одна из точек (номер не помню), мы там чуть на крышу не легли, но это скорей была наша ошибка (неправильно выбранная траектория). Все остальное, что удалось насобирать в ТР2 было абсолютно реальным, результат говорит сам за себя.
А давать задание, которое изначально не выполнимое - какой тогда смысл в этом задании?
Лично для нас попалось всего два препятствия, которые мы не смогли осилить - СУ и одна из точек (номер не помню), мы там чуть на крышу не легли, но это скорей была наша ошибка (неправильно выбранная траектория). Все остальное, что удалось насобирать в ТР2 было абсолютно реальным, результат говорит сам за себя.
#243 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2011 - 14:20
Хлопцы-это ж мабуть от балотного газу-такое всякое мерещится или не стОит злоупотреблять энергетическими напитками!Точки не беручки, точки невидимки, мигрирующие точки - для кого-то Гаплык-11 стал не только физическим, но и серьезным душевным испытанием))))))))))))
#244 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2011 - 14:20
Хм... пробыл на СУ-1 и на СцУ-3 с 11 до 23 часов. Из пьяных там был только какой то мальчик в очках а-ля Гарри Потер, который с явным наслаждением материл Смгмовского штурмана... так что путает что то этот которого ты Витя, не называешь... напрасно не называешь...
Костя, спасибо, что вытащил! СцУ-3 - это засада!!!!
#245 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2011 - 14:31
Паша, как всегда, видео - Супер!
Тебе отдельно надо оператора в экипаж, чтобы самому не отвлекаться.
Трос получилось заплести обратно ?
Не, меня все таки в ТР1 определили :)
Если бы в ТР2 - я бы даже не стартовал.
Тебе отдельно надо оператора в экипаж, чтобы самому не отвлекаться.
Трос получилось заплести обратно ?
... и даже Рут без клыков на бампере- всех в ТР-2,пусть мудохаются)...
Не, меня все таки в ТР1 определили :)
Если бы в ТР2 - я бы даже не стартовал.
#246 ВНЕ САЙТА
#247 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2011 - 14:48
Вы -молодцы! Так держать!Не прикрепила файл. Серега на 413
Мы сражались честно. Можем фотки все выложить, пусть считает кому интересно.
Просто я эту гонку целый год ждала, 4х4 мне в городе особо не нужен. И для меня важно само мое участие, это уже победа - ЛИЧНАЯ. Что не струсила, не отказалась от мечты. Я в ноябре-2010 решила, что надо покупать джип и ехать пилотом на Гаплык. И бороться по максимуму. А не проехав две-три точки -вернуться к теплому костру. Решила и сделала).
Еще раз спасибо штурманам - Сергею и Жене. Вы - супер команда!
Всем остальным:все фото, которые вызывали у судейской бригады вопросы, отсматривались мной (как главным судьей) лично. По зачету или не зачету фотографий-вопросы ко мне!
У призеров и тех, кто претендовал на первые места, вопросов по предварительным результатам нет????
Все остальное, после того, как вывесим все результаты!
P.S. Постараемся до конца недели все отсмотреть, посчитать и свести в таблицу.
#248 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2011 - 14:48
странно было видеть Музолю младшего на Ниве без лебёдки в ТР-2( уж если всё по регламенту,то все Нивы с резаными арками,Эльки и Джимники с отбитыми расширителями арок и даже Рут без клыков на бампере- всех в ТР-2,пусть мудохаются)
Раз за меня зашла речь.... Я когда готовился к Гаплыку, я был настроен на ТР2... так как на форуме мне четко это дали понять.... В субботу на ТехКоме Хаким безоговорочно сказал! ТР2! Ок. Раз ТехКом так решил... потом я был крайне расстроен когда узнал что в ТР2 всего 2-ве нивы (!) Вот это уже было странно как минимум!
Мы не прошли эту гонку, мы даже не сдавали свои результаты... Подвела машина с тех сторон, от куда я не ждал подвоха...
Ну ничего! Мы готовимся... Мы сделали выводы и надеюсь до скорых встреч!
первые на ТехКоме (!)
- Птица и Krapka это нравится
#249 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2011 - 15:10
Думал,что сын и будет за оператора,но был и за оператора и за штурмана(скакал по горам с навигатором,как сайгак!),а потом в болоте,чтобы не сдох аккум-дал задание сиди и газуй 2000 оборотов-прихожу,а он спит и газует ровно 2000 оборотов-можно доверить нести патроны!И перед тем как лопнул трос видно как сынка спит за рулем и газует!!!Паша, как всегда, видео - Супер!
Тебе отдельно надо оператора в экипаж, чтобы самому не отвлекаться.
Трос получилось заплести обратно ?
Не, меня все таки в ТР1 определили :)
Если бы в ТР2 - я бы даже не стартовал.
Шнур заплели дважды-как на форуме учили-рвался раз где-то перед заплетением крюка,а второй раз посредине.В блок и клюз пролазит без сучка и задоринки.Шнур пережил тяжкое испытание там в ролике перед тем как я шнур заплетаю виден момент обрыва и блок на корозащитке отлетел в дерево и побил кору.
Про клыки если б ты не спросил-никто и не заметил.
#250 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2011 - 15:24
Да что ты, Владя! Всегда рад! Ты, кстати, пошел очень правильно, без рывков, не газуя, поплыл, но тебя подводят таки твои противовзрывные колеса, ты сдулся, но не сплющился, а при твоем весе это ужасно, ты и погруз! Айроки хорошо плющатся! Вытаскивай свои катки из колес, тут мин нет (разве что коровьи и лошадиные)!Костя, спасибо, что вытащил! СцУ-3 - это засада!!!!
Из всех на СУ об этом спрашивали только Хамермен и Энтони. Остальные не спросили....а вам в голову не пришло, спросить у судей СУ, чего да как
Сообщение отредактировал Важняк: 15 November 2011 - 15:25
#251 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2011 - 15:38
Ну вырывать из контекста, так вырывать! На этом же форуме на провакационный вопрос: "Слав, вот меня тут последнее время интересуют мнения независимые...скажи, ты уже покатался на ормовских тусовках, на просто культовых гонках был, ну и на гонках Федерации разминался..Еще раз повторю.
Цитата, приведенная подводником, взята с домашнего форума из личного отчета по данному соревнованию.
Естественно мнение субъективное, но при этом ни о каком хаянии мероприятия речь не идет.
Что-то нравится меньше, что-то больше.
Да потому что из контекста вырвано. Для чего Подводник вынес это всё сюда не совсем понятно..
Прочитай пожалуйста по ссылке выше и всё сразу станет на свои места.
Дай свою оценку: одекватность - соответствие логики - организация - судейство и т д..?, был дан ДжипоМаном следующий ответ:
"Организация на ОРМе наверное лучше. Помню, как мы ждали точек на десятых горганах. При этом ты еще феерично влезла без очереди и была такова.
Точки на ОРМе менее интересные и, конечно, соревнование вцелом легче.
К судейству на ОРМе у нас замечаний нет"
- zelynoff, mxkmaster и Ohotoved это нравится
#253 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2011 - 15:52
Всем Здрасте!!! Во первых СПАСИБО за ГОНКУ!!!
Очень понравилось! Хотя не припомню, чтобы нам когда-то не понравилось!!!! :) :)
Спасибо напарнику ДУБАССЕРУ, он у нас главный по навигации!
Взгляд с мотоциклетного сидения: ДА точки в этот раз были намного сложнее в общей массе, чем обычно!
Как-бы все категории сдвинулись на одну ступень вверх "Туризм" стал "ТР-1", "Тр-1" стал "ТР-2" и т.д.
Мы сначала ломанулиссь на дальние точки в "каньон", попутно собирая другие. Так вот мы до 16-30 встретили на точках всего
ОДИН УТВ и больше никого. Никаких очередей, никаких следов.... Такого еще никогда не было.
Тоесть мы сообразили, что точек реально очень много. Удивлялись? Очень! Мы то собирали Все ТР-ы 1,2,3, Иногда ТР-1для нас был сложнее, чем ТР-3 :)
В каньоне вообще даже и дорог не было, только трава по пояс)))
Насколько я понял задумку ОРГов, внести элемент случайности и везения))) Иначе объяснить Точку ТР-3 на дереве возле дороги, а в метрах 20 по той-же дороге точку ТР-4 невозможно )))))))))
По поводу спортивности: НУ нас мало на ОРМ соревнованиях, но конкуренция высокая :) Так что у нас все по взрослому, максимум останавливались водички попить.
При таком обилии точек СУ мы сразу решили не брать, ибо 8 очков можно было заработать в два раза быстрее и потерять в пять раз меньше сил.
Однако другие мотогоны его взяли. Крассавцы! :)
Плюс понравилось разнообразие: И косогоры и ручьи, и болота - на любой вкус!!!
ДА! К одному массиву точек мы так и не подъехали, кружили кружили - это ПРОСЧЕТ ОРГОВ!!! ))))))))))))) У нас же экранчики на ДЖПС маленькие, нифига не видно )))))
Очень понравилось! Хотя не припомню, чтобы нам когда-то не понравилось!!!! :) :)
Спасибо напарнику ДУБАССЕРУ, он у нас главный по навигации!
Взгляд с мотоциклетного сидения: ДА точки в этот раз были намного сложнее в общей массе, чем обычно!
Как-бы все категории сдвинулись на одну ступень вверх "Туризм" стал "ТР-1", "Тр-1" стал "ТР-2" и т.д.
Мы сначала ломанулиссь на дальние точки в "каньон", попутно собирая другие. Так вот мы до 16-30 встретили на точках всего
ОДИН УТВ и больше никого. Никаких очередей, никаких следов.... Такого еще никогда не было.
Тоесть мы сообразили, что точек реально очень много. Удивлялись? Очень! Мы то собирали Все ТР-ы 1,2,3, Иногда ТР-1для нас был сложнее, чем ТР-3 :)
В каньоне вообще даже и дорог не было, только трава по пояс)))
Насколько я понял задумку ОРГов, внести элемент случайности и везения))) Иначе объяснить Точку ТР-3 на дереве возле дороги, а в метрах 20 по той-же дороге точку ТР-4 невозможно )))))))))
По поводу спортивности: НУ нас мало на ОРМ соревнованиях, но конкуренция высокая :) Так что у нас все по взрослому, максимум останавливались водички попить.
При таком обилии точек СУ мы сразу решили не брать, ибо 8 очков можно было заработать в два раза быстрее и потерять в пять раз меньше сил.
Однако другие мотогоны его взяли. Крассавцы! :)
Плюс понравилось разнообразие: И косогоры и ручьи, и болота - на любой вкус!!!
ДА! К одному массиву точек мы так и не подъехали, кружили кружили - это ПРОСЧЕТ ОРГОВ!!! ))))))))))))) У нас же экранчики на ДЖПС маленькие, нифига не видно )))))
#254 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2011 - 15:59
Одна девочка у нас была :)Мы как раз подъехали когда вы вышли к мостку, у вас помоему две девчонки в экипаже были? Мы посмотрели на все и погнали дальше. Вы реально молодцы, вам кстати присудили номинацию за мужество
И ничего нам не присудили... в ведомости про нас пусто :)
А вам- спасибо за понимание и респекты!
#255 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2011 - 16:04
ДА! К одному массиву точек мы так и не подъехали, кружили кружили - это ПРОСЧЕТ ОРГОВ!!! ))))))))))))) У нас же экранчики на ДЖПС маленькие, нифига не видно )))))
Думаю, именно об этом и писал Зундер в посте 922 в теме "ГАПЛЫК ТРОФИ 2011 В ноябре всем будет Гаплык...", а именно: "Для тех, кто прогуливал занятия в школе ОРМ даю подсказку - приблизить карту в Озике можно кнопкой PgUp, отдалить кнопкой PgDn, это позволит рассмотреть точки, если они рядом."
Я тоже "сходу" не заметил 3-й участок точек, когда только взял в руки нафигатор... благо уменьшением масштаба и передвижкой - все нашел, помня о том, что точек предусмотрено именно 3 площадки.
#256 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2011 - 16:08
Раз за меня зашла речь.... Я когда готовился к Гаплыку, я был настроен на ТР2... так как на форуме мне четко это дали понять.... В субботу на ТехКоме Хаким безоговорочно сказал! ТР2! Ок. Раз ТехКом так решил... потом я был крайне расстроен когда узнал что в ТР2 всего 2-ве нивы (!) Вот это уже было странно как минимум!
Мы не прошли эту гонку, мы даже не сдавали свои результаты... Подвела машина с тех сторон, от куда я не ждал подвоха...
Ну ничего! Мы готовимся... Мы сделали выводы и надеюсь до скорых встреч!
первые на ТехКоме (!)
+1
#257 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2011 - 16:15
Думаю, именно об этом и писал Зундер в посте 922 в теме "ГАПЛЫК ТРОФИ 2011 В ноябре всем будет Гаплык...", а именно: "Для тех, кто прогуливал занятия в школе ОРМ даю подсказку - приблизить карту в Озике можно кнопкой PgUp, отдалить кнопкой PgDn, это позволит рассмотреть точки, если они рядом."
Я тоже "сходу" не заметил 3-й участок точек, когда только взял в руки нафигатор... благо уменьшением масштаба и передвижкой - все нашел, помня о том, что точек предусмотрено именно 3 площадки.
А экранчик-то размером с мобильный телефон. Приближаеш точки разбегаются как тараканы, не видно общей картины Удаляеш сбегаются , карту заслоняют
жесть !!!!
#258 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2011 - 16:27
Чуток ошибся с квотированием, это не я говорил, мы все участки объехалиДумаю, именно об этом и писал Зундер в посте 922 в теме "ГАПЛЫК ТРОФИ 2011 В ноябре всем будет Гаплык...", а именно: "Для тех, кто прогуливал занятия в школе ОРМ даю подсказку - приблизить карту в Озике можно кнопкой PgUp, отдалить кнопкой PgDn, это позволит рассмотреть точки, если они рядом."
Я тоже "сходу" не заметил 3-й участок точек, когда только взял в руки нафигатор... благо уменьшением масштаба и передвижкой - все нашел, помня о том, что точек предусмотрено именно 3 площадки.
#260 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2011 - 16:41
Одна девочка у нас была :)
И ничего нам не присудили... в ведомости про нас пусто :)
А вам- спасибо за понимание и респекты!
Делаю уточнение:
Кроме двух упомянутых экипажей, номинацией "За волю к победе" был также награждён экипаж LENDROVER DISCOVERY борт № 110 пилот Дмитрий Щербина (Fern), штурманы Ольга Проценко (Prolya) и Александр Сергиенко (Rave) за пятичасовой штурм спецучастка до момента, пока не подвела техника.
В ведомость победителей они не попали по оплошности (их не было на награждении и соответственно в обстановке нехватки времени не выписывались грамоты).
В ведомость уже внесли соответствующее изменение.
Количество пользователей, читающих эту тему: 19
0 пользователей, 19 гостей, 0 скрытых пользователей