Оксана, сразу после финиша я у вашей команды спросил о количестве взятых точек и обязах, на что вы мне ответили, что ОРМ 5 и ОРМ 3 вы не нашли. И мы с моими штурманами объясняли вам где ОРМ 3, так как ОРМ 5, по вашим же словам, вы побоялись брать. Это о принципиальности. Кстати, организаторам можно было бы сделать для всех объявление о переносе ОРМ 5, и изменении СУ! Мы финишировали, а уж затем нам сообщили об этом.Итак, подведем резюме нашего словесного пинг-понга: если кто-то сомнневается я могу слить все фотки и пусть пересчитают результаты. Руки у нас видны везде - перепроверяли/переснимали. И если кто-то подвинется выше, без споров передам звезду. Мою ЛИЧНУЮ радость и личную победу это не умалит.
Я, увы, тоже принципиальный человек, как и Вы, Константин. Так, что опять же без переходов на личности и пустой болтовни, предлагаю довести разговор до логического окончания в личной беседе.
Для остальных членов клуба: Костя не нуждается в дополнительной защите. И когда я пишу принципиальная позиция - это не имеет второго смысла.
12-13 НОЯБРЯ 2011, НЕПОВТОРИМЫЙ, ЖЕСТКИЙ ГАПЛЫК-ТРОФИ!
Автор
Veet
, 12 Nov 2011 16:22
Сообщений в теме: 550
#201 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2011 - 08:20
#202 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2011 - 09:39
Фото 1 я бы не засчитал. Не видно касания второй рукой неотьемлимой части авто.
Здесь я абсолютно согласен с Костей - фото 1 не проходит, действительно не видно руки на машине!Но эту точку мы переснимали раза 3-4 (точно не помню) с разных ракурсов, чтобы убедиться в точном ее "взятии".
Мне сейчас интересно рассматривать наши фотографии, поскольку во-первых изучаю собственные ошибки, во-вторых: просто смотрю со стороны на собственную "раскоряченную тушку" - очень весело выглядит даже не смотря на общую усталость пока. Позитивно прокатились, я лично получил массу удовольствия от гонки! Пока мне не дает покоя точка 472 - все вспоминаю местоположения, подходы и пока не очень понимаю - как ее нужно было брать "по правильному"! Господа "туристы", если кто-то взял точку 472 - будьте столь любезны - покажите фото и опишите, пожалуйста, вкратце каким образом вы к ней подошли! буду очень благодарен.
#204 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2011 - 09:51
Как то странно все это... те, которые ездили и брали точки, совершенно противоположного мнения. Особенно те, кто встал на тумбочки. А это вообще не ездило наверное... или поехал, увидел, обосрался от страха, и сощел... П***деть, это Вам не мешки ворочать, уважаемый. Не нравится - сделайте лучше. И почему бы Вам это тут, на этом форуме не сказать? А?
#206 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2011 - 09:58
Мы ее распечатывали, пришлось мин 10 поработать лопатой, чтобы сровнять бугорок, потом медленно передком подъехали.Пока мне не дает покоя точка 472 - все вспоминаю местоположения, подходы и пока не очень понимаю - как ее нужно было брать "по правильному"! Господа "туристы", если кто-то взял точку 472 - будьте столь любезны - покажите фото и опишите, пожалуйста, вкратце каким образом вы к ней подошли! буду очень благодарен.
Справа см 20 от колеса обрыв глубокий, но оба колеса стоят уверенно на почве. Слева заднее стоит уже на склоне, переднее почти вывешено. Размаха рук хватило дотянуться, фоткали с другой стороны обрыва, вытягивали зумом.
Прикрепленные файлы
#207 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2011 - 10:05
Андрей!Нам столько обязов с этой 218-й нехватало,что тягали б нас по ним до сих пор!Паша, поступили как считали нужным и ни капли нежалею! Сегодня ты увяз/поломался, завтра я... Обидно, что только после финиша подумали, что можно было протянуть вас через "обязы", которых вашему экипажу нехватало, тем более, что они были попути - были-бы в зачёте. Спасибо оргам (ВОИН & Ko) за отличное мероприятие - "ГАПЛЫК-2011", было жёстко, но интересно! Всех участников - с участием , а победителей - с победой
#209 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2011 - 10:15
А я ж и чую что-то не так!35"-я с первого выстрела оделась,а тут три раза стрелял пока боггер запрыгнул на место!Всегда пожалуйста!Я сам это на Вашей машине второй раз в жизни и второй раз за ночь делал!Этой машиной был "тепловоз". Спасибо огромное - спасли от неравной борьбы с 37м боггером.
Украинский Гаплык настолько суровый,что точки мы берем не по кратчайшей,а по самой суровой траектории
http://www.youtube.com/watch?v=UbIyu2XOMbo
#210 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2011 - 10:45
Отпишусь как зритель (жалко не получилось поучаствовать).
ГАРПЛЫК удался на все 100%!!!
Я проехался по точкам ТР2 и по бонусным ТР1. Точки очень интересные))) Иногда бонусная точка ТР1, находилась дальше в болоте, чем ТР3)))
Организаторам респект! Все очень понравилось)))
ГАРПЛЫК удался на все 100%!!!
Я проехался по точкам ТР2 и по бонусным ТР1. Точки очень интересные))) Иногда бонусная точка ТР1, находилась дальше в болоте, чем ТР3)))
Организаторам респект! Все очень понравилось)))
#211 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2011 - 10:50
Красавцы! "Главное, чтобы хватило рук..."Мы ее распечатывали, пришлось мин 10 поработать лопатой, чтобы сровнять бугорок, потом медленно передком подъехали.
Справа см 20 от колеса обрыв глубокий, но оба колеса стоят уверенно на почве. Слева заднее стоит уже на склоне, переднее почти вывешено. Размаха рук хватило дотянуться, фоткали с другой стороны обрыва, вытягивали зумом.
#212 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2011 - 10:58
Популярное сообщение!
Мысли понемногу складываются в кучу, появляется более-менее целостная картина произошедшего, хотя крепатура еще держится :)
Имею право подвести для себя некоторый этапный итог, так как этим Гаплыком замкнул круг, начатый на прошлогоднем Тихоходе. То есть еще не опытный, но уже кое-что повидавший. Даже на тумбочке постоял. Но не в этот раз :) Хтось виявився спритніший :)
Предупреждаю, что взгляд мой необъективный, а очень даже пристрастный, потому как люблю я это дело. Посему, не ищите здесь анализа недостатков, мои розовые очки (контактные линзы) недостатки фильтруют изначально. Ну и взгляд мой - со стороны. Со стороны мотоцикла. Иногда ведь со стороны виднее :)
Как и предупреждали орги, трасса получилась сложная в плане техники взятия точек. Без должного мастерства вождения моцикла нам приходилось рвать жилы и тащить эти 120кг на руках. Ну а вам - на лебедках. Вконец замаявшись, стали больше думать, изучать подходы и - о чудо - смогли "доезжать" до точки своим ходом! Т.е. появился навык - результат тренировки, многократного повторения. Вот здесь прозвучало об отсутствии "навигационно-раллийной составляющей". Не спорю. Вот почему-то оргам на таком рельефе захотелось отработать "тактико-техническую составляющую". Ну так они об этом и говорили.
Насчет точек-неберучек. Может они тоже нужны? Чтобы научиться оценивать реальные возможности машины. И экипажа. Ведь если машинка ломается (ничего не понимаю в этих ваших мостах, редукторах и дифференцалах с полуосями), значит мы заставили ее делать то, чего она не может? Значит мы не знаем свою машинку. Как говорят французы, даже самая красивая девушка не может дать больше, чем у нее есть. Даже у самой подготовленной котлеты есть предельный угол, максимальный крутящий момент и предельная глубина брода. Значит, не промеряли брод, не учли угол и не оценили усилие. Надо учиться. Учиться брать точки и - отказываться от взятия. Вот мы с напарником Лешей Гаражом брали некоторые болотные точки только благодаря его неуемной энергии и бесшабашной решимости. И выматывались физически. И меняли тактику, меняли район поисков. А нашей тактикой проводки мотоцикла по болотному СУ мы можем гордиться как ноу-хау :)
Бурлаки.jpg 163.68К 162 Количество загрузок:
Одним словом, учиться, учиться и еще раз учиться. Кажется, кто-то это уже говорил? :)
И вообще, это же игра такая. Мы все ее выбрали, всем она нравится, давайте играть еще!
Имею право подвести для себя некоторый этапный итог, так как этим Гаплыком замкнул круг, начатый на прошлогоднем Тихоходе. То есть еще не опытный, но уже кое-что повидавший. Даже на тумбочке постоял. Но не в этот раз :) Хтось виявився спритніший :)
Предупреждаю, что взгляд мой необъективный, а очень даже пристрастный, потому как люблю я это дело. Посему, не ищите здесь анализа недостатков, мои розовые очки (контактные линзы) недостатки фильтруют изначально. Ну и взгляд мой - со стороны. Со стороны мотоцикла. Иногда ведь со стороны виднее :)
Как и предупреждали орги, трасса получилась сложная в плане техники взятия точек. Без должного мастерства вождения моцикла нам приходилось рвать жилы и тащить эти 120кг на руках. Ну а вам - на лебедках. Вконец замаявшись, стали больше думать, изучать подходы и - о чудо - смогли "доезжать" до точки своим ходом! Т.е. появился навык - результат тренировки, многократного повторения. Вот здесь прозвучало об отсутствии "навигационно-раллийной составляющей". Не спорю. Вот почему-то оргам на таком рельефе захотелось отработать "тактико-техническую составляющую". Ну так они об этом и говорили.
Насчет точек-неберучек. Может они тоже нужны? Чтобы научиться оценивать реальные возможности машины. И экипажа. Ведь если машинка ломается (ничего не понимаю в этих ваших мостах, редукторах и дифференцалах с полуосями), значит мы заставили ее делать то, чего она не может? Значит мы не знаем свою машинку. Как говорят французы, даже самая красивая девушка не может дать больше, чем у нее есть. Даже у самой подготовленной котлеты есть предельный угол, максимальный крутящий момент и предельная глубина брода. Значит, не промеряли брод, не учли угол и не оценили усилие. Надо учиться. Учиться брать точки и - отказываться от взятия. Вот мы с напарником Лешей Гаражом брали некоторые болотные точки только благодаря его неуемной энергии и бесшабашной решимости. И выматывались физически. И меняли тактику, меняли район поисков. А нашей тактикой проводки мотоцикла по болотному СУ мы можем гордиться как ноу-хау :)
Бурлаки.jpg 163.68К 162 Количество загрузок:
Одним словом, учиться, учиться и еще раз учиться. Кажется, кто-то это уже говорил? :)
И вообще, это же игра такая. Мы все ее выбрали, всем она нравится, давайте играть еще!
- sigma, Nat, TALA и 19 другим это нравится
#213 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2011 - 11:02
Мысли понемногу складываются в кучу, появляется более-менее целостная картина произошедшего, хотя крепатура еще держится :)
Имею право подвести для себя некоторый этапный итог, так как этим Гаплыком замкнул круг, начатый на прошлогоднем Тихоходе. То есть еще не опытный, но уже кое-что повидавший. Даже на тумбочке постоял. Но не в этот раз :) Хтось виявився спритніший :)
Предупреждаю, что взгляд мой необъективный, а очень даже пристрастный, потому как люблю я это дело. Посему, не ищите здесь анализа недостатков, мои розовые очки (контактные линзы) недостатки фильтруют изначально. Ну и взгляд мой - со стороны. Со стороны мотоцикла. Иногда ведь со стороны виднее :)
Как и предупреждали орги, трасса получилась сложная в плане техники взятия точек. Без должного мастерства вождения моцикла нам приходилось рвать жилы и тащить эти 120кг на руках. Ну а вам - на лебедках. Вконец замаявшись, стали больше думать, изучать подходы и - о чудо - смогли "доезжать" до точки своим ходом! Т.е. появился навык - результат тренировки, многократного повторения. Вот здесь прозвучало об отсутствии "навигационно-раллийной составляющей". Не спорю. Вот почему-то оргам на таком рельефе захотелось отработать "тактико-техническую составляющую". Ну так они об этом и говорили.
Насчет точек-неберучек. Может они тоже нужны? Чтобы научиться оценивать реальные возможности машины. И экипажа. Ведь если машинка ломается (ничего не понимаю в этих ваших мостах, редукторах и дифференцалах с полуосями), значит мы заставили ее делать то, чего она не может? Значит мы не знаем свою машинку. Как говорят французы, даже самая красивая девушка не может дать больше, чем у нее есть. Даже у самой подготовленной котлеты есть предельный угол, максимальный крутящий момент и предельная глубина брода. Значит, не промеряли брод, не учли угол и не оценили усилие. Надо учиться. Учиться брать точки и - отказываться от взятия. Вот мы с напарником Лешей Гаражом брали некоторые болотные точки только благодаря его неуемной энергии и бесшабашной решимости. И выматывались физически. И меняли тактику, меняли район поисков. А нашей тактикой проводки мотоцикла по болотному СУ мы можем гордиться как ноу-хау :)
Одним словом, учиться, учиться и еще раз учиться. Кажется, кто-то это уже говорил? :)
И вообще, это же игра такая. Мы все ее выбрали, всем она нравится, давайте играть еще!
Ленин не сказал бы лучше! Миллион плюсов!
#217 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2011 - 11:28
Или потерять уйму времени
Встречались точек-неберучки и точки-невидимки
Ага. Более того, точки-невидимки были еще и точками-выборочно-невидимками. Я с успехом находил в оврагах точки ТР2, которые они найти не могли и "в упор невидел" точек ТР3, которые нашли коллеги из других классов. К чему бы это?
#218 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2011 - 11:33
А это уже называется мигрирующие точки:))))Ага. Более того, точки-невидимки были еще и точками-выборочно-невидимками. Я с успехом находил в оврагах точки ТР2, которые они найти не могли и "в упор невидел" точек ТР3, которые нашли коллеги из других классов. К чему бы это?
#219 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2011 - 11:36
Орги говорили на старте, а также потом в процессе общения возле точки ORM5, когда всех перетягивали через ручей.и зачем они нужны? что бы разложить машину и не получить вообще никакого результата????
Основной посыл таков - точек много, все их никто не возьмет. Главная задача правильно оценить свои возможности и возможности техники. Видишь, что не можешь взять точку - едь дальше. Напоминание об этом нам потом сильно помогло.
Также очень понравилась бальная система, когда сам решаешь брать 4-х бальную, но сложнее и дольше (можно и не взять или засесть надолго) или кататься по нескольким однобальным. Хотя встречали пару 4-х бальных простых и наоборот, сложные однобальные.
Гаплык 2011 удался на славу, был очень жесткий и выматывающий, но от этого он только выиграл. Как тут выше правильно заметили, орги в очередной раз подняли планку уровня подобных соревнований.
Всем спасибо, жип-жип УРА!
#220 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2011 - 11:38
Классный формат - наличие точек, которые взять не возможно.и зачем они нужны? что бы разложить машину и не получить вообще никакого результата????
Нужны они для того, что бы в соревновании как можно болше работала башка пилота и штурмана, что бы экипаж реально оценивал свои силы. В будущем пригодится более-менее выйти сухим из воды.
Идя по трасе Арктик трофи можно было ломиться "в лоб", на прямую. Я думаю, что там бы мы и остались на века...
Но включив соображалку, можно действовать по другому, сберегая и технику и экипаж. Что в принципе мы и делали.
- BOX4x4, dinosaur, Nat и 8 другим это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей