
Геленваген - на что смотреть?
Автор
Maxwars
, 25 Oct 2011 12:55
Сообщений в теме: 20
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 October 2011 - 12:55
Коллеги, нужен совет - собираюсь брать старый армейский G-Class 86-го года, на что обратить внимание на СТО при проверке?
Понятно, что машина не новье мягко говоря, но убитую каку тоже брать не хочется. Может кто подскажет СТО, где можно крайне тщательно проверить данную технику?
Вообще какие болячки у этих аппаратов, особенно с учетом возраста.
Заранее спасибо!
Понятно, что машина не новье мягко говоря, но убитую каку тоже брать не хочется. Может кто подскажет СТО, где можно крайне тщательно проверить данную технику?
Вообще какие болячки у этих аппаратов, особенно с учетом возраста.
Заранее спасибо!
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 October 2011 - 16:58
'Maxwars' сказал(а) 25 Окт 2011 - 10:55:
Если этот, то смотри ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО. Уж очень он похож на Геленда, которого в Харькове продавали полгода назад в течении года за 10 тысяч. Ну очень ушатаный экземпляр был.собираюсь брать старый армейский G-Class 86-го года
Лучше уж у Сани Топора посмотреть... Знатный экземпляр.
#7
ВНЕ САЙТА
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 October 2011 - 20:14
Странно, город раньше был указан в профиле, хотя пару лет сюда не заходил - мож что поменялось.
Я из Киева, машина вот эта:
http://auto.ria.ua/a...ss_4513415.html
Подскажите пожалуйста СТО, специализирующееся на этой машине - хороший спец и без приборов сразу скажет, что где болит. У меня конечно есть "дружественные" СТО, но они не по геленвагенам
Заранее огромное спасибо! :)
Я из Киева, машина вот эта:
http://auto.ria.ua/a...ss_4513415.html
Подскажите пожалуйста СТО, специализирующееся на этой машине - хороший спец и без приборов сразу скажет, что где болит. У меня конечно есть "дружественные" СТО, но они не по геленвагенам
Заранее огромное спасибо! :)
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2011 - 00:33
Хех! Ну по порядку.
Рама на гелике в общем не гниёт гниют трубы на которых кузов держится. Легко меняются кстати.
Кузов как ни крась - вылезет там где вылазит у всех геликов - пороги и стыки панелей. Правда следует заметить что металл толстый и если дело не запускать - то жить можно. Кузовщина дорогая ввиду того что она одинакова с производимыми сегодня экземплярами в остальном армейский гелик дружественен к карману. Следует обратить особое внимание на карданы. Элемент дорогой их там три штуки и если косорукими делались можно попасть по минимуму этак на баксов от 500 до 800 за каждый. Раздатка -на шестернях, вечна (если хреновыми карданами фланцы не поурекивали). Коробка - самая дешёвая часть этого автомобиля (если 4ступка) - цена ей 80-100 у.е. легко чинится и вполне надёжна. Мосты - задний крепок и неприхотлив, передний требует ухода и внимания. Но если не мордовать его дисками с запредельными выносами служит долго и надёжно. Следить нужно за люфтами на ступицах и вовремя менять подшипники. Ресурс у них как кому повезёт - кому 20000 а кому и 200000 км. служат. Блокировки и приводы гидравлические - просты и надёжны, просто нужно проверить работоспособность при осмотре. Рулевое - сам червяк ставился только на гелики, если не течёт - будет работать. По проводке - так в нём почти её нет))) Всё чинится на раз самостоятельно без специальных знаний). Про двигатель говорить ничего не буду так как там может быть ОМ616 2.4 а может ОМ602 2.5л. Вполне надёжные движки но не ракеты. 616 - чистый чугун, с такой же живучестью)) Двигло то отдельная тема ибо их ремонт - дело не дешёвое если делать как надо))
Относительно дороговизны содержания гелика - это миф если мы говорим о военном экземпляре. Народ немцы любящий унификацию и гелик родной брат бусов - это касается двигателей, коробок, заднего моста. Есть конечно специфические детали но они ходят - мама не горюй. Фильтр воздушный - 80грн, топливный - 35, колодки -120, задние от ивекко подходят как и передние ибо ивекко передрало суппорт с кубика, наконечники подходят от бусов и фордов транзитов и т.д.
Если чего нужно будет звони 0504102289 расскажу, может ещё одного в гелиководы охмурю)))
Рама на гелике в общем не гниёт гниют трубы на которых кузов держится. Легко меняются кстати.
Кузов как ни крась - вылезет там где вылазит у всех геликов - пороги и стыки панелей. Правда следует заметить что металл толстый и если дело не запускать - то жить можно. Кузовщина дорогая ввиду того что она одинакова с производимыми сегодня экземплярами в остальном армейский гелик дружественен к карману. Следует обратить особое внимание на карданы. Элемент дорогой их там три штуки и если косорукими делались можно попасть по минимуму этак на баксов от 500 до 800 за каждый. Раздатка -на шестернях, вечна (если хреновыми карданами фланцы не поурекивали). Коробка - самая дешёвая часть этого автомобиля (если 4ступка) - цена ей 80-100 у.е. легко чинится и вполне надёжна. Мосты - задний крепок и неприхотлив, передний требует ухода и внимания. Но если не мордовать его дисками с запредельными выносами служит долго и надёжно. Следить нужно за люфтами на ступицах и вовремя менять подшипники. Ресурс у них как кому повезёт - кому 20000 а кому и 200000 км. служат. Блокировки и приводы гидравлические - просты и надёжны, просто нужно проверить работоспособность при осмотре. Рулевое - сам червяк ставился только на гелики, если не течёт - будет работать. По проводке - так в нём почти её нет))) Всё чинится на раз самостоятельно без специальных знаний). Про двигатель говорить ничего не буду так как там может быть ОМ616 2.4 а может ОМ602 2.5л. Вполне надёжные движки но не ракеты. 616 - чистый чугун, с такой же живучестью)) Двигло то отдельная тема ибо их ремонт - дело не дешёвое если делать как надо))
Относительно дороговизны содержания гелика - это миф если мы говорим о военном экземпляре. Народ немцы любящий унификацию и гелик родной брат бусов - это касается двигателей, коробок, заднего моста. Есть конечно специфические детали но они ходят - мама не горюй. Фильтр воздушный - 80грн, топливный - 35, колодки -120, задние от ивекко подходят как и передние ибо ивекко передрало суппорт с кубика, наконечники подходят от бусов и фордов транзитов и т.д.
Если чего нужно будет звони 0504102289 расскажу, может ещё одного в гелиководы охмурю)))

Сообщение отредактировал Топор: 26 October 2011 - 00:35
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2011 - 10:50
'Maxwars' сказал(а) 25 Окт 2011 - 18:14:
Думаю, надо тебе Саню Топора печеньками мотивировать для просмотра "претендента". Я на СТО не езжу, кроме как на шиномонтаж и сход-развал... Можешь попробовать Саню Ежика попросить глянуть,- но его что то в последее время на форуме не видно......Подскажите пожалуйста СТО, специализирующееся на этой машине...
То Топор: Я последний раз накладки задние брал, - 100 грв. мерсо-оригинал с заклепками.
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2011 - 12:25
'Serhiy' сказал(а) 26 Окт 2011 - 08:52:
Нет ну варианты есть скажем и дешевле. Я имел ввиду грамотно сделанный кардан. При условии что посадочные под крестовины живы и жива шлицевая - цена вопроса новые крестовины гривен по 200 и работа по установке, центровке и балансировке вала.По карданам, мы сделали себе новый задний кардан за 200 у.е., наш магическим образом скончался, он конечно не так выглядит как родной (шлицы ничем не закрыты), но посмотрим сколько он прослужит.
#16
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2011 - 12:28
'Топор' сказал(а) 25 Окт 2011 - 22:33:
Хех! Ну по порядку.
Рама на гелике в общем не гниёт гниют трубы на которых кузов держится. Легко меняются кстати.
Кузов как ни крась - вылезет там где вылазит у всех геликов - пороги и стыки панелей. Правда следует заметить что металл толстый и если дело не запускать - то жить можно. Кузовщина дорогая ввиду того что она одинакова с производимыми сегодня экземплярами в остальном армейский гелик дружественен к карману. Следует обратить особое внимание на карданы. Элемент дорогой их там три штуки и если косорукими делались можно попасть по минимуму этак на баксов от 500 до 800 за каждый. Раздатка -на шестернях, вечна (если хреновыми карданами фланцы не поурекивали). Коробка - самая дешёвая часть этого автомобиля (если 4ступка) - цена ей 80-100 у.е. легко чинится и вполне надёжна. Мосты - задний крепок и неприхотлив, передний требует ухода и внимания. Но если не мордовать его дисками с запредельными выносами служит долго и надёжно. Следить нужно за люфтами на ступицах и вовремя менять подшипники. Ресурс у них как кому повезёт - кому 20000 а кому и 200000 км. служат. Блокировки и приводы гидравлические - просты и надёжны, просто нужно проверить работоспособность при осмотре. Рулевое - сам червяк ставился только на гелики, если не течёт - будет работать. По проводке - так в нём почти её нет))) Всё чинится на раз самостоятельно без специальных знаний). Про двигатель говорить ничего не буду так как там может быть ОМ616 2.4 а может ОМ602 2.5л. Вполне надёжные движки но не ракеты. 616 - чистый чугун, с такой же живучестью)) Двигло то отдельная тема ибо их ремонт - дело не дешёвое если делать как надо))
Относительно дороговизны содержания гелика - это миф если мы говорим о военном экземпляре. Народ немцы любящий унификацию и гелик родной брат бусов - это касается двигателей, коробок, заднего моста. Есть конечно специфические детали но они ходят - мама не горюй. Фильтр воздушный - 80грн, топливный - 35, колодки -120, задние от ивекко подходят как и передние ибо ивекко передрало суппорт с кубика, наконечники подходят от бусов и фордов транзитов и т.д.
Если чего нужно будет звони 0504102289 расскажу, может ещё одного в гелиководы охмурю)))
Спасибо огромное за ответ! Этот экземляр ездил смотрел, катался - в общем машина убита в каку, кузов весь в оспинах - из под краски лезет, машину видно что использовали как трактор. В общем этот точно найн, ищу дальше. Спасибо еще раз комментарии!
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2011 - 12:38
'Hakim' сказал(а) 26 Окт 2011 - 08:50:
Тю я брал комплект накладок за 80грн. а я про колодки говорил передние. А тормозная система ивекко с геликом один в один.)))Думаю, надо тебе Саню Топора печеньками мотивировать для просмотра "претендента". Я на СТО не езжу, кроме как на шиномонтаж и сход-развал... Можешь попробовать Саню Ежика попросить глянуть,- но его что то в последее время на форуме не видно...
То Топор: Я последний раз накладки задние брал, - 100 грв. мерсо-оригинал с заклепками.

'Maxwars' сказал(а) 26 Окт 2011 - 10:28:
О а я тебя вспомнил!У тебя фюжн тёмный вроде как должен быть. Снова гелик ищешь? Они моложе не становятся увы)))Спасибо огромное за ответ! Этот экземляр ездил смотрел, катался - в общем машина убита в каку, кузов весь в оспинах - из под краски лезет, машину видно что использовали как трактор. В общем этот точно найн, ищу дальше. Спасибо еще раз комментарии!
Сообщение отредактировал Топор: 26 October 2011 - 12:31
- Maxwars это нравится
#18
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2011 - 13:22
'Топор' сказал(а) 26 Окт 2011 - 10:38:
Тю я брал комплект накладок за 80грн. а я про колодки говорил передние. А тормозная система ивекко с геликом один в один.)))
О а я тебя вспомнил!У тебя фюжн тёмный вроде как должен быть. Снова гелик ищешь? Они моложе не становятся увы)))
О! Это ж Ваш мега панцер я тогда смотрел?
Да, темный фьюж - я уже три года как не 4х4, но скоро я надеюсь все изменится
Сообщение отредактировал Maxwars: 26 October 2011 - 13:23
#20
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2011 - 20:06
Александр - вон как раз Гелика продают: http://www.offroadma...#entry26214594. Правда цена кусючая
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей