Номер шасси
Автор
Petr
, 20 Oct 2011 17:15
Сообщений в теме: 11
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 October 2011 - 17:15
Столкнулся с проблемой у практически всех рамных автомобилей - коррозия номера шасси. При снятии с учета оказалось что я не могу этого сделать - номер шасси не читаем. Ржавеют, как оказалось они очень быстро и практически у всех машин, если этот номер не сохранять специально. Блин, гемор с ним потом ещё тот - экспертиза на Сантодоре, запрос в департамент ГАИ и дублирование номеров. Бюджет 920 грн экспертиза + 83 грн. высновок + 2300 дублирование номеров. День на экспертизу и теперь ждать ответ из департамента минимум месяц. Так шо друзи, если кто собрался продавать или прочие мероприятия связанные с постановкой или снятием с учета - позаботьтесь заранее. Ну и по доверке при покупке обратите на это внимание.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 October 2011 - 09:25
Я пообщался с экспертами с Сонтодора. Так они говорят что это проблема всех рамных автомобилей. Соль, кислотные дожди, автохимия на мойках и т.д. вызывают ускоренную коррозию участка с номерами шасси. Да и сам материал номера очень склонный к коррозии. Как говорят, некоторый владельцы даже не знают что на раме есть номера. На вопрос что делать - красить, битумом мазать или ещё чем ответ такой: "Красить нельзя. при каждом сдирании краски будут появляться царапины способные вызвать вопросы у экспертов, битум нужно снимать растворителями, что тоже будет вызывать ускоренное окисление металла. Некоторые мажут периодически солидолом - он удаляется легко, не смывается водой и предохраняет от коррозии. А смыть его можно и бензином и керосином."
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 November 2011 - 12:22
Думаю что любое покрытие может вызвать желание его снять у особо старательного эксперта. Дело как говорится добровольное, но мужики на Сантодоре дали один совет, уже видать ими проверенный - солидол.Тоже сталкивался с этой проблемой. Есть еще вариант защиты номера - покрыть прозрачным лаком (один раз останавливали гайцы, проверяли номер рамы, вопросов не возникло).
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 November 2011 - 13:01
Думаю что любое покрытие может вызвать желание его снять у особо старательного эксперта. Дело как говорится добровольное, но мужики на Сантодоре дали один совет, уже видать ими проверенный - солидол.
В принципе, правильный совет. Но добавлю - если мазать солидолом, надо время от времени обновлять смазку. Например, у Паджерика номер расположен за колесом, и летящая грязючка/вода/песок очень быстро сбивают солидол. Акриловый лак (тот, что в баллончиках) держится гораздо дольше. Конечно, с ним побольше геморра - поверхность надо очистить от ржавчины, обезжирить, ну, стандартные процедуры при покраске, и наносить лак в несколько слоев. С солидолом проще - протер тряпкой, замазал - и готово.
Сообщение отредактировал Rut: 25 November 2011 - 13:02
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 November 2011 - 12:30
Алексей, с покрытием лаком есть одна проблема. Эксперты требуют чтоб номера были чистыми, ничем не покрытыми, если есть любое покрытие его требуют удалить. Снятие лака любыми механическими способами повреждает номера, наносит царапины, которые в последствии могут вызвать вопросы у экспертов. Однажды я предложил протереть номер рамы щёткой по металлу, эксперт категорически запретил это делать и посоветовал никогда не пробовать "почистить" номера шкуркой или иными жёсткими средствами. Кроме тряпки ничего. Они сами используют только жидкость и тряпку.В принципе, правильный совет. Но добавлю - если мазать солидолом, надо время от времени обновлять смазку. Например, у Паджерика номер расположен за колесом, и летящая грязючка/вода/песок очень быстро сбивают солидол. Акриловый лак (тот, что в баллончиках) держится гораздо дольше. Конечно, с ним побольше геморра - поверхность надо очистить от ржавчины, обезжирить, ну, стандартные процедуры при покраске, и наносить лак в несколько слоев. С солидолом проще - протер тряпкой, замазал - и готово.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 November 2011 - 17:57
Ото и попращайся с номерами, вот так они их и убивают! Для этого есть сканеры, которые показывают деформацию металла, а они номера кислотой травят. У меня был чероки и спустя год и три месяца после хней такой экспертизы номер был вообще нечитаем. При продаже я поехал к ним и поднял бучу, они долго надувались, обижались и хотели на меня все свернуть, дескать я что то с номером химичил. Но потом выдали бумагу и продал ее слава богу!На прошлой неделе был на экспертизе в Сантодоре. Эксперт чистил тряпкой, потом химией, потом болгаркой с металической щеткой. Но нашел! После фотографирования замазал какой-то прозрачной жидкостью "для сохранности".
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 November 2011 - 18:52
Насадка на дрель "аля металлическая щётка" через 5 минут делает "нечитаемый, испорченный кислотой, сгнивший.." номер практически новым и абсолютно читаемым, а участок рамы отполированным. Металл рамы прожигается очень глубоко при нанесении символов и сняв какой-то микрон повреждённого слоя ничего не утратишь. Царапин не остается (в отличии от болгарки). После лучше замазать литолом-солидолом или мовилем.
Уже несколько номеров так спасли от Сантадора.
Если рама гнилая конкретно с раковинами и сквозными дырами... тогда конечно грустно.
Уже несколько номеров так спасли от Сантадора.
Если рама гнилая конкретно с раковинами и сквозными дырами... тогда конечно грустно.
- BOX4x4 это нравится
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 November 2011 - 22:36
эксперт категорически запретил это делать и посоветовал никогда не пробовать "почистить" номера шкуркой или иными жёсткими средствами. Кроме тряпки ничего. Они сами используют только жидкость и тряпку.
У нашому МРЕО, наприклад, експерти юзають шкурку.
Причому, якшо багато терти - то доручають самому і НАГОЛОШУЮТЬ - терти тільки вздовж номера!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей