![Фотография](https://www.offroadmaster.com/uploads/av-21.jpg?_r=0)
И опять Хай Джек
#82
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 October 2011 - 19:07
Менять можно, но очень аккуратно. Лучше вдвоем. Если один и у машины большие колеса и хороший лифт, то после поднятия джеком подложить под рычаг или раму доски, кирпичи и опустить машину на это все добро и спокойно менять. Лучше больше времени потратить чем потом долбаться. Конечно это все актуально для асфальта, в грязи просто быть очень аккуратным и внимательным.Согласен)) Я новичек и у меня вполне логичный вопрос - "Какая может быть альтернатива?"
В моем же случае я понимал риск, поэтому кроме положения "паркинг" были еще ручник и куча камней и бревен под калесами))
#83
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 October 2011 - 21:03
Согласен)) Я новичек и у меня вполне логичный вопрос - "Какая может быть альтернатива?"
В моем же случае я понимал риск, поэтому кроме положения "паркинг" были еще ручник и куча камней и бревен под калесами))
Оч правильно про осторожность, машина на высоко поднятом Джеке очень неустойчива. Поднимите ее и попробуйте сами, качается как "ванька-встанька"! У джека пятка ноги узкая и он высокий, отого так и получается. Но вот на этом принципе и основано одно из главных достоинств Джека - когда машину можно им вытащить из колеи и скинуть рядом на ровное сухое место либо же развернуть на 360 на одном месте. При этом желательно конечно джечить за средину спереди и сзади, если авто правильно построен, вот тогда в любой грязи или колее авто можно вынуть джеком! И не забывайте про осторожность. Кстати когда применяется система Ленд Ровера, т.е. на носе джека насадка "буратино", а в бампере или в пороге отверстие под него, куда вставляется носик "буратино" - в этом случае хайджек более удобнее и безопаснее и им легче перекидывать авто.Менять можно, но очень аккуратно. Лучше вдвоем. Если один и у машины большие колеса и хороший лифт, то после поднятия джеком подложить под рычаг или раму доски, кирпичи и опустить машину на это все добро и спокойно менять. Лучше больше времени потратить чем потом долбаться. Конечно это все актуально для асфальта, в грязи просто быть очень аккуратным и внимательным.
Если использовать Джек как домкрат для смены колеса, безопаснее конечно низкий гидро-домкрат телескоп под мост, но страховаться надо в любом случае как описано выше. Во всяком случае, заменить колесо Джеком все же можно, но надо не поднимать авто на большую высоту и второе, учитывать правила безопасности.
Касательно подушки и замены колеса, во-первых менять колесо при помощи подушки - это полный бред, машина попросту неусточива на ней и плавает как холодец и стремится все время сползти с нее, нужна помощь как мин 2-х человек. А во-вторых, при качании авто на подушке, подушку попросту можно проколоть/прорезать случайно..
И еще в очередной раз повторю важное замечание - смазывать механизм хай джека жировыми смазками нельзя(особенно там где ходят пальцы), иначе он у вас будет заедать и плохо работать. Много раз мы уже об этом писали, а невежество живет и процветает и поныне! Наверно потому что Джеком по настоящему никто и не пользуется и не умеет, хотя порой он способен выручить, там где лебеда не поможет. Лично у меня Хай джек с 2005 года и грязный Хай Джек мою всегда только струей воды со шланга и т.д.., это замечательный способ его почистить и восстановить работоспособность и - никаких жировых смазок!
По альтернативе: ну собственно я и не против других реечных домкратов, типа от Волги, Москвича, LRover-a или Китайцев, но USA Hi Lift Jack - это родоначальник подобных приблуд, механизм у Хайджека явно надежнее, удобнее, безопаснее и даже внешне по фактуре металла во всем это видно - насколько это надежное устройство! Все-таки Хайджеку в 2004 году исполнилось 100 лет ребята и помоему лучше доплатить полтос баксов и взять настоящий USA Hi Lift Jack, чем очередную попытку его копии. Всетаки надега это главное в нашем увлечении.
- Dream, soe, Kooper и еще 1 это нравится
#87
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 May 2012 - 18:35
Полезная информация, спасибо.Саня правильно сказал про осторожность, машина на высоко поднятом Джеке очень неустойчива. .... по фактуре металла во всем видно насколько это надежное устройство! Все-таки Хайджеку в 2004 году исполнилось 100 лет ребята и помоему лучше доплатить полтос баксов и взять настоящий USA Hi Lift Jack, чем очередную попытку его копии. Всетаки надега это главное в нашем увлечении.
#88
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 June 2012 - 10:10
#89
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 January 2013 - 20:05
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал dukat: 02 January 2013 - 20:05
#90
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 January 2013 - 20:32
Могучий джек, но у нас он не применим из за своего веса и размеров. представляю себе тот ящик с зипом..Вот попался такой советский Хайджек, правда силовой на 10 тонн, в 69 году он назывался реечный домкрат и поднять мог танк. К нему шел целы зип вспомогательных приспособ. В армии ящик с домкратом переносили двое солдатиков
#97
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 April 2013 - 00:13
Т-Мах в синий отродясь не красили Не всё Т-мах ,что продаёт Витол
Полутораметровый желтый с лейбой Т-макс,купленный себе,при подъеме пустого уаза-469,не спереди а взади-согнулся...
Купленный мной "хайджек"-синего цвета с лейбой Т-макс, на призы победителям,в одном из мероприятий,был возвращен продавцам,сразу после вручения.Причина- отвалился кусок от чугунного механизма со стопорами и был уже непригоден (прямо на награждении)
На фотках приведенных выше "синенький" из того же дерьма.
Мне как потребителю все равно,кто в какой цвет красит и цепляет лейбы-но то,что покупалось все к сожалению "пластилиновое", продавцы это знают и продолжают втюхивать желто-синюю херню.
Был заказан из Штатов настоящий домкрат один в один по виду с описанными выше,но почему-то не гнется,а старались поверьте не однократно))).
#98
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 April 2013 - 10:18
Я Фарм джеком пробовал несколько раз машину поднимать, механизм плохо работает на опускание, как только не пробовал и даже пытался смазывать механизм, хотя писали что нежелательно.Еще такой же плохой домкрат Фарм джек, у нас их несколько уже поломались и все механизмы.
#99
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 April 2013 - 11:30
Что касается Т-мах, каково же было удивление когда на ладоге 2008 Фины и Немцы исползовали и менно т-мах, а ехали они поверьте далеко не простеньких машинах. А! Да! т-мах были желтые.Полутораметровый желтый с лейбой Т-макс,купленный себе,при подъеме пустого уаза-469,не спереди а взади-согнулся...
Купленный мной "хайджек"-синего цвета с лейбой Т-макс, на призы победителям,в одном из мероприятий,был возвращен продавцам,сразу после вручения.Причина- отвалился кусок от чугунного механизма со стопорами и был уже непригоден (прямо на награждении)
На фотках приведенных выше "синенький" из того же дерьма.
Мне как потребителю все равно,кто в какой цвет красит и цепляет лейбы-но то,что покупалось все к сожалению "пластилиновое", продавцы это знают и продолжают втюхивать желто-синюю херню.
Был заказан из Штатов настоящий домкрат один в один по виду с описанными выше,но почему-то не гнется,а старались поверьте не однократно))).
#100
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 April 2013 - 11:45
Cо многими финами знаком и часто бываю на разных покатушках, немцы кетай вообще не признают зачем им т-мах когда у всех у них Хай лифт usa и по цене они примерно одинаковы, наверно т-мах были спонсорами может у них в то время или ктото из участников имеет бизнес с т-мах, другой причины трудно придумать.Что касается Т-мах, каково же было удивление когда на ладоге 2008 Фины и Немцы исползовали и менно т-мах, а ехали они поверьте далеко не простеньких машинах. А! Да! т-мах были желтые.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей