И опять Хай Джек - Страница 6 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

И опять Хай Джек


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 156

#101 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 28 April 2013 - 12:01

Так я че то не пойму... Hi-Lift пишут везде что это производства ARB Австралия ... а какой же США?

#102 ВНЕ САЙТА   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 28 April 2013 - 12:10

Так я че то не пойму... Hi-Lift пишут везде что это производства ARB Австралия ... а какой же США?


http://www.doroga.ru/lifts/lift.php

#103 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 28 April 2013 - 12:12

И что? http://beep.com.ua/p...4m5rd478jgn69e6

#104 ВНЕ САЙТА   diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Feb 2012
  • 486 сообщений
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 April 2013 - 00:13

Хай Лифт Джек изобретени США. На самом Хай Джеке на наклейке написано usa. АРБ очень много продает продуктов не своего производства, но под своим брендом.

#105 ВНЕ САЙТА   БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Nov 2011
  • 1252 сообщений
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 29 April 2013 - 09:43

Что касается Т-мах, каково же было удивление когда на ладоге 2008 Фины и Немцы исползовали и менно т-мах, а ехали они поверьте далеко не простеньких машинах. А! Да! т-мах были желтые.


У меня желтый Т-мах. Сказать что его часто использовал в тяжелых условиях - не могу, однако раз 10 поднимал своего Бегемота почти на полный вылет и ничего не согнул.

Возникла бредовая идея переехать его Бегемотом :321: и посмотреть не согнется ли часом?????? :303:

Уж очень не хотелось бы попасть в идиотскую ситуацию с согнутым домкратом в 500-1000км от дома в говнище, лучше уж заранее его потестить около гаража.

Сообщение отредактировал БЕГЕМОТ: 29 April 2013 - 09:46


#106 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3170 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 29 April 2013 - 11:39

Почитал. Немного прозрел. Я купил на Лепсе за 550 харьковский красный. Насилую его уже третий год.Зундер помнишь его на тартаке?. Ни каких вопросов. Мля ни гнется,не мнется и не ламается. Коротыш 1.20. Так что умеючи можна и х.. поламать. Но думаю и откровенные подделки уже должны научится распознавать :303:

#107 ВНЕ САЙТА   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 29 April 2013 - 12:15

Так я че то не пойму... Hi-Lift пишут везде что это производства ARB Австралия ... а какой же США?


Костя можно купить вот тут,а получить в Киеве. (надеюсь не сочтут за рекламу)
http://www.ebay.com/..._vxp=mtr&_rdc=2
  • Деда это нравится

#108 ВНЕ САЙТА   pseudo

pseudo

    Юнкер

  • Администратор
  • Pip
  • Регистрация: 06 Feb 2008
  • 227 сообщений
  • Авто: Daihatsu Feroza
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev.ua

Отправлено 30 April 2013 - 14:36

Мій жовтий T-Max використовували в якості правила, коли рівняли перекладини рами на L200, ті, що за бампером. Навантажували, відповідно, впоперек, на вигин, болтами через отвори рейки. Нічого. І вже десь з півтора роки ним в гаражі підіймаємо машини постійно… Купувався, здається, в клубі…
Схоже, раз на раз не приходиться…

#109 ВНЕ САЙТА   Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Jan 2009
  • 1626 сообщений
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 30 April 2013 - 16:48

Костя можно купить вот тут,а получить в Киеве. (надеюсь не сочтут за рекламу)
http://www.ebay.com/..._vxp=mtr&_rdc=2

+100% ! Так и сделал. А еще прикупил резиновый замок за 7 баксов. Хорошая штука. Хай лифт Джек висит на багажнике и не телембонькает.

#110 ВНЕ САЙТА   графит

графит

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2013
  • 318 сообщений
  • Авто: bmw, Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 08 May 2013 - 15:01

Оч правильно про осторожность, машина на высоко поднятом Джеке очень неустойчива. Поднимите ее и попробуйте сами, качается как "ванька-встанька"! У джека пятка ноги узкая и он высокий, отого так и получается. Но вот на этом принципе и основано одно из главных достоинств Джека - когда машину можно им вытащить из колеи и скинуть рядом на ровное сухое место либо же развернуть на 360 на одном месте. При этом желательно конечно джечить за средину спереди и сзади, если авто правильно построен, вот тогда в любой грязи или колее авто можно вынуть джеком! И не забывайте про осторожность. Кстати когда применяется система Ленд Ровера, т.е. на носе джека насадка "буратино", а в бампере или в пороге отверстие под него, куда вставляется носик "буратино" - в этом случае хайджек более удобнее и безопаснее и им легче перекидывать авто.
Если использовать Джек как домкрат для смены колеса, безопаснее конечно низкий гидро-домкрат телескоп под мост, но страховаться надо в любом случае как описано выше. Во всяком случае, заменить колесо Джеком все же можно, но надо не поднимать авто на большую высоту и второе, учитывать правила безопасности.
Касательно подушки и замены колеса, во-первых менять колесо при помощи подушки - это полный бред, машина попросту неусточива на ней и плавает как холодец и стремится все время сползти с нее, нужна помощь как мин 2-х человек. А во-вторых, при качании авто на подушке, подушку попросту можно проколоть/прорезать случайно..
И еще в очередной раз повторю важное замечание - смазывать механизм хай джека жировыми смазками нельзя(особенно там где ходят пальцы), иначе он у вас будет заедать и плохо работать. Много раз мы уже об этом писали, а невежество живет и процветает и поныне! Наверно потому что Джеком по настоящему никто и не пользуется и не умеет, хотя порой он способен выручить, там где лебеда не поможет. Лично у меня Хай джек с 2005 года и грязный Хай Джек мою всегда только струей воды со шланга и т.д.., это замечательный способ его почистить и восстановить работоспособность и - никаких жировых смазок!
По альтернативе: ну собственно я и не против других реечных домкратов, типа от Волги, Москвича, LRover-a или Китайцев, но USA Hi Lift Jack - это родоначальник подобных приблуд, механизм у Хайджека явно надежнее, удобнее, безопаснее и даже внешне по фактуре металла во всем это видно - насколько это надежное устройство! Все-таки Хайджеку в 2004 году исполнилось 100 лет ребята и помоему лучше доплатить полтос баксов и взять настоящий USA Hi Lift Jack, чем очередную попытку его копии. Всетаки надега это главное в нашем увлечении.

Спасибо прочел советы, только не второпаю как машину можно поднять и вытянуть из глубой колеи хаджеком????! может есть фотки там, или видео. И за науку про смазку пальцев тоже спасибо, промыл свой, высушил и теперь щелкает как новый. А то раньше попшикаю ВД-ешкой, вроде работает ,прошло время опять заедает. Оказывается смазывать то и нельзя.

#111 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 08 May 2013 - 15:09

Спасибо прочел советы, только не второпаю как машину можно поднять и вытянуть из глубой колеи хаджеком????!

А для кого Воин писал: "желательно конечно джечить за средину спереди и сзади"? Сначала выталкиваешь передок, потом задок... Можно наоборот, но это не по феншую... :175:

#112 ВНЕ САЙТА   графит

графит

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2013
  • 318 сообщений
  • Авто: bmw, Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 08 May 2013 - 15:13

А для кого Воин писал: "желательно конечно джечить за средину спереди и сзади"? Сначала выталкиваешь передок, потом задок... Можно наоборот, но это не по феншую... :175:

В смысле подымаешь и толкаешь в бок передок, так? Получаится что джип должен быть как минимум оборудован силовым упором для подъема хайджеком за нос и за зад, теперь будьто ясно.

#113 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 08 May 2013 - 15:34

Совершенно, в дырочку! А наличие силового бампера обязательно, а как иначе джечить,- за пластик что ли?

Сообщение отредактировал Hakim: 08 May 2013 - 15:34


#114 ВНЕ САЙТА   графит

графит

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2013
  • 318 сообщений
  • Авто: bmw, Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 08 May 2013 - 15:36

Совершенно, в дырочку! А наличие силового бампера обязательно, а как иначе джечить,- за пластик что ли?

На боевой машине труба решает все проблемы

#115 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 08 May 2013 - 15:42

А с каких пор труба перестала быть силовым бампером? :303:

#116 ВНЕ САЙТА   And

And

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Sep 2006
  • 380 сообщений
  • Авто: ТЛК...L-ка
  • Имя:Andrey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл

Отправлено 08 May 2013 - 20:27

На боевой машине труба решает все проблемы

Посередке трубы-бампера привариваешь две ступеньки и можно поднимать за середину, но обычно нада чтобы ктото страховал чтобы машина не присела на одну из сторон а ты в это время подымаешь.Потом толкнул и передок стоит не в колее. Также точно и с задком.

#117 ВНЕ САЙТА   atak

atak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Sep 2012
  • 154 сообщений
  • Авто: TLC Prado, Шкода
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон

Отправлено 09 May 2013 - 11:53

Всех с праздником! Приобрел себе недавно ХайЛифт Джек и в связи с этим несколько вопросов к знатокам.
1. Это настоящий как я понимаю, и позваляет ли этот домкрат сталкивать вбок передок,зад автомобиля как описано выше?
3. Что за "клюв" вверху прикручен болтом?
4. Почему я не могу ручку поставить горизонтально?
Спасибо за помощь новичку!

#118 ВНЕ САЙТА   vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2006
  • 778 сообщений
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 May 2013 - 18:19

Всех с праздником! Приобрел себе недавно ХайЛифт Джек и в связи с этим несколько вопросов к знатокам.
1. Это настоящий как я понимаю, и позваляет ли этот домкрат сталкивать вбок передок,зад автомобиля как описано выше?
3. Что за "клюв" вверху прикручен болтом?
4. Почему я не могу ручку поставить горизонтально?
Спасибо за помощь новичку!

Клюв это помоему при использовании домкрата как лебедки.

#119 ВНЕ САЙТА   Лукаш

Лукаш

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jan 2010
  • 290 сообщений
  • Авто: Toeda FJ, Бимер5
  • Имя:Luka-шов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,Макеевка

Отправлено 09 May 2013 - 22:07

3. Что за "клюв" вверху прикручен болтом?

Я сам всегда не мог ума приложить для чего этот клюв на Джеке. :303:

#120 ВНЕ САЙТА   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2012
  • 764 сообщений
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 May 2013 - 22:43

Я сам всегда не мог ума приложить для чего этот клюв на Джеке. :303:

Цепляетесь им за дерево или т.п., за основной клюв цепляете тросс и вытягиваетесь из засады.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN