И опять Хай Джек
Автор
Pasha
, 07 Sep 2005 12:32
Сообщений в теме: 156
#102 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 April 2013 - 12:10
Так я че то не пойму... Hi-Lift пишут везде что это производства ARB Австралия ... а какой же США?
http://www.doroga.ru/lifts/lift.php
#103 ВНЕ САЙТА
#105 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 April 2013 - 09:43
Что касается Т-мах, каково же было удивление когда на ладоге 2008 Фины и Немцы исползовали и менно т-мах, а ехали они поверьте далеко не простеньких машинах. А! Да! т-мах были желтые.
У меня желтый Т-мах. Сказать что его часто использовал в тяжелых условиях - не могу, однако раз 10 поднимал своего Бегемота почти на полный вылет и ничего не согнул.
Возникла бредовая идея переехать его Бегемотом и посмотреть не согнется ли часом??????
Уж очень не хотелось бы попасть в идиотскую ситуацию с согнутым домкратом в 500-1000км от дома в говнище, лучше уж заранее его потестить около гаража.
Сообщение отредактировал БЕГЕМОТ: 29 April 2013 - 09:46
#106 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 April 2013 - 11:39
Почитал. Немного прозрел. Я купил на Лепсе за 550 харьковский красный. Насилую его уже третий год.Зундер помнишь его на тартаке?. Ни каких вопросов. Мля ни гнется,не мнется и не ламается. Коротыш 1.20. Так что умеючи можна и х.. поламать. Но думаю и откровенные подделки уже должны научится распознавать
#107 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 April 2013 - 12:15
Так я че то не пойму... Hi-Lift пишут везде что это производства ARB Австралия ... а какой же США?
Костя можно купить вот тут,а получить в Киеве. (надеюсь не сочтут за рекламу)
http://www.ebay.com/..._vxp=mtr&_rdc=2
- Деда это нравится
#108 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 April 2013 - 14:36
Мій жовтий T-Max використовували в якості правила, коли рівняли перекладини рами на L200, ті, що за бампером. Навантажували, відповідно, впоперек, на вигин, болтами через отвори рейки. Нічого. І вже десь з півтора роки ним в гаражі підіймаємо машини постійно… Купувався, здається, в клубі…
Схоже, раз на раз не приходиться…
Схоже, раз на раз не приходиться…
#109 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 April 2013 - 16:48
+100% ! Так и сделал. А еще прикупил резиновый замок за 7 баксов. Хорошая штука. Хай лифт Джек висит на багажнике и не телембонькает.Костя можно купить вот тут,а получить в Киеве. (надеюсь не сочтут за рекламу)
http://www.ebay.com/..._vxp=mtr&_rdc=2
#110 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 May 2013 - 15:01
Спасибо прочел советы, только не второпаю как машину можно поднять и вытянуть из глубой колеи хаджеком????! может есть фотки там, или видео. И за науку про смазку пальцев тоже спасибо, промыл свой, высушил и теперь щелкает как новый. А то раньше попшикаю ВД-ешкой, вроде работает ,прошло время опять заедает. Оказывается смазывать то и нельзя.Оч правильно про осторожность, машина на высоко поднятом Джеке очень неустойчива. Поднимите ее и попробуйте сами, качается как "ванька-встанька"! У джека пятка ноги узкая и он высокий, отого так и получается. Но вот на этом принципе и основано одно из главных достоинств Джека - когда машину можно им вытащить из колеи и скинуть рядом на ровное сухое место либо же развернуть на 360 на одном месте. При этом желательно конечно джечить за средину спереди и сзади, если авто правильно построен, вот тогда в любой грязи или колее авто можно вынуть джеком! И не забывайте про осторожность. Кстати когда применяется система Ленд Ровера, т.е. на носе джека насадка "буратино", а в бампере или в пороге отверстие под него, куда вставляется носик "буратино" - в этом случае хайджек более удобнее и безопаснее и им легче перекидывать авто.
Если использовать Джек как домкрат для смены колеса, безопаснее конечно низкий гидро-домкрат телескоп под мост, но страховаться надо в любом случае как описано выше. Во всяком случае, заменить колесо Джеком все же можно, но надо не поднимать авто на большую высоту и второе, учитывать правила безопасности.
Касательно подушки и замены колеса, во-первых менять колесо при помощи подушки - это полный бред, машина попросту неусточива на ней и плавает как холодец и стремится все время сползти с нее, нужна помощь как мин 2-х человек. А во-вторых, при качании авто на подушке, подушку попросту можно проколоть/прорезать случайно..
И еще в очередной раз повторю важное замечание - смазывать механизм хай джека жировыми смазками нельзя(особенно там где ходят пальцы), иначе он у вас будет заедать и плохо работать. Много раз мы уже об этом писали, а невежество живет и процветает и поныне! Наверно потому что Джеком по настоящему никто и не пользуется и не умеет, хотя порой он способен выручить, там где лебеда не поможет. Лично у меня Хай джек с 2005 года и грязный Хай Джек мою всегда только струей воды со шланга и т.д.., это замечательный способ его почистить и восстановить работоспособность и - никаких жировых смазок!
По альтернативе: ну собственно я и не против других реечных домкратов, типа от Волги, Москвича, LRover-a или Китайцев, но USA Hi Lift Jack - это родоначальник подобных приблуд, механизм у Хайджека явно надежнее, удобнее, безопаснее и даже внешне по фактуре металла во всем это видно - насколько это надежное устройство! Все-таки Хайджеку в 2004 году исполнилось 100 лет ребята и помоему лучше доплатить полтос баксов и взять настоящий USA Hi Lift Jack, чем очередную попытку его копии. Всетаки надега это главное в нашем увлечении.
#111 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 May 2013 - 15:09
А для кого Воин писал: "желательно конечно джечить за средину спереди и сзади"? Сначала выталкиваешь передок, потом задок... Можно наоборот, но это не по феншую...Спасибо прочел советы, только не второпаю как машину можно поднять и вытянуть из глубой колеи хаджеком????!
#112 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 May 2013 - 15:13
В смысле подымаешь и толкаешь в бок передок, так? Получаится что джип должен быть как минимум оборудован силовым упором для подъема хайджеком за нос и за зад, теперь будьто ясно.А для кого Воин писал: "желательно конечно джечить за средину спереди и сзади"? Сначала выталкиваешь передок, потом задок... Можно наоборот, но это не по феншую...
#116 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 May 2013 - 20:27
Посередке трубы-бампера привариваешь две ступеньки и можно поднимать за середину, но обычно нада чтобы ктото страховал чтобы машина не присела на одну из сторон а ты в это время подымаешь.Потом толкнул и передок стоит не в колее. Также точно и с задком.На боевой машине труба решает все проблемы
#117 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 May 2013 - 11:53
Всех с праздником! Приобрел себе недавно ХайЛифт Джек и в связи с этим несколько вопросов к знатокам.
1. Это настоящий как я понимаю, и позваляет ли этот домкрат сталкивать вбок передок,зад автомобиля как описано выше?
3. Что за "клюв" вверху прикручен болтом?
4. Почему я не могу ручку поставить горизонтально?
Спасибо за помощь новичку!
1. Это настоящий как я понимаю, и позваляет ли этот домкрат сталкивать вбок передок,зад автомобиля как описано выше?
3. Что за "клюв" вверху прикручен болтом?
4. Почему я не могу ручку поставить горизонтально?
Спасибо за помощь новичку!
#118 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 May 2013 - 18:19
Клюв это помоему при использовании домкрата как лебедки.Всех с праздником! Приобрел себе недавно ХайЛифт Джек и в связи с этим несколько вопросов к знатокам.
1. Это настоящий как я понимаю, и позваляет ли этот домкрат сталкивать вбок передок,зад автомобиля как описано выше?
3. Что за "клюв" вверху прикручен болтом?
4. Почему я не могу ручку поставить горизонтально?
Спасибо за помощь новичку!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей