И опять Хай Джек
Автор
Pasha
, 07 Sep 2005 12:32
Сообщений в теме: 156
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 October 2005 - 09:34
Чита, шо ты такое говоришь, с лебедой ты на коне, это если ее нет то может выручить джек и то если обвес есть, а вот если его нету? Смотрел по спутнику передачу, ну типа про нас. Глубокая колея на склоне, жип ложится на бок. Лебеда впереди и с зади. А авто на колёса поставили лебедой и с помощю Джека закрепили. Основное его назначение-ДОМКРАТ.
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 November 2005 - 13:35
По Хай Джекам нашел ссылку - тест домкратов.
Почитайте, интересно.
http://www.off-road-...php?link=152224
Почитайте, интересно.
http://www.off-road-...php?link=152224
#26 Гость_Guest_Большой Брат_*_*
Отправлено 29 November 2005 - 16:38
Мы на экстрим мотор спорт испытали джек везде.И в песке и в грязи и с перекосами.Фирменые гнет тоже не слабо.Штука нежная.Самый капризный в этих ситуациях механизм.Всегда нужно в чистоте и порядке держать, смазывать масло ни-ни! Потом будут штыри заедать все время. А еще сильно в грязь не ронять когда работаешь.И в основном много зависит от площадок на машине и по джеком. И самый ужасть когда механизм заклинило,выбить нельзя как обычно верх упирается в дверьку или фару и хочеться загрызть зубами производителя.Лежит у нас один китайский покрученый так с механизмом что впору в музей отдавать.В фирменом гнет рейку а механизм еще не видел.Вопрос на самом деле в разнице 400гр. Как у водолазов есть маленький балончик "5 вдохов жизни" так у джипера джек.На него одна надежда.Тут уж выбирать каждому.
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 October 2006 - 17:59
Юрчик, нафига тебе 1-30 для твоей машины? Потом если залифтуешься, то и 1.5 мало будет. Кстати Богдан Сухецкий прав в своем сообщении в плане любителей мазать маслом механизм Джека. Это категорически нельз делать. Мы этот факт проверили реальным экспериментом когда с Художником долбались в болоте. Он их понамазывал и эти два штыря постоянно клинили, Леша стучал по ним и потом они еле еле выскакивали. Когда надоело я взял очиститель карбов промыл им продул, потом прожгли огнем и чудо свершилось - штыри начали бегать свободно. Так что читайте и учитесь, провереноЯ вот себе усиливаю подножки и беру хай джек 1.5 метра за 162$
Дорого или нет не знаю
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 November 2006 - 23:44
Прочитал, наконец-то. Хотя вспомнил, что году в 2004 читал в журнале эту же статью. Хорошая статья, да и журнал был очень классным.По Хай Джекам нашел ссылку - тест домкратов.
Почитайте, интересно.
http://www.off-road-...php?link=152224
Что удивило, так это нагрузки, при которых проводились испытания.
Знаете какая предельная нагрузка указана производителем?
WORKING LOAD LIMIT 1050 kg
И фсё!
Остальное, даже без удлиннения ручки или удвоения массы джиперов, экстремальное нелимитированное использование.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей