Концепция экспедиционника - Страница 7 - Тусовка 4х4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Концепция экспедиционника


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 138

#121 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 13 January 2012 - 17:20

Для меня вот например лучший экспедиционник - любой мультивен с полным приводом (на всякий случай и зимой)...

Не, Ваня.. Мультик это хорошо но по асфальту. В прошлом году в Карелии решили на моем Т4 отъехать от лагеря, съездить на рыбалку, подобраться к озеру поближе, нифига не вышло... Во-первых, большие камни, не проходящие под днищем, маленькие засадные ручейки, бревна... Ребята на почти стоковой 80-ке так чинно-благородно нас объехали и погнали рыбку ловить... Так что машину надо правильную выбирать.

#122 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 January 2012 - 22:09

Андрей, так я ж не говорю на нем ездить по болоту. Он для асфальта, или грунтовки на крайняк. А полный привод - для зимних экспедиций, снега и т.д. А на прицепе уже квадрик\мот на котором можно отрываться по бездорожью. И кстати в любом случае вернешься домой своим ходом, если технику разложишь....

Сообщение отредактировал Grim: 13 January 2012 - 22:10


#123 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 January 2012 - 22:28

Ну красиво жить не запретишь.

А ты посчитай сколько стоит б.у. мультивен и квадрик в хорошем состоянии, а потом сколько будет стоить построить хороший экспедиционник)))
И прикинь что красивее)))

#124 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 13 January 2012 - 23:05

Андрей, так я ж не говорю на нем ездить по болоту...

Дык, болота то и небыло... Была обычная лесная грунтовка, с хорошими камушками, даже не после дождя. А вариант шлифовки по мокрой траве чуть в горку? Оно ж совсем не едет, если цепи не одеть. Так шо 4х4 с правильной резиной рулит...

#125 ВНЕ САЙТА   VanDerNick

VanDerNick

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 May 2010
  • 146 сообщений
  • Авто: LR Disco I 300 TDi -был(((
  • Имя:Никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa-City

Отправлено 13 January 2012 - 23:48

"Чукча не писатель, чукча - читатель". Писать не люблю, но выскажусь и я.
Проехать 1.500 км за день не проблема, но только если потом есть много времени на отдых. А если тулить по 1.500 км на протяжении дней так 5, то это уже смахивает на мазохизм. Мало того что ничего не увидишь, так и потом на восстановление неделя нужна.
Комфорт - понятие растяжимое. Перед ЛР Диско у меня была Honda Civic Type-R 2005 г.в.. Подвеска не то что дубовая, было такое ощущение что колёса прикручены прямо к кузову. После неё Диско показался диваном на колёсах (первое время было стрёмно в повороты входить). Часто приходилось мотаться из Одессы во Львов. Так вот, на Сивке я не уставал совершенно, а на Диско устаю. Связано это больше не с комфортностью подвески или эргономики, а с тем, что теперь трачу времени на этот путь раза в полтора больше. С другой стороны на Диско я практически перестал следить за качеством дорожного покрытия, да и на превышение скорости больше не попадаю.
Главное определиться куда хочется путешествовать. Если в Европу, то лучший выбор минивен. А если хочется чего-то внедорожного, то тут для меня выбор невелик.
В моём понимании, экспедиционник должен быть надёжным и простым в ремонте. Отдаю больше предпочтения дизелю (экономичность - большая автономность). Оптимальный вариант, чтоб кроме меня в машине был только штурман. Поэтому места в Диско хватает с головой. Иногда посматриваю в строну 90-го Дефа.
Всё сказанное - ИМХО.

#126 ВНЕ САЙТА   VanDerNick

VanDerNick

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 May 2010
  • 146 сообщений
  • Авто: LR Disco I 300 TDi -был(((
  • Имя:Никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa-City

Отправлено 14 January 2012 - 00:19

P.S.: Не смотря на любовь к Лэнди, мечта у меня Unimog
Изображение

#127 ВНЕ САЙТА   Rolik

Rolik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Jan 2006
  • 2006 сообщений
  • Авто: АНАБОЛИК (TLC-60)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 January 2012 - 00:54

P.S.: Не смотря на любовь к Лэнди, мечта у меня Unimog
Изображение

...сейчас наверное Вовочку Немца уже порвало... :228:

#128 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 January 2012 - 00:57

Дык, болота то и небыло... Была обычная лесная грунтовка, с хорошими камушками, даже не после дождя. А вариант шлифовки по мокрой траве чуть в горку? Оно ж совсем не едет, если цепи не одеть. Так шо 4х4 с правильной резиной рулит...

Дык я ж про полноприводный бусик говорю, а не про переднеприводный... У тебя ж тоже помоему передний привод насколько я помню..

#129 ВНЕ САЙТА   Rolik

Rolik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Jan 2006
  • 2006 сообщений
  • Авто: АНАБОЛИК (TLC-60)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 January 2012 - 21:32

Я както на заре своего прибываная в клубе после апендика на Эванде на покатуху поехал... Стареки долны помнить. Ниче, "почти" доехал :488:

#130 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 14 January 2012 - 21:36

Я както на заре своего прибываная в клубе после апендика на Эванде на покатуху поехал... Стареки долны помнить. Ниче, "почти" доехал :488:

Помним-помним...

Из той же серии - Саната тоже на Фокусе бывал на покатухах, и даже в Нескучном! :175:
Но это же не означает что....... (дальше и так все всем ясно).

#131 ВНЕ САЙТА   Rolik

Rolik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Jan 2006
  • 2006 сообщений
  • Авто: АНАБОЛИК (TLC-60)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 January 2012 - 19:54

...и Леха на бехе 7-ке, но тогда ездили по взрослому :179:
Но вернемся к теме. Сейчас стоит вопрос об подъемной крыше (с спалкой). Смотрели, вроде как самому можно склепать, но по идее там много ньюансов! Кто-то имеет какието идеи, наработки.
Вот про такую идет речь http://www.land-crui...opic=44564&st=0

#132 ВНЕ САЙТА   Pooj

Pooj

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Nov 2009
  • 341 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61 3.0TDi + Micra почти 4x4
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 January 2012 - 23:48

Сейчас вопрос душа решается элементарно: водяная помпа на 12В и походная горелка для нагрева воды. Есть готовые в Экспедиции. Работает от прикуривателя. Пользуюсь на зимних подводных охотах.
Видел на одной из станций подготовку экспедиционника. На него для воды изготовили баки из нержавейки и даже, как говорили механики, в них было положено некоторое кол-во серебра. Внутри находилась и помпа. Баки монтировались вдоль рамы ближе к заднему мосту по обеим сторонам от кардана. Для жаркого климата это более приемлимо и не увеличивает опрокидываемость.


Был у меня этот автомобильный душ от Экспедиции - сгнил за пару месяцев. Очень неудачная конструкция и материалы - обычный черный металл и плохая гидроизоляция двигателя. Ещё и контакт в кнопке постоянно пропадал.

После всего этого плюнул и сделал бак на 55 литров из пищевого алюминия. Установлен под днищем с противоположной стороны от глушителя. Два насоса в заднем крыле - на забор (17 л/мин) и выдачу (3.8 л/мин) воды. Под капотом установлен теплообменник как в системах отопления, только маленького размера. Один контур подключен в разрез шланга печки, через второй проходит вода из бака. Два маленьких краника для регулировки горячего/холодного потока. Единственный минус - в мороз не попользуешься... Правда с нашей зимой...

#133 ВНЕ САЙТА   Brit

Brit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Oct 2007
  • 700 сообщений
  • Авто: 4x4
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 January 2012 - 22:34

Т5 на бортовых редукторах




#134 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 14 February 2012 - 00:36

Кстати, если уже "пошла такая пьянка", то может глянуть на это?

!

Мне очень нравится. И у меня есть ощущение, что они дешевле Унимогов будут. Кстати, и мосты весьма массивные, да еще и порталы... Разве что центральной подкачки нету, зато есть все остальные комфортные излишества.

p.s. Судя по адресу в конце это Австралийцы, они уже несколько десятков лет совершенствуются в 4х4 и давно стали доками в производстве внедорожных кемперов, экспедиционников, и домов на колесах...

#135 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 14 February 2012 - 00:52



Там во второй половине ролика движение по Австралийской природе...

Ну и немножко Австралийских пляжей.


#136 ВНЕ САЙТА   nomezis

nomezis

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Mar 2009
  • 629 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 "ОЛИВКА"
  • Имя:андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 February 2012 - 02:05

Вот и я когда-то задавался идеей создания автомобиля для долгих рыбалок...
Сделал и продал....Обстоятельства...
Теперь где-то на просторах столицы катается...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Все остальные фото сдесь
Моя ссылка

#137 ВНЕ САЙТА   Afrika

Afrika

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Aug 2006
  • 524 сообщений
  • Авто: Terios
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Отправлено 14 February 2012 - 13:27

еще про паркетники и джипы

Прикрепленные изображения

  • паркетник.jpg

  • Важняк это нравится

#138 ВНЕ САЙТА   VanDerNick

VanDerNick

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 May 2010
  • 146 сообщений
  • Авто: LR Disco I 300 TDi -был(((
  • Имя:Никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa-City

Отправлено 26 February 2012 - 19:40

Наткнулся на интересный вариант постройки экспедиционика на базе 130-го Дефа
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

ТУТ можно почитать более подробно о доработках (на английском).
Машина строилась для путешествия Лондон-Австралия и сейчас вроде продаётся.

Вообще неплохой БЛОГ о путешествии. Пару прикольных фоток:
Экспедиционик по ирански :175:
Изображение
Изображение

Правильный Ренж
Изображение

Парочка бусов
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Интересный Деф
Изображение

Остальные фотки ТУТ

#139 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3547 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 08 September 2017 - 15:12

Решил выложить в эту тему видео о жилом модуле для пикапов :  


Сообщение отредактировал Timofeevich: 08 September 2017 - 15:12





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN