Что-то не спится мне. Выскажусь и я.
У меня только один вопрос по Дэфу.Как можно привыкнуть сидеть за рулем? Да еще ну пусть хоть 1000км проехать прижатым дверью.Кстати по не разрезным мостам:У Хаммер Н-1,подвеска не зависимая.И что,кто то сомневается в его надежности?
Уважаемые, не вводите людей в заблуждение.
При утверждении неудобства езды в Дефендере на стандартном сидении, указывайте пожалуйста свои габариты (рост и вес). У Важняка, например, рост за 190 см. Врубель наверное такой-же. Согласен, что для них нет места в ногам, да и в плечах тесновато. Но мне, при росте 180 см. и весе 80 - отлично сидеть, еще и место чуток остается! Кроме того, мы все тюнингуем свои автомобили. При небольшом желании можно поменять сидение и выбросить центральный ящик в Дефе, для того чтоб переместить водит.сидение чуть дальше от окна. Всего делов-то! Вспомните Уазки, какие туда только сидения не пихают...
На счёт комфорта в Дефе. Такой же дам ответ. У меня Деф с полиуретаном на обычной двухдюймовой подвеске едет мягко и комфортно. Сравнивал и сравниваю с другими машинами каждый день (есть такая возможность). Недавно на Камри откатал по Европе 7 тыс.км. Думал, а может на Дефе поехать? Не получилось, т.к. менял мотор на 300й с автоматом.
Сравню два экспедиционника (раз уж для Дениса два моста не принципиально).
Камри (40ка) и Дефа (110):
1.
Динамика разгона (всё понятно, но я и так не любитель резких стартов). Для меня одинаковый балл. Хотя нет, при обгоне на трассе это важно.
2.
Комфортная максимальная скорость. На Дефе около 100 км/ч (это ты просто едешь и отдыхаешь, хотя можно и 110-120), Тойота хоть 180-200 (на немецких автобанах). Только на Тойоте постоянно мучаешься - невозможно медленно ездить (поймет тот, у кого мощные машины представительского класса или спортивные). Рывок до 180-200 может и Гольфик, и какой-то Хундайчик сделать, но для того чтобы идти долго и устойчиво на поворотах - машина тяжелая нужна. То есть, на Дефе со скоростью мучений нет. И соблазнов. А социальная реклама такая страшная...
3.
Комфорт езды.
Шум в салоне - мне на ОРМе сделали чудесную шумку (до трёх слоёв в некоторых местах), так что в салоне можно спокойно разговаривать. В Камрюхе чуть получше будет.
Обзорность - Деф выигрывает во всех отношениях. Плюс камера заднего вида (45 долл.) - и Вы видете в цвете все подробности возле заднего бампера (или закаты солнца).
На ямах Деф не хуже однозначно (база длинная), но в зависимости от резины/давления может и выиграть этот тест.
Температура в салоне - конечно за Тойотой (там и климат, и ионизатор, и воздуховоды везде-везде). Но в Дефе стоит Вебаста, и нужно бы ещё доп.воздуховодов добавить. Зато кондиционер убийственный! Так, что ехать можно.
Посадка - мне и там, и там удобно. Они просто разные (одна более горизонтальная).
Оба авто на автомате. Мне очень нравится.
4.
Расход топлива. На Камри по трассам максимум до 10-11 литров. Если ехать до 120 км/ч - то будет 8-9 л. Деф от 10 до 12. Но, если на него поставить бампер с лебедой, багажник со шмурдяком, колесья 33+++, то извиняйте, может и 14-15 быть. А ежели на лысой/маленькой резинке - то в 10ку впишетесь.
5.
Место в салоне/багажнике. На заднем сидении Дефа места достаточно, но не много (опять же, высоким будет неудобно). Варианты замены сидения и переноса его дальше в багажник никто не отменял, там места не меряно. Багажный отсек у Дефа - это отдельная комнатушка! Про крышу и грузоподъемность багажника на ней я уже не говорю. Возможность груза взять в 3-5 раз больше.
6.
Проходимость. Несмотря на длинную базу у 110го, он вставляет на бездорожье своих конкурентов 80/105, Патрули (при условии всех одинаковых параметрах: колеса, блокировки...). За счет веса (аллюминиевый) и длинных ходов подвески. Здесь я сравню с 70-ой, которой владел ранее. При одинаковых параметрах (резину Интерко с 70ки я оставил и потестил на Дефе), проходимость этих машин примерно равная (где-то Деф выигрывает за счет длинной базы, где-то проигрывает). Причем это не только мое субъективное мнение, но и тех нескольких человек, которые ездили со мною на этих обеих машинах.
7.
Надёжность. Тойота. Этим всё сказано. Хотя у Дефа с этим особо проблем нет. Про современные двигатели я уже отписывался, может и хорошие, но у нас нет сервиса и специалистов по ним. Поэтому ставим старинный и простой.
8.
Внешний вид авто. Деф. Брутальный, стильный. Мне нравится больше. Хотя на дороге, уважают и тот, и другой автомобиль.
9. Многое другое.
В отношении 1500 и более километров за один день - я не согласен. Категорически. Не любите себя и свою жизнь - пожалуйста, но на дороге есть и другие люди. Зачем их подвергать опасности. Такие расстояния без нагрузок не проходят. Возможно, профессионалы (водители фур) и могут столько проехать, но какова цена маленькой ошибки за рулём? Где находится тонкая грань усталости/переутомления? Проехал тысячу - и стоп!
Я проезжаю около 800 км на Камри - и в гостинницу. Душ, мягкая кровать, сон 7-8 часов. Утром как огурчик. И восстанавливаться потом от дороги 2 дня не надо.
На дороге всегда устаёшь, ведь возникает масса неприятных ситуаций. Где-то пробки, страшная авария, идиоты на дороге, милиция/полиция, мобильный не замолкает, и т.д. Зачем рисковать самым ценным?
Так что, экспидировать на Дефах, 100/105/80 или Патрулях можно также удобно, нужно лишь довести уровень комфорта в этих автомобилях под себя.
А кроссоверы нервно курят в сторонке, когда их сравниваешь с автомобилями представительского класса.
Поэтому, мухи к мухам.
Или давайте пересядем на Санта Фе, Аутленды и подобные. Будем ехать 130-140, а когда съедем с дороги - включать-переключать мозги (ты сюда не ходи, там снег-башка падать), чтобы кроссоверы не убить. Не для горных/внедорожных экспедиций их придумали.
Так что давайте на этом форуме описывать внедорожники (Тойоты, Ниссаны...), их плюсы и минусы (по Дефу я кое-что описал).
А комфортнее всего -
НА САМОЛЁТЕ перелетать. И в месте назначения машину напрокат взять.