Концепция экспедиционника - Страница 3 - Тусовка 4х4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Концепция экспедиционника


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 138

#41 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 07 October 2011 - 08:58

интерестно для таких целей расмотреть (раз уж бюджет не считается) что то из новых больших машин. На пример TLC200 - у них есть варианты бюджетные, имеется ввиду без гламура-кожи-рожи, но дизель+лебёдка в базе. Машина большая, багажник для шмурдяка большой, КОМФОРТ более чем для дальней поездки. Ремонтопригодность? - ну если не делать глупых ошибок, то вряд ли он поламается в ближайшее время после покупки...

#42 ВНЕ САЙТА   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Mar 2006
  • 1167 сообщений
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Отправлено 07 October 2011 - 08:58

Что касается поездки на Патруле на дальнее расстояние и напряжности. Я на своей Шниве доезжаю за один день 1000 км - да тяжело - но будь я на Патроле - проехал бы без напряга намного больше.

Тут тоже можно долго спорить :) Патрол Паторлу рознь. Если он свежий и в стоке, то наверное легче чем на Шниве.
Я на банкомате, на 35-х куперах после 700км, просто с ног валюсь, а на на Хонде CRV 1200км с одной границей и по приезду еще к друзьям на пиво на пол ночи ходил.

А по поводу того что машину развалить можно и сразу, а можно беречь технику, есть у меня в памяти один пример: помоему 2008-й год, Горганы трофи, 1-е место в ТР1 Робин. Вы видели его машину? Не то что вмятин, у него даже царапин на кузове нету. Он имея большой опыт сумел приехать на 1-е место при этом вообще не повредив машину. В любом месте нужно ехать с умом.

#43 ВНЕ САЙТА   ЯНКИ

ЯНКИ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2005
  • 474 сообщений
  • Авто: был Механизм-35", была Легенда-35", READY-TO-RACE
  • Имя:Серж
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, штат Оболонь

Отправлено 07 October 2011 - 09:25

Причем, как он пишет, когда сидел, тянулся. Один.


пжлста, не делай из мухи слона - ну засел, ну лебёдку размотал, прицепил, вытянулся, поехал дальше - один\два\три человека тут вообще роли не играет, это ж не соревнования где скорость наше всё... если есть возможность объехать жопу - всегда объезжаешь, нет возможности - предельная осторожность... тут главное всегда помнить про конечную цель экспедиции... даже если обломался фатально - закидал в рюкзак воды/еды и пешком в цивилизацию решать проблемы...
:385:
Ну а по теме мне кажется картина вырисовалась ещё с первых постов - первична не машина, а что есть экспедиция для каждого... и с другой стороны существующая в наличии машина зачастую определяет формат самой экспедиции - короче полный инь-янь
:159:
Хотя если глубже копнуть то на самом деле это тоже ерунда ибо первична психологическая суть человека, а дальше это обрастает уже мясом в виде формата авто\экспедиции и т.д.... просто ответь себе честно на 2 вопроса - ЗАЧЕМ Я ЭТО ДЕЛАЮ? ЧТО Я ПОЛУЧУ В ИТОГЕ? всё остальное уже вытекающие следствия
:482:
ps: а мне например было бы интереснее не спорить бумер vs патруль, а послушать что есть экспедиции для каждого - отдельная тема? :303:

Сообщение отредактировал ЯНКИ: 07 October 2011 - 09:26


#44 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 October 2011 - 09:39

1. Машина должна быть новая! То есть вы должны быть ее первым владельцем, чтобы, ходя бы знать все ее болячки, когда ей уже будет 3-5-7 лет, - значит быть готовым заранее ко всем возможным поломкам.
2. Бензин или дизель- вопрос религии, но если, все таки дизель,- то никак не комонрейл!
3. Мосты или рычаги – вопрос религии. Для себя определил,- только мосты!
4. Рама или несущий – вопрос религии. Для себя определил,- рама!
5. База – только длинная.
6. Колеса: от 33 – 35 должны входить с минимальным количеством доработок! Максимальное количество деталей должны оставаться оригинальными!

Итого, что нам предлагает рынок:

1. Тойота 76-78
2. Лендровер Деф ( но двигатель…)
3. Нисан Патрол ( вроде, еще можно где то достать в старом кузове с 4,2 Д)?
4. Мерседес Гелендваген ( но цена!)
5. Ивеко Массив ( его не видно, а он есть)
6. УАЗ Патриот.

Мое ИМХО!
  • Зундер, Счастливчик, MORZE и еще 1 это нравится

#45 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 October 2011 - 09:54

А почему Паджеро не упоминают ? Очень неплохой экспедиционник из него можно сделать. Даже в стоке, если поставить АТ 32" - уже готово, хоть по асфальту, хоть по бездору.

#46 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 07 October 2011 - 10:37

5. Ивеко Массив ( его не видно, а он есть)

Даааа...Ивеко Массиф - это вещь! Мечта моя!

Сообщение отредактировал Важняк: 07 October 2011 - 10:37


#47 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6123 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 07 October 2011 - 10:41

Новая комфортная машина, с возможностью загрузить много вещей. Если она будет новая она будет надежная. Как вариант, она не должна быть сильно дорогая, чтобы не было лишнего соблазна открутить голову хозяину.

#48 ВНЕ САЙТА   Synteco

Synteco

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Aug 2011
  • 30 сообщений
  • Авто: UAZ 3163
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 October 2011 - 10:43

Даааа...Ивеко Массиф - это вещь! Мечта моя!

Ивекко наверно реинкарнация Дэффа. Уж очень похож

#49 ВНЕ САЙТА   ЯНКИ

ЯНКИ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2005
  • 474 сообщений
  • Авто: был Механизм-35", была Легенда-35", READY-TO-RACE
  • Имя:Серж
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, штат Оболонь

Отправлено 07 October 2011 - 10:52

Как вариант, она не должна быть сильно дорогая, чтобы не было лишнего соблазна открутить голову хозяину.


Всё относительно... уровень дороговизны определяется уровнем нищеты места, где оказываться...
ps: пару лет назад в глубинке России мотопутешественника убили из за трёхсотбаксового мотороллера...

Сообщение отредактировал ЯНКИ: 07 October 2011 - 10:53


#50 ВНЕ САЙТА   Synteco

Synteco

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Aug 2011
  • 30 сообщений
  • Авто: UAZ 3163
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 October 2011 - 11:27

более глубоко поразмыслив, мое мнение:
- Рамный
- Вместительный
- Оборудован спальным местом
- Технически исправен ( :330: думаю важный фактор)
- Ремонтопригодный

А вот доп оборудование, это кто, как и куда ездит

#51 ВНЕ САЙТА   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Apr 2005
  • 1802 сообщений
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 October 2011 - 12:38

А по поводу того что машину развалить можно и сразу, а можно беречь технику, есть у меня в памяти один пример: помоему 2008-й год, Горганы трофи, 1-е место в ТР1 Робин. Вы видели его машину? Не то что вмятин, у него даже царапин на кузове нету. Он имея большой опыт сумел приехать на 1-е место при этом вообще не повредив машину. В любом месте нужно ехать с умом.


Было, Андрюха ) Только в 2009-м и в ТР-2. Колеса сильно искрамсал камнями, а так всё ок.
По теме: сейчас после семидесятых тойот пробую деф 110 для разных целей. Пока ничего не скажу, ибо не знаю ) привожу в порядок, потом и высловлюсь.

#52 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 07 October 2011 - 13:37

окажись на месте Панасовой 80-ки Фофына (мои респект и уважуха)Наварра, пришлось бы вам сворачивать экспедицию. А то что кто-где сидел... так это все иногда сидят. На это есть лебедка.

Не совсем согласен. Если у навары хорошая защита днища то ей вообще ничего не будет. Один раз я на паджеро спорт и знакомый на патруле, в поле в высокой траве поймали два хороших булыжника у меня погнутая защита (3 мм сталь) у патруля разбитый передний картер редуктора. Я снял машину с валуна и готов был ехать дальше на полном приводе, а вот патруль нет. И у кого получилась лучшая надежность. Мосты или независимая подвеска это уже вопрос религии. Большинство котлет в ТР-3 уже с независимой подвеской, раллийные прото тоже. Все зависит от степени подготовки авто а не от того что стоит мост или независимоя подвеска.

#53 ВНЕ САЙТА   myshketer

myshketer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 May 2010
  • 957 сообщений
  • Авто: УАЗ Петрович
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 07 October 2011 - 14:10

На Горганах ни одной котлеты не видел на независимой подвеске... из 9 машин у трех вояки, у пары -лапландеры, остальные не опознал... Одна, правда под сомнением -

Изображение

Сообщение отредактировал myshketer: 07 October 2011 - 14:12


#54 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 07 October 2011 - 14:32

На Горганах ни одной котлеты не видел на независимой подвеске... Одна, правда под сомнением

Это как раз тот случай...

#55 ВНЕ САЙТА   myshketer

myshketer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 May 2010
  • 957 сообщений
  • Авто: УАЗ Петрович
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 07 October 2011 - 14:56

Это Януковича, они второе место заняли. (так, для статистики =) )

#56 ВНЕ САЙТА   Купер

Купер

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Apr 2009
  • 129 сообщений
  • Авто: MINI JCW, Honda Pilot
  • Имя:Макар
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev, UA

Отправлено 07 October 2011 - 15:11

У меня только один вопрос по Дэфу.Как можно привыкнуть сидеть за рулем? Да еще ну пусть хоть 1000км проехать прижатым дверью....

Как-то в одном очень известном мультфильме Кролик сказал: "Это просто кто-то слишком много ест!" :148:
А если серьезно - то сиденья в Дэфе отличные, несмотря на внешний вид. :582:

#57 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6123 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 07 October 2011 - 20:11

Я бы тойоты 70 и дефендеры, даже 110, из экспедиционников вычеркнул, все таки это трофийные машины больше.
Я думаю на сегодня это машины класса комфорт, которые позволяют без напряжения пройти 1500-1600 км в день, знаю это очень много, но в комфортной машине это реально. Я даже бы патрол подставил под сомнение, скорее это больше в сторону кроссоверов.

А если серьезно - то сиденья в Дэфе отличные, несмотря на внешний вид. :582:

Ну проедь в нем часов так 18 :269:
:477:

Сообщение отредактировал Vrubel: 07 October 2011 - 20:12


#58 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 07 October 2011 - 20:41

Считаю, что дорога до начала приключений- это тоже экспедиция, и даже больше скажу- подготовка к поездке и последующее написание отчёта о приключениях- это тоже расширение границ и времени экспедиции. Не пойму только, зачем ехать по 1500км в день? 800, максимум 1000км- это разумный предел суточного пробега, причём 3-4дня вподряд, но не больше. Остальное- это не понятно что. Зачем ехать за 15000км, если в радиусе 3000км ещё полным полно интересностей? Причём они исчезают/портятся очень быстро, в отличии от глухих/далёких мест....

PS 110-й ну ни как не трофийная машина....а Дискавери - экспедиционник с большой натяжкой, причём только после очень серьёзной доработки

Сообщение отредактировал Dikiy: 07 October 2011 - 20:42

  • Счастливчик, mxkmaster и Тыранонэсам это нравится

#59 ВНЕ САЙТА   ulan

ulan

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 1331 сообщений
  • Авто: В проекте
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 07 October 2011 - 20:44

Как-то в одном очень известном мультфильме Кролик сказал: "Это просто кто-то слишком много ест!" :148:
А если серьезно - то сиденья в Дэфе отличные, несмотря на внешний вид. :582:

Дэф я уважаю очень.Но за столько лет его выпуска,можно было бы устранить недостаток в виде упирания водительской двери в плечо,потому как напрягает меня это сильно.Истории о локте в окне и просматриваемости колеи не считаю оправданием.Если бы не это,то как экспедициннику,ему вообще цены не было бы.

Сообщение отредактировал ulan: 07 October 2011 - 20:46


#60 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6123 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 08 October 2011 - 01:47

Считаю, что дорога до начала приключений- это тоже экспедиция, и даже больше скажу- подготовка к поездке и последующее написание отчёта о приключениях- это тоже расширение границ и времени экспедиции. Не пойму только, зачем ехать по 1500км в день? 800, максимум 1000км- это разумный предел суточного пробега, причём 3-4дня вподряд, но не больше. Остальное- это не понятно что. Зачем ехать за 15000км, если в радиусе 3000км ещё полным полно интересностей? Причём они исчезают/портятся очень быстро, в отличии от глухих/далёких мест....

PS 110-й ну ни как не трофийная машина....а Дискавери - экспедиционник с большой натяжкой, причём только после очень серьёзной доработки

И все таки он ближе к трофи чем к экспедиции.
Согласен мест полно и в радиусе 1000, но на пример, как писал выше Алтай. Про тот же Алтай я читал 5-6 отчетов, ну не нужна там машина даже на 33" колесах, все можно пройти даже на Туксоне, тоже можно сказать и про Нордкапы, Африки и тд, Даже наверно можно пройти на моноприводном бусе, главное резина.

1500 км это в 2 раза быстрее чем 800. 1500 это не упереться и ехать, как правило мы еще в кабаке успеваем повесеть вечером. А вот после даже Патрола, хочется после 1000 км, вернее ничего не хочется.
У нас у всех основное ограничение это время, одно дело ехать 3-4 дня, другое 7-8, а вернее дней 9-10, с учетом 3-4 дня перерыв.

Ведь цель не посмотреть на не веселые обычные дороги ... а пройти интересными местами

Изображение
В тему )))

Сообщение отредактировал Vrubel: 08 October 2011 - 01:50





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN