Концепция экспедиционника
Автор
Vrubel
, 06 Oct 2011 15:02
Сообщений в теме: 138
#41 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 October 2011 - 08:58
интерестно для таких целей расмотреть (раз уж бюджет не считается) что то из новых больших машин. На пример TLC200 - у них есть варианты бюджетные, имеется ввиду без гламура-кожи-рожи, но дизель+лебёдка в базе. Машина большая, багажник для шмурдяка большой, КОМФОРТ более чем для дальней поездки. Ремонтопригодность? - ну если не делать глупых ошибок, то вряд ли он поламается в ближайшее время после покупки...
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 October 2011 - 08:58
Тут тоже можно долго спорить :) Патрол Паторлу рознь. Если он свежий и в стоке, то наверное легче чем на Шниве.Что касается поездки на Патруле на дальнее расстояние и напряжности. Я на своей Шниве доезжаю за один день 1000 км - да тяжело - но будь я на Патроле - проехал бы без напряга намного больше.
Я на банкомате, на 35-х куперах после 700км, просто с ног валюсь, а на на Хонде CRV 1200км с одной границей и по приезду еще к друзьям на пиво на пол ночи ходил.
А по поводу того что машину развалить можно и сразу, а можно беречь технику, есть у меня в памяти один пример: помоему 2008-й год, Горганы трофи, 1-е место в ТР1 Робин. Вы видели его машину? Не то что вмятин, у него даже царапин на кузове нету. Он имея большой опыт сумел приехать на 1-е место при этом вообще не повредив машину. В любом месте нужно ехать с умом.
#43 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 October 2011 - 09:25
Причем, как он пишет, когда сидел, тянулся. Один.
пжлста, не делай из мухи слона - ну засел, ну лебёдку размотал, прицепил, вытянулся, поехал дальше - один\два\три человека тут вообще роли не играет, это ж не соревнования где скорость наше всё... если есть возможность объехать жопу - всегда объезжаешь, нет возможности - предельная осторожность... тут главное всегда помнить про конечную цель экспедиции... даже если обломался фатально - закидал в рюкзак воды/еды и пешком в цивилизацию решать проблемы...
Ну а по теме мне кажется картина вырисовалась ещё с первых постов - первична не машина, а что есть экспедиция для каждого... и с другой стороны существующая в наличии машина зачастую определяет формат самой экспедиции - короче полный инь-янь
Хотя если глубже копнуть то на самом деле это тоже ерунда ибо первична психологическая суть человека, а дальше это обрастает уже мясом в виде формата авто\экспедиции и т.д.... просто ответь себе честно на 2 вопроса - ЗАЧЕМ Я ЭТО ДЕЛАЮ? ЧТО Я ПОЛУЧУ В ИТОГЕ? всё остальное уже вытекающие следствия
ps: а мне например было бы интереснее не спорить бумер vs патруль, а послушать что есть экспедиции для каждого - отдельная тема?
Сообщение отредактировал ЯНКИ: 07 October 2011 - 09:26
#44 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 October 2011 - 09:39
1. Машина должна быть новая! То есть вы должны быть ее первым владельцем, чтобы, ходя бы знать все ее болячки, когда ей уже будет 3-5-7 лет, - значит быть готовым заранее ко всем возможным поломкам.
2. Бензин или дизель- вопрос религии, но если, все таки дизель,- то никак не комонрейл!
3. Мосты или рычаги – вопрос религии. Для себя определил,- только мосты!
4. Рама или несущий – вопрос религии. Для себя определил,- рама!
5. База – только длинная.
6. Колеса: от 33 – 35 должны входить с минимальным количеством доработок! Максимальное количество деталей должны оставаться оригинальными!
Итого, что нам предлагает рынок:
1. Тойота 76-78
2. Лендровер Деф ( но двигатель…)
3. Нисан Патрол ( вроде, еще можно где то достать в старом кузове с 4,2 Д)?
4. Мерседес Гелендваген ( но цена!)
5. Ивеко Массив ( его не видно, а он есть)
6. УАЗ Патриот.
Мое ИМХО!
2. Бензин или дизель- вопрос религии, но если, все таки дизель,- то никак не комонрейл!
3. Мосты или рычаги – вопрос религии. Для себя определил,- только мосты!
4. Рама или несущий – вопрос религии. Для себя определил,- рама!
5. База – только длинная.
6. Колеса: от 33 – 35 должны входить с минимальным количеством доработок! Максимальное количество деталей должны оставаться оригинальными!
Итого, что нам предлагает рынок:
1. Тойота 76-78
2. Лендровер Деф ( но двигатель…)
3. Нисан Патрол ( вроде, еще можно где то достать в старом кузове с 4,2 Д)?
4. Мерседес Гелендваген ( но цена!)
5. Ивеко Массив ( его не видно, а он есть)
6. УАЗ Патриот.
Мое ИМХО!
- Зундер, Счастливчик, MORZE и еще 1 это нравится
#49 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 October 2011 - 10:52
Как вариант, она не должна быть сильно дорогая, чтобы не было лишнего соблазна открутить голову хозяину.
Всё относительно... уровень дороговизны определяется уровнем нищеты места, где оказываться...
ps: пару лет назад в глубинке России мотопутешественника убили из за трёхсотбаксового мотороллера...
Сообщение отредактировал ЯНКИ: 07 October 2011 - 10:53
#51 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 October 2011 - 12:38
А по поводу того что машину развалить можно и сразу, а можно беречь технику, есть у меня в памяти один пример: помоему 2008-й год, Горганы трофи, 1-е место в ТР1 Робин. Вы видели его машину? Не то что вмятин, у него даже царапин на кузове нету. Он имея большой опыт сумел приехать на 1-е место при этом вообще не повредив машину. В любом месте нужно ехать с умом.
Было, Андрюха ) Только в 2009-м и в ТР-2. Колеса сильно искрамсал камнями, а так всё ок.
По теме: сейчас после семидесятых тойот пробую деф 110 для разных целей. Пока ничего не скажу, ибо не знаю ) привожу в порядок, потом и высловлюсь.
#52 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 October 2011 - 13:37
Не совсем согласен. Если у навары хорошая защита днища то ей вообще ничего не будет. Один раз я на паджеро спорт и знакомый на патруле, в поле в высокой траве поймали два хороших булыжника у меня погнутая защита (3 мм сталь) у патруля разбитый передний картер редуктора. Я снял машину с валуна и готов был ехать дальше на полном приводе, а вот патруль нет. И у кого получилась лучшая надежность. Мосты или независимая подвеска это уже вопрос религии. Большинство котлет в ТР-3 уже с независимой подвеской, раллийные прото тоже. Все зависит от степени подготовки авто а не от того что стоит мост или независимоя подвеска.окажись на месте Панасовой 80-ки Фофына (мои респект и уважуха)Наварра, пришлось бы вам сворачивать экспедицию. А то что кто-где сидел... так это все иногда сидят. На это есть лебедка.
#56 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 October 2011 - 15:11
Как-то в одном очень известном мультфильме Кролик сказал: "Это просто кто-то слишком много ест!"У меня только один вопрос по Дэфу.Как можно привыкнуть сидеть за рулем? Да еще ну пусть хоть 1000км проехать прижатым дверью....
А если серьезно - то сиденья в Дэфе отличные, несмотря на внешний вид.
#57 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 October 2011 - 20:11
Я бы тойоты 70 и дефендеры, даже 110, из экспедиционников вычеркнул, все таки это трофийные машины больше.
Я думаю на сегодня это машины класса комфорт, которые позволяют без напряжения пройти 1500-1600 км в день, знаю это очень много, но в комфортной машине это реально. Я даже бы патрол подставил под сомнение, скорее это больше в сторону кроссоверов.
Я думаю на сегодня это машины класса комфорт, которые позволяют без напряжения пройти 1500-1600 км в день, знаю это очень много, но в комфортной машине это реально. Я даже бы патрол подставил под сомнение, скорее это больше в сторону кроссоверов.
Ну проедь в нем часов так 18А если серьезно - то сиденья в Дэфе отличные, несмотря на внешний вид.
Сообщение отредактировал Vrubel: 07 October 2011 - 20:12
#58 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 October 2011 - 20:41
Считаю, что дорога до начала приключений- это тоже экспедиция, и даже больше скажу- подготовка к поездке и последующее написание отчёта о приключениях- это тоже расширение границ и времени экспедиции. Не пойму только, зачем ехать по 1500км в день? 800, максимум 1000км- это разумный предел суточного пробега, причём 3-4дня вподряд, но не больше. Остальное- это не понятно что. Зачем ехать за 15000км, если в радиусе 3000км ещё полным полно интересностей? Причём они исчезают/портятся очень быстро, в отличии от глухих/далёких мест....
PS 110-й ну ни как не трофийная машина....а Дискавери - экспедиционник с большой натяжкой, причём только после очень серьёзной доработки
PS 110-й ну ни как не трофийная машина....а Дискавери - экспедиционник с большой натяжкой, причём только после очень серьёзной доработки
Сообщение отредактировал Dikiy: 07 October 2011 - 20:42
- Счастливчик, mxkmaster и Тыранонэсам это нравится
#59 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 October 2011 - 20:44
Дэф я уважаю очень.Но за столько лет его выпуска,можно было бы устранить недостаток в виде упирания водительской двери в плечо,потому как напрягает меня это сильно.Истории о локте в окне и просматриваемости колеи не считаю оправданием.Если бы не это,то как экспедициннику,ему вообще цены не было бы.Как-то в одном очень известном мультфильме Кролик сказал: "Это просто кто-то слишком много ест!"
А если серьезно - то сиденья в Дэфе отличные, несмотря на внешний вид.
Сообщение отредактировал ulan: 07 October 2011 - 20:46
#60 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 October 2011 - 01:47
И все таки он ближе к трофи чем к экспедиции.Считаю, что дорога до начала приключений- это тоже экспедиция, и даже больше скажу- подготовка к поездке и последующее написание отчёта о приключениях- это тоже расширение границ и времени экспедиции. Не пойму только, зачем ехать по 1500км в день? 800, максимум 1000км- это разумный предел суточного пробега, причём 3-4дня вподряд, но не больше. Остальное- это не понятно что. Зачем ехать за 15000км, если в радиусе 3000км ещё полным полно интересностей? Причём они исчезают/портятся очень быстро, в отличии от глухих/далёких мест....
PS 110-й ну ни как не трофийная машина....а Дискавери - экспедиционник с большой натяжкой, причём только после очень серьёзной доработки
Согласен мест полно и в радиусе 1000, но на пример, как писал выше Алтай. Про тот же Алтай я читал 5-6 отчетов, ну не нужна там машина даже на 33" колесах, все можно пройти даже на Туксоне, тоже можно сказать и про Нордкапы, Африки и тд, Даже наверно можно пройти на моноприводном бусе, главное резина.
1500 км это в 2 раза быстрее чем 800. 1500 это не упереться и ехать, как правило мы еще в кабаке успеваем повесеть вечером. А вот после даже Патрола, хочется после 1000 км, вернее ничего не хочется.
У нас у всех основное ограничение это время, одно дело ехать 3-4 дня, другое 7-8, а вернее дней 9-10, с учетом 3-4 дня перерыв.
Ведь цель не посмотреть на не веселые обычные дороги ... а пройти интересными местами
В тему )))
Сообщение отредактировал Vrubel: 08 October 2011 - 01:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей