Концепция экспедиционника
Автор
Vrubel
, 06 Oct 2011 15:02
Сообщений в теме: 138
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 October 2011 - 15:02
Как то на форуме скучно, давайте обсудим по чему Тойота 76 экспедиционник, а например Х5(или туарег, или ку7...) не годится. Опустим вопрос стоимости.
Какие критерии экспедиционника, на кой экспедиционной машине мосты?
Да и вообще такой кузов, почему не пойти по пути микроавтобуса?
Почему 105 экспедиционник, а вот 100ка уже нет?
Какие критерии экспедиционника, на кой экспедиционной машине мосты?
Да и вообще такой кузов, почему не пойти по пути микроавтобуса?
Почему 105 экспедиционник, а вот 100ка уже нет?
- Тыранонэсам и JUSTES это нравится
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 October 2011 - 15:14
Как то на форуме скучно, давайте обсудим по чему Тойота 76 экспедиционник, а например Х5(или туарег, или ку7...) не годится. Опустим вопрос стоимости.
Какие критерии экспедиционника, на кой экспедиционной машине мосты?
Да и вообще такой кузов, почему не пойти по пути микроавтобуса?
Почему 105 экспедиционник, а вот 100ка уже нет?
ИМХО
первое и основное надежность и ремонтопригодность. Напичканные электроникой машины уж никак не ремонтопригодны в полевых условиях, а таурегу еще и по надежности вредно съезжать с асфальта.
Насчет мостов наверное всетаки ремонтопригодность
Бус по проходимости не всегда справится.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 October 2011 - 15:20
кмк, заход к вопросу не правильный...
вначале надо ответить что есть экспедиция ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ, а потом под её характеристики подбирать инструмент (т.е. авто)...
длинные пробеги+грунтовки 100 отлично ибо комфорт, а если в горах неделями шляться по лесовозным колеям тут уже без мостов не обойтись...
ps: 105 с мостами в данном случае покрывает "непредвиденные ситуации" и характер человека (один обязательно захочет вон на ту гору заехать и посмотреть на долину сверху, а другому достаточно посмотреть на гору из долины, клацнуть языком, бахнуть колы и с кондишеном дальше на Х5 продолжить вояж)
вначале надо ответить что есть экспедиция ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ, а потом под её характеристики подбирать инструмент (т.е. авто)...
длинные пробеги+грунтовки 100 отлично ибо комфорт, а если в горах неделями шляться по лесовозным колеям тут уже без мостов не обойтись...
ps: 105 с мостами в данном случае покрывает "непредвиденные ситуации" и характер человека (один обязательно захочет вон на ту гору заехать и посмотреть на долину сверху, а другому достаточно посмотреть на гору из долины, клацнуть языком, бахнуть колы и с кондишеном дальше на Х5 продолжить вояж)
- pseudo, Шпион, Важняк и еще 1 это нравится
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 October 2011 - 15:23
По асфальту не интересно. В данном случае, в горах, неплохо справляется 80-ка, и даже с умершей задней блокировкой... но тяжеловата, конечно... надежность и ремонтопригодность - вот главное. Комфорт - тоже хорошо, но все эти рычажки-пыльнички хороши для асфальта.в горах неделями шляться по лесовозным колеям
Сообщение отредактировал Важняк: 06 October 2011 - 15:24
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 October 2011 - 15:35
Вот мне Панас говорил, что в Крыму навернулся в яму метр на метр, ударился чулком моста об камни. Чулок погнуло, в мосте побило шестерни (ну как то так) так он на заднем мосту приехал в Киев. Получилось бы такое ну скажем у прадо или хе пятой, с ее независимой подвеской? Лично для меня есть четыре марки, которые могут использоваться как экспедиционные в горах на речках и колеях - тойотка 80, ниссан патрол, дефендер 110 и дискавери. Все остальные то тоже могут, но надежность будет уже не та.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 October 2011 - 16:09
Хорошо, давайте раскроем смысл экспедиция.
Поездка на Алтай, нормально?
Горы, причем высокие до 4000-5000м, колеи иногда, но очень очень редко, из 12000км, 1000-2000км отсыпные дороги, грунтовые, щебневые. Экстрим не берем с лесовозными колеями и бродами по 2м, обычная среднестатическая экспедиция из большинства размещенных на просторах интернета офроуд сайтов.
Ну электроника в 100ке и что? Если все перестанет работать получится 70ка. Основные элементы электроники и электроприводов надежней чем некоторые мех-мы, взять теже свеклоподъемники.
Причем я бы вообще рассматривал бензин, ибо расход по трассе дизеля и бензина одинаков или рядом. 13-14 л. зато зимой гарантия запуска. Но это индивидуально... суть не в этом.
Вопрос принципа машины, дак вот из 12000 проедет любой моноприводный бус
остальные наверно наверно можно и на полно приводном, повторю грязи нет, камни, острые камни
Поездка на Алтай, нормально?
Горы, причем высокие до 4000-5000м, колеи иногда, но очень очень редко, из 12000км, 1000-2000км отсыпные дороги, грунтовые, щебневые. Экстрим не берем с лесовозными колеями и бродами по 2м, обычная среднестатическая экспедиция из большинства размещенных на просторах интернета офроуд сайтов.
Ну электроника в 100ке и что? Если все перестанет работать получится 70ка. Основные элементы электроники и электроприводов надежней чем некоторые мех-мы, взять теже свеклоподъемники.
Причем я бы вообще рассматривал бензин, ибо расход по трассе дизеля и бензина одинаков или рядом. 13-14 л. зато зимой гарантия запуска. Но это индивидуально... суть не в этом.
Вопрос принципа машины, дак вот из 12000 проедет любой моноприводный бус
остальные наверно наверно можно и на полно приводном, повторю грязи нет, камни, острые камни
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 October 2011 - 16:17
Я бы назвал это уже экстримом, это не экспедиция чистой воды. С нами была сотка и паджеро 3... все целые, правда они и не засовывались, хотя Фофина навара проходила везде а вот особо надежные и мостовые ... сам такойВот мне Панас говорил, что в Крыму навернулся в яму метр на метр, ударился чулком моста об камни. Чулок погнуло, в мосте побило шестерни (ну как то так) так он на заднем мосту приехал в Киев. Получилось бы такое ну скажем у прадо или хе пятой, с ее независимой подвеской? Лично для меня есть четыре марки, которые могут использоваться как экспедиционные в горах на речках и колеях - тойотка 80, ниссан патрол, дефендер 110 и дискавери. Все остальные то тоже могут, но надежность будет уже не та.
пожалуйста кстати, Навара, чем не отличный экспедиционник и чем она в принципе отличается от 100ки
Давайте по теме, я ж порядке рассуждения, если кому не интересно проходим мимосам спросил - сам ответил
р
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 October 2011 - 16:19
Вот для меня наверно идеальным экспедиционником был бы т4 мультивен синкро 4х4. И поспать и места много, и вещей куча влезет, и столик, и полный привод...
А за ним уже квадрик на прицепе, чтоб заехать совсем далеко
А за ним уже квадрик на прицепе, чтоб заехать совсем далеко
Сообщение отредактировал Grim: 06 October 2011 - 16:21
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 October 2011 - 16:31
окажись на месте Панасовой 80-ки Фофына (мои респект и уважуха)Наварра, пришлось бы вам сворачивать экспедицию. А то что кто-где сидел... так это все иногда сидят. На это есть лебедка.Навара, чем не отличный экспедиционник и чем она в принципе отличается от 100ки
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 October 2011 - 16:35
12000 пройдет любой авто без проблем, одна замена масла.для такой экспедиции подойдет любой автомобиль с высоким клиренсом, горной резиной и полным приводом, способный преодолеть 12000 км
Вопрос сможет ли водитель? Например на добротном кросовере я свободно за сутки могу сделать 1600 км сам с 4-00 до 22-00, с одной таможней и учетом Европейских правил, а вот на Патруле уже фиг максимум 1000км Киев-Судак
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 October 2011 - 16:38
100% согласен но это не была экспедиция это скорее трофи-рейд, что ли.окажись на месте Панасовой 80-ки Фофына (мои респект и уважуха)Наварра, пришлось бы вам сворачивать экспедицию. А то что кто-где сидел... так это все иногда сидят. На это есть лебедка.
И чем он в экспедиции приведенной выше лучше 100ки?Не знаю,на данный момент для меня это дефендер 110ый,вот это настоящий экспедиционник.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 October 2011 - 16:41
В принципе думаю и грязь тоже нельзя исключать, ведь на томже Алтае она реально есть, жил в тех краях, пос Язула, на речке Чулышман. Другое дело что в глубокое болото зачем лезть за тысщу км от дома, проще найти как объехать. И еще я бы добавил для экспедиции целый ряд пикапов. Вполне! А вот спереди разрезной или неразрезной мост, думаю оба варианта подойдут.Хорошо, давайте раскроем смысл экспедиция.
Поездка на Алтай, нормально?
Г..........
остальные наверно наверно можно и на полно приводном, повторю грязи нет, камни, острые камни
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 October 2011 - 16:41
Экспедиция экспедиции рознь. 12000 экспедиция из которых 11500 дороги, пусть и грейдер, а 500 км горы это одно, а проехать по мегахардовскому маршруту по двухтысячникам как это сделал Янки (ОДИН!!!) - совсем другое. Вот том надежность имеет первостепенную роль, и нисспн-патрол тут рулит с его толстенными тягами и рычагами. А длинный переход можно и на жигулях и на бусе проехать. Вот лично мне (да простят мне форумчане ссылку на себя-самого, недостойного) проехать по двухтысячниками плюнуть с вершины в долину гораздо интереснее, нежели переться 12000 км. до горы, и потом столько же проехать назад (хотя тоже очень интересно). Но как всегда бывает, получится "Едешь, смотришь, красотища то какая!!! А подьедешь ближе - фигня-фигней!" (Питбуль)
Сообщение отредактировал Важняк: 06 October 2011 - 16:43
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 October 2011 - 16:49
В поездке на Алтай, можно и на выезде с Киева, разложить супер надежный Патрол или Ленд Ровер обьезжая-пролетаяю на Окружной пробку по тротуару или газону и найдя случайно под снегом бетоный столб.окажись на месте Панасовой 80-ки Фофына (мои респект и уважуха)Наварра, пришлось бы вам сворачивать экспедицию. А то что кто-где сидел... так это все иногда сидят. На это есть лебедка.
Будь-то трофи, будь-то экспедиция нужно беречь технику..Беречь что бы она прошла до победного конца и поехала в новый приключения.
Из 200 км Крымской экспедиция, я километров 170-180 шел первый...Все дороги для меня были новые, маршрут был новый и щли первый раз, старались каждую большую колею, ступеньку зайти и осмотреть, немного подумать и потом ехать.
- Тыранонэсам и Eduardo это нравится
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 October 2011 - 16:50
Именно, в среднестатистической грязи справится любой кроссовер даже всеми горячо любимый Х5, не Мегахард, .. нет, ... обычная среднестатистическая экспедиция целью которой не пройти любой ценой, а путешествие в котором нужно увидеть максимум всего.В принципе думаю и грязь тоже нельзя исключать, ведь на томже Алтае она реально есть, жил в тех краях, пос Язула, на речке Чулышман. Другое дело что в глубокое болото зачем лезть за тысщу км от дома, проще найти как объехать. И еще я бы добавил для экспедиции целый ряд пикапов. Вполне! А вот спереди разрезной или неразрезной мост, думаю оба варианта подойдут.
Согласитесь глупо проехать 6000 и начинать специально раскладывать машину по невероятным колеям и ямам, зная еще что обратно 6000
Сообщение отредактировал Vrubel: 06 October 2011 - 16:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей