Концепция экспедиционника - Тусовка 4х4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Концепция экспедиционника


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 138

#1 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6123 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 06 October 2011 - 15:02

Как то на форуме скучно, давайте обсудим по чему Тойота 76 экспедиционник, а например Х5(или туарег, или ку7...) не годится. Опустим вопрос стоимости.
Какие критерии экспедиционника, на кой экспедиционной машине мосты?
Да и вообще такой кузов, почему не пойти по пути микроавтобуса?
Почему 105 экспедиционник, а вот 100ка уже нет?
  • Тыранонэсам и JUSTES это нравится

#2 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 06 October 2011 - 15:06

Да, и вообще, какой автомобиль лучше всего использовать как экспедиционный.

#3 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1683 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 October 2011 - 15:14

Как то на форуме скучно, давайте обсудим по чему Тойота 76 экспедиционник, а например Х5(или туарег, или ку7...) не годится. Опустим вопрос стоимости.
Какие критерии экспедиционника, на кой экспедиционной машине мосты?
Да и вообще такой кузов, почему не пойти по пути микроавтобуса?
Почему 105 экспедиционник, а вот 100ка уже нет?



ИМХО
первое и основное надежность и ремонтопригодность. Напичканные электроникой машины уж никак не ремонтопригодны в полевых условиях, а таурегу еще и по надежности вредно съезжать с асфальта.

Насчет мостов наверное всетаки ремонтопригодность

Бус по проходимости не всегда справится.

#4 ВНЕ САЙТА   ЯНКИ

ЯНКИ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2005
  • 474 сообщений
  • Авто: был Механизм-35", была Легенда-35", READY-TO-RACE
  • Имя:Серж
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, штат Оболонь

Отправлено 06 October 2011 - 15:20

кмк, заход к вопросу не правильный...

вначале надо ответить что есть экспедиция ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ, а потом под её характеристики подбирать инструмент (т.е. авто)...
длинные пробеги+грунтовки 100 отлично ибо комфорт, а если в горах неделями шляться по лесовозным колеям тут уже без мостов не обойтись...

ps: 105 с мостами в данном случае покрывает "непредвиденные ситуации" и характер человека (один обязательно захочет вон на ту гору заехать и посмотреть на долину сверху, а другому достаточно посмотреть на гору из долины, клацнуть языком, бахнуть колы и с кондишеном дальше на Х5 продолжить вояж)
  • pseudo, Шпион, Важняк и еще 1 это нравится

#5 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 06 October 2011 - 15:23

в горах неделями шляться по лесовозным колеям

По асфальту не интересно. В данном случае, в горах, неплохо справляется 80-ка, и даже с умершей задней блокировкой... но тяжеловата, конечно... надежность и ремонтопригодность - вот главное. Комфорт - тоже хорошо, но все эти рычажки-пыльнички хороши для асфальта.

Сообщение отредактировал Важняк: 06 October 2011 - 15:24


#6 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 06 October 2011 - 15:35

Вот мне Панас говорил, что в Крыму навернулся в яму метр на метр, ударился чулком моста об камни. Чулок погнуло, в мосте побило шестерни (ну как то так) так он на заднем мосту приехал в Киев. Получилось бы такое ну скажем у прадо или хе пятой, с ее независимой подвеской? Лично для меня есть четыре марки, которые могут использоваться как экспедиционные в горах на речках и колеях - тойотка 80, ниссан патрол, дефендер 110 и дискавери. Все остальные то тоже могут, но надежность будет уже не та.

#7 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6123 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 06 October 2011 - 16:09

Хорошо, давайте раскроем смысл экспедиция.
Поездка на Алтай, нормально?
Горы, причем высокие до 4000-5000м, колеи иногда, но очень очень редко, из 12000км, 1000-2000км отсыпные дороги, грунтовые, щебневые. Экстрим не берем с лесовозными колеями и бродами по 2м, обычная среднестатическая экспедиция из большинства размещенных на просторах интернета офроуд сайтов.

Ну электроника в 100ке и что? Если все перестанет работать получится 70ка. Основные элементы электроники и электроприводов надежней чем некоторые мех-мы, взять теже свеклоподъемники.
Причем я бы вообще рассматривал бензин, ибо расход по трассе дизеля и бензина одинаков или рядом. 13-14 л. зато зимой гарантия запуска. Но это индивидуально... суть не в этом.
Вопрос принципа машины, дак вот из 12000 проедет любой моноприводный бус

остальные наверно наверно можно и на полно приводном, повторю грязи нет, камни, острые камни

#8 ВНЕ САЙТА   ЯНКИ

ЯНКИ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2005
  • 474 сообщений
  • Авто: был Механизм-35", была Легенда-35", READY-TO-RACE
  • Имя:Серж
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, штат Оболонь

Отправлено 06 October 2011 - 16:12

сам спросил - сам ответил :175:

#9 ВНЕ САЙТА   myshketer

myshketer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 May 2010
  • 957 сообщений
  • Авто: УАЗ Петрович
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 06 October 2011 - 16:13

но вот ты сам и ответил - для такой экспедиции подойдет любой автомобиль с высоким клиренсом, горной резиной и полным приводом, способный преодолеть 12000 км

Янки опередил :330:

Сообщение отредактировал myshketer: 06 October 2011 - 16:13


#10 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6123 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 06 October 2011 - 16:17

Вот мне Панас говорил, что в Крыму навернулся в яму метр на метр, ударился чулком моста об камни. Чулок погнуло, в мосте побило шестерни (ну как то так) так он на заднем мосту приехал в Киев. Получилось бы такое ну скажем у прадо или хе пятой, с ее независимой подвеской? Лично для меня есть четыре марки, которые могут использоваться как экспедиционные в горах на речках и колеях - тойотка 80, ниссан патрол, дефендер 110 и дискавери. Все остальные то тоже могут, но надежность будет уже не та.

Я бы назвал это уже экстримом, это не экспедиция чистой воды. С нами была сотка и паджеро 3... все целые, правда они и не засовывались, хотя Фофина навара проходила везде а вот особо надежные и мостовые ... сам такой :303:
пожалуйста кстати, Навара, чем не отличный экспедиционник и чем она в принципе отличается от 100ки

сам спросил - сам ответил :175:

Давайте по теме, я ж порядке рассуждения, если кому не интересно проходим мимо :303:
р

#11 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 October 2011 - 16:19

Вот для меня наверно идеальным экспедиционником был бы т4 мультивен синкро 4х4. И поспать и места много, и вещей куча влезет, и столик, и полный привод...

А за ним уже квадрик на прицепе, чтоб заехать совсем далеко :514: :517:

Сообщение отредактировал Grim: 06 October 2011 - 16:21


#12 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 06 October 2011 - 16:31

Навара, чем не отличный экспедиционник и чем она в принципе отличается от 100ки

окажись на месте Панасовой 80-ки Фофына (мои респект и уважуха)Наварра, пришлось бы вам сворачивать экспедицию. А то что кто-где сидел... так это все иногда сидят. На это есть лебедка.

#13 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6123 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 06 October 2011 - 16:35

для такой экспедиции подойдет любой автомобиль с высоким клиренсом, горной резиной и полным приводом, способный преодолеть 12000 км

12000 пройдет любой авто без проблем, одна замена масла.
Вопрос сможет ли водитель? Например на добротном кросовере я свободно за сутки могу сделать 1600 км сам с 4-00 до 22-00, с одной таможней и учетом Европейских правил, а вот на Патруле уже фиг максимум 1000км Киев-Судак

#14 ВНЕ САЙТА   малохольный

малохольный

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 30 Jan 2011
  • 1103 сообщений
  • Авто: Special vehicles UK
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 October 2011 - 16:35

Не знаю,на данный момент для меня это дефендер 110ый,вот это настоящий экспедиционник.

#15 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6123 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 06 October 2011 - 16:38

окажись на месте Панасовой 80-ки Фофына (мои респект и уважуха)Наварра, пришлось бы вам сворачивать экспедицию. А то что кто-где сидел... так это все иногда сидят. На это есть лебедка.

100% согласен но это не была экспедиция это скорее трофи-рейд, что ли.

Не знаю,на данный момент для меня это дефендер 110ый,вот это настоящий экспедиционник.

И чем он в экспедиции приведенной выше лучше 100ки?

#16 ВНЕ САЙТА   спектор

спектор

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 14 Oct 2008
  • 429 сообщений
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 October 2011 - 16:41

Хорошо, давайте раскроем смысл экспедиция.
Поездка на Алтай, нормально?
Г..........
остальные наверно наверно можно и на полно приводном, повторю грязи нет, камни, острые камни

В принципе думаю и грязь тоже нельзя исключать, ведь на томже Алтае она реально есть, жил в тех краях, пос Язула, на речке Чулышман. Другое дело что в глубокое болото зачем лезть за тысщу км от дома, проще найти как объехать. И еще я бы добавил для экспедиции целый ряд пикапов. Вполне! А вот спереди разрезной или неразрезной мост, думаю оба варианта подойдут.

#17 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 06 October 2011 - 16:41

Экспедиция экспедиции рознь. 12000 экспедиция из которых 11500 дороги, пусть и грейдер, а 500 км горы это одно, а проехать по мегахардовскому маршруту по двухтысячникам как это сделал Янки (ОДИН!!!) - совсем другое. Вот том надежность имеет первостепенную роль, и нисспн-патрол тут рулит с его толстенными тягами и рычагами. А длинный переход можно и на жигулях и на бусе проехать. Вот лично мне (да простят мне форумчане ссылку на себя-самого, недостойного) проехать по двухтысячниками плюнуть с вершины в долину гораздо интереснее, нежели переться 12000 км. до горы, и потом столько же проехать назад (хотя тоже очень интересно). Но как всегда бывает, получится "Едешь, смотришь, красотища то какая!!! А подьедешь ближе - фигня-фигней!" (Питбуль)

Сообщение отредактировал Важняк: 06 October 2011 - 16:43


#18 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 06 October 2011 - 16:49

окажись на месте Панасовой 80-ки Фофына (мои респект и уважуха)Наварра, пришлось бы вам сворачивать экспедицию. А то что кто-где сидел... так это все иногда сидят. На это есть лебедка.

В поездке на Алтай, можно и на выезде с Киева, разложить супер надежный Патрол или Ленд Ровер обьезжая-пролетаяю на Окружной пробку по тротуару или газону и найдя случайно под снегом бетоный столб.
Будь-то трофи, будь-то экспедиция нужно беречь технику..Беречь что бы она прошла до победного конца и поехала в новый приключения.
Из 200 км Крымской экспедиция, я километров 170-180 шел первый...Все дороги для меня были новые, маршрут был новый и щли первый раз, старались каждую большую колею, ступеньку зайти и осмотреть, немного подумать и потом ехать.
  • Тыранонэсам и Eduardo это нравится

#19 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6123 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 06 October 2011 - 16:50

В принципе думаю и грязь тоже нельзя исключать, ведь на томже Алтае она реально есть, жил в тех краях, пос Язула, на речке Чулышман. Другое дело что в глубокое болото зачем лезть за тысщу км от дома, проще найти как объехать. И еще я бы добавил для экспедиции целый ряд пикапов. Вполне! А вот спереди разрезной или неразрезной мост, думаю оба варианта подойдут.

Именно, в среднестатистической грязи справится любой кроссовер даже всеми горячо любимый Х5, не Мегахард, .. нет, ... обычная среднестатистическая экспедиция целью которой не пройти любой ценой, а путешествие в котором нужно увидеть максимум всего.
Согласитесь глупо проехать 6000 и начинать специально раскладывать машину по невероятным колеям и ямам, зная еще что обратно 6000

Сообщение отредактировал Vrubel: 06 October 2011 - 16:51


#20 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 06 October 2011 - 17:00

Ну это совсем идиотом надо быть! Но совершенно зненацька случается много фигни, к которой надо быть готовым.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN