Не, Ваня.. Мультик это хорошо но по асфальту. В прошлом году в Карелии решили на моем Т4 отъехать от лагеря, съездить на рыбалку, подобраться к озеру поближе, нифига не вышло... Во-первых, большие камни, не проходящие под днищем, маленькие засадные ручейки, бревна... Ребята на почти стоковой 80-ке так чинно-благородно нас объехали и погнали рыбку ловить... Так что машину надо правильную выбирать.Для меня вот например лучший экспедиционник - любой мультивен с полным приводом (на всякий случай и зимой)...

Концепция экспедиционника
#121
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 January 2012 - 17:20
#122
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 January 2012 - 22:09
Сообщение отредактировал Grim: 13 January 2012 - 22:10
#124
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 January 2012 - 23:05
Дык, болота то и небыло... Была обычная лесная грунтовка, с хорошими камушками, даже не после дождя. А вариант шлифовки по мокрой траве чуть в горку? Оно ж совсем не едет, если цепи не одеть. Так шо 4х4 с правильной резиной рулит...Андрей, так я ж не говорю на нем ездить по болоту...
#125
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 January 2012 - 23:48
Проехать 1.500 км за день не проблема, но только если потом есть много времени на отдых. А если тулить по 1.500 км на протяжении дней так 5, то это уже смахивает на мазохизм. Мало того что ничего не увидишь, так и потом на восстановление неделя нужна.
Комфорт - понятие растяжимое. Перед ЛР Диско у меня была Honda Civic Type-R 2005 г.в.. Подвеска не то что дубовая, было такое ощущение что колёса прикручены прямо к кузову. После неё Диско показался диваном на колёсах (первое время было стрёмно в повороты входить). Часто приходилось мотаться из Одессы во Львов. Так вот, на Сивке я не уставал совершенно, а на Диско устаю. Связано это больше не с комфортностью подвески или эргономики, а с тем, что теперь трачу времени на этот путь раза в полтора больше. С другой стороны на Диско я практически перестал следить за качеством дорожного покрытия, да и на превышение скорости больше не попадаю.
Главное определиться куда хочется путешествовать. Если в Европу, то лучший выбор минивен. А если хочется чего-то внедорожного, то тут для меня выбор невелик.
В моём понимании, экспедиционник должен быть надёжным и простым в ремонте. Отдаю больше предпочтения дизелю (экономичность - большая автономность). Оптимальный вариант, чтоб кроме меня в машине был только штурман. Поэтому места в Диско хватает с головой. Иногда посматриваю в строну 90-го Дефа.
Всё сказанное - ИМХО.
#128
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 January 2012 - 00:57
Дык я ж про полноприводный бусик говорю, а не про переднеприводный... У тебя ж тоже помоему передний привод насколько я помню..Дык, болота то и небыло... Была обычная лесная грунтовка, с хорошими камушками, даже не после дождя. А вариант шлифовки по мокрой траве чуть в горку? Оно ж совсем не едет, если цепи не одеть. Так шо 4х4 с правильной резиной рулит...
#130
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 January 2012 - 21:36
Помним-помним...Я както на заре своего прибываная в клубе после апендика на Эванде на покатуху поехал... Стареки долны помнить. Ниче, "почти" доехал
Из той же серии - Саната тоже на Фокусе бывал на покатухах, и даже в Нескучном!

Но это же не означает что....... (дальше и так все всем ясно).
#131
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2012 - 19:54

Но вернемся к теме. Сейчас стоит вопрос об подъемной крыше (с спалкой). Смотрели, вроде как самому можно склепать, но по идее там много ньюансов! Кто-то имеет какието идеи, наработки.
Вот про такую идет речь http://www.land-crui...opic=44564&st=0
#132
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2012 - 23:48
Сейчас вопрос душа решается элементарно: водяная помпа на 12В и походная горелка для нагрева воды. Есть готовые в Экспедиции. Работает от прикуривателя. Пользуюсь на зимних подводных охотах.
Видел на одной из станций подготовку экспедиционника. На него для воды изготовили баки из нержавейки и даже, как говорили механики, в них было положено некоторое кол-во серебра. Внутри находилась и помпа. Баки монтировались вдоль рамы ближе к заднему мосту по обеим сторонам от кардана. Для жаркого климата это более приемлимо и не увеличивает опрокидываемость.
Был у меня этот автомобильный душ от Экспедиции - сгнил за пару месяцев. Очень неудачная конструкция и материалы - обычный черный металл и плохая гидроизоляция двигателя. Ещё и контакт в кнопке постоянно пропадал.
После всего этого плюнул и сделал бак на 55 литров из пищевого алюминия. Установлен под днищем с противоположной стороны от глушителя. Два насоса в заднем крыле - на забор (17 л/мин) и выдачу (3.8 л/мин) воды. Под капотом установлен теплообменник как в системах отопления, только маленького размера. Один контур подключен в разрез шланга печки, через второй проходит вода из бака. Два маленьких краника для регулировки горячего/холодного потока. Единственный минус - в мороз не попользуешься... Правда с нашей зимой...
#134
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 February 2012 - 00:36
!
Мне очень нравится. И у меня есть ощущение, что они дешевле Унимогов будут. Кстати, и мосты весьма массивные, да еще и порталы... Разве что центральной подкачки нету, зато есть все остальные комфортные излишества.
p.s. Судя по адресу в конце это Австралийцы, они уже несколько десятков лет совершенствуются в 4х4 и давно стали доками в производстве внедорожных кемперов, экспедиционников, и домов на колесах...
#136
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 February 2012 - 02:05
Сделал и продал....Обстоятельства...
Теперь где-то на просторах столицы катается...







Все остальные фото сдесь
Моя ссылка
#138
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 February 2012 - 19:40







ТУТ можно почитать более подробно о доработках (на английском).
Машина строилась для путешествия Лондон-Австралия и сейчас вроде продаётся.
Вообще неплохой БЛОГ о путешествии. Пару прикольных фоток:
Экспедиционик по ирански



Правильный Ренж

Парочка бусов




Интересный Деф

Остальные фотки ТУТ
#139
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 September 2017 - 15:12
Решил выложить в эту тему видео о жилом модуле для пикапов :
Сообщение отредактировал Timofeevich: 08 September 2017 - 15:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей