Концепция экспедиционника - Страница 4 - Тусовка 4х4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Концепция экспедиционника


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 138

#61 ВНЕ САЙТА   Sota

Sota

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jun 2011
  • 298 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Юрий Трезуб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дарница

Отправлено 08 October 2011 - 09:55

Очень хорошая и нужная тема, а то как то очень мало обсуждений про машинки для дальних поездок, а ведь многие на этом форуме именно путешественники и ездят далеко в отпуск. Вот сам только вернулся из отпуска и ездил в Петрозаводск и окрестноти, водопад Кивач в Карелии, замечательные края. А выбор авто для дальних поездок зависит от задачи которую путешественник ставит перед собой. Прежде всего автомобиль должен быть в исправном состоянии. Вот что главное. Вы не забывайте что не так давно многие путешествовали по всему Союзу на Жигулях и Москвичах рассекали и ничего, забирались и в горы и моря и пустыни. Поэтому на первое место изучение маршрута, подготовка к к путешествию и тех состояние авто.

У меня только один вопрос по Дэфу.Как можно привыкнуть сидеть за рулем? Да еще ну пусть хоть 1000км проехать прижатым дверью.Кстати по не разрезным мостам:У Хаммер Н-1,подвеска не зависимая.И что,кто то сомневается в его надежности?

Дэф я уважаю очень.Но за столько лет его выпуска,можно было бы устранить недостаток в виде упирания водительской двери в плечо,потому как напрягает меня это сильно.Истории о локте в окне и просматриваемости колеи не считаю оправданием.Если бы не это,то как экспедициннику,ему вообще цены не было бы.

Хочу предложить почитать вам мнения о Дефе знающих людей. Вот тут очень интересно подмечены все особенности Дефендера. http://www.offroadma...плюсы-и-минусы/

#62 ВНЕ САЙТА   Ozon

Ozon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Feb 2009
  • 482 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Кировоград

Отправлено 08 October 2011 - 17:32

Очень хорошая и нужная тема, а то как то очень мало обсуждений про машинки для дальних поездок, а ведь многие на этом форуме именно путешественники и ездят далеко в отпуск. Вот сам только вернулся из отпуска и ездил в Петрозаводск и окрестноти, водопад Кивач в Карелии, замечательные края. А выбор авто для дальних поездок зависит от задачи которую путешественник ставит перед собой. Прежде всего автомобиль должен быть в исправном состоянии. Вот что главное. Вы не забывайте что не так давно многие путешествовали по всему Союзу на Жигулях и Москвичах рассекали и ничего, забирались и в горы и моря и пустыни. Поэтому на первое место изучение маршрута, подготовка к к путешествию и тех состояние авто.



Хочу предложить почитать вам мнения о Дефе знающих людей. Вот тут очень интересно подмечены все особенности Дефендера. http://www.offroadma...плюсы-и-минусы/

Согласен, еще наши родитли ездили в путешествия на Жигуляторах в Грузию и Дальний Восток, все зависит от цели такого путешествия и где в какой местности строится маршрут, остсюда пляшет и какая должна быть подготовка. А вот техническое состояние авто это на первом месте. Любой автомобиль способен за один период проехать несколько тысяч км, в чем тут проблема?

#63 ВНЕ САЙТА   leon

leon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Nov 2007
  • 177 сообщений
  • Авто: Defender 110
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 October 2011 - 18:31

Вот достойная подготовка! http://extec-gmbh.de...php/language/de

#64 ВНЕ САЙТА   shai

shai

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2009
  • 158 сообщений
  • Авто: TLC 80, Mersedes 420SE
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков

Отправлено 09 October 2011 - 00:01

Прочитал все выше написанное, но ни кто не отметил, что экпедиционник должен быть экономичным. Дело тут не в бюджете путешествия а в возможности проехать большое расстояние без дозаправки.

Сообщение отредактировал shai: 09 October 2011 - 00:05


#65 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 October 2011 - 00:05

Прочитал все выше написанное, но ни кто не отметил, что экпедиционник должен быть экономичным. Дело тут не в бюджете путешествия а в возможности проехать большое расстояние без дозаправки.


+1 к установке ГБО :)
запас хода увеличивается в 2 раза!

Сообщение отредактировал Rut: 09 October 2011 - 00:06


#66 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6123 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 09 October 2011 - 07:47

А я бы лучше в сторону доп бака смотрел +100-150л, из всего что я видел может в дороге случится с авто как правило была виновата установка ГБО. Дизель-бензин не принципиально, расход с разницей в 2-3 литра по трасе тоже не существенен, более принципиальна динамика(меньше напряжения на водителя) и не возможость замерзнуть в мороз.

автономность около 1500-2000 км более чем достаточна.

#67 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2332 сообщений
  • Авто: Cadillac Escalade, Iveco Stralis
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черкассы

Отправлено 09 October 2011 - 22:09

1. А л200 чем не экспедиционник? Мы в прошлом году на Кольский ездили, в т.ч. две "лейки" - показали себя на 5+.
2. ГБО. На Севере нет газозаправочных станций. Допбаки и навесные канистры рулят.

#68 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 09 October 2011 - 22:34

А я бы лучше в сторону доп бака смотрел +100-150л,

И четыре канистры.

#69 ВНЕ САЙТА   Счастливчик

Счастливчик

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 11 Jul 2007
  • 741 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, Discovery
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 October 2011 - 01:52

Что-то не спится мне. Выскажусь и я.

У меня только один вопрос по Дэфу.Как можно привыкнуть сидеть за рулем? Да еще ну пусть хоть 1000км проехать прижатым дверью.Кстати по не разрезным мостам:У Хаммер Н-1,подвеска не зависимая.И что,кто то сомневается в его надежности?


Уважаемые, не вводите людей в заблуждение.
При утверждении неудобства езды в Дефендере на стандартном сидении, указывайте пожалуйста свои габариты (рост и вес). У Важняка, например, рост за 190 см. Врубель наверное такой-же. Согласен, что для них нет места в ногам, да и в плечах тесновато. Но мне, при росте 180 см. и весе 80 - отлично сидеть, еще и место чуток остается! Кроме того, мы все тюнингуем свои автомобили. При небольшом желании можно поменять сидение и выбросить центральный ящик в Дефе, для того чтоб переместить водит.сидение чуть дальше от окна. Всего делов-то! Вспомните Уазки, какие туда только сидения не пихают...

На счёт комфорта в Дефе. Такой же дам ответ. У меня Деф с полиуретаном на обычной двухдюймовой подвеске едет мягко и комфортно. Сравнивал и сравниваю с другими машинами каждый день (есть такая возможность). Недавно на Камри откатал по Европе 7 тыс.км. Думал, а может на Дефе поехать? Не получилось, т.к. менял мотор на 300й с автоматом.

Сравню два экспедиционника (раз уж для Дениса два моста не принципиально).
Камри (40ка) и Дефа (110):
1. Динамика разгона (всё понятно, но я и так не любитель резких стартов). Для меня одинаковый балл. Хотя нет, при обгоне на трассе это важно.
2. Комфортная максимальная скорость. На Дефе около 100 км/ч (это ты просто едешь и отдыхаешь, хотя можно и 110-120), Тойота хоть 180-200 (на немецких автобанах). Только на Тойоте постоянно мучаешься - невозможно медленно ездить (поймет тот, у кого мощные машины представительского класса или спортивные). Рывок до 180-200 может и Гольфик, и какой-то Хундайчик сделать, но для того чтобы идти долго и устойчиво на поворотах - машина тяжелая нужна. То есть, на Дефе со скоростью мучений нет. И соблазнов. А социальная реклама такая страшная...
3. Комфорт езды. Шум в салоне - мне на ОРМе сделали чудесную шумку (до трёх слоёв в некоторых местах), так что в салоне можно спокойно разговаривать. В Камрюхе чуть получше будет. Обзорность - Деф выигрывает во всех отношениях. Плюс камера заднего вида (45 долл.) - и Вы видете в цвете все подробности возле заднего бампера (или закаты солнца). На ямах Деф не хуже однозначно (база длинная), но в зависимости от резины/давления может и выиграть этот тест. Температура в салоне - конечно за Тойотой (там и климат, и ионизатор, и воздуховоды везде-везде). Но в Дефе стоит Вебаста, и нужно бы ещё доп.воздуховодов добавить. Зато кондиционер убийственный! Так, что ехать можно. Посадка - мне и там, и там удобно. Они просто разные (одна более горизонтальная). Оба авто на автомате. Мне очень нравится.
4. Расход топлива. На Камри по трассам максимум до 10-11 литров. Если ехать до 120 км/ч - то будет 8-9 л. Деф от 10 до 12. Но, если на него поставить бампер с лебедой, багажник со шмурдяком, колесья 33+++, то извиняйте, может и 14-15 быть. А ежели на лысой/маленькой резинке - то в 10ку впишетесь.
5. Место в салоне/багажнике. На заднем сидении Дефа места достаточно, но не много (опять же, высоким будет неудобно). Варианты замены сидения и переноса его дальше в багажник никто не отменял, там места не меряно. Багажный отсек у Дефа - это отдельная комнатушка! Про крышу и грузоподъемность багажника на ней я уже не говорю. Возможность груза взять в 3-5 раз больше.
6. Проходимость. Несмотря на длинную базу у 110го, он вставляет на бездорожье своих конкурентов 80/105, Патрули (при условии всех одинаковых параметрах: колеса, блокировки...). За счет веса (аллюминиевый) и длинных ходов подвески. Здесь я сравню с 70-ой, которой владел ранее. При одинаковых параметрах (резину Интерко с 70ки я оставил и потестил на Дефе), проходимость этих машин примерно равная (где-то Деф выигрывает за счет длинной базы, где-то проигрывает). Причем это не только мое субъективное мнение, но и тех нескольких человек, которые ездили со мною на этих обеих машинах.
7. Надёжность. Тойота. Этим всё сказано. Хотя у Дефа с этим особо проблем нет. Про современные двигатели я уже отписывался, может и хорошие, но у нас нет сервиса и специалистов по ним. Поэтому ставим старинный и простой.
8. Внешний вид авто. Деф. Брутальный, стильный. Мне нравится больше. Хотя на дороге, уважают и тот, и другой автомобиль.
9. Многое другое.

В отношении 1500 и более километров за один день - я не согласен. Категорически. Не любите себя и свою жизнь - пожалуйста, но на дороге есть и другие люди. Зачем их подвергать опасности. Такие расстояния без нагрузок не проходят. Возможно, профессионалы (водители фур) и могут столько проехать, но какова цена маленькой ошибки за рулём? Где находится тонкая грань усталости/переутомления? Проехал тысячу - и стоп!
Я проезжаю около 800 км на Камри - и в гостинницу. Душ, мягкая кровать, сон 7-8 часов. Утром как огурчик. И восстанавливаться потом от дороги 2 дня не надо.
На дороге всегда устаёшь, ведь возникает масса неприятных ситуаций. Где-то пробки, страшная авария, идиоты на дороге, милиция/полиция, мобильный не замолкает, и т.д. Зачем рисковать самым ценным?

Так что, экспидировать на Дефах, 100/105/80 или Патрулях можно также удобно, нужно лишь довести уровень комфорта в этих автомобилях под себя.
А кроссоверы нервно курят в сторонке, когда их сравниваешь с автомобилями представительского класса.

Поэтому, мухи к мухам.
Или давайте пересядем на Санта Фе, Аутленды и подобные. Будем ехать 130-140, а когда съедем с дороги - включать-переключать мозги (ты сюда не ходи, там снег-башка падать), чтобы кроссоверы не убить. Не для горных/внедорожных экспедиций их придумали.

Так что давайте на этом форуме описывать внедорожники (Тойоты, Ниссаны...), их плюсы и минусы (по Дефу я кое-что описал).
А комфортнее всего - НА САМОЛЁТЕ перелетать. И в месте назначения машину напрокат взять.
  • Тыранонэсам это нравится

#70 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6123 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 10 October 2011 - 06:23

1500 км в день норма в хорошей машине. Скорость 90-120 км/час,строго по правилам. Как правило ведем машину в 2м в 3м. Катались в Норвегию, отлично. К примеру Киев-Питер, 10-30 выезд, 00-30 в Киеве с таможней около часа, плюс обед, как правило не останавливаемся. Олег :) я не знаю что такое кемри, но 800 км на кемри не сравнить с 800 на Лендровере.

#71 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 10 October 2011 - 06:33

Да на фоне того как мы переделываем машины,организовать комфорт себе в салоне это мелочь.
По поводу длины проезда считаю больше 8 часов рулить не стоит.

#72 ВНЕ САЙТА   Сава

Сава

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 01 May 2008
  • 1412 сообщений
  • Авто: UAZ3151
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 10 October 2011 - 06:47

Да на фоне того как мы переделываем машины,организовать комфорт себе в салоне это мелочь.
По поводу длины проезда считаю больше 8 часов рулить не стоит.

Эт верно

#73 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6123 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 10 October 2011 - 07:00

Поверь я достаточно поездил , почитал отчетов и на базе этого предлагаю пересмотреть мнение на классический экспедиционник.

Тотже Аутлендер(не лучший представитель), обладает довольно крепким здоровьем и если его не сажать на конкретно, то он пройдет большенство экспедиций феерически расписанных на сайтах.
Единственная проблема этих машин, они одноразовые, восстановить из пепла их сложно, хотя мостовую машину восстановить к нормальному состоянию не проще.

PS Я ничего не утверждаю какая машина лучше, просто пытаюсь рассуждать.
Самолет - вещь, в том случаи если тебе не нужно по Аэропорту таскать засобой шмурдяк, я проклинал все насвете, когда летел на Камчатку с пересадками, таща на себе весь шмурдяк.

Да на фоне того как мы переделываем машины,организовать комфорт себе в салоне это мелочь.
По поводу длины проезда считаю больше 8 часов рулить не стоит.

Ну это все так считают, но на практике так никто не делает.
Иначе в Крым нужно ехать 2 дня. Средняя итоговая скорость на Патроле 70-80 км/час - 8 часов 640 км.
В 2-3 человека за рулем усталости не чуствуется. Команда едет смотрит телек и спит, как в автобусе, каждые часа 4ре смена. Это проверенно практикой.

#74 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 10 October 2011 - 08:30

1500 км в день норма в хорошей машине. Скорость 90-120 км/час,строго по правилам. Как правило ведем машину в 2м в 3м. Катались в Норвегию, отлично. К примеру Киев-Питер, 10-30 выезд, 00-30 в Киеве с таможней около часа, плюс обед, как правило не останавливаемся.


1500 можеи норма для хорошой машины, но в Украине пока нету таких дорог, кроме этого для нашего обвешеного шмурдяком экспедиционника двигатся с скоростью 160-180 км в час, это бред
Он разгубит все канистры и палатки.
Денис, две недели назад мы проверили, 900 км неплохих дорог мы ехали 13 часов..Соотвествено 1500км мы ехали б 20 часов..Что уже не есть хорошо и водитель будет неадекватным..
Ну и еще нюанс, думаю для экспедиции с скорость больше 90-100км это глупость.. При такой скорости разгледеть что-то с машины не получится..А все таки для экспедиции главная цель увидить новые горизонты

#75 ВНЕ САЙТА   myshketer

myshketer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 May 2010
  • 957 сообщений
  • Авто: УАЗ Петрович
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 10 October 2011 - 10:47

Ну же, что-то вяло тема продвигается... я тут уже чипсами и поп-корном запасся, а ответы капают еле-еле...
Для развития темы - ездил в Крым весной на Патриоте, семью (жену с сыном) отправил на самолете, Симферополь-Львов за 16 часов, перерывы только на заправках. Ехали посмотреть на Крым, так что получилось очень удачно - никто не отвлекал от дороги, останавливался по минимуму. По-скольку много времени в совместных поездках забирает как раз попытки загнать всех по машинам, то шаблон получается отличный - команда летит на самолете, машины едут сами. Плюс выигрывается время для большей части экипажа.

Про перегон - выехал из Симферополя в 7 утра и в 11 вечера был уже во Львове. А со Львова ехал - в 7 вечера выехал, но утром дремал в машине на трассе, около 2 часов. Так что время для перегона лучше выбирать удобное для себя, а не привычное для сна, например.

Сообщение отредактировал myshketer: 10 October 2011 - 10:47


#76 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 10 October 2011 - 10:53

А что обсуждаем? Стил езды в экспедиции, или транспорт?
Ехать одному на машине, а остальным на самолёте- это не выгодно. Чтобы ни кого не загонять на остановках, не надо часто останавливаться. Если остановил, то надо делать сразу несколько дел одновременно.
Главное помнить, что средняя скорость (время поездки) формируется не из максимальной скорости, а из времени в движении и времени остановок. Чтобы получить среднюю скорость в 75км/ч, мне надо постоянно ехать с 90-95км/ч
  • Vrubel и lisa это нравится

#77 ВНЕ САЙТА   myshketer

myshketer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 May 2010
  • 957 сообщений
  • Авто: УАЗ Петрович
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 10 October 2011 - 11:44

Обсуждаем концепцию экспедиционника - а как его использовать это уже дело каждого, для семейного отдыха или для гуманитарной помощи в суровых местах... Так что не всегда получится всех загнать и редко останавливаться, семейный отдых - не хоккей, в него не только настоящие мужчины играют.

На счет выгоды - решаем сами, что выгоднее - два дня в дороге и ночь отдыха или два дня на работе и три часа перелета... Единственное, что не купишь - время ( (с) мой тесть).

#78 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6123 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 10 October 2011 - 12:34

1500 можеи норма для хорошой машины, но в Украине пока нету таких дорог, кроме этого для нашего обвешеного шмурдяком экспедиционника двигатся с скоростью 160-180 км в час, это бред

Дак в том то и дело мы на были на своих кораблях, тяжело на них, ни обогнать, ни оттормозиться толком. Вова, это еще не было у нас трофийных 70к и Дефов, то бы мы вообще к утру пришли. Посчитай кол-во остановок, которое у нас было. И расстояние там около 1000.
Как пример я привел Киев-Питер, практически без остановок, только обед, пересадки, заправки, ну и таможня, единственно, где у меня скорость была выше 120 по Черниговской 130-140, старался держать. Время потраченное на ГАИ не компенсируется высокой скоростью. 160-180 согласен бред, правильно держать именно скорости допустимые правилами.

Я не утверждаю, что 1500 км, это норма, привел просто как пример, это индивидуально, но усталость водителя действительно серьезная вещь и я бы поставил на первое место в дальних перегонах.
А насчет дорог, самые паршивые для езды дороги именно в Европе, автобанов, на смом деле, как таковых очень мало. Они очень перегружены, узкие, жесткий контроль.

#79 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6123 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 10 October 2011 - 13:18

Я к тому может взять в основу экспедиционника не мостовой тягач, а нечто более прогрессивное, если не предполагаются занятия по Рок-Краулингу или пройти брод 2м глубиной.
Как вариант для размышления, давайте на примере Туарег.
Цель получить комфортную машину с возможностью передвижения по пересеченке(гравийные,грунтовые, песчаные), за относительно не большую стоимость, можно даже после серьезного ДТП. Ведь внешний вид для нас не главный, главное чтобы не кривой.
Взять пустой без АКП, без лишних наворотов с трансмиссией - обычная пружинная, с кондовым мотором(не разбирался, но думаю это бенз, переведенный на евро 2), а такие были, я в какомто журнале читал про путешествие по Африке. Максимально разгрузить салон: вытряхнуть 2й-3й ряд сидений,...
Поставить на него защиту, в тч порогов, может чуть приподнять 1-2 см под большее колесо, порезать арки, установить шноркель(больше от пыли), лебедку, 2й акум, багажник(без фанатизма АРБ - полегче), усилить систему охлаждения.... В арсенал ЗИП приготовить рычаги - наиболее подверженные ударам(причем не обязательно оригинал(можно и БУ кинуть все таки ЗИП), тор. шланги, ...

#80 ВНЕ САЙТА   myshketer

myshketer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 May 2010
  • 957 сообщений
  • Авто: УАЗ Петрович
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 10 October 2011 - 13:39

вот экспедиция на тушканах
http://www.krym4x4.c...hp?f=63&t=41402

То есть, можно на чем хочешь, главное - куда можно

Сообщение отредактировал myshketer: 10 October 2011 - 13:42





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN