Концепция экспедиционника - Страница 2 - Тусовка 4х4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Концепция экспедиционника


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 138

#21 ВНЕ САЙТА   Pooj

Pooj

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Nov 2009
  • 341 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61 3.0TDi + Micra почти 4x4
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 October 2011 - 17:07

Именно, в среднестатистической грязи справится любой кроссовер даже всеми горячо любимый Х5, не Мегахард, .. нет, ... обычная среднестатистическая экспедиция целью которой не пройти любой ценой, а путешествие в котором нужно увидеть максимум всего.
Согласитесь глупо проехать 6000 и начинать специально раскладывать машину по невероятным колеям и ямам, зная еще что обратно 6000


Ключевая я фраза тут "путешествие в котором нужно увидеть максимум всего". Да, глупо проехать 6000км и разложить машину. Но и глупо проехать 6000км, упереться в лесовозную колею длиной 20м и развернуться обратно.
  • Онегин это нравится

#22 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6123 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 06 October 2011 - 17:21

Ну колея колее рознь, если колея граничит с окопом, то стоит задуматься.

#23 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 06 October 2011 - 17:25

На мой взгляд (простите меня, недостойного) экспедиционный автомобиль должен обладать такими свойствами.
1. Надежность. Чтобы, провалившись вдруг в яму, по крайней мере доехать назад мог бы. Чтобы в самый неподходящий момент рулевая тяга не вылетела и т.п. Ну или типа того. На мой взгляд лучше мосты. Независимая подвеска... ну если купить усиленную, как для Ф-джей...
2. Проходимость. Ведь не всегда будет 12000 дороги. Иногда может и грязь встретиться, и брод, и болото... хорошо, когда можно объехать, а когда нельзя? Поэтому автомобиль должен быть не очень тяжелым, желательно лифт подвески и 35 (больше не надо) колеса с мадовой резиной и хотя бы одна лебедка.
3. Комфорт. Удобные сидения. Чем удобнее сидишь 12000 км., тем меньше устаешь. Ну и для шмурдяка место.
Длинная база хорошо, устойчивее, но она же и менее проходима. Но она комфортнее. Ну вот как то так наверное. С удовольствием и с благодарностью приму поправки.

#24 ВНЕ САЙТА   спектор

спектор

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 14 Oct 2008
  • 429 сообщений
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 October 2011 - 17:25

Именно, в среднестатистической грязи справится любой кроссовер даже всеми горячо любимый Х5, не Мегахард, .. нет, ... обычная среднестатистическая экспедиция целью которой не пройти любой ценой, а путешествие в котором нужно увидеть максимум всего.
Согласитесь глупо проехать 6000 и начинать специально раскладывать машину по невероятным колеям и ямам, зная еще что обратно 6000

Согласен, но знаю что некоторые умудрялись ездить на экстримальные соревнования и потом домой возвращаться в целости и сохранности, наверно надо уметь определять приоритеты в таких ситуациях - что важнее, понимать местность где находится команда, правильно выбирать траекторию и быть максимально собранным. На северах людишки как ездят - они не кидаются в любую яму, топь или болото, а ищут отворотки, круговики, чтобы тяжкое место обойти кругом. Главная цель проехать из точки а в пункт б. Вот и получается что приоритетом в экспедиции должен быть технически исправный внедорожник, подготовленный водитель и команда со смекалкой, ряд бытовых приспособлений для элементарного комфорта ну и не помешают некоторые девайсы в стиле лебедки, домкрата..
  • Eduardo это нравится

#25 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 06 October 2011 - 17:40

это не была экспедиция это скорее трофи-рейд, что ли.

Да, совершенно верно. Для трофи-рейдов - мосты, а несложную экспедицию можно и на гранд-витаре проехать, как это делает Кариша - Крапка.

И чем он в экспедиции приведенной выше лучше 100ки?

У него багажник больше, и лагерного шмурдяка можно туда больше засунуть... но по комфортности он никакой вообще. Очень неудобен.

#26 ВНЕ САЙТА   Pooj

Pooj

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Nov 2009
  • 341 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61 3.0TDi + Micra почти 4x4
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 October 2011 - 17:41

Ну колея колее рознь, если колея граничит с окопом, то стоит задуматься.


Если считать что экспедиция - это путешествие, со специально определённой целью. А цель не была достигнута по каким либо причинам, то стоит задуматься над ошибками в организационном процессе. В данном случае, над выбором автомобиля (автомобилей).

#27 ВНЕ САЙТА   pseudo

pseudo

    Юнкер

  • Администратор
  • Pip
  • Регистрация: 06 Feb 2008
  • 227 сообщений
  • Авто: Daihatsu Feroza
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev.ua

Отправлено 06 October 2011 - 18:02

Дозволю собі висловитись.
Експедиція - штука різна. Під конкретну треба і машину вибирати. От тут знайомі на мікроавтобусі MB100 на Алтай їздили - експедиція. І на ньому ж по Середній Азії катались.
Машина - інструмент. Дорогий, хороший, але інструмент. І його кожен раз треба вибирати під конкретне завдання. Як і будь-який інший інструмент, від програмки для редагування фоточок і до набору ключів.

#28 ВНЕ САЙТА   Pooj

Pooj

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Nov 2009
  • 341 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61 3.0TDi + Micra почти 4x4
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 October 2011 - 19:19

Експедиція - штука різна. Під конкретну треба і машину вибирати.
...
Машина - інструмент. Дорогий, хороший, але інструмент. І його кожен раз треба вибирати під конкретне завдання. Як і будь-який інший інструмент, від програмки для редагування фоточок і до набору ключів.


Не всегда есть возможность держать автопарк, тем более что вопрос, как я понял, обсуждается не коммерческих экспедиций, а экспедиций с целью отдыха.
Поэтому, хочется иметь более-менее универсальный экспедиционник - сегодня на рыбалку в Европу, завтра на тот же Алтай.

Это вообще тема из серии выбора резины - шоссейная, атэшка, грязевая или 20 комплектов под все случаи жизни.

#29 ВНЕ САЙТА   myshketer

myshketer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 May 2010
  • 957 сообщений
  • Авто: УАЗ Петрович
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 06 October 2011 - 19:31

УАЗ Патриот, вместительный, рамный, неприхотливый к топливу внедорожник с неразрезными мостами - отличный экспедиционник. Но не пользующийся популярностью на этом форуме :582:

Сообщение отредактировал myshketer: 06 October 2011 - 19:32


#30 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 06 October 2011 - 19:38

Да любой внедорожник подходит под экспедиционный "для отдыха". Не только УАЗ патриот.

#31 ВНЕ САЙТА   Саид

Саид

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 83 сообщений
  • Авто: УАЗ Патриот
  • Имя:Александр
  • Город:Киев, Лукьяновка

Отправлено 06 October 2011 - 19:42

...а проехать по мегахардовскому маршруту по двухтысячникам как это сделал Янки (ОДИН!!!) - совсем другое.
...

Он не застревал там. Зачем ему штурман? :)

#32 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 06 October 2011 - 19:50

Ошибся я немного, о чем глубоко скорблю... не по двухтысячникам он ехал один, а в экспедиции как он назвал "вспомнить все". Причем, как он пишет, когда сидел, тянулся. Один.

#33 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 October 2011 - 19:54

вначале надо ответить что есть экспедиция ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ, а потом под её характеристики подбирать инструмент (т.е. авто)...

Вот ответ на вопрос. Я могу сказать что тоже езжу в "экспедиции" на своей CR-V. И на горы взбираюсь и по грунтовкам и по асфальту. И в карпаты и в крым. И на машину не жалуюсь, нигде не подводила.

#34 ВНЕ САЙТА   ulan

ulan

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 1331 сообщений
  • Авто: В проекте
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 06 October 2011 - 20:07

Не знаю,на данный момент для меня это дефендер 110ый,вот это настоящий экспедиционник.

У меня только один вопрос по Дэфу.Как можно привыкнуть сидеть за рулем? Да еще ну пусть хоть 1000км проехать прижатым дверью.Кстати по не разрезным мостам:У Хаммер Н-1,подвеска не зависимая.И что,кто то сомневается в его надежности?

#35 ВНЕ САЙТА   Synteco

Synteco

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Aug 2011
  • 30 сообщений
  • Авто: UAZ 3163
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 October 2011 - 20:45

Вмешаюсь в разговор. Я покупал себе УАЗ Патриот. Покупал осмысленно. Был опыт. На служебном проехал за год чуть больше 100 000км. И проехал в разных условиях. Работал в техническом департаменте Астелита"Life:)" который, конкретней на подрядчике. Из 12 месяцев в году, 10 я проводил в командировках. Это были и горы Крыма, и пахота осенью в сезон дождей, и асфальт. Да. Не в таких жёстких условиях как любит покататься ОРМ. Но он меня не подводил. Недостатки есть у этого авто, но размер, цена, ремонтопригодность.
И покупал себе для возможности путешествий.
И вот предоставлю цитату одного хорошего человека из России. У него уже второй Патриот. "Есть еще много факторов, определяющих покупку УАЗ Патриот. Это полная самостоятельная ремонтнопригодность, это возможность не дорого купить в дорогу большое количество запчастей, даже редко ломающихся – например контроллер. Все это стоит не так дорого, как на иномарку. К тому же, возможно во Владивостоке нет проблем с запчастями на японские автомобили. У нас она ЕСТЬ. В нашем городе, несмотря на то, что это столица, НЕТ запчастей в НАЛИЧИИ. Все под заказ, кроме мелочевки и расходников. Любая серьезная поломка может остановить автомобиль до месяца! — мне же машина катастрофически необходима каждый день — в силу непостоянства моей деятельности мне иногда приходиться собираться на другой край страны в течении 5 минут.
Исходя из всего вышеперечисленного, поразмыслив над тем, куда я езжу, куда хочу поехать, как часто я бываю один, взвесив количество дензнаков, я сделал нехитрый вывод – УАЗ Патриот.

Я ни кому и никогда не говорил, что УАЗ Патриот – лучший автомобиль. Никогда никого не убеждал его купить. Я никогда не доказывал с пеной у рта, что именно мой выбор правильнее других. Мне даже все равно, что вы думаете о УАЗ Патриот. :-)
Этот автомобиль нравится лично мне. Мне нравиться на нем ездить, путешествовать в нем, совершенствовать его. Мне нравиться совокупность его характеристик именно за эти деньги. Я прекрасно понимаю где ТЛК и где Патриот, но я вижу и разницу в цене.

Поэтому я купил УАЗ Патриот."
qqq.jpg

#36 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 06 October 2011 - 21:00

Экспедиция это очень растяжимое понятие,я могу вам устроить экспедицию в Окуниново по определённому маршруту, так доедут считанные машины,и чем это будит не экспедиция.

#37 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 06 October 2011 - 21:27

ТЛК-73. 3.0ТД. И нашим и вашим. И не длинная и не короткая. Поставить РР и будет мягкая шо тот седан. Салон рекаро и можно 12000 тулить. Если совсем уж припечет то можно лапландеры минимальные втулить.
П.С. А по Карпатам в режиме "лайт" я и на РАВчике неплохо катался. Правда потом после посещения СТО прикипел на 2000грн... :273: В глушителе по сей день дюрочка... :175:

#38 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 06 October 2011 - 22:53

Я покупал себе УАЗ Патриот. Покупал осмысленно... Я прекрасно понимаю где ТЛК и где Патриот, но я вижу и разницу в цене.

А кто сказал что УАЗ Патриот плохой или недостойный автомобиль? Мне, например, в нем достаточно комфортно, и ходит он очень неплохо. Ломается вот только часто... а так очень даже ничего.

#39 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2332 сообщений
  • Авто: Cadillac Escalade, Iveco Stralis
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черкассы

Отправлено 06 October 2011 - 23:47

В России (особенно на севере) УАЗ не только пишут, но и произносят большими буквами. :200:
  • lisa это нравится

#40 ВНЕ САЙТА   Онегин

Онегин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jan 2007
  • 559 сообщений
  • Авто: Шива-Невроле
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев, Борщаговка

Отправлено 07 October 2011 - 07:29

Экспедиция это очень растяжимое понятие,я могу вам устроить экспедицию в Окуниново по определённому маршруту, так доедут считанные машины,и чем это будит не экспедиция.


Поддерживаю Арсена. Тут на вкус и цвет все фломастеры разные. Можно и на пузотёре поехать на Алтай по дорогам и с кучей шмурдяка и увидеть то, что мечтал увидеть, но есть люди которым такой формат совсем не подходит, соответственно и машина нужна более подходящая под путешествие по тем красотам которые хочется посетить. Думается мне, что на поставленный в этом топике вопрос мог бы более корректно и точно ответить Илья ("PIV")- от одного взгляда на отчёты которого становиться ясно, что другие автомобили там где он был - просто не уместны.
По поводу неразрезных мостов и независимой подвески - тут так же палка о двух концах - если выбирать машину одну под все виды путешествий то однозначно мосты, доказательством этому служит хотя бы - путешествие небезызвестного Артемия Лебедева на просторы Якутии и Таймыр где он на своей Фжейке постоянно резал пыльники приводов
Изображение

а Патролы шли себе и знай только следили за тем, чтобы антигель в солярку вовремя заливать.Но и тут понятное дело - ко всему готов не будешь и наперёд универсальную машину не купишь - надо выбирать из предпочтений и чем-то жертвовать.
По поводу 12 метров жопы в экспедиции которую надо или можно объехать - яркий пример Вам путешествие Эвона Макгрегора и Чарли Бурмана на Гусях в ЮАР - где Патролы сопровождения уткнулись в мелкую, почти пересохшую речку - объезд которой занял бы не одну сотню км - проехали на БФГАТ - с трудностями и лебежениями но проехали, а будь они на пузотёрах или недоприводах - та дорога была бы для них закрыта.

Что касается поездки на Патруле на дальнее расстояние и напряжности. Я на своей Шниве доезжаю за один день 1000 км - да тяжело - но будь я на Патроле - проехал бы без напряга намного больше.

Сообщение отредактировал Онегин: 07 October 2011 - 07:32

  • Sanek это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN