Турботаймер - нужен ли он вообще?
Автор
Alex_CONNECT
, 06 Oct 2011 10:56
Сообщений в теме: 47
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 October 2011 - 11:08
Вообще турботаймер вещь не лишняя! Скажем так, думает и делает за водителя то,что водитель сам в силе сделать. Незадолго до планируемой остановки не лететь сломя голову, а тихонечко катиться на невысоких оборотах двигателя. Был бы у меня турбомотор, я бы себе поставил!
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 October 2011 - 11:42
Саня поясняю суть процесса:
Ось турбины смазывается путём подачи масла по системе от маслонасоса т.е. от работающего двигателя. Турбина выхлопными газами раскручивается в пиковых режимах до 200 000 оборотов в минуту плюс к этому турбина и подшипники разогреваются. Если после скоростной езды сразу заглушить авто то лопасти турбины по инерции будут крутиться без смазки останется подшипник а учитывая тепловой мешок и саму разогретую турбину дополнительную тепловую нагрузку получают подшипники по полной. А инерция вращения приличная. Вот поэтому предлагается после остановки авто дать возможность поработать двигателю на холостых оборотах минутку-другую для охлаждения турбины и уменьшения её скорости вращения. Если поставить турботаймер - делать самому это не нужно, но нужно иметь хороший ручник))). А ещё можно изготовить и установить приблуду которая сделает турбине ещё лучше - это дополнительная смазка после остановки. Где то над турбиной устанавливается ёмкость под масло с магистралью, через клапан в систему подачи смазки врезается эта ёмкость. В процессе работы ёмкость заполняется маслом а после остановки масло самотёком смазывает подшипники турбины. Себе планирую такую поставить))
Ось турбины смазывается путём подачи масла по системе от маслонасоса т.е. от работающего двигателя. Турбина выхлопными газами раскручивается в пиковых режимах до 200 000 оборотов в минуту плюс к этому турбина и подшипники разогреваются. Если после скоростной езды сразу заглушить авто то лопасти турбины по инерции будут крутиться без смазки останется подшипник а учитывая тепловой мешок и саму разогретую турбину дополнительную тепловую нагрузку получают подшипники по полной. А инерция вращения приличная. Вот поэтому предлагается после остановки авто дать возможность поработать двигателю на холостых оборотах минутку-другую для охлаждения турбины и уменьшения её скорости вращения. Если поставить турботаймер - делать самому это не нужно, но нужно иметь хороший ручник))). А ещё можно изготовить и установить приблуду которая сделает турбине ещё лучше - это дополнительная смазка после остановки. Где то над турбиной устанавливается ёмкость под масло с магистралью, через клапан в систему подачи смазки врезается эта ёмкость. В процессе работы ёмкость заполняется маслом а после остановки масло самотёком смазывает подшипники турбины. Себе планирую такую поставить))
Сообщение отредактировал Топор: 06 October 2011 - 11:43
- DimonZT это нравится
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 October 2011 - 12:18
О это толковая штука:)Саня поясняю суть процесса:
Ось турбины смазывается путём подачи масла по системе от маслонасоса т.е. от работающего двигателя. Турбина выхлопными газами раскручивается в пиковых режимах до 200 000 оборотов в минуту плюс к этому турбина и подшипники разогреваются. Если после скоростной езды сразу заглушить авто то лопасти турбины по инерции будут крутиться без смазки останется подшипник а учитывая тепловой мешок и саму разогретую турбину дополнительную тепловую нагрузку получают подшипники по полной. А инерция вращения приличная. Вот поэтому предлагается после остановки авто дать возможность поработать двигателю на холостых оборотах минутку-другую для охлаждения турбины и уменьшения её скорости вращения. Если поставить турботаймер - делать самому это не нужно, но нужно иметь хороший ручник))). А ещё можно изготовить и установить приблуду которая сделает турбине ещё лучше - это дополнительная смазка после остановки. Где то над турбиной устанавливается ёмкость под масло с магистралью, через клапан в систему подачи смазки врезается эта ёмкость. В процессе работы ёмкость заполняется маслом а после остановки масло самотёком смазывает подшипники турбины. Себе планирую такую поставить))
А где такое есть? и кто ставит?
Да и мне как то стремно, понимать, что машина стоит на улице без водителя и колбасит еще пару минут...
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 October 2011 - 12:29
Изготовить сие не сложно и самому там только клапан нужно купить и ёмкость подобрать. Схемку вечером выложу.О это толковая штука:)
А где такое есть? и кто ставит?
Да и мне как то стремно, понимать, что машина стоит на улице без водителя и колбасит еще пару минут...
Думаю "Турбомагия" делает. Позвонить надо.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 October 2011 - 12:57
Ну и сколько они будут крутиться? Максимум, 2-3 сек... Дело в другом: после активной езды турба разогревается до малинового цвета(загляни как нить ночью под капот после тапкив пол), так вот, когда вал турбины останавливается, масло, оставшееся в подшипниках при отсутствии циркуляции начинает превращаться в твердую субстанцию вплоть до "кристалов" сажи, а сажа это шикарный абразив... Делайте выводы. Потарахтев на холостых мы даем остыть подшипникам и масло не коксуется... Опять же, масло не 15W40 использовать, а хотя бы какую нибудь брендовую полусинтетику для турбовых моторов....Если после скоростной езды сразу заглушить авто то лопасти турбины по инерции будут крутиться без смазки останется подшипник...
Я так думаю(с)
- BOX4x4 это нравится
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 October 2011 - 16:03
Ну то что турботаймер вещь полезная и необходимая в турбированных двигателях это аксиома. А вот бояться того что после остановки и выхода из авто, машина пару минут поколбасится не стоит. Сейчас есть такие сигнализации, даже самые простые типа Шерифф, позволяют ставить автомобиль на сигнализацию при включенном двигателе. Вынимаем ключ из замка, и ставим под охрану. В сигнализациях есть такая функция, как задержка постановки под охрану с использованием датчиков вибрации, выставляем 3 минуты, в течении 2 минут двигатель работает на холостых, охлаждается турбина, турботаймер выключает двигатель, и сигнализация подключает датчики вибрации. А в случае того, что кто-то попытается проникнуть в автомобиль во время работающего двигателя, срабатывают концевики на дверях, двигатель глохнет и включается сирена.
Так что на мой взгляд особых опасений не должно быть...
Так что на мой взгляд особых опасений не должно быть...
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 October 2011 - 14:28
Присоединяюсь.лишняя приблуда
Во первіх чтоб ставить турботаймер, надо обойти имобилайзер, что снижает защиту авто в разы.
Во вторых все равно перед остановкой мы едем практически на холостых, т.е. подъезжаем к дому, к парковке у магазина, на стоянку. Это и есть то время когда турбина остывает. Очень редки случаи когда мы летим с бешеными оборотами и вдруг резко остановили и заглушили.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 October 2011 - 14:41
Не согласен.Едем мы на холостых,или нет,а турбине надо время остыть.Время остывания,в среднем 5-7 минут,которые турботаймер дает нам.Присоединяюсь.
Во первіх чтоб ставить турботаймер, надо обойти имобилайзер, что снижает защиту авто в разы.
Во вторых все равно перед остановкой мы едем практически на холостых, т.е. подъезжаем к дому, к парковке у магазина, на стоянку. Это и есть то время когда турбина остывает. Очень редки случаи когда мы летим с бешеными оборотами и вдруг резко остановили и заглушили.
А угонщики,если положили глаз на авто,то думаю и имобилайзер не спасет!Присоединяюсь.
Во первіх чтоб ставить турботаймер, надо обойти имобилайзер, что снижает защиту авто в разы.
Во вторых все равно перед остановкой мы едем практически на холостых, т.е. подъезжаем к дому, к парковке у магазина, на стоянку. Это и есть то время когда турбина остывает. Очень редки случаи когда мы летим с бешеными оборотами и вдруг резко остановили и заглушили.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 October 2011 - 15:11
заблуждение, пока зажигание включено иммобилайзер не работает и независимо от того какой турботаймер встроенный в сигналку или это отдельное устройство, ОН ПОДДЕРЖИВАЕТ ВКЛЮЧЕННЫМ ЗАЖИГАНИЕ на определенное время. и как выше было сказано пока мотор остывает, сигнализация охраняет периметр.Присоединяюсь.
Во первіх чтоб ставить турботаймер, надо обойти имобилайзер, что снижает защиту авто в разы.
для автозапуска да, надо обходить иммобилайзер.
не всегда выходит "доезжать" на холостых по 3-5-7 минут, а порой спешишь и каждая минута дорога.Во вторых все равно перед остановкой мы едем практически на холостых, т.е. подъезжаем к дому, к парковке у магазина, на стоянку. Это и есть то время когда турбина остывает. Очень редки случаи когда мы летим с бешеными оборотами и вдруг резко остановили и заглушили.
- SVOYAK и Dimitros это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей