Турботаймер - нужен ли он вообще? - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Турботаймер - нужен ли он вообще?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 October 2011 - 10:56

Народ кто сможет подсказать по этой тематике, стоит или нет с этим заморачиваться? :303:
А то все рассказывают, что если него не ставить то типа хана турбине, а сидеть как то в машине после парковки я не умею...

#2 ВНЕ САЙТА   alfin

alfin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Sep 2011
  • 309 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 October 2011 - 11:08

Вообще турботаймер вещь не лишняя! Скажем так, думает и делает за водителя то,что водитель сам в силе сделать. Незадолго до планируемой остановки не лететь сломя голову, а тихонечко катиться на невысоких оборотах двигателя. Был бы у меня турбомотор, я бы себе поставил!

#3 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 October 2011 - 11:42

Саня поясняю суть процесса:
Ось турбины смазывается путём подачи масла по системе от маслонасоса т.е. от работающего двигателя. Турбина выхлопными газами раскручивается в пиковых режимах до 200 000 оборотов в минуту плюс к этому турбина и подшипники разогреваются. Если после скоростной езды сразу заглушить авто то лопасти турбины по инерции будут крутиться без смазки останется подшипник а учитывая тепловой мешок и саму разогретую турбину дополнительную тепловую нагрузку получают подшипники по полной. А инерция вращения приличная. Вот поэтому предлагается после остановки авто дать возможность поработать двигателю на холостых оборотах минутку-другую для охлаждения турбины и уменьшения её скорости вращения. Если поставить турботаймер - делать самому это не нужно, но нужно иметь хороший ручник))). А ещё можно изготовить и установить приблуду которая сделает турбине ещё лучше - это дополнительная смазка после остановки. Где то над турбиной устанавливается ёмкость под масло с магистралью, через клапан в систему подачи смазки врезается эта ёмкость. В процессе работы ёмкость заполняется маслом а после остановки масло самотёком смазывает подшипники турбины. Себе планирую такую поставить))

Сообщение отредактировал Топор: 06 October 2011 - 11:43

  • DimonZT это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 October 2011 - 11:59

Я просто последние пару км. тапку не жму.. :303:
  • DimonZT это нравится

#5 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 October 2011 - 12:08

Я просто последние пару км. тапку не жму.. :303:

Тоже вариант))

#6 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 October 2011 - 12:18

Саня поясняю суть процесса:
Ось турбины смазывается путём подачи масла по системе от маслонасоса т.е. от работающего двигателя. Турбина выхлопными газами раскручивается в пиковых режимах до 200 000 оборотов в минуту плюс к этому турбина и подшипники разогреваются. Если после скоростной езды сразу заглушить авто то лопасти турбины по инерции будут крутиться без смазки останется подшипник а учитывая тепловой мешок и саму разогретую турбину дополнительную тепловую нагрузку получают подшипники по полной. А инерция вращения приличная. Вот поэтому предлагается после остановки авто дать возможность поработать двигателю на холостых оборотах минутку-другую для охлаждения турбины и уменьшения её скорости вращения. Если поставить турботаймер - делать самому это не нужно, но нужно иметь хороший ручник))). А ещё можно изготовить и установить приблуду которая сделает турбине ещё лучше - это дополнительная смазка после остановки. Где то над турбиной устанавливается ёмкость под масло с магистралью, через клапан в систему подачи смазки врезается эта ёмкость. В процессе работы ёмкость заполняется маслом а после остановки масло самотёком смазывает подшипники турбины. Себе планирую такую поставить))

О это толковая штука:)
А где такое есть? и кто ставит?

Да и мне как то стремно, понимать, что машина стоит на улице без водителя и колбасит еще пару минут...

#7 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 October 2011 - 12:29

О это толковая штука:)
А где такое есть? и кто ставит?

Да и мне как то стремно, понимать, что машина стоит на улице без водителя и колбасит еще пару минут...

Изготовить сие не сложно и самому там только клапан нужно купить и ёмкость подобрать. Схемку вечером выложу.
Думаю "Турбомагия" делает. Позвонить надо. :303:

#8 ВНЕ САЙТА   Kama

Kama

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2009
  • 363 сообщений
  • Авто: Patrol ZD30 мкпп Y61
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:ненька Украина

Отправлено 06 October 2011 - 12:51

Можно купить готовый,заводской.
На ISUZU,производитель ARB:724JAC Турботаймер ISUZU TROOPER TO 92 $283
724JL5 Турботаймер ISUZU TROOPER L5 SERIES $283

Сообщение отредактировал Kama: 06 October 2011 - 12:55


#9 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 06 October 2011 - 12:57

...Если после скоростной езды сразу заглушить авто то лопасти турбины по инерции будут крутиться без смазки останется подшипник...

Ну и сколько они будут крутиться? Максимум, 2-3 сек... Дело в другом: после активной езды турба разогревается до малинового цвета(загляни как нить ночью под капот после тапкив пол), так вот, когда вал турбины останавливается, масло, оставшееся в подшипниках при отсутствии циркуляции начинает превращаться в твердую субстанцию вплоть до "кристалов" сажи, а сажа это шикарный абразив... Делайте выводы. Потарахтев на холостых мы даем остыть подшипникам и масло не коксуется... Опять же, масло не 15W40 использовать, а хотя бы какую нибудь брендовую полусинтетику для турбовых моторов.
Я так думаю(с)
  • BOX4x4 это нравится

#10 ВНЕ САЙТА   Борис

Борис

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Nov 2010
  • 845 сообщений
  • Авто: МПС 2012, Аут 2020
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 October 2011 - 13:18

А я ужо привык, после остановки 1-2 минуты посидеть пока песенка не кончится, а потом мона и глушить.

#11 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 October 2011 - 13:19

У меня на Скулбусе стоял АРБ-турботаймер. Регулируемая задержка от полминуты до пяти. Ничего плохого сказать не могу.

#12 ВНЕ САЙТА   Kama

Kama

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2009
  • 363 сообщений
  • Авто: Patrol ZD30 мкпп Y61
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:ненька Украина

Отправлено 06 October 2011 - 13:43

Скажу по себе...
Сколько не пытался себя тренировать по поводу подьехал,остановился,подождал...все равно не получается...забываю.И ето в 98 случаях из ста.Так что турботаймер вещь полезная.

#13 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6118 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 06 October 2011 - 15:24

Да почти любая сигналка имеет функцию турботаймера.
  • Pit Bull это нравится

#14 ВНЕ САЙТА   SVOYAK

SVOYAK

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 11 Aug 2006
  • 578 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Оболонь

Отправлено 06 October 2011 - 16:03

Ну то что турботаймер вещь полезная и необходимая в турбированных двигателях это аксиома. А вот бояться того что после остановки и выхода из авто, машина пару минут поколбасится не стоит. Сейчас есть такие сигнализации, даже самые простые типа Шерифф, позволяют ставить автомобиль на сигнализацию при включенном двигателе. Вынимаем ключ из замка, и ставим под охрану. В сигнализациях есть такая функция, как задержка постановки под охрану с использованием датчиков вибрации, выставляем 3 минуты, в течении 2 минут двигатель работает на холостых, охлаждается турбина, турботаймер выключает двигатель, и сигнализация подключает датчики вибрации. А в случае того, что кто-то попытается проникнуть в автомобиль во время работающего двигателя, срабатывают концевики на дверях, двигатель глохнет и включается сирена.
Так что на мой взгляд особых опасений не должно быть...

#15 ВНЕ САЙТА   костик

костик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2008
  • 248 сообщений
  • Авто: LR Discovery Sport
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 October 2011 - 17:13

лишняя приблуда

#16 ВНЕ САЙТА   SVOYAK

SVOYAK

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 11 Aug 2006
  • 578 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Оболонь

Отправлено 07 October 2011 - 01:29

лишняя приблуда

Аргументация кроме фразы есть?

#17 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 07 October 2011 - 14:21

Для автомата удобная штука, для механики не очень. Все время машину на ручнике оставлять нужно, не всегда это удобно и надежно. Лучше минуту-две посидеть.

#18 ВНЕ САЙТА   Бездельник

Бездельник

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Jan 2009
  • 31 сообщений
  • Авто: L-200
  • Имя:Паша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киефф

Отправлено 07 October 2011 - 14:28

лишняя приблуда

Присоединяюсь.
Во первіх чтоб ставить турботаймер, надо обойти имобилайзер, что снижает защиту авто в разы.
Во вторых все равно перед остановкой мы едем практически на холостых, т.е. подъезжаем к дому, к парковке у магазина, на стоянку. Это и есть то время когда турбина остывает. Очень редки случаи когда мы летим с бешеными оборотами и вдруг резко остановили и заглушили.

#19 ВНЕ САЙТА   Kama

Kama

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2009
  • 363 сообщений
  • Авто: Patrol ZD30 мкпп Y61
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:ненька Украина

Отправлено 07 October 2011 - 14:41

Присоединяюсь.
Во первіх чтоб ставить турботаймер, надо обойти имобилайзер, что снижает защиту авто в разы.
Во вторых все равно перед остановкой мы едем практически на холостых, т.е. подъезжаем к дому, к парковке у магазина, на стоянку. Это и есть то время когда турбина остывает. Очень редки случаи когда мы летим с бешеными оборотами и вдруг резко остановили и заглушили.

Не согласен.Едем мы на холостых,или нет,а турбине надо время остыть.Время остывания,в среднем 5-7 минут,которые турботаймер дает нам.

Присоединяюсь.
Во первіх чтоб ставить турботаймер, надо обойти имобилайзер, что снижает защиту авто в разы.
Во вторых все равно перед остановкой мы едем практически на холостых, т.е. подъезжаем к дому, к парковке у магазина, на стоянку. Это и есть то время когда турбина остывает. Очень редки случаи когда мы летим с бешеными оборотами и вдруг резко остановили и заглушили.

А угонщики,если положили глаз на авто,то думаю и имобилайзер не спасет!

#20 ВНЕ САЙТА   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1204 сообщений
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 October 2011 - 15:11

Присоединяюсь.
Во первіх чтоб ставить турботаймер, надо обойти имобилайзер, что снижает защиту авто в разы.

заблуждение, пока зажигание включено иммобилайзер не работает и независимо от того какой турботаймер встроенный в сигналку или это отдельное устройство, ОН ПОДДЕРЖИВАЕТ ВКЛЮЧЕННЫМ ЗАЖИГАНИЕ на определенное время. и как выше было сказано пока мотор остывает, сигнализация охраняет периметр.
для автозапуска да, надо обходить иммобилайзер.


Во вторых все равно перед остановкой мы едем практически на холостых, т.е. подъезжаем к дому, к парковке у магазина, на стоянку. Это и есть то время когда турбина остывает. Очень редки случаи когда мы летим с бешеными оборотами и вдруг резко остановили и заглушили.

не всегда выходит "доезжать" на холостых по 3-5-7 минут, а порой спешишь и каждая минута дорога.
  • SVOYAK и Dimitros это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN