'Swamper' сказал(а) 07 Окт 2011 - 06:40:
А к чему крепить внутрисалонный лебедь в рамной машине? 
...Я вчера так вечером походил вокруг своего Диско, позаглядывал.....
В принципе, можно поставить за штурманским сидением, на правой балке рамы нужно сварить площадку, трубку только внутри рамы, сзади есть небольшие проблемы- нужно немного бак сдвинуть влево, и даже деформировать чтобы трубка стала. Бак пластиковый, можно (наверное) нагреть феном и вдавить. В полу кузова получится дыра прямоугольная, и ещё дыра при входе трубки, но уже в наклонной стенке под задними сидениями.
Есть одна сложность: необходимо свободное пространство от места где кончается трубка, и до ьарабана лебеды. Какое минимальное/оптимальное расстояние необходимо, чтобы трос наматывался, и не тёр/опирался на край трубки?
В общем выглядит так, что для экспедиционной машины такое не годится, да и на фик не нужно, а для спорта всё таки нужно ставить по центру (чтобы нагрузить обе балки моста). По центру снизу поставить не получится- между транс.тоннелем и задней стенкой очень мало места, остаётся только вариант вместо задних сидух. А вот тут возникает другая сложность, высота установки лебеды от земли. Лебеда должна стоять чем ниже, тем лучше....