FJ Cruiser - Мёрзнет араб
Автор
alfin
, 29 Sep 2011 11:29
Сообщений в теме: 64
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 September 2011 - 11:29
Доброго времени суток всем! Температура ДВС ниже рабочей. В теплые летние месяцы стрелка температуры чуть-чуть не доходила до середины диапазона ( середина дуги между очень холодным и очень горячим). Сейчас, когда похолодало стрелка температуры отклоняется от минимального значения всего на четверть.
Исходные данные : FJ Cruiser 2010г., пробег 14 тыс км, версия для ОАЭ.
Есть предположения?
З.Ы. Термостат, которым комплектуется авто для всех стран мира одинаковый ( ОЕ одинаковый для США,Канады и ОАЭ)
Исходные данные : FJ Cruiser 2010г., пробег 14 тыс км, версия для ОАЭ.
Есть предположения?
З.Ы. Термостат, которым комплектуется авто для всех стран мира одинаковый ( ОЕ одинаковый для США,Канады и ОАЭ)
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 September 2011 - 11:48
Никаких особенностей в системе охлаждения Фжея нет, такая же как и на всех тлк, поэтому сначала начни с датчика температуры и прибора показателя температуры. Чудес не бывает и рабочий двигатель выделяет тепло. А по ощущениям после поездки отколешь капот и как ощущения горячего жара от двигателя есть?
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 September 2011 - 12:10
Жар от двигателя присутствует, но видимо в недостаточной степениНикаких особенностей в системе охлаждения Фжея нет, такая же как и на всех тлк, поэтому сначала начни с датчика температуры и прибора показателя температуры. Чудес не бывает и рабочий двигатель выделяет тепло. А по ощущениям после поездки отколешь капот и как ощущения горячего жара от двигателя есть?
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 September 2011 - 17:34
Главное не усложнять - на FJ-ее обычная система охлаждения, как на многих авто и подчиняется тем же законам физики совсем неважно для кого Фжей собирали - движ работает по тем же законам физики, хоть и в Африке, остальное все сказки и полуграмотные бредни. Начни с термостата и датчика температуры на приборке, это самое простоес чего нужно начать. Есть у меня вдумчивый спецуган для этого, если что..
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 September 2011 - 21:48
Дело в том что термостат закрыт, патрубок системы охлаждения термостат-радиатор еле-еле теплый, а остальные горячие. Пока напрашивается одно решение - картон перед радиаторомВ таком случае Термостат можно поставить зимний с более поздним порогом открытия, он позже будет открываться и раньше закрываться, система древняя и давно изученная.
А с поздним порогом открытия....это термостаты для Арктики? Где такой искать?
Сообщение отредактировал alfin: 29 September 2011 - 21:50
#13 ВНЕ САЙТА
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 September 2011 - 08:57
Да ну зачем новой машине насос? Там ерунда какая то, если термостат в порядке, Серго вот говорит про вентилятор проверь эту муфту на вентиляторе и датчики температуры и на приборке.Если все работает, то поставь доп.насос на систему охлаждения (дополнительная циркуляция) типа такого 0 392 023 004
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 September 2011 - 10:19
Так муфта рабочая, насколько я понимаю. Когда вискомуфта выходит из строя, наполнитель в ней перестает густеть при нагреве и она проскальзывает.....тогда машина греется, а тут всё наоборот!Да ну зачем новой машине насос? Там ерунда какая то, если термостат в порядке, Серго вот говорит про вентилятор проверь эту муфту на вентиляторе и датчики температуры и на приборке.
Доп циркуляция приведет к еще большему охлаждению.....стрелка тогда совсем не оторвется от минимального значенияЕсли все работает, то поставь доп.насос на систему охлаждения (дополнительная циркуляция) типа такого 0 392 023 004
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 September 2011 - 12:21
Я в теплом боксе ставил картонку и останавливал вентилятор (гидромуфта вентилятора рабочая) тогда температура стала подыматься(ждал 20-30 мин)Надо замерять истинную температуру о/ж в двигателе, а не ту что показывает прибор, вполне возможно что температура окажется нормальной и подвирает датчик или прибор.
Хорошо если разницы в радиаторе нет, а почему номер радиатора в Америки 16400-31461 вес 7кг.,Араб 1640075451 вес 5кг.?
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 September 2011 - 14:28
Если при заводе мотор сильно гудит а потом через минуту стихает, значит муфта целая, бывает она единит и вентилятор сильно переохлаждает двигатель.Так муфта рабочая, насколько я понимаю. Когда вискомуфта выходит из строя, наполнитель в ней перестает густеть при нагреве и она проскальзывает.....тогда машина греется, а тут всё наоборот!
Смотри датчик померяй у кого то показатели и у себя посмотри разницу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей