Нива - Тормоза, Карданы И Прочее
Автор
TapaH
, 04 Dec 2006 13:25
Сообщений в теме: 60
#43 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 July 2009 - 11:09
выкочила еще одна техническая проблема - правый суппорт тугой, колодки постоянно слегка прижаты и попискивают, быстро стираются. с трмозным диском все, с принцие, нормально. смотрел на сто.
накат на нейтрали хороший, расход топлива 8-9 литров, увод с траектории проверяли - 0. то есть суппорт не тормозит колесо без нажатия на педаль, но колодки постоянно пищат. и изнашиваются быстрее, чем на левом колесе. в результате - при торможении слабо, но ведет в лево.
вопрос: как с ним поступить?
можно ли его как-то почистить, можно ли это делать самому, или стоит просто заменить на новый?
если менять, то на какого производителя?
спасибо...
накат на нейтрали хороший, расход топлива 8-9 литров, увод с траектории проверяли - 0. то есть суппорт не тормозит колесо без нажатия на педаль, но колодки постоянно пищат. и изнашиваются быстрее, чем на левом колесе. в результате - при торможении слабо, но ведет в лево.
вопрос: как с ним поступить?
можно ли его как-то почистить, можно ли это делать самому, или стоит просто заменить на новый?
если менять, то на какого производителя?
спасибо...
#45 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 July 2009 - 14:53
Попробуй снять колодки и разработай блок цилиндров.правый суппорт тугой, колодки постоянно слегка прижаты и попискивают, быстро стираются. с трмозным диском все, с принцие, нормально.
вопрос: как с ним поступить?
можно ли его как-то почистить, можно ли это делать самому, или стоит просто заменить на новый?
если менять, то на какого производителя?
Если будешь менять, покупай российский.
#46 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 July 2009 - 19:10
не знаю будет ли рецедив.
на данный момент проблема с суппортом была решена так:
снял пыльники и смазал поршни суппорта ФИОЛ-2У. потом в течении полутора часов гонял их туда - сюда, при помощи педали тормоза и струбциноподобного устройства. оно, кстати, очень помогает - как по одному, так и при помощи старой колодки - все три поршня одновременно "разминать" после поставил пыльники на место. поставил новые колодки и собрал.
на данный момент проблема с суппортом была решена так:
снял пыльники и смазал поршни суппорта ФИОЛ-2У. потом в течении полутора часов гонял их туда - сюда, при помощи педали тормоза и струбциноподобного устройства. оно, кстати, очень помогает - как по одному, так и при помощи старой колодки - все три поршня одновременно "разминать" после поставил пыльники на место. поставил новые колодки и собрал.
#47 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 February 2010 - 10:16
Товарищи, Есть вопрос: После клина заднего рудуктора приобрел новый (как и хотел - от 2101) и обратил внимание на интересную вещь: отверстия во фланце кардана не совпадают с отверстиями на фланце редуктора, тоесть они совпадают по размещению но фланец кардана получается большего диаметра (соответственно расстояние между отверствиями больше) и отверствия перекрываются только на 50%. Со старым редуктором была такая же фишка, но там во фланце были просверлены дополнительные отверстия на большем по диагонали расстоянии, а на сам фланец надет переходник. Так вот в чем собственно говоря дело: по мануалу не заметил никаких переходников, тоесть либо у меня кардан не тот (больший), либо надо фланец другой (больший). Однако фланцы кардана одинаковы с обоих его сторон, а с фланцем РК проблем нет - все совпадает. Это что так и надо...?
Просто неохота ставить старый фланец на редуктор, либо в новом вертеть дырки, тем более что провертев последние соответственно с расположением дырок на фланце кардана, мы выходим на 15-20% за пределы фланца редуктора.
Просто неохота ставить старый фланец на редуктор, либо в новом вертеть дырки, тем более что провертев последние соответственно с расположением дырок на фланце кардана, мы выходим на 15-20% за пределы фланца редуктора.
#49 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 February 2010 - 10:05
У тебя карднан не стандартный полюбому, ибо у меня тоже стоит редуктор от 2101, я тупо снял с моста 2101 редуктор в сборе и вкинул в свой мост, вопросов вообще не возникло.
Ну что ж, тогда придется менять и кардан и фланец раздатки. А жаль - карданчик еще тот. Интересно, от чего ж он тогда. Думаю также стоит поискать фланец на редуктор подходящих размеров.
#50 ВНЕ САЙТА
#51 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 February 2010 - 19:17
Боюсь что поставив родной ВАЗовский, ты получишь сюрприз в виде расколбаса (вибрации)...Ну что ж, тогда придется менять и кардан и фланец раздатки. А жаль - карданчик еще тот. Интересно, от чего ж он тогда. Думаю также стоит поискать фланец на редуктор подходящих размеров.
з.ы. Кстати, флянцы по моему одинаковые у нас, что в раздатке что в мостах... ИМХО
Сообщение отредактировал Voha: 10 February 2010 - 19:19
#52 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 February 2010 - 09:29
Родной ставить я и не собираюсь. Хотел так званый Черниговский, с усиленными крестовинами. Однако подумавыю над тем, что-бы этот оставить.
А фланцы действительно одинаковые как на раздатке так и на редукторе, аналогично и с обеихсторон кардана. Однако фланец на раздатке стоит, скорей всего, не стандартный (позже попробую выложить фотки), он сделан из сплава похожего на алюминиевый (возможно силумин, в то время как все остальные фланцы на машине исключительно железные). Кроме того он несколько большего диаметра и толще (около двух сантиметров толщины). Кстати под аналогичные размеры подогнана проставка под фланец заднего редуктора. Интересно то, что этот фланец стал на стандарный вал раздатки как родной.
Кстати, если диаметры валов раздатки и едуктора одинаковы, можно было бы попробовать найти аналогичный фланец на редуктор. Да, и еще диаметр отверстий под карданные болты тоже больше.
Сам кардан с виду более массивный чем передный. Я вот думаю, может его отвезти на Сто, посмотреть балансировку, да и ставить...
А фланцы действительно одинаковые как на раздатке так и на редукторе, аналогично и с обеихсторон кардана. Однако фланец на раздатке стоит, скорей всего, не стандартный (позже попробую выложить фотки), он сделан из сплава похожего на алюминиевый (возможно силумин, в то время как все остальные фланцы на машине исключительно железные). Кроме того он несколько большего диаметра и толще (около двух сантиметров толщины). Кстати под аналогичные размеры подогнана проставка под фланец заднего редуктора. Интересно то, что этот фланец стал на стандарный вал раздатки как родной.
Кстати, если диаметры валов раздатки и едуктора одинаковы, можно было бы попробовать найти аналогичный фланец на редуктор. Да, и еще диаметр отверстий под карданные болты тоже больше.
Сам кардан с виду более массивный чем передный. Я вот думаю, может его отвезти на Сто, посмотреть балансировку, да и ставить...
#53 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 February 2010 - 11:08
Лучше выясни от чего кардан и фленец что в раздатке стоит, окажешь неоценимую помощь нивоводам...Родной ставить я и не собираюсь. Хотел так званый Черниговский, с усиленными крестовинами. Однако подумавыю над тем, что-бы этот оставить.
А фланцы действительно одинаковые как на раздатке так и на редукторе, аналогично и с обеихсторон кардана. Однако фланец на раздатке стоит, скорей всего, не стандартный (позже попробую выложить фотки), он сделан из сплава похожего на алюминиевый (возможно силумин, в то время как все остальные фланцы на машине исключительно железные). Кроме того он несколько большего диаметра и толще (около двух сантиметров толщины). Кстати под аналогичные размеры подогнана проставка под фланец заднего редуктора. Интересно то, что этот фланец стал на стандарный вал раздатки как родной.
Кстати, если диаметры валов раздатки и едуктора одинаковы, можно было бы попробовать найти аналогичный фланец на редуктор. Да, и еще диаметр отверстий под карданные болты тоже больше.
Сам кардан с виду более массивный чем передный. Я вот думаю, может его отвезти на Сто, посмотреть балансировку, да и ставить...
#54 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 February 2010 - 11:50
Лучше выясни от чего кардан и фленец что в раздатке стоит, окажешь неоценимую помощь нивоводам...
А выяснять то как? На выходных (а может и пораньше) попробую сделать фотографии кардана и фланцев, могу еще снять промеры с кардана. А дальше разве путем сравнения.
#56 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 February 2010 - 17:29
у меня Бяларусские "БЕЛКАРД" стоят, тяжелые конечно но зато прочныеЗасвети фотки, может кто-то и узнает.
У меня изначально стояли белоруские карданы, так они толще черниговских были раза в 2, но не могу сказать что лучше, а даже наоборот. Сменил оба на черниговские и доволен.
ФОТКИ и РАЗМЕРЫ упростят опознание...
#59 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 February 2010 - 10:18
Вот вчера постарался и сделал фото кардана, на одной фотографии рядом лежит переходник (между карданом и редуктором заднего моста). Расстояние межде отверствиями под болты равно 39 и 51 мм, диаметр отверствия 6 мм
Фотки есть еще, да че то они у меня как - то некрасиво прикрепляются.
Фотки есть еще, да че то они у меня как - то некрасиво прикрепляются.
Прикрепленные файлы
#60 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 October 2014 - 19:26
Я поставил карданы УАЗовские, дешево и выносливые.про передні кардан з еластичною муфтою на волговських хрестовинах хтось чув? де можна такий купити? те що в києві, це я знаю. алеж я до києва не поїду за ради кардана. для такого рекомендують підрамник на роздатку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей