Дизель на уаз 469
Автор
Карбофос
, 23 Sep 2011 02:32
Сообщений в теме: 6
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2011 - 02:32
Приветствую товарищи. По профессии я музыкант, а офф-роад мое хобби. решил я вкорячить TD27 в своего козлика с коробкой 4-хступкой от двигателя SD33 (на холяву досталась) начал изучать данный вопрос и появилось много непонятного для моего мозга:
1) в принципе имеет ли смысл ставить данный двигатель взамен родного 417 мотора
2) вес двигателя 250 килограмм и коробка где то 90 а то и больше в итоге машина утяжеляется где то на 150-170 киллограмм.
3) из за избыточного веса морда по расчетам должна упасть на мост что с этим делать
4) не прилипнет ли машина на 32-х колесах в первом же болоте из за увеличившегося веса морды
5) выдержет ли мост нагрузки на покатушках или же при первых же серьезных нагрузках он кончится
6) проблема стыковки коробки и двигателя, у кого то может есть колокол с нисан атлас 4вд (ф23), или может подойдет колокол от нисан терано?
7) может существуют более привлекательные варианты более легкие, такие же надежные и простые
пока вроде все что смог сходу вспомнить. если что то написал не правильно или не понятно поправьте. заранее благодарен.
1) в принципе имеет ли смысл ставить данный двигатель взамен родного 417 мотора
2) вес двигателя 250 килограмм и коробка где то 90 а то и больше в итоге машина утяжеляется где то на 150-170 киллограмм.
3) из за избыточного веса морда по расчетам должна упасть на мост что с этим делать
4) не прилипнет ли машина на 32-х колесах в первом же болоте из за увеличившегося веса морды
5) выдержет ли мост нагрузки на покатушках или же при первых же серьезных нагрузках он кончится
6) проблема стыковки коробки и двигателя, у кого то может есть колокол с нисан атлас 4вд (ф23), или может подойдет колокол от нисан терано?
7) может существуют более привлекательные варианты более легкие, такие же надежные и простые
пока вроде все что смог сходу вспомнить. если что то написал не правильно или не понятно поправьте. заранее благодарен.
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2011 - 07:01
1. Менять однозначто стоит. 417-й никакой критики не выдерживает.
2. Ты когда с пассажиром садишся в машину она сильно на мосты падает? Лишний вес это плохо, но от этого никуда не уйдешь. Дизель будет в любом случае тяжелее.
5. Мосты какие стоят?
7. На УАЗ при желании можно вкрячить многое, вопрос только в количестве переделок. Ставили успешно 2.7 BMV турбодизель, ставили Андорию (слабовато будет...). Лучше всего почитать Уазбуку, там количество переделанных Уазов необъятно.
2. Ты когда с пассажиром садишся в машину она сильно на мосты падает? Лишний вес это плохо, но от этого никуда не уйдешь. Дизель будет в любом случае тяжелее.
5. Мосты какие стоят?
7. На УАЗ при желании можно вкрячить многое, вопрос только в количестве переделок. Ставили успешно 2.7 BMV турбодизель, ставили Андорию (слабовато будет...). Лучше всего почитать Уазбуку, там количество переделанных Уазов необъятно.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 September 2011 - 04:09
Конечно есть, либо довести родной двигатель до ума, хотя на это не каждый способен...решил я вкорячить TD27 в своего козлика с коробкой 4-хступкой от двигателя SD33 (на холяву досталась) начал изучать данный вопрос и появилось много непонятного для моего мозга:
1) в принципе имеет ли смысл ставить данный двигатель взамен родного 417 мотора
Родной мотор весит порядка 170-180 кг, так что 50 кг большой ОСОБОЙ рояли не играют. Родная КПП+РК и так 90 кг весят....2) вес двигателя 250 килограмм и коробка где то 90 а то и больше в итоге машина утяжеляется где то на 150-170 киллограмм.
На дизелях с весом ~230-250 кг (что у кого навешано) ездят и не падают и ничего не делают. Особо страждущие ставят буханочные кронштейны и рессоры.3) из за избыточного веса морда по расчетам должна упасть на мост что с этим делать
И на родной Я-245 прилипает в соответствующей консистенции грязи...4) не прилипнет ли машина на 32-х колесах в первом же болоте из за увеличившегося веса морды
Зависит от прокладки между рулем и сидением. Можно на асфальте порвать при большом желании...5) выдержет ли мост нагрузки на покатушках или же при первых же серьезных нагрузках он кончится
6) проблема стыковки коробки и двигателя, у кого то может есть колокол с нисан атлас 4вд (ф23), или может подойдет колокол от нисан терано?
ЕТ-70 с бусика DAF 400-440 серии, он же SFA с Ford Scorpio, он же Peogeot-505 (2,5 л турбированный) Он же атмосферный - EN-55 (DAF) , Ford - (STR)7) может существуют более привлекательные варианты более легкие, такие же надежные и простые
Из электроники - блок накала свечей. Механический ТНВД...
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2011 - 01:27
Читаем внимательно УАЗбуку:а кто нибудь уже из Вас ставил подобные агрегаты на уаз и какие подводные камни есть в данном нюансе?
TD27:
http://forum.uazbuka...ead.php?t=33704
http://forum.uazbuka...ad.php?t=114712
ET70:
http://forum.uazbuka...ead.php?t=45508
Не пугайся названия Пежо в последней теме, это один и тот же двигатель. Он обозначен как XD3 по Пежо, ET-70 по ДАФу, SFA по Форду...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей