Дизель на уаз 469 - УАЗ - ОБЩИЕ ВОПРОСЫ - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Дизель на уаз 469


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ВНЕ САЙТА   Карбофос

Карбофос

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Sep 2011
  • 4 сообщений
  • Авто: УАЗ 469б
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Отправлено 23 September 2011 - 02:32

Приветствую товарищи. По профессии я музыкант, а офф-роад мое хобби. решил я вкорячить TD27 в своего козлика с коробкой 4-хступкой от двигателя SD33 (на холяву досталась) начал изучать данный вопрос и появилось много непонятного для моего мозга:
1) в принципе имеет ли смысл ставить данный двигатель взамен родного 417 мотора
2) вес двигателя 250 килограмм и коробка где то 90 а то и больше в итоге машина утяжеляется где то на 150-170 киллограмм.
3) из за избыточного веса морда по расчетам должна упасть на мост что с этим делать
4) не прилипнет ли машина на 32-х колесах в первом же болоте из за увеличившегося веса морды
5) выдержет ли мост нагрузки на покатушках или же при первых же серьезных нагрузках он кончится
6) проблема стыковки коробки и двигателя, у кого то может есть колокол с нисан атлас 4вд (ф23), или может подойдет колокол от нисан терано?
7) может существуют более привлекательные варианты более легкие, такие же надежные и простые

пока вроде все что смог сходу вспомнить. если что то написал не правильно или не понятно поправьте. заранее благодарен.

#2 ВНЕ САЙТА   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 23 September 2011 - 07:01

1. Менять однозначто стоит. 417-й никакой критики не выдерживает.
2. Ты когда с пассажиром садишся в машину она сильно на мосты падает? Лишний вес это плохо, но от этого никуда не уйдешь. Дизель будет в любом случае тяжелее.
5. Мосты какие стоят?
7. На УАЗ при желании можно вкрячить многое, вопрос только в количестве переделок. Ставили успешно 2.7 BMV турбодизель, ставили Андорию (слабовато будет...). Лучше всего почитать Уазбуку, там количество переделанных Уазов необъятно.

#3 ВНЕ САЙТА   Карбофос

Карбофос

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Sep 2011
  • 4 сообщений
  • Авто: УАЗ 469б
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Отправлено 24 September 2011 - 01:50

мосты стоят простые колхозные, просто в омске у нас специалистов особо нет в этом плане, а те кто пытались ставить жаловались на них. может имеет смысл поставить военные мосты?

#4 ВНЕ САЙТА   Карбофос

Карбофос

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Sep 2011
  • 4 сообщений
  • Авто: УАЗ 469б
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Отправлено 24 September 2011 - 03:44

и еще, кто то может что то подобное делал? как подобная техника ведет себя в бою, так сказать?

#5 ВНЕ САЙТА   freefrag

freefrag

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Apr 2008
  • 162 сообщений
  • Авто: УАЗ-31512
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 September 2011 - 04:09

решил я вкорячить TD27 в своего козлика с коробкой 4-хступкой от двигателя SD33 (на холяву досталась) начал изучать данный вопрос и появилось много непонятного для моего мозга:
1) в принципе имеет ли смысл ставить данный двигатель взамен родного 417 мотора

Конечно есть, либо довести родной двигатель до ума, хотя на это не каждый способен...

2) вес двигателя 250 килограмм и коробка где то 90 а то и больше в итоге машина утяжеляется где то на 150-170 киллограмм.

Родной мотор весит порядка 170-180 кг, так что 50 кг большой ОСОБОЙ рояли не играют. Родная КПП+РК и так 90 кг весят....

3) из за избыточного веса морда по расчетам должна упасть на мост что с этим делать

На дизелях с весом ~230-250 кг (что у кого навешано) ездят и не падают и ничего не делают. Особо страждущие ставят буханочные кронштейны и рессоры.

4) не прилипнет ли машина на 32-х колесах в первом же болоте из за увеличившегося веса морды

И на родной Я-245 прилипает в соответствующей консистенции грязи...

5) выдержет ли мост нагрузки на покатушках или же при первых же серьезных нагрузках он кончится

Зависит от прокладки между рулем и сидением. Можно на асфальте порвать при большом желании...

6) проблема стыковки коробки и двигателя, у кого то может есть колокол с нисан атлас 4вд (ф23), или может подойдет колокол от нисан терано?

7) может существуют более привлекательные варианты более легкие, такие же надежные и простые

ЕТ-70 с бусика DAF 400-440 серии, он же SFA с Ford Scorpio, он же Peogeot-505 (2,5 л турбированный) Он же атмосферный - EN-55 (DAF) , Ford - (STR)
Из электроники - блок накала свечей. Механический ТНВД...

#6 ВНЕ САЙТА   Карбофос

Карбофос

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Sep 2011
  • 4 сообщений
  • Авто: УАЗ 469б
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Отправлено 24 September 2011 - 07:27

а кто нибудь уже из Вас ставил подобные агрегаты на уаз и какие подводные камни есть в данном нюансе?

#7 ВНЕ САЙТА   freefrag

freefrag

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Apr 2008
  • 162 сообщений
  • Авто: УАЗ-31512
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 November 2011 - 01:27

а кто нибудь уже из Вас ставил подобные агрегаты на уаз и какие подводные камни есть в данном нюансе?

Читаем внимательно УАЗбуку:
TD27:
http://forum.uazbuka...ead.php?t=33704
http://forum.uazbuka...ad.php?t=114712

ET70:
http://forum.uazbuka...ead.php?t=45508

Не пугайся названия Пежо в последней теме, это один и тот же двигатель. Он обозначен как XD3 по Пежо, ET-70 по ДАФу, SFA по Форду...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN