Радиатор на УАЗ
Автор
Razboinik
, 13 Sep 2011 19:34
Сообщений в теме: 6
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 September 2011 - 19:34
Добрый вечер!
Хочу менять в своем УАЗе радиатор,т.к. прежний пришел в негодность, и интересуюсь заменой его на радиатор(+электровентиляторы) от какой-то иномарки.
Может кто-то ставил уже, хотелось бы узнать от какой машины становится, какие специфики установки.
Заранее спасибо!)
Хочу менять в своем УАЗе радиатор,т.к. прежний пришел в негодность, и интересуюсь заменой его на радиатор(+электровентиляторы) от какой-то иномарки.
Может кто-то ставил уже, хотелось бы узнать от какой машины становится, какие специфики установки.
Заранее спасибо!)
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 September 2011 - 22:55
Зачем менять на иномарочный? Теплоотдачи родного хватает за уши, при условии что он не заляпан грязью. В большинстве случаев, установка "неродного" радиатора повлечет за собой сварочные работы, для переноса креплений под "имплантант".
Электровентиляторы можно лепить любые, лишь бы стали на радиатор по креплениям. В инете есть куча статей с фотографиями и схемами подключения, вот например: http://izhevsk4x4.ru...id=14&Itemid=42
Электровентиляторы можно лепить любые, лишь бы стали на радиатор по креплениям. В инете есть куча статей с фотографиями и схемами подключения, вот например: http://izhevsk4x4.ru...id=14&Itemid=42
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 September 2011 - 01:19
Чудны дела твои Господи))) Кто на УАЗ от иномарки - кто от УАЗа на иномарку)))
А зачем элетровентилятор? Электровентилятор - хорош для пузотёрок а для серьёзного внедорожного авто лучше виски ничего не придумано.
А зачем элетровентилятор? Электровентилятор - хорош для пузотёрок а для серьёзного внедорожного авто лучше виски ничего не придумано.
Сообщение отредактировал Топор: 14 September 2011 - 01:19
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 September 2011 - 06:11
Ну родной меня не устраивает, т.к. все б\у которые есть, а их 5 шт., они все не пригодные...а новый уазовский стоит 1000 грн., по этому и считаю что разумнее найти от иномарки на разборке.Зачем менять на иномарочный? Теплоотдачи родного хватает за уши, при условии что он не заляпан грязью. В большинстве случаев, установка "неродного" радиатора повлечет за собой сварочные работы, для переноса креплений под "имплантант".
Электровентиляторы можно лепить любые, лишь бы стали на радиатор по креплениям. В инете есть куча статей с фотографиями и схемами подключения, вот например: http://izhevsk4x4.ru...id=14&Itemid=42
- muzolyajunior это нравится
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 September 2011 - 10:54
Ремонт Уазовского радиатора выстрелит максимум в 150 грн, это пайка и чистка, ставишь эл.вентилятор из любой иномарки у которой бьем двигла не меньше 2,5 литра, ставишь тумблер на три положения и усё. Не знаю как у вас это выстрелит по деньгам, а у меня это все обошлось в 400 грн.
- Ozon это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей