Как то год назад решил перейти на не обслуживаемые подшипнике типа двухрядников "ивеко".
Все бы нечего да, ступицы старыми подшипниками изрядно выработало, пришлось приобрести "оригинал тольяти" на тот момент пробег был 120000.
Проехал 20000, и при движении назад, что то хрустнуло Дальше машина ехать не могла.
По этой причине.
Приехав на СТО, с поворотным кулаком в руках, был информирован, о ступицах "не оригинал тольяти" а откровенно произведенных в Китае. Изучив оба образца, решил что китайская крепче, так как состоит из одной детали, а не из двух как "оригинал"
На фото: Левее "тольяти" , правее "кетай"
цельная ступица из китая
Ступица из нескольких элементов из тольяти
Вот такой мини отчет.
з.ы.
Через недельку поменял и вторую на кетай, как говорится береженного Бог бережет.
Ступица ШН
Автор
Voha
, 06 Sep 2011 18:48
Сообщений в теме: 3
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 September 2011 - 21:41
Ну не факт что составная ступица хуже чем цельная, вопрос - зачем они ее такой сделали, наверно так технологичнее? Качество подобных изделий зависит во многом от состава металла и качества сборки - и если уже завод на Шнивы ставит такой отстой, это уже грустно. Кстати на снимке сломанной делали в месте сопряжения двух частей, видны следы ржавчины вперемежку со следами свежих разрывов, налицо конкретный непровар и знач брак! Блин, так можно на скорости в такую задницу втаскаться - жуть!
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 September 2011 - 21:59
Понятно, на фото знач "левая" ступица, ну тогда понятно почему она сломалась, по фото видно невооружонным глазом. Стремно на таких ездить, а если в момент слома идешь так под 130-140...?В том то и дело, что на заводе ставят отличного качества, если бы не выработка, ездил бы и дальше, а вот запасные части которые делает там же в тольяти, но уже не для конвейера под большим вопросом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей