
Москвичи 4х4
Автор
Odissey
, 28 Nov 2006 00:12
Сообщений в теме: 41
#22
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 November 2007 - 23:11
А вот еще неожиданно нашел:
Вот он красавец: Москвич-2150

Технические характеристики:
Двигатель Тип 4-тактовый, карбюраторный
Диаметр цилиндра мм 82
Ход поршня мм 70
Рабочий объем л 1.5
Степень сжатия 8.8
Мощность кВт (л.с.) 55.2(75)
Длина мм 3615
Ширина мм 1526
Высота мм 1850
База мм 2270
Колея мм 1270
Число мест 2 + 4
Вес снаряженного автомобиля кг 1050
Макс, скорость км/час 120
Расход топлива л/100км 10
Источник: http://alekoworld.na...museum/2150.htm
Цитата
Источник: http://www.avto4x4.n...ru/azlk/415.htmС 1958 по 1960 год на МЗМА велись активные разработки новой конструкции внедорожника вместо Москвича-411.
Конструкция кузова стала иной: он стал трехдверным и более коротким; была использована очень жесткая лонжеронная рама. Мосты и подвеска были заимствованы от модели "М-410"; коробку и раздатку соединили в один блок.
Новая модель разрабатывалась в двух вариантах: с брезентовым верхом ("Москвич-415") и с жестким металлическим ("Москвич-416"). Внутри кузова располагались два сиденья - для водителя и переднего пассажира; в задней части салона вдоль бортов размещались две жесткие двухместные откидные лавки. Имелась система отопления, обогрев лобового стекла, надежная система пылеизоляции и буксирное устройство.
"416-й" должен был стать первым массовым автомобилем для села. Была подготовлена вся техническая документация и оснастка для серийного производства. Однако производственные возможности завода в то время не позволяли освоить модель 416 без ущерба для выпуска Москвичей—407 .
Всего изготовлено почти два десятка опытных 415 и 416.
Москвич-2150
В начале 70-х годов на АЗЛК решили реанимировать проект внедорожника Москвич-416 разработки 50-х годов. Обновленную машину назвали Москвич-2150, но дальше опытных образцов дело не пошло
Вот он красавец: Москвич-2150

Технические характеристики:
Двигатель Тип 4-тактовый, карбюраторный
Диаметр цилиндра мм 82
Ход поршня мм 70
Рабочий объем л 1.5
Степень сжатия 8.8
Мощность кВт (л.с.) 55.2(75)
Длина мм 3615
Ширина мм 1526
Высота мм 1850
База мм 2270
Колея мм 1270
Число мест 2 + 4
Вес снаряженного автомобиля кг 1050
Макс, скорость км/час 120
Расход топлива л/100км 10
Источник: http://alekoworld.na...museum/2150.htm
#28
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 March 2008 - 19:41
ИЖ- 5 и 14.
ИЖ_5_н.jpg 89.65К
67 Количество загрузок:
В работе над ИЖ-5 удмуртским конструкторам помогали специалисты НАМИ. Главной особенностью машины стали несущий кузов – новое, смелое решение для автомобиля такого класса, а также оригинальная раздаточная коробка.
Конструкторы отказались от промежуточного вала между коробками передач и раздаточной, уменьшив шум и вибрации трансмиссии. Кроме того, передним мостом и «раздаткой» управляли с помощью одного рычага. Передняя независимая подвеска представляла собой усиленную «москвичовскую», а задняя – торсионная отличалась компактностью.
На ИЖ-5 стоял уфимский 412-й двигатель. Но, увеличивая дорожный просвет, разработчики столкнулись с тем, что мотор попросту не умещался по высоте под капотом. Пришлось изменить впускной коллектор и установить горизонтальный карбюратор «Солекс».
Конечно, угловатый кузов никак нельзя было отнести к шедеврам дизайна, но единственный прототип ИЖ-5 был не более чем ездящим концептом. К тому же создатели его вынуждены были ориентироваться на возможности завода и проектировали кузовные панели так, чтобы в производстве обойтись без мощных прессов и глубокой вытяжки металла.
ИЖ_14г.jpg 47.6К
63 Количество загрузок:
ИЖ_14п.jpg 90.83К
83 Количество загрузок:
ИЖ-14 был с более симпатичным кузовом. Новая раздаточная коробка позволяла одним рычагом отдельно включать передний мост, задний либо оба вместе с понижающей передачей. Передняя подвеска по-прежнему базировалась на «москвичовской», хотя в чертежах существовал и вариант типа «Мак-Ферсон». Первые образцы были, как и «пятерка», с торсионной задней подвеской, но конструкторы, помня об унификации с «Москвичом-412», все же остановились на рессорах.
Прототип ИЖ-14 был готов летом 1972-го.
ИЖ-14 еще предстояло доводить и доводить, готовить производство – и в этом была главная загвоздка. Ижевский завод не подчинялся минавтопрому, а принадлежал «оборонке», для которой легковые автомобили были делом второстепенным. Рассказывают, что на одном из совещаний министр прямо сказал, что его главная задача ставить на производство новый танк, а вовсе не легковую машину. К тому же степень ее унификации с «Москвичом-412» была не очень высокой.
С 16 февраля по 16 октября 1974 года на полигоне под Дмитровом проходили испытания VAZ 2121 и ИЖ-14. На разных этапах для сравнения привлекали UAZ 469, ЛуАЗ-969, «Ленд-Ровер» и «Рейндж-Ровер». Конечно, ИЖ во многом проигрывал «Ниве». Она показала максимальную скорость 130 км/ч, а ижевский вседорожник – 120 км/ч (в техзадании вообще было записано 115 км/ч), до 100 км/ч «Ниву» разогнали за 22,1 с, а «14-й» – за 30,5 с. Похуже была и управляемость. В то же время ИЖ, как и ВАЗ, по многим показателям заметно опережал УАЗ, отличался неплохой эргономикой, проходимостью.
Впрочем, в 1974-м все уже понимали: независимо от результатов испытаний судьба ИЖ-14 решена – в производство он не пойдет.
ИЖ_14интер.jpg 72.09К
110 Количество загрузок:
иЖ__14_м.jpg 86.81К
114 Количество загрузок:
ИЖ_14интеръер.jpg 92.32К
95 Количество загрузок:
... еще одна грустная история...

В работе над ИЖ-5 удмуртским конструкторам помогали специалисты НАМИ. Главной особенностью машины стали несущий кузов – новое, смелое решение для автомобиля такого класса, а также оригинальная раздаточная коробка.
Конструкторы отказались от промежуточного вала между коробками передач и раздаточной, уменьшив шум и вибрации трансмиссии. Кроме того, передним мостом и «раздаткой» управляли с помощью одного рычага. Передняя независимая подвеска представляла собой усиленную «москвичовскую», а задняя – торсионная отличалась компактностью.
На ИЖ-5 стоял уфимский 412-й двигатель. Но, увеличивая дорожный просвет, разработчики столкнулись с тем, что мотор попросту не умещался по высоте под капотом. Пришлось изменить впускной коллектор и установить горизонтальный карбюратор «Солекс».
Конечно, угловатый кузов никак нельзя было отнести к шедеврам дизайна, но единственный прототип ИЖ-5 был не более чем ездящим концептом. К тому же создатели его вынуждены были ориентироваться на возможности завода и проектировали кузовные панели так, чтобы в производстве обойтись без мощных прессов и глубокой вытяжки металла.


ИЖ-14 был с более симпатичным кузовом. Новая раздаточная коробка позволяла одним рычагом отдельно включать передний мост, задний либо оба вместе с понижающей передачей. Передняя подвеска по-прежнему базировалась на «москвичовской», хотя в чертежах существовал и вариант типа «Мак-Ферсон». Первые образцы были, как и «пятерка», с торсионной задней подвеской, но конструкторы, помня об унификации с «Москвичом-412», все же остановились на рессорах.
Прототип ИЖ-14 был готов летом 1972-го.
ИЖ-14 еще предстояло доводить и доводить, готовить производство – и в этом была главная загвоздка. Ижевский завод не подчинялся минавтопрому, а принадлежал «оборонке», для которой легковые автомобили были делом второстепенным. Рассказывают, что на одном из совещаний министр прямо сказал, что его главная задача ставить на производство новый танк, а вовсе не легковую машину. К тому же степень ее унификации с «Москвичом-412» была не очень высокой.
С 16 февраля по 16 октября 1974 года на полигоне под Дмитровом проходили испытания VAZ 2121 и ИЖ-14. На разных этапах для сравнения привлекали UAZ 469, ЛуАЗ-969, «Ленд-Ровер» и «Рейндж-Ровер». Конечно, ИЖ во многом проигрывал «Ниве». Она показала максимальную скорость 130 км/ч, а ижевский вседорожник – 120 км/ч (в техзадании вообще было записано 115 км/ч), до 100 км/ч «Ниву» разогнали за 22,1 с, а «14-й» – за 30,5 с. Похуже была и управляемость. В то же время ИЖ, как и ВАЗ, по многим показателям заметно опережал УАЗ, отличался неплохой эргономикой, проходимостью.
Впрочем, в 1974-м все уже понимали: независимо от результатов испытаний судьба ИЖ-14 решена – в производство он не пойдет.



... еще одна грустная история...
!М! | Если это не личные изыскания, не плохо было бы привести источник знаний. |
Сообщение отредактировал Odissey: 10 March 2008 - 20:39
#34
ВНЕ САЙТА
#35
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 April 2010 - 15:10
'Bugor' сказал(а) 06 Апр 2010 - 19:11:
Продам Москвич 410 1960 г.в. синий, 45 л.с. вездеход 4*4 Все сохранено в первичном виде, в хорошем состоянии состоянии, Все документы, на ходу. 2000 у.е. (на фото решётка радиатора от другого москвича, есть родная) Николаевская обл.
Тел. 80934474008
http://www.offroadma..._0
Сообщение отредактировал Odissey: 07 April 2010 - 15:11
#36
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 January 2012 - 00:42
неплохой материал на эту же тему http://www.motori.ua...strany_sovetov/
там даже есть раритетное видео с М72
там даже есть раритетное видео с М72
#37
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 January 2012 - 11:01
Мой батя ездит на таком с 80х годов.Он охотник(лайчатник).Сейчас проблема с шрусом - рассыпался.Найти новый,или б.у.,нереально.Батя хочет приварить вместо шруса крестовины.А,вообще-то,этот тарантас почти не ламается и проходимость у него - будь здоров.
24.11.11.jpg 65.29К
124 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Odissey: 14 January 2012 - 01:02
#38
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 July 2013 - 15:21
А я вот за последний месяц купил сразу два полноприводника- Москвич 410 с жёлтыми номерами и Москвич 411 с совершенно новой ходовой,раздаткой,коробкой и двигателем. Больше 15 лет охотился,никак не получалось приобрести комплектный автомобиль(зачастую кто то просто передо мной выкупал продаваемый экземпляр), а получилось вот только сейчас.Работы с ними - непочатый край.Радует то, что в каждом есть своя доля правды подлинности,но восстанавливать надо обеих.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал spiker: 16 July 2013 - 15:23
- Des это нравится
#39
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 July 2013 - 16:36
Вот это ностальгия!
Мамочки, да это же фактически мой первый (не осознанный!) опыт поездок по бездору! В годах эдак 1994-1997 мы с крёстным (Царство ему небесное) катались на этом танке по полям, по лугам, и в лес по землянику. В такой москвич влезало одновременно 6 взрослых, 4 детей и собака породы эрдельтерьер (в багажник). А еще на нем на капоте и на крыше спокойно можно было прыгать (что мы с крестным братом и делали) и он не прогибался (!) Стекла в дверце водителя не было вообще, в замок зажигания воткнут согнутый гвоздь, ревел он, как белый медведь в жаркую погоду, но зато как ехал, как ехал! Даже не ехал - как он ЛЕТЕЛ по лугу! А как брал водную преграду (р.Ирпень, если кому важны подробности), мммм, это надо было видеть!
Эмоции на всю жизнь =)
Только что позвонила брату, поинтересовалась судьбой этого желто-голубого танка. Оказалось, что они его после смерти деда (это его москвич был) отдали на металлолом.
Блин, и даже фоток не осталось с того времени =(
Мамочки, да это же фактически мой первый (не осознанный!) опыт поездок по бездору! В годах эдак 1994-1997 мы с крёстным (Царство ему небесное) катались на этом танке по полям, по лугам, и в лес по землянику. В такой москвич влезало одновременно 6 взрослых, 4 детей и собака породы эрдельтерьер (в багажник). А еще на нем на капоте и на крыше спокойно можно было прыгать (что мы с крестным братом и делали) и он не прогибался (!) Стекла в дверце водителя не было вообще, в замок зажигания воткнут согнутый гвоздь, ревел он, как белый медведь в жаркую погоду, но зато как ехал, как ехал! Даже не ехал - как он ЛЕТЕЛ по лугу! А как брал водную преграду (р.Ирпень, если кому важны подробности), мммм, это надо было видеть!
Эмоции на всю жизнь =)
Только что позвонила брату, поинтересовалась судьбой этого желто-голубого танка. Оказалось, что они его после смерти деда (это его москвич был) отдали на металлолом.

Блин, и даже фоток не осталось с того времени =(
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей