С какого года Роки пошел с разрезным мостом
Автор
Тарас
, 01 Sep 2011 16:51
Сообщений в теме: 20
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 September 2011 - 17:48
собственно озадачился вопросом
с какого года на Роки начали ставить спереди не мост а независимую подвеску
могу ошибаться,но помоему Роки никогда не шли с независимой подвеской...
может это Вы с Ферозой перепутали его? По сути одинаковые почти авто, но Фероза была только бензиновой
и независимым передком.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 September 2011 - 08:12
да это Фероза 100%
Просто шильдик прилепили)))
А вот и нет. Фероза в японии - Рокки, а Рокки - Руггер.
Скорее всего машинка на фото переделана с правого руля на левый, там всё очень просто переделывается.
А Рокки (тот что дизель) вроде бы с 1992 года шёл с разрезным мостом спереди, но 100% достоверной информации я нигде не встречал.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 September 2011 - 12:57
ну тогда еще BMW Bertone в список добавьте. Точно без поллитру никакА вот и нет. Фероза в японии - Рокки, а Рокки - Руггер.
Скорее всего машинка на фото переделана с правого руля на левый, там всё очень просто переделывается.
А Рокки (тот что дизель) вроде бы с 1992 года шёл с разрезным мостом спереди, но 100% достоверной информации я нигде не встречал.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 September 2011 - 15:56
єто машина с американского рынка - там ферозу продавали под именем Рокки.
вот нарыл
написано роки но на ферозу катит
по годам - по-моему где-то в 1992 и появилась независимая подвеска) машина хорошая, но у нас все ушатанные сильно - а с запчастями полный кабздец)
лучше самурай!
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 September 2011 - 16:12
Судя по фоткам это Фероза.! С запчастями проблем нет. А роки, это семимесячная тоета семидесятка, правда с более удачным двигателем.єто машина с американского рынка - там ферозу продавали под именем Рокки.
по годам - по-моему где-то в 1992 и появилась независимая подвеска) машина хорошая, но у нас все ушатанные сильно - а с запчастями полный кабздец)
лучше самурай!
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 September 2011 - 17:44
Рокки с разрезными мостами отсутствуют как класс. С 92 года на передок стали через раз ставить пружины, оставив рессоры сзади.
Рокки он же Руггер, он же Фоуртрак, он же Вайлд Кэт он же БМВ Бертоне ))))))
Эх, самые приятные воспоминания!
Рокки он же Руггер, он же Фоуртрак, он же Вайлд Кэт он же БМВ Бертоне ))))))
Эх, самые приятные воспоминания!
Те не Юрчик! И мосты там свои и коробулька с раздаткой. От тойоты там гидрач и бензиновый 2-х литровый карбюраторный двигуля Y-3))) А если подвернётся ещё и удлинённый вариант, что на 30см длиннее - то вполне получится переношенная тоёта.Судя по фоткам это Фероза.! С запчастями проблем нет. А роки, это семимесячная тоета семидесятка, правда с более удачным двигателем.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 September 2011 - 10:41
С девяносто первого года раггеры/роки идут с торсионной независимой передней подвеской, абсолютно все, без исключения. И с двиглом на пару лошадок мощнее. И с чуть более просторным салоном, и только после этого года на него есть кузов, в котором при сложенных задних сидениях (которые складываются в пол) сзади можно спокойно спать вдвоем)
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 September 2011 - 15:54
Ви на кузов дивіться. F300/310 - точно на торсіонах спереду. F7x - треба дивитись, я не цікавився. Можна глянути на далекосхідних форумах, там трохи народу на Rokky катається, різних модифікацій.
А взагалі, я б не парився роком випуску, машини були різних модифікацій, випускались паралельно, деякі запчастини зовсім різні, краще дивитись по каталогам на кшалт Daihatsu Microcat (шукати в торентах). Тим паче, про півлітру ми вже говорили, і BMW/Bertone згадали з їх Freeclimber :)
А взагалі, я б не парився роком випуску, машини були різних модифікацій, випускались паралельно, деякі запчастини зовсім різні, краще дивитись по каталогам на кшалт Daihatsu Microcat (шукати в торентах). Тим паче, про півлітру ми вже говорили, і BMW/Bertone згадали з їх Freeclimber :)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей