Машинку в мае брали, с "нуля". Ехал по моей колее, с пятилетним Прадо таких вопросов нет, так что я бы поспорил по поводу "лучше БМВ".
ему нечего делать в колее. трансмиссия не предназначена на долгую пробуксовку. С уазом тоже наверно проблем в колее нет. не все машины которые надежней лучше. езда в прада мне лично напоминает фиат добло. Едет бодро, но меня, помягче чтобы никого не обидеть укачивает до поедания мятных конфет ))... чисто субъективная точка зрения, а то сей час начнется...
Х5 авто для быстрого передвижения из точки а в точку Б. Авто с хорошей динамикой, главное тормозами, уровнем безопастности и комфорта, для меня это гораздо важне, чем его надежность в ебенях с колеями и палками. Отлично едет по скользкой дороге и грунтовке. Колея это вообще парафия мостовых машин.
х5 никогда не было, много раз ездил, каждый раз хочу его взять, но в силу обстоятельств катаюсь на разных жл уже больше 10 лет и топили его и по колее катались и лодку постоянно на пляже сбрасывали. Отличная ходовая в обслуживании все меняется на уровне сайлентблоков. есть нюансы но не напряжно. Освоил на нем фебестовские пыльники на полуосях, поэтому колею не сильно боюсь. Ввиду отсутствия блокировок и систем перераспределения усилий он не боится грязи,не чему перегреваться, как в х5. Но менять одну пневмостойку 700-1000 дол. Везде есть свои плюсы и минусы. Из забавного его предлагают с оффроад пакетом - блокировки и пониженные, не понятно зачем, если есть у Мерседеса свой уазик ввиде Гелика.
На нем поставил абсолютный рекорд скорости для меня, Киев-Львов 3.5 часа от границы до границы. Можно без особой усталости преодалевать расстояния до 1500 км в день, катался на нем в Норвегию до Норд Капа. Расход по трассе при 100 км/час - 11-12 л.