Это новый DEFENDER? - Страница 8 - Defender - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Это новый DEFENDER?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 316

#141 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 960 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 23 September 2019 - 09:44

Весь мир ездит на стоковых машинах по дорогам общего пользования, только резина может немного отличаться протектором. Не размером, а протектором. Африка, Азия, пустныни

Неправда.

В США ездить на рэнге на 37х колесах на работу - норма. На 40х чуть реже.



#142 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 September 2019 - 10:01

 

В США ездить на рэнге на 37х колесах на работу - норма.

 

 

А... Нафига ????????????????



#143 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 960 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 23 September 2019 - 10:07

Почему кот лижет себе яйки? Потому что может!

На этой машине это технически просто, без потери управляемости и с небольшой потерей динамики.

Получается этакий универсальный автомобиль: и в горы сьездить с экстримом и на работу.

Я сам такой для себя построил. Знаю о чем говорю.


  • Student и Новый это нравится

#144 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 September 2019 - 10:12

Дискуссия не на одну бутылку. Но дедушка Фрейд таки что то знал ))))


  • imperator и cyrill это нравится

#145 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 23 September 2019 - 10:34

А у нас здесь явно клуб любителей дорог общего пользования.

 

Все зависит от страны. 

Дороги общего пользования бывают разные

Танзания, дорога общего пользования

26232578_558194714538535_851856361600315

 

26758118_558197321204941_564007377146737

 

26233249_558203714537635_790518487848926

 

26220677_558218357869504_121362689494647

 

А таких дорог в мире полно, и ездят там на стоке и резина 35 дюймов нафиг никому не нужна

Антон, Вы проехали много стран и мест  и места где живут люди доступны для стокового джипа и местные на стоках ездят и ездят вполне успешно.

Дорога общего пользования - для меня это дорога к какому то поселению, городу или озеру. Где ездят местные.

В зависимости от сложности дорог в стране, люди по ним ездят на разном транспорте. Например на крайнем севере и болотистых грунтах, все эти постройки машин нафиг нужны, там нужны вездеходы и болотоходы, а где дороги попроще, хватит с головой и седана с полным приводом или вообще пузотерки. 


  • Vrubel, Dimoon , Pit Bull и еще 1 это нравится

#146 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 23 September 2019 - 10:49

Можно на БИГФУТЕ за пивом ездить и удобно даже очень. Я написал про другое

Весь мир использует в сложных места стоковые джипы. Да есть исключения, но в 99,9% все ездят в сложных местах в мире на стоковом внедорожнике

Ездил в Омане, мы видели тысячи джипов в пустыне, все ТЛК 200 и Патрол 62, работяги на пикапах ТОйота 7 и ВСЕ на стоковой пустынной резине. Деньги у них есть построить, но никто такого не делает. 


Неправда.

В США ездить на рэнге на 37х колесах на работу - норма. На 40х чуть реже.

Я не пишу про конкретную страну или место..Я пишу наблюдения после посещения Омана, Танзании, Марокко и многих других стран. Где джип это не роскошь, а средство выживания. И там я не видел никаких 35-39 колес. Иногда стоит лебедка. Иногда чуть злее резина в штатном размере



#147 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6118 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 23 September 2019 - 11:01

Например на крайнем севере и болотистых грунтах, все эти постройки машин нафиг нужны, там нужны вездеходы и болотоходы, а где дороги попроще, хватит с головой и седана с полным приводом или вообще пузотерки.

Там и вездеходу делать нечего, только вертолет.

Я не пишу про конкретную страну или место..Я пишу наблюдения после посещения Омана, Танзании, Марокко и многих других стран. Где джип это не роскошь, а средство выживания. И там я не видел никаких 35-39 колес. Иногда стоит лебедка. Иногда чуть злее резина в штатном размере

Вова, на последней фото с мужиком попой в термитнике))), 35 резина на авто ...

#148 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 23 September 2019 - 12:15

Все зависит от страны. 

Дороги общего пользования бывают разные

Танзания, дорога общего пользования

А таких дорог в мире полно, и ездят там на стоке и резина 35 дюймов нафиг никому не нужна

Антон, Вы проехали много стран и мест  и места где живут люди доступны для стокового джипа и местные на стоках ездят и ездят вполне успешно.

Дорога общего пользования - для меня это дорога к какому то поселению, городу или озеру. Где ездят местные.

В зависимости от сложности дорог в стране, люди по ним ездят на разном транспорте. Например на крайнем севере и болотистых грунтах, все эти постройки машин нафиг нужны, там нужны вездеходы и болотоходы, а где дороги попроще, хватит с головой и седана с полным приводом или вообще пузотерки. 

А теперь время моего любимого аргумента: ну и?

Владимир, а вы за дискуссией внимательно следите? С самого начала?

Специально для вас повторюсь:

У предприятия было в линейке три основных машины (не считая всяких кроссовков): Ренж Ровер - премиум класс, свистелки-перделки и всё-такое, Дискавери - класс для любителей путешествий по дорогам общего пользования, среди песков Аравии, памасов и прочих Танзаний, но менее дорогой чем Ренж Ровер чтобы не так жалко было, и третий Дефендер - утилитарный внедорожник с большой возможностью тюнинга, высокой проходимостью и минимумом всяких глупостей. Эта триада перекрывала весь спектр спроса на рынке.

А теперь они делают финт ушами и из дефа получается что-то среднее между ренжем и диско. То есть из одной ниши спроса (а эта ниша существует и по сей день) они самовыпилились, а в двух других создали конкурента уже существующим своим моделям. Вот хоть убейте - а логика мне эта совершенно непонятна.


  • Sanya и cyrill это нравится

#149 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 960 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 23 September 2019 - 12:31

 Иногда чуть злее резина в штатном размере

Ключевое слово "в штатном".

Ты купил. Ты ездишь так, как оно есть. Это дешевле и поломок меньше.

Тюнингом машин и установкой больших колес занимаются там, где есть деньги на хобби, а не там где машина - это средство только передвижения по дорогам, пусть и не сильно качественным.

У нас оффроад - хобби. И сьезжают в чачу и горы энтузиасты этого дела. 

Специфика местности диктует условия.

В Карпатах местные ездят на шишигах. И если маршрут позволяет - на уазах. Это дешево и так же дешево чинить.

Но если хочется комфорта в горах и не лежать под машиной, а чтоб она ехала и еще 800км до Карпат с комфортом - тут и начинается настоящий тюнинг, и часто очень недешевый.



#150 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1680 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 September 2019 - 12:48

А теперь время моего любимого аргумента: ну и?

Владимир, а вы за дискуссией внимательно следите? С самого начала?

Специально для вас повторюсь:

У предприятия было в линейке три основных машины (не считая всяких кроссовков): Ренж Ровер - премиум класс, свистелки-перделки и всё-такое, Дискавери - класс для любителей путешествий по дорогам общего пользования, среди песков Аравии, памасов и прочих Танзаний, но менее дорогой чем Ренж Ровер чтобы не так жалко было, и третий Дефендер - утилитарный внедорожник с большой возможностью тюнинга, высокой проходимостью и минимумом всяких глупостей. Эта триада перекрывала весь спектр спроса на рынке.

А теперь они делают финт ушами и из дефа получается что-то среднее между ренжем и диско. То есть из одной ниши спроса (а эта ниша существует и по сей день) они самовыпилились, а в двух других создали конкурента уже существующим своим моделям. Вот хоть убейте - а логика мне эта совершенно непонятна.

 

Логика тут простая - нет спроса.  Европа с асфальта не съезжает, Штаты ЛР никогда не жаловали, в Азии победили японцы, осталась только Африка, но это не такой уж и большой рынок.

Второй фактор это всякие экостандарты, нереально уже вписать во всякие евро 6 раму и неразрезные мосты.

 

Все идет к тому, что внедорожник вымрет как класс, точнее перейдет в категорию спецтранспорта


  • FOFA это нравится

#151 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 23 September 2019 - 12:53

Логика тут простая - нет спроса.  Европа с асфальта не съезжает, Штаты ЛР никогда не жаловали, в Азии победили японцы, осталась только Африка, но это не такой уж и большой рынок.
Второй фактор это всякие экостандарты, нереально уже вписать во всякие евро 6 раму и неразрезные мосты.
 
Все идет к тому, что внедорожник вымрет как класс, точнее перейдет в категорию спецтранспорта

Ну ок. Нет спроса - торжественно снимите модель с производства и всё. Издеваться над трупом то зачем?
И второй вопрос: а каким боком рама и мосты к евро 6? О.о

#152 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 23 September 2019 - 13:11

Там и вездеходу делать нечего, только вертолет.
Вова, на последней фото с мужиком попой в термитнике))), 35 резина на авто ...

Нет)

Там на машине 29-31 стоят на запасках может 33 узкая..

Мы на ней 3000 км по Африке проехали


А теперь время моего любимого аргумента: ну и?

Владимир, а вы за дискуссией внимательно следите? С самого начала?

Специально для вас повторюсь:

У предприятия было в линейке три основных машины (не считая всяких кроссовков): Ренж Ровер - премиум класс, свистелки-перделки и всё-такое, Дискавери - класс для любителей путешествий по дорогам общего пользования, среди песков Аравии, памасов и прочих Танзаний, но менее дорогой чем Ренж Ровер чтобы не так жалко было, и третий Дефендер - утилитарный внедорожник с большой возможностью тюнинга, высокой проходимостью и минимумом всяких глупостей. Эта триада перекрывала весь спектр спроса на рынке.

А теперь они делают финт ушами и из дефа получается что-то среднее между ренжем и диско. То есть из одной ниши спроса (а эта ниша существует и по сей день) они самовыпилились, а в двух других создали конкурента уже существующим своим моделям. Вот хоть убейте - а логика мне эта совершенно непонятна.

 

Логика такая.

1. Никто не покупает ДЕФА в таком виде как все его любят на этом сайте

2. Все сложные места в мире покоряет Тойота 7-ка

Вот с Дефа и сделали то что будет, так как его будут покупать в Европе, а старое мостовое никому не нужно, кроме пару десятков тысяч повернутых на оффроаде людей


Ключевое слово "в штатном".

Ты купил. Ты ездишь так, как оно есть. Это дешевле и поломок меньше.

Тюнингом машин и установкой больших колес занимаются там, где есть деньги на хобби, а не там где машина - это средство только передвижения по дорогам, пусть и не сильно качественным.

У нас оффроад - хобби. И сьезжают в чачу и горы энтузиасты этого дела. 

Специфика местности диктует условия.

В Карпатах местные ездят на шишигах. И если маршрут позволяет - на уазах. Это дешево и так же дешево чинить.

Но если хочется комфорта в горах и не лежать под машиной, а чтоб она ехала и еще 800км до Карпат с комфортом - тут и начинается настоящий тюнинг, и часто очень недешевый.

И они едут и комфортно. Вот пример. И без резины 35-й

968e3970-1ea7-11e7-8d2f-0f7fc890e375.jpg

 

Весело смотреть сейчас на покатухи Маньяков и других

построили машины на 50-х колесах, а толком ездить им у нас негде)



#153 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 960 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 23 September 2019 - 13:16

А можно пример современной машины (хотябы пары годов выпуска назад).
А про то, как и где это чудо на маленьких колесиках будет ехать я помолчу.

#154 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 23 September 2019 - 13:19

Размер не главное, Кирилл)

 

Едет не машина, а человек)

 


Сообщение отредактировал FOFA: 23 September 2019 - 13:20


#155 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 960 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 23 September 2019 - 13:19

И те, кто построили на 50х колесах столкнулись с проблемой длинных перегонов.
А у меня как раз в приоретете длинные дородный перегон и зачетное рубилово в горах. Деф был для этого неплохой заготовкой.

#156 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1680 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 September 2019 - 13:38

И второй вопрос: а каким боком рама и мосты к евро 6? О.о

 

Вес который прямо влияет на расход который, в свою очередь, регламентирован в евро 6.



#157 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 23 September 2019 - 14:04

Вес который прямо влияет на расход который, в свою очередь, регламентирован в евро 6.

Гелик и 70-ка недоумевают.



#158 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1680 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 September 2019 - 14:52

Гелик и 70-ка недоумевают.

 

70ка официально в европу не поставляется. гелик 2019 на алюминевой раме и бех переднего моста -170кг



#159 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6118 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 23 September 2019 - 15:22

...

Сообщение отредактировал Vrubel: 23 September 2019 - 15:26


#160 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6118 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 23 September 2019 - 15:36

Вес который прямо влияет на расход который, в свою очередь, регламентирован в евро 6.

С весом никак не связанно. "Евро-6 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ". Есть достаточное кол-во автомобилей вес который превышает 70ку или геленваген и расход выше.

Нет спроса нет машины, все просто. Вова все правильно сказал.

Сообщение отредактировал Vrubel: 23 September 2019 - 15:38

  • FOFA это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN