для них есть семидесятка, а учитывая ее цену - скорее всего она будет продолжать еще долго жить на закупках для подобных организаций.
да и сотками/стопятками они не брезгуют, так что без дефа проживут
Проживут, конечно, и мы проживём.
Вопрос в том - зачем Land rover так поступил? По факту - выстрелил себе в ногу. У них по продажам аншлаг? Конвеер не справляется и надо было что-то срочно предпринять?
Многие предприятия десятилетиями не снимают удачные модели с производства, даже не смотря на то, что они устарели, поскольку они находятся в той нише, где конкуренции или нет или она мала и выпуск этих моделей всё-равно приносит устойчивую денюжку. Тойота продолжает по сей день выпускать семидесятку, фольксваген - транспортёр Т3, УАЗ (прости господи) - буханку, да и та же Нива.
Теперь буду с нетерпением ждать отзыва о новом дефе от Кларксона :)
У Дефа теперь другая ниша,так же как и у Гелика, посмотрите на новый Гелик.
Эту нишу в линейке Ленд Ровера давно и успешно занимает Ренж Ровер.
И новый деф конкурировать будет в первую очередь с Ренжем, а не с геликом.