Это новый DEFENDER?
Автор
Odissey
, 01 Sep 2011 12:51
Сообщений в теме: 316
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 September 2011 - 13:25
Как то они подошли к Дефу слишком концеплуально и думаю маловероятно что он останется именно таким, скорее всего останутся некоторые черты этого прототипа, морду поднимут, спереди свес уберут... А так он слишком стал похож на новую модель Мини Купера.
Кстати концепт ФЖея тоже внешне выглядел по другому, но в реальной жизни остались только отдельные элементы.
Кстати концепт ФЖея тоже внешне выглядел по другому, но в реальной жизни остались только отдельные элементы.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 September 2011 - 13:58
2004-Ford-Bronco-Concept
внешне очень схожи
бронко поприятней будет внешне...
сомневаюсь, что его таким сделают - на концептах изучают мнение публики. возможно, какие-то внешние решения потом воплотят, но не более.
да и к чему им менять концепцию утилитарного внедорожника на какой-то гламурный фуфел - у лр есть роскошная полноприводная поповозка. а с таким "дефом" они только рискуют потерять рынок африканских стран)
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 September 2011 - 15:07
Виталь, MINI Countryman - это не MINI. Это издевательство. Но что-то же должно приносить компании деньги?...А так он слишком стал похож на новую модель Мини Купера...
Так же, как например, Cayenne приносит деньги Porshce и даёт возможность продолжать строить настоящие спортивные автомобили.
А настоящим ценителям приходится лишь смириться с этим.
ИМХО...
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 September 2011 - 15:31
Да он оч напоминает MINI Countryman, не с него ли форм-фактор содрали..Виталь, MINI Countryman - это не MINI. Это издевательство. Но что-то же должно приносить компании деньги?
Так же, как например, Cayenne приносит деньги Porshce и даёт возможность продолжать строить настоящие спортивные автомобили.
А настоящим ценителям приходится лишь смириться с этим.
ИМХО...
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 September 2011 - 19:59
В Европе тоже бодренько обсуждают эту тему, народ хочет простых, рамных внедорожников, без ел. мозгов и помогалок. Не случайно цены, у них, выросли в 2 раза, за последние три года на 15-и летние Дефы и Тойоты.
А новый DEFENDER, как и Рейдж спорт ориентирован маркетологами и разработчиками на массового клиента (учитывая нормы ЕКО5). Ихние босы чешут затылки, изучая статистику продаж и утраченую прибыль (в то время, 2001-2005) Паджеро Вагон 3. Вот и все кино. А вы - пластик, углы, свесы не те. Да им похер "уподобання", кучки настоящих джиперов, которых 0,01 процент от остальных потребителей на всех континентах.
А новый DEFENDER, как и Рейдж спорт ориентирован маркетологами и разработчиками на массового клиента (учитывая нормы ЕКО5). Ихние босы чешут затылки, изучая статистику продаж и утраченую прибыль (в то время, 2001-2005) Паджеро Вагон 3. Вот и все кино. А вы - пластик, углы, свесы не те. Да им похер "уподобання", кучки настоящих джиперов, которых 0,01 процент от остальных потребителей на всех континентах.
- Банкир это нравится
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 September 2011 - 22:13
А почему? Можно в личку... А то смотрим тут, на него, усиленно
Хоть и не в тему: возьми на тест-драйв. Это просто ужос!
Теперь в тему:
Мне больше всего хочется верить, что это новая Шкода-Етить. Но ...
Очень хочется надеяться, что Тата моторс не убьет Дэф.
Очень хотелось бы, чтобы в мире остался этот легендарный проходимец как можно дольше.
Но может быть дольше уже не возможно?
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 September 2011 - 22:32
Похож на Купера Кантримена, только повыше ростом. Врятли Дефендер останется таким же, очем вы говорите только в одной Англии столько людей его покупают ради простоты и надежности, что скорее всего это останется паралельной моделью Мини Дефа.
Сообщение отредактировал Lyter: 01 September 2011 - 22:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей