Прадо-90-подробнее о нем.
Автор
GoldFish
, 31 Aug 2011 09:06
Сообщений в теме: 12
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 August 2011 - 09:06
Все продолжая мучать себя вопросом: "Что же выбрать?", понял, что 90-й вне конкуренции :)
Но есть определенные вопросы и сомнения:
1. Какой лучше двиг 2.7, 3,4 бензин или поднапрячся и взять 3,0 дизель (однозначно на ручке)?
2. Привод у них у всех фул-тайм
3. Как с расходом на всех представленных двигателях (что-то данные совсем разные)?
4. Какой расход газа на 2,7 и 3,4?
5. Иди может лучше все таки 80-ку дизельную (80% пробег дом-работа, 10% 1-2 раза в год в карпаты и 10% вылазки на природу вокруг Киева)?
6. Как с комфортом (так посидел оч понравилось)? Насколько тяжело будет поначалу по трассе на большие расстояния (после очень резвой пузотерки :) )
7. На какие болячки нужно смотреть при покупке?
Заранее спасибо за дельные советы ;)
ЗЫЖ Еслибы кто-то смог в Киеве показать, рассказать и дать метров 300 проехаться было бы просто супер, а с меня коньяк ;)
Но есть определенные вопросы и сомнения:
1. Какой лучше двиг 2.7, 3,4 бензин или поднапрячся и взять 3,0 дизель (однозначно на ручке)?
2. Привод у них у всех фул-тайм
3. Как с расходом на всех представленных двигателях (что-то данные совсем разные)?
4. Какой расход газа на 2,7 и 3,4?
5. Иди может лучше все таки 80-ку дизельную (80% пробег дом-работа, 10% 1-2 раза в год в карпаты и 10% вылазки на природу вокруг Киева)?
6. Как с комфортом (так посидел оч понравилось)? Насколько тяжело будет поначалу по трассе на большие расстояния (после очень резвой пузотерки :) )
7. На какие болячки нужно смотреть при покупке?
Заранее спасибо за дельные советы ;)
ЗЫЖ Еслибы кто-то смог в Киеве показать, рассказать и дать метров 300 проехаться было бы просто супер, а с меня коньяк ;)
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 August 2011 - 09:36
1. Однозначно 3.4 или дизель... 2.7 маловат. У меня вообще стоит 2.8 дизель (87 л\с) ну не едет она.
2. почти у всех постоянно полный привод. у меня редкая комплектация с парт таймом. но в Украине ее не найдешь больше.
3. у меня расход 13-15 литров.
4. это к бензинкам...
5. 80 как по мне конечно получше, и смотрится и по внедорожным качествам. передний не разрезной мост, больше блокировок. но это все для бездора, если сильно в говна не лезть то и 90 пойдет. я пока не жалею за 12 лет активной охоты в украинских лесах.
6. зависит от движка, 3.4 резвый, но после пузотерок все кажутся слабоватыми.
7. основные болячки о которых слышал это гидроусилитель.
а так машинка очень приемистая и удобная...
2. почти у всех постоянно полный привод. у меня редкая комплектация с парт таймом. но в Украине ее не найдешь больше.
3. у меня расход 13-15 литров.
4. это к бензинкам...
5. 80 как по мне конечно получше, и смотрится и по внедорожным качествам. передний не разрезной мост, больше блокировок. но это все для бездора, если сильно в говна не лезть то и 90 пойдет. я пока не жалею за 12 лет активной охоты в украинских лесах.
6. зависит от движка, 3.4 резвый, но после пузотерок все кажутся слабоватыми.
7. основные болячки о которых слышал это гидроусилитель.
а так машинка очень приемистая и удобная...
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 August 2011 - 11:56
1. Имею 3,4 бензин АКПП. Достаточно резвый. Неудобств при обгоне не возникает. На других не ездила лично.
Более информацию можно узнать в инете и на других форумах.
2. У меня полный привод постоянно
3. Лично у меня по городу 14-15, трасса при 90-100км/ч 12-13
4. ГБО только установила. Еще на настройке. Пока разброс 16-18 литров.
5. Ну... не знаю. Если 80% город - я бы не думала об 80ке. Хотя... если очень нужно лазить в серьезные грязи... Лучше пусть расскажут владельцы 80ки.
6. Часто приходится ездить по 300км в одну сторону. Мне комфортно. Но... очень зависит от резины. На грязевой шине не очень комфортно.
Пересела на 90й с тойоты короллы. Даже не знаю. На такой машине не хочется резвиться. Просто спокойно еду и получаю удовольствие.
7. Разные болячки. Многое зависит от хозяина машинки и ее состояния. Что было у меня после покупки:
- трубки кондиционера
- шаровые опоры
- немного ремонта ходовой
- рулевая
- радиатор
- задние пружины просевшие
- подушки кузова
По моему мнению, чтобы кузов был в порядке, а расходники можно заменить.
Машинка в Киеве будет только в конце сентября. Или... можно покататься в Черниговской обл. (около 100км от Киева)
Более информацию можно узнать в инете и на других форумах.
2. У меня полный привод постоянно
3. Лично у меня по городу 14-15, трасса при 90-100км/ч 12-13
4. ГБО только установила. Еще на настройке. Пока разброс 16-18 литров.
5. Ну... не знаю. Если 80% город - я бы не думала об 80ке. Хотя... если очень нужно лазить в серьезные грязи... Лучше пусть расскажут владельцы 80ки.
6. Часто приходится ездить по 300км в одну сторону. Мне комфортно. Но... очень зависит от резины. На грязевой шине не очень комфортно.
Пересела на 90й с тойоты короллы. Даже не знаю. На такой машине не хочется резвиться. Просто спокойно еду и получаю удовольствие.
7. Разные болячки. Многое зависит от хозяина машинки и ее состояния. Что было у меня после покупки:
- трубки кондиционера
- шаровые опоры
- немного ремонта ходовой
- рулевая
- радиатор
- задние пружины просевшие
- подушки кузова
По моему мнению, чтобы кузов был в порядке, а расходники можно заменить.
Машинка в Киеве будет только в конце сентября. Или... можно покататься в Черниговской обл. (около 100км от Киева)
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 August 2011 - 12:42
1. Имею 3,4 бензин АКПП. Достаточно резвый. Неудобств при обгоне не возникает. На других не ездила лично.
Более информацию можно узнать в инете и на других форумах.
2. У меня полный привод постоянно
3. Лично у меня по городу 14-15, трасса при 90-100км/ч 12-13
4. ГБО только установила. Еще на настройке. Пока разброс 16-18 литров.
Ну такой расход радует, а то я почитал, что у народа 2,7 на ручке 20 95-го бензина жрет
5. Ну... не знаю. Если 80% город - я бы не думала об 80ке. Хотя... если очень нужно лазить в серьезные грязи... Лучше пусть расскажут владельцы 80ки.
Меня больше не грязи интерисуют а горные грунтовки и немного речушки с твердым дном 20см глубиной в брод
6. Часто приходится ездить по 300км в одну сторону. Мне комфортно. Но... очень зависит от резины. На грязевой шине не очень комфортно.
Пересела на 90й с тойоты короллы. Даже не знаю. На такой машине не хочется резвиться. Просто спокойно еду и получаю удовольствие.
А как кстати девушке не сложно с такой махиной справляться? А то я переживаю как жена справится, хотя надеюсь, что после крайслера себринга больших воросов возникнуть не должно :)
7. Разные болячки. Многое зависит от хозяина машинки и ее состояния. Что было у меня после покупки:
- трубки кондиционера
- шаровые опоры
- немного ремонта ходовой
- рулевая
- радиатор
- задние пружины просевшие
- подушки кузова
По моему мнению, чтобы кузов был в порядке, а расходники можно заменить.
А как по ценам на обслуживание? Скажем по сравнению с короллой? По экзисту я глянул з/ч вроде даже дешевле чем на моюашину
Машинка в Киеве будет только в конце сентября. Или... можно покататься в Черниговской обл. (около 100км от Киева)
Ну мне не к спеху, покупка планируется на весну
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 August 2011 - 12:49
3,4 Бензин. АКПП. пятый год эксплуатации.
Расход зависит от резины и манеры вождения.
у меня на грязевой 12 литров по трассе, при скорости 90.
средний по трассе около 15.
город все 18. (манера вождения такая)думаю при спокойном драйве должно быть меньше.
Хронических болячек вроде нет, цена на расходники и запчасти относительно невысокая даже на оригинал (если конечно не покупать на Автосаммите)
один минус это отсутствие фильтра салона (по бездорожью вся пыль внутрь) и постоянно забитый испаритель кондиционера. (дабы добратся к нему нужно снимать торпеду и т.д. короче два дня работы) в итоге кондиционер работает процентов на 20, не более.
В остальном все устраивает.
В городе, в пробках маневрировать комфортно, трасса 120- 140 держит уверенно, бездорожье - если не лезть в откровенно глухое болото пройдет везде. В Карпатах и горные речки, и выезд на "полоныну" прошел легко и непринужденно.
Прокататся можно, нет проблем, но только к концу следующей недели. (небольшая проблема с дросселем, жду запчасть, а на повышенных оборотах не в кайф, да и не поймешь ничего)
Расход зависит от резины и манеры вождения.
у меня на грязевой 12 литров по трассе, при скорости 90.
средний по трассе около 15.
город все 18. (манера вождения такая)думаю при спокойном драйве должно быть меньше.
Хронических болячек вроде нет, цена на расходники и запчасти относительно невысокая даже на оригинал (если конечно не покупать на Автосаммите)
один минус это отсутствие фильтра салона (по бездорожью вся пыль внутрь) и постоянно забитый испаритель кондиционера. (дабы добратся к нему нужно снимать торпеду и т.д. короче два дня работы) в итоге кондиционер работает процентов на 20, не более.
В остальном все устраивает.
В городе, в пробках маневрировать комфортно, трасса 120- 140 держит уверенно, бездорожье - если не лезть в откровенно глухое болото пройдет везде. В Карпатах и горные речки, и выезд на "полоныну" прошел легко и непринужденно.
Прокататся можно, нет проблем, но только к концу следующей недели. (небольшая проблема с дросселем, жду запчасть, а на повышенных оборотах не в кайф, да и не поймешь ничего)
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 August 2011 - 12:51
может и не стопроцентно в тему, но добавлю - если захочешь потом поставить резину большего размера чем расчитано производителем - то вспомнишь про каждый "лишний" кубический сантиметр..., от резины и динамика будет зависить, и комфорт - по этому лучше сразу брать дизель или 3,4 бензин.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 August 2011 - 22:37
У меня был прадо 90 3.4 бензин, брал у перекупов в Польше, ездил больше трех лет, проблем никаких не испытывал, машина комфортная, быстрая и проходимая. Ездил даже несколько раз на нем на покатухи, но сильно не насиловал потому что машина гражданская повседневная. Проехал я на ней около 140 тысяч, до этого если верить спидометру пробег был около 115 тысяч. Через три года покупки поменял подушки кузова задние, сильно были разбиты и гремели и потом сразу через пол года поменял бензонасос, потому что в один прекрасный зимний день машинка умерла прямо около Универа. Вердикт был вынесен сразу и через день насос был заменен. Это у меня была самая дорогая замена на этом автомобиле из з/ч. Еще из проблем было поцарапанное дворниками лобовое стекло. Не знаю как, но через немного времени оно даже стало мешать ездить вечером в дождливую погоду. После раздумий решил поменять на новое не оригинал и потом забыл об этой проблеме, подразумеваю что до меня стекло меняли и поставили какое то левое, поэтому оно и стиралось дворниками. Так что у меня очень хорошие воспоминания.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 September 2011 - 17:30
Машинку юзаю шестой год. колличество тыков.... большое.
По порядку вопрос-ответ
1. 3,4 бензин и сразу ставить газ. без вариантов но обязательно с вариатором!!!!
2. Да, 99,99 процентов фул тайм. даже по книжкам и программам другого не дает. может были эксперименты с парт таймом но я не встречал
3. По бензину. Самый оптимальный расход зависит от того как давить на вонючку. не забывай что все практически замеры проводятся в режиме 100км в час. так что разброс - 12-16 литров трасса-город. 18....это если стрелочку за 140 перекладывать.. и то опять же не факт. много факторов как то свечи фильтра бензин и даже погода (ветер дождь и т.д.) идеальных условий не подберешь отсюда и разбросы у всех разные.
4. Какое поколение не поставь - соотношение расхода бензин газ все равно на 15 процентов будет. так что пляши от бензинового расхода. хотя я как то умудрился на газу зимой получить 12,4 при обычном в 18.
5. 90 это преобладание трассы и немного бездора. а восьмидесятка как раз таки наоборот.
6. комфорт бомба.после покупки сразу ехал в крым... я больше уставал в легковушке. посадка сидений гораздо удобней чем даже в том же новом паджеро.
7. При покупке надо смотреть на состояние подушек кузова, просадку пружин, люфты по мостам и карданам.рулевые наконечники внутренние и внешние, можно много перечислять но все остальное ты просто увидеть не сможешь. либо оно стоит полную ерунду и проще поменять чем высматривать.
По поводу рулевых реек - обращайтесь расскажу. ( из владельцев 95 прадиков) делов там два раза плюнуть.. как и денег. набор болячек детский и лечится под пару бутылок пива)
По порядку вопрос-ответ
1. 3,4 бензин и сразу ставить газ. без вариантов но обязательно с вариатором!!!!
2. Да, 99,99 процентов фул тайм. даже по книжкам и программам другого не дает. может были эксперименты с парт таймом но я не встречал
3. По бензину. Самый оптимальный расход зависит от того как давить на вонючку. не забывай что все практически замеры проводятся в режиме 100км в час. так что разброс - 12-16 литров трасса-город. 18....это если стрелочку за 140 перекладывать.. и то опять же не факт. много факторов как то свечи фильтра бензин и даже погода (ветер дождь и т.д.) идеальных условий не подберешь отсюда и разбросы у всех разные.
4. Какое поколение не поставь - соотношение расхода бензин газ все равно на 15 процентов будет. так что пляши от бензинового расхода. хотя я как то умудрился на газу зимой получить 12,4 при обычном в 18.
5. 90 это преобладание трассы и немного бездора. а восьмидесятка как раз таки наоборот.
6. комфорт бомба.после покупки сразу ехал в крым... я больше уставал в легковушке. посадка сидений гораздо удобней чем даже в том же новом паджеро.
7. При покупке надо смотреть на состояние подушек кузова, просадку пружин, люфты по мостам и карданам.рулевые наконечники внутренние и внешние, можно много перечислять но все остальное ты просто увидеть не сможешь. либо оно стоит полную ерунду и проще поменять чем высматривать.
По поводу рулевых реек - обращайтесь расскажу. ( из владельцев 95 прадиков) делов там два раза плюнуть.. как и денег. набор болячек детский и лечится под пару бутылок пива)
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 September 2011 - 13:27
4. Какое поколение не поставь - соотношение расхода бензин газ все равно на 15 процентов будет. так что пляши от бензинового расхода. хотя я как то умудрился на газу зимой получить 12,4 при обычном в 18.
18 это газа или бенза? В каком цикле город, трасса, смешаный? ручка/автомат?
Сообщение отредактировал GoldFish: 02 September 2011 - 13:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей