ГАПЛЫК ТРОФИ 2011
Автор
Swamper
, 30 Aug 2011 21:10
Сообщений в теме: 986
#62 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2011 - 12:50
С точками понятно, а как с квадратами? Станут известны после вбивания точек .... Или вечером Пт все же обьявите?...Координаты будут вручаться при Регистрации утром в субботу....
АТВ тоже 24 часа или у них ночной гонки не будет?
Сообщение отредактировал Хмурый: 12 October 2011 - 12:51
#65 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2011 - 14:45
Нет ребята, точки всем без исключения прийдется вбивать руками, благо время до старта позволяет. Причем это для вашего же блага научиться вносить координаты в навик.Можно ли на старте залить точки в электронном виде сразу на навигатор?
Виталя, как и прошлый раз сделаем без минут.Какая прелесть! Пожелание - в формате "градусы".
Да как один класс, и для АТВ всегда были ТР3 и еще плюс СУ"Три и более - это уже класс, если нет то вместе с АТВ подклассом. Для АТВ трасса будет очень веселая"
Подклассом? Эт как? Т.е. просто вместе как один класс, правильно?
Я так понимаю трасса АТВ, это тот же тр3.
Квадрат дадим для всех вечером в пятницу.С точками понятно, а как с квадратами? Станут известны после вбивания точек .... Или вечером Пт все же обьявите?
АТВ тоже 24 часа или у них ночной гонки не будет?
Не парни, лучше сами с жилетами разберитесь и с подборкой размеров, тем более жилет всегда пригодится. А может у нас кто то этим занимается, как раз звездный час для продаж!Приобрести жилеты по месту можно будет?
И напоминаю - отсутствие шлема и жилета на трассе у любого члена экипажа - это дисквалификация экипажа! За все что касается вашей безопасности мы будем строго пенализировать - увы жизнь дороже. А вот наличие ремней безопасности носит рекомендательный характер, я сам прекрасно понимаю что значит ремни во время трофи и как они мешают например штурману в болоте. Поэтому ремни мы рекомендуем на спусках и подъемах.
Друзья задавайте вопросы, по особенностям трассы в том числе.
#69 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2011 - 15:42
Это понятно, я немного флудил, уж очень фотки понравилисьДима, все точки берутся по желанию, кроме обязов (а они просты) если экипаж видит перед собой сложную траекторию спуска, у него есть вариант объезда, но с потерей времени на поиск и объезд. Все честно.
Виталь, может в туризм чуть больше точек, чтобы все рубились 24 часа, а оценка была по кол-ву снятых точек?
Или там 60 точек таких, что всем хватит ?
#72 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2011 - 16:45
Господа Орги, сделайте пожалуста перед Гаплыком Мастер клас, особенно для тех кто едет первый раз, чтобы пообщаться по соревнованию по навигации, как точки правильно брать. Думаю меня многие поддержат.
+1000
Если можно, устроить тренировочную покатуху, как перед Амиго было.
Надо штурмана нового потренировать, да и самому не помешает потренироваться в пилотировании.
#75 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2011 - 20:10
Присоединяюсь к просьбе, хочу первый раз поучаствовать, пока еще не знаю в Туризме или ТР- 1. Очень волнует вопрос воды так как шнорхеля нет и машина почти стандарт кроме шин. И такой вопрос ко всем, три члена экипажа могут меняться и попеременно ехать за рулем, ответьте пожалуста, кто имеет опыт.Скажите без шноркеля я там везде проеду, хоть и еще раз вопрос, но хочется убедиться высокая вода будет в ТР1 или нет?
#76 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2011 - 20:20
60 точек забить руками не большая проблема. Как вы себе представляете "альтернативную заливку"? Для тех кому неохота "париться"? Для всех точки или забивать, или заливать - без оглядки на пол/возраст/сексуальные и гастрономические предпочтения и пр.
Засчитывать в бонус точки из класса выше, только при условии взятия всех своих - это можно делать в ТР-ах, в Туризме такого делать не нужно, т.к. там нет ограничения по подготовке авто.
Если первый раз - лучше в Туризм
Почти стандарт кроме шин - достаточно подготовленное авто для первого раза
Меняться можно вроде. По крайней мере запретов не припоминаю. Только зачем?
Засчитывать в бонус точки из класса выше, только при условии взятия всех своих - это можно делать в ТР-ах, в Туризме такого делать не нужно, т.к. там нет ограничения по подготовке авто.
Без шноркеля не проблема.Присоединяюсь к просьбе, хочу первый раз поучаствовать, пока еще не знаю в Туризме или ТР- 1. Очень волнует вопрос воды так как шнорхеля нет и машина почти стандарт кроме шин. И такой вопрос ко всем, три члена экипажа могут меняться и попеременно ехать за рулем, ответьте пожалуста, кто имеет опыт.
Если первый раз - лучше в Туризм
Почти стандарт кроме шин - достаточно подготовленное авто для первого раза
Меняться можно вроде. По крайней мере запретов не припоминаю. Только зачем?
- VOIN, zelynoff, Зундер и 4 другим это нравится
#77 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2011 - 20:24
На Ботанике шноркель в Тр1 нам почти не нужен был, несколько точек было таких. А вот лебедка это да она нас спасала много раз.Присоединяюсь к просьбе, хочу первый раз поучаствовать, пока еще не знаю в Туризме или ТР- 1. Очень волнует вопрос воды так как шнорхеля нет и машина почти стандарт кроме шин. И такой вопрос ко всем, три члена экипажа могут меняться и попеременно ехать за рулем, ответьте пожалуста, кто имеет опыт.
Сообщение отредактировал Птица: 12 October 2011 - 20:25
#78 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2011 - 20:32
60 точек забить руками не большая проблема. Как вы себе представляете "альтернативную заливку"? Для тех кому неохота "париться"? Для всех точки или забивать, или заливать - без оглядки на пол/возраст/сексуальные и гастрономические предпочтения и пр.
Заливать на карточку навигатора при регистрации. Все таки раньше такое делали, и противников такой заливки не было..
А кто хочет вводить ручками..Всегда выдается листик с точками, вот и пусть заливают.
Не проблема потратить 1,5 часа времени и забить наверное правильно точки, думаю лучше это время потратить на общение с старыми друзьями и осмотр техники учасников
Не хочется сделать ошибку в одной или двух точках и искать точки посреди болота или поля.
#79 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2011 - 20:40
Спасибо вам за пояснение, значит первый раз, да без опыта наверно пойду в Туризм. А касательно замены водителя, на всякий случай волнуюсь, вдруг устану чтобы было кому подменить ночью. Я так понимаю что большинство спать не собирается и будет рубиться.60 точек забить руками не большая проблема. Как вы себе представляете "альтернативную заливку"? Для тех кому неохота "париться"? Для всех точки или забивать, или заливать - без оглядки на пол/возраст/сексуальные и гастрономические предпочтения и пр.
Засчитывать в бонус точки из класса выше, только при условии взятия всех своих - это можно делать в ТР-ах, в Туризме такого делать не нужно, т.к. там нет ограничения по подготовке авто.
Без шноркеля не проблема.
Если первый раз - лучше в Туризм
Почти стандарт кроме шин - достаточно подготовленное авто для первого раза
Меняться можно вроде. По крайней мере запретов не припоминаю. Только зачем?
#80 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2011 - 21:04
я не противник заливки, я противник альтернативных методов. Мне тоже хочется поговорить/посмотреть, но когда вводные равны. Не может быть такого, что 10 экипажей забивают вручную, а все остальные воспользовались "альтернативным методом".Заливать на карточку навигатора при регистрации. Все таки раньше такое делали, и противников такой заливки не было..
А кто хочет вводить ручками..Всегда выдается листик с точками, вот и пусть заливают.
Не проблема потратить 1,5 часа времени и забить наверное правильно точки, думаю лучше это время потратить на общение с старыми друзьями и осмотр техники учасников
Не хочется сделать ошибку в одной или двух точках и искать точки посреди болота или поля.
Кто по-опытнее уже отработали забивку/проверку точек, те кто первый раз - шишек набьют и запомнят.
ПС я навсегда запомнил свою первую взятую точку..., ее нам тогда и не засчитали, т.к. я ее рукой закрыл
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей