Сообщение отредактировал Птица: 23 October 2011 - 21:02
ГАПЛЫК ТРОФИ 2011
Автор
Swamper
, 30 Aug 2011 21:10
Сообщений в теме: 986
#302 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 October 2011 - 21:20
Одеваться по погоде! Немного понапрягаться думаю придётся и машине и экипажу. Если без напряга - тогда по асфальту или зрителем, но на такой (боевой) машинке по асфальту неинтересно!Ребята, подскажите советами....
Надеюсь машина окончательно будет готова к гонке, но опыта вождения по бездору вообще нет. Мы не участвовали еще ни в одной покатухе, а тем более в таких мероприятих. Машина tlc70 с поменяным двигателем 1kz ( такие ставились на эту модель) , лифт подвески +2", резина 33х12.5х15, шноркель, силовой бампер и пороги, багажник с люстрой. Арки не резанные. ЭТО ТР-2, точно?
А что брать с собой на 24 часа. Нет, я читал какой шансовый комплект брать- это есть. Вопрос касательно шаттла и личных вещей. Как одеваться? Утепленные штаны и куртка или в чем удобно? Одежда должна быть из какого-нибудь Гортекса? Непромокаемая? Какую обувь лучше брать?
И еще по ТР-2 вопрос. Есть возможность участвовать без напряга для машины? Я имею ввиду не терзать ее об деревья и.т.д. А то сразу после восстановления не хочется сразу.... ну вообщем пока еще жалко ;)
#303 ВНЕ САЙТА
#305 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 October 2011 - 21:37
обязательно сменные ботинки, одежда - военная, рыбацкая, лыжная - обычно все удобное теплое и непромокаемое... Смена одежды не повредит. Еще термобелье настоятельно рекомендую.Ок, значит я правильно все прочитал. Спасибо. А подскажите по дресскоду ;) кто что, в чем? Спрашиваю так Как намереваюсь быть все 24 часа.
Важный вопрос, какая обувь?
Заброды пилоту в Тр-1 в предпологаемом формате вряд-ли будут нужны, а вот резиновые сапоги обязательны!!!
#308 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 October 2011 - 22:10
Тогда лучше в Туризм, потому как "без напряга" не получится. Где-нибудь да теранешься. ТР2 это уже серьезная чисто спортивная категория и ущерб машине неминуем(царапинки в лучшем случае). Имхо, при таком раскладе лучше в Туризм.И еще по ТР-2 вопрос. Есть возможность участвовать без напряга для машины? Я имею ввиду не терзать ее об деревья и.т.д. А то сразу после восстановления не хочется сразу.... ну вообщем пока еще жалко ;)
#309 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 October 2011 - 22:15
Тогда лучше в Туризм, потому как "без напряга" не получится. Где-нибудь да теранешься. ТР2 это уже серьезная чисто спортивная категория и ущерб машине неминуем(царапинки в лучшем случае). Имхо, при таком раскладе лучше в Туризм.
А про напряг я в нормальном смысле. Попотеть не против, наоборот.
Так в туризм вроде ж нельзя? Да и наверное действительно будет что выбрать из 60 точек, правильно? Увижу что не потяну - не полезу...
#311 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 October 2011 - 22:36
Я про этоА про напряг я в нормальном смысле. Попотеть не против, наоборот.
Так в туризм вроде ж нельзя? Да и наверное действительно будет что выбрать из 60 точек, правильно? Увижу что не потяну - не полезу...
А попотеть прийдется и в Туризме тоже. А в Туризм можно. Опломбируют лебеду и вперед... Хотя там совсем уж скучно и неинтересно. Иди в ТР2, а там уже видно будет. Сложные точки будешь пропускать...Я имею ввиду не терзать ее об деревья и.т.д.
Забудешь про все на свете. Затягивает... Вперед, от точки к точке. Кора, шакл, лебеда... Вытянулся. Кайф. И дальше погнал. Романтика. И так от точки к точке. А потом после финиша раслабон, сто грамм, чаек, костерок.... И пусть весь мир подождет(с)
Во блин, что-то накрыло меня... Пошел спать...
#312 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 October 2011 - 22:43
Собсно, вот теперь по программе такие места! Тут будет, вернее есть уже немало точек Туризма и ТР1, также есть ТР2 и ТР3. И сразу отмечу фотку где угадывается дорога в глубь леса и стоит П4 на выезде из леса, тут выходит старая дорога времен войны, если вы помните в начале темы я писал об этом, так вот - это противоположный выезд этой дороги. Для чего рассказываю об этом: если вы найдете этот заезд, то свободно попадаете в т.наз. Гранд каньен и там будет море разнообразных точек, причем для всех классов. Но попасть на эту дорогу не просто, место заезда еще надо поискать вашим штурманам. Можно конечно и влоб заходить на точки по нави, но свободно это могут себе позволить ТР2 и конечно ТР3, а вот остальным советуем въезжать по этой дороге, иначе придется искать другие два подъезда, причем реезжая асфальт. Причем те подъезды идут по свежей раскисшей пахоте, что усложнит вам жизнь и нам доставит массу неприятностей от собственников полей.
На одной из фото точка над обрывом, у кого нервы крепкие свободно подойдет к ней задним местом и... Также обратите внимание точки все без исключения темно-красного цвета! Кстати, гляньте на затяжной спуск, он напоминает американский знаменитый спуск в парке Елоу-стуон, особенно он впечетляет при подъеме на него - масса впечатлений! Туристам и ТР1 надо будет на него забраться и спуститься, конечно при наличии желания экипажа. И еще гляньте - мы сегодня спецом поехали на машине класса Туризм причем на полулысых шинах, ну почти везде ехали в двух местах подсели и тянули машину веревкой через блок - получилось весьма, подсели тоже по своей вине, вернее ленности... А всем из Туризма советую грязевую шину, если нет таковых, как минимум зиму, которая совсем неплохо ведет себя в подобных условиях - о других классах все понятно. Ну а на следующей неделе по програм гавнолин.
Забыл еще довбавить подсказку - последняя фотка, это направление выхода, куда нужно будет идти к следующим точкам.
И внимание - все точки в датуме ВГС!
На одной из фото точка над обрывом, у кого нервы крепкие свободно подойдет к ней задним местом и... Также обратите внимание точки все без исключения темно-красного цвета! Кстати, гляньте на затяжной спуск, он напоминает американский знаменитый спуск в парке Елоу-стуон, особенно он впечетляет при подъеме на него - масса впечатлений! Туристам и ТР1 надо будет на него забраться и спуститься, конечно при наличии желания экипажа. И еще гляньте - мы сегодня спецом поехали на машине класса Туризм причем на полулысых шинах, ну почти везде ехали в двух местах подсели и тянули машину веревкой через блок - получилось весьма, подсели тоже по своей вине, вернее ленности... А всем из Туризма советую грязевую шину, если нет таковых, как минимум зиму, которая совсем неплохо ведет себя в подобных условиях - о других классах все понятно. Ну а на следующей неделе по програм гавнолин.
Забыл еще довбавить подсказку - последняя фотка, это направление выхода, куда нужно будет идти к следующим точкам.
И внимание - все точки в датуме ВГС!
Прикрепленные файлы
#314 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 October 2011 - 23:17
Да уж, места зачетные. Я наверно правильно понял что заходить можно по этой военной дороге и выходить из этого каньена через те леса.А точки конечно нам не покажут, хотя можно было, как это повлияет на результат.
И такой вопрос, кто то пробовал подтягиватьс ручной лебедой и какие более менее приличные посоветуете? Кажится мне что такой девайс может пригодиться в хозяйстве.
И такой вопрос, кто то пробовал подтягиватьс ручной лебедой и какие более менее приличные посоветуете? Кажится мне что такой девайс может пригодиться в хозяйстве.
#315 ВНЕ САЙТА
#318 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 October 2011 - 09:17
- BravoBoss это нравится
#320 ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей