ГАПЛЫК ТРОФИ 2011
Автор
Swamper
, 30 Aug 2011 21:10
Сообщений в теме: 986
#82 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2011 - 21:47
Никаких точек выше классом, у каждого класса АВТО будут только свои точки. Если же речь идет о бонусных точках, читайте внимательно - имеется ввиду точки повышенной сложности, которые будут иметь повышенную бальность, например вместо 1-го балла ее бальность 2 или 3 балла.Уххх...места супер
По-поводу точек: Точки которые выше классом будут засчитываться, после взятия всех точек в своем классе, или нет??
Будет мастер класс по навигации и общим особенностям и правилам участия в гонке, тем более формат гонки изменен и уже другой нежели раньше.Господа Орги, сделайте пожалуста перед Гаплыком Мастер клас, особенно для тех кто едет первый раз, чтобы пообщаться по соревнованию по навигации, как точки правильно брать. Думаю меня многие поддержат.
Там будут достойные точки и и необычные условия, чтобы хватило на 24 часа. Мы стараемся делать выводы из прошлых неудач.Это понятно, я немного флудил, уж очень фотки понравились
Виталь, может в туризм чуть больше точек, чтобы все рубились 24 часа, а оценка была по кол-ву снятых точек?
Или там 60 точек таких, что всем хватит ?
Ну каждая покатуха тренировочная, я же говорил что последняя покатуха в Нескучное была неплохой тренировкой перед Галыком.+1000
Если можно, устроить тренировочную покатуху, как перед Амиго было.
Надо штурмана нового потренировать, да и самому не помешает потренироваться в пилотировании.
Все без исключения могут ехать без шноркеля, я уже писал об этом. Это новый формат гонки и мы хотим в наших соревнованиях уйти от воды до ушей и бездумного болота, где есть только один вариант решения - лебедиться. Соревнования должы повышать мастерство владения техникой 4х4, навигацией и умению построения стратегии в гонке. Поэтому мы и меняем формат.Скажите без шноркеля я там везде проеду, хоть и еще раз вопрос, но хочется убедиться высокая вода будет в ТР1 или нет?
Уже ответил и правильно Хмурый подсказал, для первого раза лучше будет почувствовать свои силы и возможности в туризме. ну а ехать попеременно можно, это не запрещено.Присоединяюсь к просьбе, хочу первый раз поучаствовать, пока еще не знаю в Туризме или ТР- 1. Очень волнует вопрос воды так как шнорхеля нет и машина почти стандарт кроме шин. И такой вопрос ко всем, три члена экипажа могут меняться и попеременно ехать за рулем, ответьте пожалуста, кто имеет опыт.
Я так отвечу - парни, есть правила соревнования, устанавливаемые Орга-ми, и участники обязаны принимать эти правила, иначе они не смогут участвовать в гонке. На Ботанике мы отлично обкатали эту стратегию забивания точек вручную и теперь она будет присутствовать во всех наших соревнованиях, как и Шлемы и Сигнальные жилеты и смещение времени Финиша ровно на столько, на сколько сместится Старт. Мы не стоим на месте и постоянно пытаемся видоизменять логику соревнований, правила и устои и так будет всегда ребята, так что без обид парни, правила надо принимать такими какие они есть и тут не парт собрание, чтобы голосовать за изменение правил в гонке. Кстати - мы сильно меняем и формат соревнований, мы смещаем логику гонки к соревнованию в мастерстве экипажей, а не соревнование на ломовую проходимость и бюджет боллида и это только начало...Заливать на карточку навигатора при регистрации. Все таки раньше такое делали, и противников такой заливки не было..
А кто хочет вводить ручками..Всегда выдается листик с точками, вот и пусть заливают.
Не проблема потратить 1,5 часа времени и забить наверное правильно точки, думаю лучше это время потратить на общение с старыми друзьями и осмотр техники учасников
Не хочется сделать ошибку в одной или двух точках и искать точки посреди болота или поля.
#84 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2011 - 21:55
На Ботане все сами забивали, Зундер залил только некоторым квадро. Тем более - какая теперь уже разница, у вас три чела в экипаже, распределяйте полномочия и учитесь работать продуктивно!На "Ботане",вроде-бы, сначала выдавали на бумаге, а уже потом Зундер заливал в нафигаторы. У тех, кто быстро забил вручную была фора во времени для прокладки маршрута перед стартом.
- борода, Зундер, Kooper и 2 другим это нравится
#86 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2011 - 22:25
Скажите! А посмотреть "взятие точек" со стороны возможно будет? Я имею ввиду дадут ли возможность(подскажут ли ОРГи) посмотреть и пофоткать красивые, эффектные "точки" не участникам соревнований? И еще, что из себя представляет регистрация, надо ли регистрироваться гостям(зрителям) на авто? Спасибо!
#87 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2011 - 22:58
Полный бак заливай и обычно хватает, а еще всегда поблизости можно найти заправку и смотаться, всетаки 24 часа это немало времени.А скажите, какая протяженность будет, верней сколько надо расчитать топлива для соревнования? И в туризме всетаки можно скоперироваться с другим экипажем? Кстати жилеты сегодня купил по 25 гривен в Эпицентре, салатовинькие такие с двумя полосками.
#89 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2011 - 23:25
Также возможно мы оснастим авто участников логерами, сейчас как раз говорил по этому поводу. Постараемся оптимизировать выдачу самих логеров и залоговую сумму. Касательно запарвок - они есть в радиусе 15 км, но точки не растянуты на большие расстояния и полного бака вполне должно хватить, конечно если не метаться просто так по местности.
Мы наоборот все упрощаем, а вы готовьтесь.+1
орги
давайте ка излишне не усложнять жизнь жиперам
#90 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2011 - 00:09
Зрители не регистрируются, а посмотреть вообщето можно но главно не мешать тем кто соревнуется ну и ни в коем случае не пытаться помочь, а то удалят участника из за такой помощи.Скажите! А посмотреть "взятие точек" со стороны возможно будет? Я имею ввиду дадут ли возможность(подскажут ли ОРГи) посмотреть и пофоткать красивые, эффектные "точки" не участникам соревнований? И еще, что из себя представляет регистрация, надо ли регистрироваться гостям(зрителям) на авто? Спасибо!
#91 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2011 - 00:13
Скажите! А посмотреть "взятие точек" со стороны возможно будет? Я имею ввиду дадут ли возможность(подскажут ли ОРГи) посмотреть и пофоткать красивые, эффектные "точки" не участникам соревнований? И еще, что из себя представляет регистрация, надо ли регистрироваться гостям(зрителям) на авто? Спасибо!
Если будут СУ для ТРов, то это и будут самые эффектные места для фотосъемки
Регистрация для участников. Представляет собой: отправка заявки, уплата взноса, размещение рекламы/наклеек на авто, прохождение техкома. Вс,е кроме заявки, происходит в лагере в день гонки.
#92 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2011 - 00:21
Про помощь знаю, участвовал в ATV. Вот остальное интересует...
Около лагеря в 50 метрах будут СУ, где безопасно и с близкого растояния можно будет смотреть и снимать, причем будут они и близко и безопасно, только к ленточке подходит нельзя.Если будут СУ для ТРов, то это и будут самые эффектные места для фотосъемки
Регистрация для участников. Представляет собой: отправка заявки, уплата взноса, размещение рекламы/наклеек на авто, прохождение техкома. Вс,е кроме заявки, происходит в лагере в день гонки.
#93 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2011 - 00:28
А когда регламент появится, хочется примерно знать на что машина подходит? Сори у меня много вопросов, но первый раз в первый класс. Насколько помню читал раньше, что в высший класс можно заявляться по желанию, а вот ниже никак, поэтому размер колеса интересует в туризм. Будут ли в Туризме спец участки и если будут, то когда обычно можно на Су заезжать, сразу со старта или в определенное время? Как считается баллы за Су? Ответьте пожалуста кто знает на эти вопросы.
#99 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2011 - 22:08
Регламент вывесим сразу с начала следующей недели, сначала технический, немного позже спортивный. Из технического Регламента будет все ясно, кстт - в нем будут небольшие измененияА когда регламент появится, хочется примерно знать на что машина подходит? Сори у меня много вопросов, но первый раз в первый класс. Насколько помню читал раньше, что в высший класс можно заявляться по желанию, а вот ниже никак, поэтому размер колеса интересует в туризм. Будут ли в Туризме спец участки и если будут, то когда обычно можно на Су заезжать, сразу со старта или в определенное время? Как считается баллы за Су? Ответьте пожалуста кто знает на эти вопросы.
Разделений на командный и личный зачет не будет.А будет разделение на командный и личный зачет? И еще вопрос когда в субботу планируется начало гонки и когда будет тех ком.
Внимание! На трассе будут находиться Судьи Факта (без жилетов и опознавательных знаков), они и будут выявлять командную работу на трассе. Если будут попытки командной работы нескольких экипажей по взятию точек - дисквалификация без разговоров этих экипажей, не глядя ни на чины и заслуги! Давайте честно смотреть друг-другу в глаза и с уважением относиться к сопернику! На прошлом Ботане мы впервые ввели судей факта и это было абсолютно правильное решение, кое кто это незабудет...
Теперь когда начало - сбор в лагере в 8:00 утра, в 9:00 Начало Регистрации и начало Технической комиссии. Планируемый Старт в 13:00, ATV/Moto на час раньше.
К лагерю есть три подъезда, один асфальтовый но узкий - только для недоприводов, не для 4х4! Вторая дорога проселочная для всех 4х4.А недопривод к лагерю доедет?
Деревья резать категорически запрещено, последнее время сколько уже по этому поводу разной болтовни вокруг, так что БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ, МАТЬ ВАШУ!Место отличное! ВОПРОС: << Деревья резать можно, если по ширине не влазишь>>?
Внимание! Жилеты обязательны для всех членов экипажа (3 чела) Цвет жилета участников только салатовый или желтый!!! Не будет жилета или он будет другой по цвету - недопущение к соревнованию!. То же правило дествует и по шлемам в экипаже. Если на трассе кто-то из экипажа будет замечен без шлема или жилета, экипажу будет пенализация 3 балла!
Внимание!
Если Старт будет дан ранее или позже намеченного ранее времени, то и время финиша будет сдвинуто ровно на столько же времени!
И задаем вопросы далее..!
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых пользователей