ГАПЛЫК ТРОФИ 2011
Автор
Swamper
, 30 Aug 2011 21:10
Сообщений в теме: 986
#762 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2011 - 13:47
Может уже было, но хотелось бы обратить внимание экипажей: току "0"фиксируем без техники. Достаточно, чтобы она первой была на карте памяти после синхронизации со штабным временем. Не надо ломиться к ней боевыми пепелацами.
Андрей, я только что хотел задать этот вопрос :)
Еще вопрос к Техкому: Машинка - стандарт. Арки не подрезаны, никакого лифта, резина штатного размера (31"). Но у бампера отрезаны клыки. Формально говоря, это модификация кузова. Можно ли на такой машинке в Туризм ?
- САА это нравится
#763 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2011 - 14:22
-Экзиф (exif) Дополнительная информация доступная в электронной записи прикрепленной к файлу снимка. В Windows можно посмотреть через Свойства файла — Дополнительно-кнопка Расширеный (Properties-Summary-Advanced)
Вот верху очень толковое пояснение как в экзифе проверить установленную дату и время в фотоаппарате на обычном Windows.вопрос по фото:
как и в какое место посмотреть фотоаппарату, чтобы узнать, записывает ли он дату и время, согласно требований?
- VOIN это нравится
#765 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2011 - 14:28
Ей богу, зачем флудить итак уже тут 700 сообщений и половина перенесена во флуд - вопрос к Техкому надо и задавать на Техкоме, да и разве не понятно из регламента что стандартный авто идет в Туризм, даже если краска поцарапана, бампер примят или клык оторван.Еще вопрос к Техкому: Машинка - стандарт. Арки не подрезаны, никакого лифта, резина штатного размера (31"). Но у бампера отрезаны клыки. Формально говоря, это модификация кузова. Можно ли на такой машинке в Туризм ?
- VOIN, muzolyajunior, Vodo и 2 другим это нравится
#766 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2011 - 14:38
Насколько я помню у тебя вместо заводского бампера был прикручен пол-метровый кусок 45-го уголка. Т.е. "угол въезда" в сравнении со стоковым паджериком увеличился. Как ты считаешь, ты будешь в равных условиях с кроссоверами у которых пластиковые бампера чуть ли не как у пузотерок ограничивают "угол въезда-выезда"?...Но у бампера отрезаны клыки. Формально говоря, это модификация кузова. Можно ли на такой машинке в Туризм ?
Ставь стоковый бампер,- вопросов не будет.
- VOIN, Счастливчик, Vodo и 2 другим это нравится
#768 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2011 - 15:06
Согласно прогнозу погоды на Гаплык обещают около нуля и ниже. При влажности выше 80%.
Конечно, это все знают, но хочу напомнить, обязательно следите за состоянием рук и ног, особенно если будет мокро и ветренно.
Ветер "сдувает" тепло и повышает теплоотдачу. Можно получить переохлаждение или даже обморожение.
Конечно, до ампутаций не дойдет, но крайне неприятно по последствиям...
Симптомы: побледнение кожи, покалывание, онемение.
Профилактика: постоянный контроль, восстановление кровообращения, легкое растирание рук, ног, ушей, носа.
Помощь: поместить в теплое место, теплое питье, переодется в сухое, немного алкоголя.
На холоде категорически нельзя употреблять алкоголь!
Алкоголь вызывает расширение переферических сосудов и как следствие повышает теплоотдачу тела!
Кроме того, рекомендуют меньше курить, носить несколько слоев одежды, иметь минимум одну смену, а носков 2-3 смены и желательно шерстяные.
Конечно, это все знают, но хочу напомнить, обязательно следите за состоянием рук и ног, особенно если будет мокро и ветренно.
Ветер "сдувает" тепло и повышает теплоотдачу. Можно получить переохлаждение или даже обморожение.
Конечно, до ампутаций не дойдет, но крайне неприятно по последствиям...
Симптомы: побледнение кожи, покалывание, онемение.
Профилактика: постоянный контроль, восстановление кровообращения, легкое растирание рук, ног, ушей, носа.
Помощь: поместить в теплое место, теплое питье, переодется в сухое, немного алкоголя.
На холоде категорически нельзя употреблять алкоголь!
Алкоголь вызывает расширение переферических сосудов и как следствие повышает теплоотдачу тела!
Кроме того, рекомендуют меньше курить, носить несколько слоев одежды, иметь минимум одну смену, а носков 2-3 смены и желательно шерстяные.
Сообщение отредактировал VOIN: 08 November 2011 - 15:46
- muzolyajunior, Важняк и Iren это нравится
#770 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2011 - 15:37
Внимание - важная инфа по процедуре Регистрации, Страховке и Технической Комиссии:
Начало Регистрации в субботу 12.11.2011 в 8:00
По приезду в лагерь, Участник берет в Штабе у Бориса Штюрмана свою Заявку, синхронизирует время на часах в своем фото и после от вас следующие движения:
- Подходите к страховому Агенту и сдаете свою Ф.И.О., Адрес, Дата рождения и 30 грн. Заранее все это лучше положить в конверт для экономии времени. В ответ на вашей Заявке Страх Агент ставит свою печать.
- Проходите Тех Ком и Судья Тех Кома вам ставит свою печать
- Фотографируете "Точку-0"
Внимание! Все вышеперечисленные операции вы можете проходить в любой последовательности, но начинать надо с получения Заявки в Штабе соревнований.
С этими отметками в Заявке вы возвращаетесь в Штаб, сдаете Заявку и получаете Координаты точек, бортовые номера, спосорскую обклейку, конверт с печатью для навигатора
Начало Регистрации в субботу 12.11.2011 в 8:00
По приезду в лагерь, Участник берет в Штабе у Бориса Штюрмана свою Заявку, синхронизирует время на часах в своем фото и после от вас следующие движения:
- Подходите к страховому Агенту и сдаете свою Ф.И.О., Адрес, Дата рождения и 30 грн. Заранее все это лучше положить в конверт для экономии времени. В ответ на вашей Заявке Страх Агент ставит свою печать.
- Проходите Тех Ком и Судья Тех Кома вам ставит свою печать
- Фотографируете "Точку-0"
Внимание! Все вышеперечисленные операции вы можете проходить в любой последовательности, но начинать надо с получения Заявки в Штабе соревнований.
С этими отметками в Заявке вы возвращаетесь в Штаб, сдаете Заявку и получаете Координаты точек, бортовые номера, спосорскую обклейку, конверт с печатью для навигатора
- muzolyajunior, Vodo, beag и еще 1 это нравится
#771 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2011 - 15:55
Какие обязательные точки для МОТО? Сколько их штук и как мы их узнаем на навигаторе? Спасибо!
У класса Мото формат Фри-Стайл, т.е. вы берете все на что хватит решимости и опыта и конечно прежде чем рвануть - десять раз все взвесте! Вы даже можете брать на выбор любой СУ не берете вы только точки, бонусы и СУ класса Туризм.
Дайош фристайл!
Сообщение отредактировал Зампотех: 08 November 2011 - 15:56
#772 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2011 - 15:56
Внимание! В перечень причин дисквалификации внесен пукт - ЕЗДА ПО ПАХОТНЫМ ЗЕМЛЯМ И ОЗИМЫМ Не забывайте что на трассе работают СУДЬИ ФАКТА, которые будут следить за соблюдением Регламента.
Внимание!
Заявка Massa и Olegarx недостаточно ваших данных для Регистрации, также просьба ко всем - Заявки принимаем только по адресу gaplik2011@offroadmaster.com По остальным адресам они уходя в спам.
Внимание!
Заявка Massa и Olegarx недостаточно ваших данных для Регистрации, также просьба ко всем - Заявки принимаем только по адресу gaplik2011@offroadmaster.com По остальным адресам они уходя в спам.
#773 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2011 - 16:00
Если внимательно прочитать СпортРегламент, а его таки надо внимательно читать, тоКакие обязательные точки для МОТО? Сколько их штук и как мы их узнаем на навигаторе? Спасибо!
ИКласс Мото берет любые точки ТР1, ТР2, ТР3 + СУ + Бонус + Обязы
А узнаете Вы их у себя в навигаторе, где они будут обозначены...В классе МОТО разрешено взятие любых точек и СУ по своему выбору. Бальность точек такова: ТР1 – 1 балл, ТР2 – 2 балла и ТР3 – 3 балла
#779 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2011 - 17:18
вопрос по фото:
как и в какое место посмотреть фотоаппарату, чтобы узнать, записывает ли он дату и время, согласно требований?
У меня винда ХР, фотографии делал фотографии Кэноном 400Д,так вот, нажимая на фотграфию правой кнопкой мыши выскакивает окно, в низу окна есть "свойства", жмешь на свойства-содка, и там все данные фото в т.ч. и дата.
#780 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2011 - 17:23
Привет жителям столицы! есть некоторая вероятность, что у меня получится к вам попасть, чему я очень рад. Только вопрос - будет ли нечто типа СМИ-патруля или просто праздно шатающихся по точкам?
по поводу даты на фото - часто старые Олимпусы (да и просто старые фотоаппараты) при вскрытии блока аккумуляторов (а для этого достаточно попытаться достать карту памяти), сбрасывают дату. Т.е. желательно проверять дату в настройках фотоаппарата после каждого открытия батарейного блока.
по поводу даты на фото - часто старые Олимпусы (да и просто старые фотоаппараты) при вскрытии блока аккумуляторов (а для этого достаточно попытаться достать карту памяти), сбрасывают дату. Т.е. желательно проверять дату в настройках фотоаппарата после каждого открытия батарейного блока.
Сообщение отредактировал Iluhis: 08 November 2011 - 17:24
- Odissey это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей