Вспоминая прошлый гаплык, есть вопрос по СУ. Можно ли лебедиться за объект, находящийся за ленточкой?
Да, можно лебедиться за объекты вне СУ. Касание ленты и срыв подразумевается только автомобилем. Команда экипажа при лебежении обязана обеспечить целостность ленточки - если кто против, можем запретить возможность лебежения на СУ.
Два вопроса, я понимаю что они глупые но все же:
1. Стоят 33-е котки, а запаска 35-я. Если так случится, что придется её одеть то вопросы у судей будут?
2. Если за время гонки жилет порвался так, что его нельзя одеть, носить и тд. что делать в этом случае?
Если вы едете в ТР1 то смена одного 35 колеса не противоречит Регламенту, т.к. максимально допустимый диаметр в ТР1 35" Если вы меняете все колеса, то это необходимо сделать в присутствии судьи Техкома.
Меня возьмете? (остался без штурмана)
Возьмем
Ну как тут поймешь
Только вчера орги отвелити на мой вопрос, что если засел на СУ и меня вытащили другие участники совевнования, то просто не защитываются балы за СУ а я себе еду брать другие точки...
А тут Hakim пишет несколько иное "Нарушения влекущие дисквалификацию или аннулирование
результатов гонки".
Так все-таки, если меня вытащили, сидящего на СУ, могу я продолжать гонку или ити жарить шашлык?
Вообще при двойственном толковании надо обращаться к главному документу на соревновании - Регламенту, там все расписано. Кстт, в памятке от Хакима я перенес запись о лебежении на СУ из раздела дисквалиф в раздел пенализации и все стало на место.
Поддерживаю. Сделать знак сдаемся... И всё! Не засчитывается СУ и едешь дальше! Только нужно понять эту грань, помощь при прохождении и "вытащили"...
Для прохождения СУ судьи дадут экипажу лимит максимального прохождения СУ. Вот по часам экипаж будет четко знать сколько ему осталось времени, в остальном не усложняем...