К сожалению не сделал, но на Гаплыке можно будет посмотреть в живую. Резину тоже поменял, поставил 39,5 :) Теперь стал похож на шишигу :).А где фотка как глушак переделали
ГАПЛЫК ТРОФИ 2011
Автор
Swamper
, 30 Aug 2011 21:10
Сообщений в теме: 986
#724 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 November 2011 - 20:38
По СУ, вот в регламенте
Для всех классов ТУРИЗМ, ТР1, ТР2, ТР3, ATV/UTV, Мото организованы СУ (спецучастки). Они будут организованы в виде коридоров и обнесены сигнальной ленточкой. Касание этой ленточки и еесрыв категорически запрещен!
Предупреждение! В случе касания сигнальной ленточки на всех СУ, экипаж пенализируется 3-мя баллами, в случае срыва пенализируется 6-ю баллами
Спецучасток для всех классов окрывается спустя пол часа после старта гонки и работает вплоть до 19:00, 12 ноября 2011г. В воскресенье 13 ноября СУ открывается в 7:00 утра и закрывается за час до закрытия трассы.
Взятие СУ добровольное и бальная стоимость СУ – 8 баллов. На СУ запрещена любая помощь других участников, экипаж обязан пройти его только своими силами.
Внимание!
- У каждого экипажа/участника есть всего лишь одна попытка для преодоления СУ! В случае оказания участнику любой посторонней помощи на СУ, такой результат не засчитывается!
- Оспаривание действий судей СУ пенализируется 3-мя баллами.
#725 ВНЕ САЙТА
#726 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 November 2011 - 20:54
Если при подсчете взятых точек, на одной из фотографий у меня глаз моргнул, такая фотка засчитывается?
Наверное должно писатся так: Победители определяются по максимальному количеству баллов за взятие КТ за минимальное суммарное зачетное временя
. Победители определяются по минимальному суммарному зачетному времени прохождения трассы и максимальному количеству баллов за взятие КТ (в классе МОТО, АТV – пилотом).
Наверное должно писатся так: Победители определяются по максимальному количеству баллов за взятие КТ за минимальное суммарное зачетное временя
#727 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 November 2011 - 21:01
Парни, отправляя заявку незабывайте проверить вложили ли вы саму Завку! Ниже даю перечень фамилий тех, кто послал Заявку письмом, но не вложил саму заявочную форму:
-Павел Белойван
-Майор Иван
-просто vova2115@rambler.ru ничего больше нет..
Просьба, повторите пож отсылку Заявки
Я прошу прощения , а нельзя принять заявку в виде письма , ну не хочет айпад сохранять заявку в нормальном виде , очень большая просьба , просто нет другой возможности отправить.
Майор Иван.
#728 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 November 2011 - 21:53
Если не прошел СУ, то на участие в гонке это не сказывается, просто тебе незачет СУ, потому что он добровольный! Едь дальше.Не, это понятно... Тут вопрос немного не такой. Если я застрял и не могу дальше выбраться. могут ли меня достать и я поеду дальше без зачета 8-ми баллов или все же штраф или дисквалификация... Или гонка для меня закончена?...
Да, в лагере можно чиниться используя постороннюю помощь.
Реклама несогласованная с Организаторами недопустима, кроме символики клубов.
Ребята, наклейки оч хорошо держатся, спонсоры дают много ценных подарков и требуют...По Спорт Регламенту
1. Пункт 7.2. наличие спонсорских наклеек на момент старта - это понятно, а вот на момент финиша? Может смягчите это требование?
2. По поводу Синхронизации времени фотокамеры с временем штабных часов:
я могу догадываться, зачем это делается, но назовите максимальное рассогласование времени на фотографиях, которое может быть в EXIF? Должна ли быть какая-то логика во времени всех фотографий?
Ну во всех фото электронные часы, поэтому разсинхронизация за 24 часа будет ничтожной, а вот логика проста - устранение недобросовестных приемов борьбы в соревнованиии, дальше без комментариев. И первое ваше обязательное фото с синхро временем еще до старта - это "Точка 0" после этой фото у вас должны идти в строгом порядке дальнейшие ваши любые взятия.
Bз текста регламента следует, что нельзя снимать ни то, ни другое все 24 часа? Так ли это?
Выше уже отвечал, повторюсь - если вы находитесь на трассе и ведете борьбу, нельзя однозначно. Если вы остановились в стороне от точек, вне территории соревнования, наприм перекусить, то шлем мона снять. Кста - жилеты спереди можно незастегивать.
Уже несколько раз писал и вот буквально в 694 сообщении пару стр назад - "Если коротко, то максимальное количество точек/баллов за минимально затраченное время - это и есть Формула Победы!" или наоборот "минимально затраченному времени и максимальному количеству баллов" в школе было - от перемены мест слагаемых сумма...Если при подсчете взятых точек, на одной из фотографий у меня глаз моргнул, такая фотка засчитывается?
Наверное должно писатся так: Победители определяются по максимальному количеству баллов за взятие КТ за минимальное суммарное зачетное временя
НЕ ФЛУДИ!
Задавайте еще вопросы, тем меньше времение пойдет на Брифинг, тем больше у вас будет времени перед стартом.
#730 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 November 2011 - 22:08
Лебедиться можно за любые объекты кроме: точки, столбов электро/связи, авто неучастников соревнованийВопрос по СУ: Лебедиться разрешается только за объекты находящиеся в зоне СУ ?
Опять повторюсь:
-на болотах деревьев там много, но среди них много сухостоя, поэтому будьте осторожны с выбором якоря, лучше используйте те что поближе к возвышенностям.
-туристам еще раз посоветую ручные лебедки
#733 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 November 2011 - 22:51
РАСПЕЧАТАТЬ И ПРИКЛЕИТЬ ШТУРМАНУ НА ТОРПЕДУ
Перечень причин дисквалификации или аннулирования результатов гонки:
- запрещено ездить по пахотным полям и озимым;
- превышение фактического лимита времени гонки(24 часа);
- задержка сдачи результатов более получаса;
- нарушение численности экипажа на трассе;
- командная тактика и системная помощь по взятию КТ;
- запрещена посторонняя помощь не участников на протяжении всей гонки;
- нет синхронизации времени в фотоаппарате с временем Штабных часов;
- отсутствие данных о времени и дате в экзифе на любой фотографии с гонки;
- отсутствие первой фотографии - Точки-0 с синхронизированным временем;
- невзятие/пропуск/ошибка хотя бы одной обязательной точки;
- лебежение за КТ;
- самовольная смена шин на больший диаметр или большую ширину;
- лебежение за автомобили неучастников гонки;
- лебежение за столбы линий электропередач и связи;
- нахождение на трассе любого участника гонки без шлема или зеленого сигнального жилета;
- МОТО-Участники, не сдавшие результаты первого дня не будут допущены на Старт 13 ноября;
- нечитаемымые или отсутствующие стартовые номера;
- нарушение «пломбы» опечатанной лебедки в «Туризме» и ТР1.
Перечень нарушений, влекущих к пенализации:
- запрещена любая посторонняя помощь при прохождении СУ, в этом случае СУ незасчитывается;
- касания сигнальной ленточки на СУ пенализируется 3-мя баллами,
- срыв сигнальной ленты на СУ пенализируется 6-ю баллами;
- оспаривание действий судей СУ пенализируется 3-мя баллами;
- отсутствие спонсорской рекламы на автомобиле экипажа пенализируется 3 баллами за каждую отсутствующую наклейку;
- выезд из зоны Тех-кома до сигнала/команды Старт, пенализируется 5-ю баллами
Перечень причин дисквалификации или аннулирования результатов гонки:
- запрещено ездить по пахотным полям и озимым;
- превышение фактического лимита времени гонки(24 часа);
- задержка сдачи результатов более получаса;
- нарушение численности экипажа на трассе;
- командная тактика и системная помощь по взятию КТ;
- запрещена посторонняя помощь не участников на протяжении всей гонки;
- нет синхронизации времени в фотоаппарате с временем Штабных часов;
- отсутствие данных о времени и дате в экзифе на любой фотографии с гонки;
- отсутствие первой фотографии - Точки-0 с синхронизированным временем;
- невзятие/пропуск/ошибка хотя бы одной обязательной точки;
- лебежение за КТ;
- самовольная смена шин на больший диаметр или большую ширину;
- лебежение за автомобили неучастников гонки;
- лебежение за столбы линий электропередач и связи;
- нахождение на трассе любого участника гонки без шлема или зеленого сигнального жилета;
- МОТО-Участники, не сдавшие результаты первого дня не будут допущены на Старт 13 ноября;
- нечитаемымые или отсутствующие стартовые номера;
- нарушение «пломбы» опечатанной лебедки в «Туризме» и ТР1.
Перечень нарушений, влекущих к пенализации:
- запрещена любая посторонняя помощь при прохождении СУ, в этом случае СУ незасчитывается;
- касания сигнальной ленточки на СУ пенализируется 3-мя баллами,
- срыв сигнальной ленты на СУ пенализируется 6-ю баллами;
- оспаривание действий судей СУ пенализируется 3-мя баллами;
- отсутствие спонсорской рекламы на автомобиле экипажа пенализируется 3 баллами за каждую отсутствующую наклейку;
- выезд из зоны Тех-кома до сигнала/команды Старт, пенализируется 5-ю баллами
Сообщение отредактировал VOIN: 08 November 2011 - 15:58
- VOIN, menager, walke и 2 другим это нравится
#734 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 November 2011 - 23:10
Вопрос остался для меня не понятным, почему на резаных арках без лебедки на ниве в ТР-2? СУ не пройти, да и после 33-х колес не до каждой обезательной точки доехать.Лебедиться можно за любые объекты кроме: точки, столбов электро/связи, авто неучастников соревнований
-туристам еще раз посоветую ручные лебедки
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей