Вопросы про спортрегламенту
1. На взятии 888 точки водитель должен открыть окно. А у меня оно конструктивно не открывается. Что делать?
2. Нельзя сажать штурманов в кузов для пикапов. По паспорту у меня фаэтон, по факту пикап. В кузове делаю дополнительное место с ремнями безопасности. Такое разрешено? Или альтернативный вариант: установка третьего места в первом ряду. Такое можно?
Если место оборудовано сидением и ремнем, без проблем, в данном случае третий не будет лишним.
Зря гадаете, это не имеет никакого значения, тем более характер местности я вам передаю через фотки.
-Если вы в процессе взятия, поиска точки или в автомобиле в движении, все должный быть в шлемах и жилетах, а если мирно в стороне стоите, ну такое дело. Кстати поесть лучше будет в лагере.
Основное большинство будет собственных точек в каждом классе, обязы будут простые и для всех классов без исключения, их примерно около десятка, бонусных примерно пока 15. Если колич. точек разделить на 24 часа, то на взятие вам понадобтся по 13 минут на каждую точку, но это пока примерно, еще неделя нам для сведения результатов поставленных точек. Вот такая статистика.
Неоднозначно как толковать описанный порядок подсчета результатов: максимальное количество точек в соотношении с минимальным затраченным временем...
Способ толкования №1: побеждает экипаж, который взял больше точек (точнее - балов). Если балов взято несколькими экипажами поровну, побеждает тот кто сделал это быстрее.
Способ толкования №2: ключевое слово "соотношение". Количество балов делиться на время участия экипаж в гонке. У каждого экипажа получается какое-то число. Побеждает тот у кого это число больше. Однако так можно победить взяв 7 точек за час и сразу сдав результат.
Я правильно понимаю что верный Способ толкования №1?
Если коротко, то максимальное количество точек/баллов за минимально затраченное время - это и есть Формула Победы!
Имеется ввиду если шины дорожные и нет грязевых, в этом случае лучше поставить зимнюю.
У меня такой вопрос, один штурман и пилот будет сильно тяжело, я к чему это - просто есть опят что много народу это много лишних движений и разговоров. Кто что думает или подскажет?
Советую два штурмана...
Рут, ты как всегда развел тут полный оффтоп, вопрос хороший, но не для темы по Гаплыку и коротко: кто ездил с цепями знает что они оч сильно убивают шины, особенно при движении от 20 км и выше и чем быстрее, тем сильнее, на цепях шина долго не выдержит и еще, в грязи шина с цепью сразу закапывается.
Виталик. Так для МОТО или с экипажа в два мото????
Да - 300грн с носа.
Стаховка по здоровью обязательна.
Вопросы.
1. Гаплык должен быть настоящим гаплыком, т.е. 2 чела на 24 часа, для любого класса. (иначе как отличить ГАПЛЫК от БОТАНИКА)
2. Что есть "ЭКЗИФ"? - поясните чайнику, плиз.
3. Бонусные точки будут заливаться или как?
-Советую два штурмана - добро пожаловать на Гаплык!
-Экзиф (exif) Дополнительная информация доступная в электронной записи прикрепленной к файлу снимка. В Windows можно посмотреть через Свойства файла — Дополнительно-кнопка Расширеный (Properties-Summary-Advanced)
-Все точки будут заливаться и вам будет выдаваться список точек Обязов и Бонусов.