ГАПЛЫК ТРОФИ 2011
Автор
Swamper
, 30 Aug 2011 21:10
Сообщений в теме: 986
#542 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 October 2011 - 21:37
Вообщем у нас виртуальный Брифинг продолжается...
Хочу разъяснить по ручной лебедке в ТУРИЗМе: в этом классе допустимы только ручные лебедки с приводом от мускульной силы. В Туризме электро лебедки запрещены. Во всех остальных классах дистанционные или нестационарные электро лебедки разрешены.
Кстати - аналогично такие же правила на опасных точках и на маршруте Арктик -трофи. Можем поговорить по методам страховки и подготовки к прохождению таких участков.
Скажем честно, например в вашем классе есть 100 точек и вот примерно на 25 из них лебедка не помешает, но - на некоторых этих точках выручит ручная лебеда!Спасибо, а скажите в ТР1 лебедксильно нужна, без нее туго будет? И ручная может ее заменить?
Хочу разъяснить по ручной лебедке в ТУРИЗМе: в этом классе допустимы только ручные лебедки с приводом от мускульной силы. В Туризме электро лебедки запрещены. Во всех остальных классах дистанционные или нестационарные электро лебедки разрешены.
Зрителям можно все цвета радуги, участникам только то что предписано Регламентом. Андрюха, не мне тебе объяснять что такое Регламент, ты знаешь это не хуже меня.Как я понял, зеленые жилеты нужны как-бы для пасивной безопасности, я хочу ехать не Гаплык в оранжевом комбенизоне со светоотражающими полосками, вопрос к организаторам - Зачем мне поверх оранжевого спец.костюма одевать зеленую спец.жилетку?
Туризму точку 888 брать нельзя, у Туризма будет своя 444 точка, не настолько экстремальная но тоже будь здоро... Всем остальным можно брать 888, но надо взвесить свои возможности и применить страховку, при этом все кроме водителя должны выйти из автомобиля и быть рядом. Взятие точки фиксируется без касаний, а авто стоит на расстоянии 5 метров от объекта.Не понял! И второй вопрос: Как узнать обязательные точки?
Кстати - аналогично такие же правила на опасных точках и на маршруте Арктик -трофи. Можем поговорить по методам страховки и подготовки к прохождению таких участков.
Да, мы выдадим все обязы вам и вы сделаете пометки, еще раз поясняю - все обязы это легкие точки, которые вам просто надо зафиксировать на фото рука - рука, номер-номер. В некоторых местах мы их даже продублируем на нескольких деревьях, чтобы исключить пробки.Предполагаю,что будут выдавать распечатки с координатами всех точек, в которых будут указанны обязательные точки
Это мы с Музолей днем решили вам предложить, но все же давайте не менять время Мастер Класса 4х4 завтра на 19-00. Сейчас на данную минуту есть тридцать слушателей, это даже больше чем может комфортно вместить клуб, но в тесноте да не в обиде, так что завтра на 19:00 в Клубе ОРМ. Не забывайте с собой КПК, Гармины, компы, планшеты. Кстати езжу по планшету, Озик не стоит и с 276 Гармином есть небольшая разбежность, но не критичная. Это к тому что с планшетом оч удобно, когда стоят несколько програм включая гугл карты.Так это предложение или уже решено что на 6?
- muzolyajunior и Зампотех это нравится
#545 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 October 2011 - 23:11
2Гуцул:
...и на Белазах с бульдозерами. Это частная территория, что от нее останется?
А если серьезно - вряд ли наберется количество желающих(могущих) на класс по тяжелой технике. Но идея классная, красиво было бы - лицезреть таких мастодонтов на природе...
По трассе ясно - водички немного...было до прохождения первой пары-тройки машин)))
Немного водички усиливается сыростью и температурой около нуля, особенно ночью - неизгладимые впечатления.
Молодежи посоветовал бы следующее: НЕСКОЛЬКО смен одежды для каждого штурмана (и пилоту не помешает). Особенно - сухость и тепло ног - носки, кульки, скотч, сапоги с плотным голенищем. Заброды - не панацея, в этом году на Ботанике искупались вдвоем в забродах, выручила именно вторая смена шмоток. Одежда - легкая, ветро-влагонепробиваемая, желательно дышащая (Вот вам и Горе-Текс) сверху на термобелье. Особенность в том, что во время взятия точки или ее "топтания" согреваешься и даже больше, а потом моментально "коченеешь". Не надо особо надеяться на "жидкий" обогрев внутрь - потом дубеешь еще быстрее. Чай гораздо полезнее и эффективнее будет... Вообще здесь включаются личные предпочтения каждого. Особое внимание свету - фонарь в руки (лучше тактический, на диодах), налобный фонарь, все это обеспечено батарейками, зарядками и аккумами. Шлем - это просто MUST HAVE. Просто так. Необсуждаемо. Перед соревнованиями спрОсите бывалых "почему". Да и тут на форуме можно поиском пройтись. Учитесь на чужих ошибках, а не на своих. Навигаторы - лучше дублировать. И лучше использовать не встроенные приемники, а выносные на блютузике - у них больше каналов на прием сигнала, в условиях леса сигнал не будет теряться. Основная программа - Озик. Или Гармин. Лучше - и то, и другое. Жратва - по желанию, но лучше быстро, питательно и не перепачкав все вокруг. Воды для питья должно быть достаточно х2. Да, и настроение соответствующее дома не забудьте - запомните, еще никогда ОРМ не уезжал, бросив кого-то один-на-один с его проблемой, пусть даже в условиях гонки. Помогайте другим, и вам помогут в нужную минуту. Нормой считается остановиться у стоящей машины соперников (участников) и поинтересоваться, не нужна ли помощь.
Че-то я разумничался... Сорри! Старею...
...и на Белазах с бульдозерами. Это частная территория, что от нее останется?
А если серьезно - вряд ли наберется количество желающих(могущих) на класс по тяжелой технике. Но идея классная, красиво было бы - лицезреть таких мастодонтов на природе...
По трассе ясно - водички немного...было до прохождения первой пары-тройки машин)))
Немного водички усиливается сыростью и температурой около нуля, особенно ночью - неизгладимые впечатления.
Молодежи посоветовал бы следующее: НЕСКОЛЬКО смен одежды для каждого штурмана (и пилоту не помешает). Особенно - сухость и тепло ног - носки, кульки, скотч, сапоги с плотным голенищем. Заброды - не панацея, в этом году на Ботанике искупались вдвоем в забродах, выручила именно вторая смена шмоток. Одежда - легкая, ветро-влагонепробиваемая, желательно дышащая (Вот вам и Горе-Текс) сверху на термобелье. Особенность в том, что во время взятия точки или ее "топтания" согреваешься и даже больше, а потом моментально "коченеешь". Не надо особо надеяться на "жидкий" обогрев внутрь - потом дубеешь еще быстрее. Чай гораздо полезнее и эффективнее будет... Вообще здесь включаются личные предпочтения каждого. Особое внимание свету - фонарь в руки (лучше тактический, на диодах), налобный фонарь, все это обеспечено батарейками, зарядками и аккумами. Шлем - это просто MUST HAVE. Просто так. Необсуждаемо. Перед соревнованиями спрОсите бывалых "почему". Да и тут на форуме можно поиском пройтись. Учитесь на чужих ошибках, а не на своих. Навигаторы - лучше дублировать. И лучше использовать не встроенные приемники, а выносные на блютузике - у них больше каналов на прием сигнала, в условиях леса сигнал не будет теряться. Основная программа - Озик. Или Гармин. Лучше - и то, и другое. Жратва - по желанию, но лучше быстро, питательно и не перепачкав все вокруг. Воды для питья должно быть достаточно х2. Да, и настроение соответствующее дома не забудьте - запомните, еще никогда ОРМ не уезжал, бросив кого-то один-на-один с его проблемой, пусть даже в условиях гонки. Помогайте другим, и вам помогут в нужную минуту. Нормой считается остановиться у стоящей машины соперников (участников) и поинтересоваться, не нужна ли помощь.
Че-то я разумничался... Сорри! Старею...
- Predator, борода, muzolyajunior и 6 другим это нравится
#546 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 October 2011 - 23:25
Да, мы выдадим все обязы вам и вы сделаете пометки, еще раз поясняю - все обязы это легкие точки, которые вам просто надо зафиксировать на фото рука - рука, номер-номер. В некоторых местах мы их даже продублируем на нескольких деревьях, чтобы исключить пробки.
Это как ? У одной точки несколько координат будет ?
Что то новое.
#548 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 October 2011 - 23:30
Не переживай так за территорию, хуже не будет. Беллазы и бульдозеры это не внедорожники а строительная техника, я тебе это говорю как машинист-тракторист :-)2Гуцул:
...и на Белазах с бульдозерами. Это частная территория, что от нее останется?
А если серьезно - вряд ли наберется количество желающих(могущих) на класс по тяжелой технике. Но идея классная, красиво было бы - лицезреть таких мастодонтов на природе...
Тут встречал и шишководов, и БРДМ. Мож кто отзовется...
#551 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 November 2011 - 16:28
Вот карта http://www.offroadma...php?app=contatoРебята, никогда не был в клубе. Выборгская 41 это ж от метро шулявка раскрутится влево на Вадима Гетьмана, да ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей