ГАПЛЫК ТРОФИ 2011 - Страница 23 - Мероприятия ORM - Ух покатались!!! Покатухи покатушки... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

ГАПЛЫК ТРОФИ 2011


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 986

#441 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 27 October 2011 - 20:26

Сразу отмечу новое изменение к правилам, которое попадет в Регламент - Внимание! На фото для взятия точек обязательно должна стоять дата и время когда была сделана фото. Этот режим ставится за две секунды. Также внимание! Фото без даты и времени к рассмотрению судьями не принимаются! И еще одно - на ваших фотоаппаратах не должно быть ни одной посторонней фотографии кроме фото даты 12-13 Ноября 2011! Знаете как бесит судей, когда начинаются фотки типа: Я на даче, это Светка.. А я на море, котенок, собака... Так что учтите этот важный момент, жалко если по такой мелочи не примем результат!
Встретимся с вами в эфире чуть позже.


Не все фотики ставят эту функцию!
А если в некоторых и есть, я могу смело уже сегодня поставить себе в фотике дату 12 ноября и пойти фоткать машину и дерево, а потом дорисую в фотошопе номер на дереве и на машине)))

Сообщение отредактировал Predator: 28 October 2011 - 18:12

  • SVOYAK это нравится

#442 ВНЕ САЙТА   Легендарный

Легендарный

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Mar 2009
  • 2289 сообщений
  • Авто: Нива 2121
  • Имя:Valera
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 October 2011 - 20:51

Fofa спалил , а то появилась надежда на тумбочку. :273: :175:

#443 ВНЕ САЙТА   Гаврик

Гаврик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 02 Mar 2006
  • 1209 сообщений
  • Авто: ВАЗ-21213
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 October 2011 - 20:58

У меня в свойствах дату видно, на фото не выводится, шас буду :284:

#444 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 27 October 2011 - 21:04

Не все фотики ставят эту функцию!
А если в некоторых и есть, я могу смело уже сегодня поставить себе в фотике дату 12 ноября и пойти фоткать машину и дерево, а потом дорисую в фотошопе номер на дереве и на машине)))

Логично. На мой взгляд, требование с "датой снимка" смысла не имеет, потому как, бортового номера с эмблемой "Гаплык 2011" кроме как у ОРГов, на данный момент, ни у кого нет. Хотя, может преследуется иная цель??? :303:

#445 ВНЕ САЙТА   beag

beag

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 16 Oct 2008
  • 358 сообщений
  • Авто: полный привд
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 October 2011 - 21:07

Не все фотики ставят эту функцию!
А если в некоторых и есть, я могу смело уже сегодня поставить себе в фотике дату 12 ноября и пойти фоткать машину и дерево, а потом дорисую в фотошопе номер на дереве и на машине)))

А кто сказал что это для этого, в ФШ можно и без даты на фотиге все рисовать, тут какая то другая идея.

#446 ВНЕ САЙТА   Sanya

Sanya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Mar 2011
  • 320 сообщений
  • Авто: VW T5 ,Tundra 1
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 27 October 2011 - 21:19

По дате на фотографии возможно отследить хронологию событий,парные катания и т.д.(А Леке в помощь нужен следователь)

#447 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 27 October 2011 - 21:19

Кроме этого в одной из 100 фоток дата и время может закрыть касание точки или номера..И точку могут незащитать

#448 ВНЕ САЙТА   beag

beag

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 16 Oct 2008
  • 358 сообщений
  • Авто: полный привд
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 October 2011 - 21:26

По дате на фотографии возможно отследить хронологию событий,парные катания и т.д.(А Леке в помощь нужен следователь)

Вот это уже реально.

#449 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 27 October 2011 - 21:57

По дате на фотографии возможно отследить хронологию событий,парные катания и т.д.(А Леке в помощь нужен следователь)

Элементарно определяется дата и время съемки в "свойствах" изображения.

Сообщение отредактировал Hakim: 27 October 2011 - 21:58

  • Птица это нравится

#450 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 October 2011 - 22:11

Элементарно определяется дата и время съемки в "свойствах" изображения.


Вот именно!!!

Может хватит нововведений :7:
  • muzolyajunior и Птица это нравится

#451 ВНЕ САЙТА   Дымыч

Дымыч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jan 2011
  • 304 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol TD4.2 "Дизель"
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 27 October 2011 - 22:41

Виталий, с датой и временем непонятка. Фотики могут ставить "отпечаток" на самой фотке (а-ля мыльницы в 90-х), но далеко не все.
Я думаю, речь шла об EXIF-информации, т.е. служебной информации в каждой фотке, такое ставят 99.9% фотиков и телефонов.
Разумнее тогда было бы требовать синхронизацию даты и времени на каждом фотоаппарате по ОРМовским часам (+/- секунды).

p.s.
Заливка на карточки навигаторов это правильно, спасибо, по крайней мере процент криво забитых точек будет мал на самой гонке.

p.p.s.
Выложите плз doc-файл с координатами точек, например с Ботаника.
Постараюсь зафиксировать время автоматизированного "перевода" скана в формат Ozi'ка.

#452 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 27 October 2011 - 23:38

Фух осилил все 28 страниц :) По поводу разговоров и недовольных по резанию арок нив, вставлю свои пять копеек. К примеру самурай на 29-30 колесах (влазят без резки арок) даст фору в проходимости многим машинам из категории ТР-2, большинство знает почему. Все верно, проходимость машины в трофи в 80% определяется не размером колеса, а удельным давлением на грунт. Т.е. нива с весом около 1300 кг в стоке и колесами 30-32" может спокойно соперничать с 70 на 35" которая в полном боевом обвесе весит около 2т. Регламент борется не с резанными арками, а именно с проходимостью авто и установкой больших колес, чем положено заводом, потому что установка больших колес, ведет к существенному преимуществу перед стоком, ТР-1 это стандартная машина со стандартными колесами которые помещаются в арку и очень небольшими изменениями типа усиленной подвески и лебедки, все остальное от лукавого. Чем меньше на машине колеса с завода, тем меньше ее масса, соответственно лучше проходимость. Про надежность и высоту машины мы речь сейчас не ведем, а говорим о проходимости авто. Что бы все было идеально честно, нужно делать соревнование на одинаковых машинах, по другому - у кого то всегда будет в чем то преимущество. Вот вы порезали арки вставили колеса на 3-4 дюйма больше стока и хотите ехать в ТР-1, приезжает другая нива без резанных арок со штатным размером колес и вы считаете это равными машинами по проходимости? Почему вы ниву пытаетесь сравнить с 70? Сравнивайте ниву с нивой. В трофи все машины разные, даже в одной категории и по габаритам, и по весу, и по колесам, и по проходимости. Андрей (Хаким) правильно написал, что вы пытаетесь подогнать регламент под конкретное авто, т.е. под себя. Теперь о том что реально, а что нет. На прошлом гаплыке мы без лебедки, шноркеля с поломанным гуром взяли все точки ТР-1 и почти все точки ТР-2 (без четырех штук, их просто не успели взять по времени) и пришли в призах, так что не надо роптать что нива не конкурент 70 на 35 тапка. При очень большом количестве точек (количество которых явно больше чем возможность взятия) можно спокойно ездить и выбирать эту беру эту нихочу. В этом году на володарском трофи первое место в категории ТР-2 заняла машина без лебедки, учитывая то что был реальный жестяк (погода не подкачала, прорвало дамбу и воды на некоторых точках было столько что машины ТР-3 уходили по крышу) кто был тот не даст соврать. Просто ребята реально оценивали свои возможности и ездили выбирали точки которые им по силам, в итоге у них было большее количество баллов. При такой постановке точек как обещают орги на этом гаплыке, выиграет не проходимость авто, а тактика экипажа. Для примера, там где есть абсолютный зачет в трофи, т.е. все точки для категорий ТР одинаковые, просто в каждой категории свой зачет, по количеству баллов побеждает не ТР-3 и не ТР-2, а ТР-1 и туризм. Особенно если разница в бальности точек небольшая, т.е. 1,2,3 балла, а не 1,5, 10 баллов. Пока ТР-3 долбится на 3-х бальной точке и теряет на лебежение час или два, машина ТР-1 или туризма способна взять от 5 до 10 более легких точек за это же время. Так что боритесь, думайте головой, планируйте правильно маршрут, тактику и тумбочка будет вашей.

#453 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 28 October 2011 - 00:29

Разумнее тогда было бы требовать синхронизацию даты и времени на каждом фотоаппарате по ОРМовским часам (+/- секунды).

Да, ты правильно разгадал, именно так мы и собираемся сделать чтобы синхронизировать время по Штабным часам при регистрации, так что смотрите где у вас выставляется время в фотике.
Ну а теперь немного местности для понимания. То есть, как вы понимаете есть два вида точек, вот это вид болотных точек и один из СУ3 но наверно и СУ2. В случае чего, лебедиться тут есть за что и глубины небольшие, но длинные стропы всеже советуем брать, они не помешают. Очень много бобровых каналов, смотрите в оба. Тут будут точки только ТР2, ТР3, Туризма тут не будет, это места не для них.
Прикрепленный файл  IMG_0237.jpg   142.53К   567 Количество загрузок:Прикрепленный файл  PA270011.JPG   219.49К   651 Количество загрузок:Прикрепленный файл  PA270029.JPG   216.45К   587 Количество загрузок:Прикрепленный файл  PA270042.JPG   165.5К   565 Количество загрузок:Прикрепленный файл  PA270047.JPG   162.85К   578 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_0263.jpg   165.79К   310 Количество загрузок:

#454 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 28 October 2011 - 00:55

Фух осилил все 28 страниц :) По поводу разговоров и недовольных по резанию арок нив, вставлю свои пять копеек. К примеру самурай на 29-30 колесах (влазят без резки арок) даст фору в проходимости многим машинам из категории ТР-2, большинство знает почему. Все верно, проходимость машины в трофи в 80% определяется не размером колеса, а удельным давлением на грунт. Т.е. нива с весом около 1300 кг в стоке и колесами 30-32" может спокойно соперничать с 70 на 35" которая в полном боевом обвесе весит около 2т. Регламент борется не с резанными арками, а именно с проходимостью авто и установкой больших колес, чем положено заводом, потому что установка больших колес, ведет к существенному преимуществу перед стоком, ТР-1 это стандартная машина со стандартными колесами которые помещаются в арку и очень небольшими изменениями типа усиленной подвески и лебедки, все остальное от лукавого. Чем меньше на машине колеса с завода, тем меньше ее масса, соответственно лучше проходимость. Про надежность и высоту машины мы речь сейчас не ведем, а говорим о проходимости авто. Что бы все было идеально честно, нужно делать соревнование на одинаковых машинах, по другому - у кого то всегда будет в чем то преимущество. Вот вы порезали арки вставили колеса на 3-4 дюйма больше стока и хотите ехать в ТР-1, приезжает другая нива без резанных арок со штатным размером колес и вы считаете это равными машинами по проходимости? Почему вы ниву пытаетесь сравнить с 70? Сравнивайте ниву с нивой. В трофи все машины разные, даже в одной категории и по габаритам, и по весу, и по колесам, и по проходимости. Андрей (Хаким) правильно написал, что вы пытаетесь подогнать регламент под конкретное авто, т.е. под себя. Теперь о том что реально, а что нет. На прошлом гаплыке мы без лебедки, шноркеля с поломанным гуром взяли все точки ТР-1 и почти все точки ТР-2 (без четырех штук, их просто не успели взять по времени) и пришли в призах, так что не надо роптать что нива не конкурент 70 на 35 тапка. При очень большом количестве точек (количество которых явно больше чем возможность взятия) можно спокойно ездить и выбирать эту беру эту нихочу. В этом году на володарском трофи первое место в категории ТР-2 заняла машина без лебедки, учитывая то что был реальный жестяк (погода не подкачала, прорвало дамбу и воды на некоторых точках было столько что машины ТР-3 уходили по крышу) кто был тот не даст соврать. Просто ребята реально оценивали свои возможности и ездили выбирали точки которые им по силам, в итоге у них было большее количество баллов. При такой постановке точек как обещают орги на этом гаплыке, выиграет не проходимость авто, а тактика экипажа. Для примера, там где есть абсолютный зачет в трофи, т.е. все точки для категорий ТР одинаковые, просто в каждой категории свой зачет, по количеству баллов побеждает не ТР-3 и не ТР-2, а ТР-1 и туризм. Особенно если разница в бальности точек небольшая, т.е. 1,2,3 балла, а не 1,5, 10 баллов. Пока ТР-3 долбится на 3-х бальной точке и теряет на лебежение час или два, машина ТР-1 или туризма способна взять от 5 до 10 более легких точек за это же время. Так что боритесь, думайте головой, планируйте правильно маршрут, тактику и тумбочка будет вашей.

Н-да, кому не спится в ночь глухую - попу...
Саня, я бы только заметил, что Регламент не борется а пытается хоть немного уровнять шансы абсолютно разных машин. Это основная задача Тех регламента. И размер колеса всегда надо сопоставлять с размером и массой автомобиля. Таким обр 31 шины на Самурае равносильны к примеру 36 шинам на 70-ке, соотношения условны, но они примерно именно такие.

#455 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 28 October 2011 - 06:20

Н-да, кому не спится в ночь глухую - попу...
Саня, я бы только заметил, что Регламент не борется а пытается хоть немного уровнять шансы абсолютно разных машин. Это основная задача Тех регламента. И размер колеса всегда надо сопоставлять с размером и массой автомобиля. Таким обр 31 шины на Самурае равносильны к примеру 36 шинам на 70-ке, соотношения условны, но они примерно именно такие.

Все верно. Ну это я как раз и хотел сказать. Ждите в гости :), правда приедем просто пообщаться, вот съездим н Буймеровку, выиграем кубок и к вам на отдых :)

Сообщение отредактировал Remo: 28 October 2011 - 06:21


#456 ВНЕ САЙТА   Хакер

Хакер

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Nov 2010
  • 169 сообщений
  • Авто: ПомидороВЕД
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 28 October 2011 - 08:36

Только-что по дороге на работу по радио слышал, что в средине ноября нас ожидают морозы до 30°(!) :273: Как-бы Гаплык не превратился в Тихоход...

Сообщение отредактировал Hacker: 28 October 2011 - 08:37


#457 ВНЕ САЙТА   Lanchik

Lanchik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2010
  • 2093 сообщений
  • Авто: Jimny'19 и Витар Вишен
  • Имя:Лана
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 28 October 2011 - 09:24

Только-что по дороге на работу по радио слышал, что в средине ноября нас ожидают морозы до 30°(!) :273: Как-бы Гаплык не превратился в Тихоход...


та все будет нормально!!!!погода

#458 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 28 October 2011 - 10:46

Вот сейчас мы занимаемся такими наградами победителям в Гаплыке, это такие ордена 1,2,3 степени, на тяж металле с эмалью, как настоящие ордена. Вообщем если получится и если успеем все призеры получат в качестве главных наград вот такие эсклюзивные ордена в подтверждение их победы в столь тяжелом соревновании Гаплык-Трофи 2011.
Прикрепленный файл  ZNAK_OFFROAD_sbor.jpg   43.78К   134 Количество загрузок:
  • Webber это нравится

#459 ВНЕ САЙТА   Webber

Webber

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jul 2009
  • 333 сообщений
  • Авто: Alfa15, FJ 10
  • Имя:Виталик
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 October 2011 - 11:15

Класс! :200: Вообще себестоимость таких знаков не малая, поэтому не могу диктовать так как все сказывается на цену ордена, но если сможете сделайте сзади настоящую военную закрутку! Осталось только добраться хоть до третьего места!

#460 ВНЕ САЙТА   Хакер

Хакер

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Nov 2010
  • 169 сообщений
  • Авто: ПомидороВЕД
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 28 October 2011 - 11:51

Вот сейчас мы занимаемся такими наградами победителям в Гаплыке, это такие ордена 1,2,3 степени, на тяж металле с эмалью, как настоящие ордена. Вообщем если получится и если успеем все призеры получат в качестве главных наград вот такие эсклюзивные ордена в подтверждение их победы в столь тяжелом соревновании Гаплык-Трофи 2011.

А ещё можно сделать такие же небольшие наклейки на машины призёров. :303:




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN