Отправлено 27 October 2011 - 23:38
Фух осилил все 28 страниц :) По поводу разговоров и недовольных по резанию арок нив, вставлю свои пять копеек. К примеру самурай на 29-30 колесах (влазят без резки арок) даст фору в проходимости многим машинам из категории ТР-2, большинство знает почему. Все верно, проходимость машины в трофи в 80% определяется не размером колеса, а удельным давлением на грунт. Т.е. нива с весом около 1300 кг в стоке и колесами 30-32" может спокойно соперничать с 70 на 35" которая в полном боевом обвесе весит около 2т. Регламент борется не с резанными арками, а именно с проходимостью авто и установкой больших колес, чем положено заводом, потому что установка больших колес, ведет к существенному преимуществу перед стоком, ТР-1 это стандартная машина со стандартными колесами которые помещаются в арку и очень небольшими изменениями типа усиленной подвески и лебедки, все остальное от лукавого. Чем меньше на машине колеса с завода, тем меньше ее масса, соответственно лучше проходимость. Про надежность и высоту машины мы речь сейчас не ведем, а говорим о проходимости авто. Что бы все было идеально честно, нужно делать соревнование на одинаковых машинах, по другому - у кого то всегда будет в чем то преимущество. Вот вы порезали арки вставили колеса на 3-4 дюйма больше стока и хотите ехать в ТР-1, приезжает другая нива без резанных арок со штатным размером колес и вы считаете это равными машинами по проходимости? Почему вы ниву пытаетесь сравнить с 70? Сравнивайте ниву с нивой. В трофи все машины разные, даже в одной категории и по габаритам, и по весу, и по колесам, и по проходимости. Андрей (Хаким) правильно написал, что вы пытаетесь подогнать регламент под конкретное авто, т.е. под себя. Теперь о том что реально, а что нет. На прошлом гаплыке мы без лебедки, шноркеля с поломанным гуром взяли все точки ТР-1 и почти все точки ТР-2 (без четырех штук, их просто не успели взять по времени) и пришли в призах, так что не надо роптать что нива не конкурент 70 на 35 тапка. При очень большом количестве точек (количество которых явно больше чем возможность взятия) можно спокойно ездить и выбирать эту беру эту нихочу. В этом году на володарском трофи первое место в категории ТР-2 заняла машина без лебедки, учитывая то что был реальный жестяк (погода не подкачала, прорвало дамбу и воды на некоторых точках было столько что машины ТР-3 уходили по крышу) кто был тот не даст соврать. Просто ребята реально оценивали свои возможности и ездили выбирали точки которые им по силам, в итоге у них было большее количество баллов. При такой постановке точек как обещают орги на этом гаплыке, выиграет не проходимость авто, а тактика экипажа. Для примера, там где есть абсолютный зачет в трофи, т.е. все точки для категорий ТР одинаковые, просто в каждой категории свой зачет, по количеству баллов побеждает не ТР-3 и не ТР-2, а ТР-1 и туризм. Особенно если разница в бальности точек небольшая, т.е. 1,2,3 балла, а не 1,5, 10 баллов. Пока ТР-3 долбится на 3-х бальной точке и теряет на лебежение час или два, машина ТР-1 или туризма способна взять от 5 до 10 более легких точек за это же время. Так что боритесь, думайте головой, планируйте правильно маршрут, тактику и тумбочка будет вашей.
-
VOIN, Зундер, Grim и 3 другим это нравится