В позапрошлом, в 2009г.В прошлом году Нива из Черкас заняла первое место
ГАПЛЫК ТРОФИ 2011
Автор
Swamper
, 30 Aug 2011 21:10
Сообщений в теме: 986
#342 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 October 2011 - 14:09
Виталь, какая примерно площадь, на которой будут проводиться соревнования ?
Примерный квадрат 20х20 км и на нем будут два локальных участка с точками. Точек будет много, хватит на всех и на красивых и на умных и на сомневающихся. Еще раз повторюсь - мы ставим точки разнообразные, расчитывая на грамотную оценку местности экипажем, на мастерскую рулежку и слаженность экипажа, еще раз - не на ломовую проходимость, а на мастерство, так что зря вы тут распинаетесь в технической составляющей. Образно: в одном месте легче будет одним, но в другом месте реванш возьмут другие, а выиграют самые расторопные, кто и там и там выберет и возьмет оптимальные для себя точки. Т.е И скажу так - за 24 часа вам никому из вас не удастся собрать все точки, но кто то все же возьмет наибольшее количество точек за единицу времени. Единица времени это 24 часа.
Взносы: авто 450 грн с экипажа, Квадро/Мото 300 грн с экипажа. Планируемый Старт гонки в 13-00, финиш ровно через 24 часа. Если застартуем раньше или позже, значит отсчет чистого времени 24 часа пойдет именно с этого момента и все претензии потом только себе. Так что помните и следите за временем старта!1 - какие взносы;
2 - во сколько приблизительно старт самой гонки;
3 - что насчет логгеров?;
4 - и когда ждать полноценный регламент.
Логеров не будет. Полноценный регламент, а Технический Регламент что неполноценный, правильно слова подбирай! Регламент Спортивный как всегда, будет в последнюю неделю перед соревнованием.
Смотря какой монстр, над 80й - да согласен, над 70й на 35х тапках - нет, я на своих 30х не угонюсь по колее. А орги ТР2 прокладывают для 70ки на 35х тапках, а не для Нивы на 29-30. Но то такэ.
Какие взносы на Гаплык??
Абсолютно верно, да не очкуйте вы так на Нивах. Нива в некоторых местах даст фору многим авто, тем более с большими колесами.Судя по фотам Орги прокладывают трассу на П4 и FJ-ее и уже писано что точек много и разных, точки расчитаны на мастерство экипажа и поэтому шансы есть у всех. В прошлом году Нива из Черкас заняла первое место несмотря на грозных соперников и ребята показали как надо ездить, так что не надо заранее сдаваться.
#343 ВНЕ САЙТА
#344 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 October 2011 - 14:17
Помоему или Туризм или ТР1, не помню точно. Точка действительно простая, но стремная видом, когда рядом стоишь, а в принципе, правильный подъезд все решает. Большинство точем мы расчитывали на правильный подъезд, т.е. на нормальную работу штурманов, которые правильно оценивают местность.Присоединяюсь к этому вопросу, это для кого такая точка на фотке, вродь как для ТР2.3 и ничего сложного, для туризма давайте такие
Вот это правильно, сам когда то в советские времена ездил на Ниве и хорошо знаю её повадки и цену ей. На Дефе использовал этот стиль прохода препятствий!Спасибо!
Прорвемся!
#348 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 October 2011 - 14:33
А почему нет? Кое где советую либо лебеду на борту, либо ручную лебеду, либо не брать эти точки и дуть дальше не теряя времени.А на стандартной Ниве можно пойти в класс ТР1? Вернее пройду я в ТР1 на ней?
Можно в принципе, однако он неудобен, тяжелый и громоздкий, по мобиле не поговориш. Просто для комфорта советую какой нить рафтинговый или для байка или..или.. их сейчас много и цены весьма демократичны. Но лучше на себе не экономить, шлем ведь покупается один раз и надолго.Для меня все предельно ясно, сомнения только такие Шлем Авиационный Тех ком пропустит?
И еще одно, парни готовьте батарейки, зарядки аккумуляторы, фонари, все это очень пригодится и это очень важно.
В округе конечно есть, но мы не рекомендуем, выше вчерашний мой пост читайте. По шоссейке только гиморнее получится.Еще вопрос. В местности соревнований будут дороги общественного пользования и какие нибудь поселки ? На Ботане, насколько я помню, ТРам не рекомендовали перемещаться по таким дорогам, а искать пути объезда.
#349 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 October 2011 - 14:43
Это значит что если стартанут машины в 12:30 то и финиш будет в 12:30 на следущий день? Объявлять об этом не будут?Взносы: авто 450 грн с экипажа, Квадро/Мото 300 грн с экипажа. Планируемый Старт гонки в 13-00, финиш ровно через 24 часа. Если застартуем раньше или позже, значит отсчет чистого времени 24 часа пойдет именно с этого момента и все претензии потом только себе. Так что помните и следите за временем старта!
#355 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 October 2011 - 15:04
Нет все флюорисценные красного цвета. Бальность точек планируем, но она будет (если будет!) только у вас на бумаге. Сразу их выделите, при забивке. Кстати вчера вдвоем проверили жилеты в кромешной тьме - вещь, советую всем спереди нараспашку, зато в лесу/кустах видно человека очень хорошо!И еще вопрос :) Цветовая дифференциация точек по баллам будет ? ИМХО, было бы удобно. Например зеленая точка - 1 балл, желтая - 2, красная - 3.
Да без вопросов, конечно можно, там сыровато, особенно как стемнеет холодина такая!!Веталь, такой вопрос: можно-ли палить костёр (греться, сушиться) в случае поломки авто, дожидаясь эвакуации (по регламенту-эвак. после закр. трассы)? Территория я понял частная.
ТЛК80 и иже с ними в ТР2-3 - из всех 67 точек 8-10, ну 12 лучше сразу не брать, но не потому что не возьмете, просто времени потеряете. Остальные реально, не скажу что просто - но реально! Это касается крупненьких таких как ТЛК 80, 105, Патрол длинный, Хаммер. Так что вам там будет точек за голову, кроме этого десятка, всеравно все не успеете на любом авто.Скажите как шансы ТЛК 80 на трассе, в тр2,3 ?
#357 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 October 2011 - 15:41
Точки Туризма берутся стандартным автомобилем 4х4 - все без исключения! Но разумеется в туризме есть свои особенности, иначе просто неинтересно было бы, наприм: к точке прийдется поискать подъезды, побегать протоптать траэкторию, иначе она выглядит как реально не берущаяся. Или к точке надо пройти краем обрыва, хотя ровно, но сцыкотно или очень крутой подъем - ищите! Или ветки, опять работа штурмана с саблей. Кстати о птичках - советую всем оклеиться вот той временной пленкой самоклейкой, белой или черной, меньше будет работы штурману и вы будете увереннее себя чувствовать, а вообще продираться особо сквозь ветки мы так не строили доезд - это значит штурман вас не туда завел.. Ну и главное, точек много и если есть сомнения - не теряйте времени.
Выше ответил уже - все одинаковые темно красный цвет, только номера разные и соответственно Тр1 начинаются с 101, Тр2 - 201, Тр3 - 301, Туризм - 401Вопрос:точки у всех классов одним цветом будут или разными?
#358 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 October 2011 - 16:02
Перечитал пару страниц.
Увидел кучу ненужных вопросов
Блин..Неужели в регламенте не видно критериев, для определения автомобиля в определенный клас? Там же пару нюансов, колеса, лифт, арки, лебедки..Что сдесь сложного..У Вас стоят колеса 35/12,5, а вы хотите в Тр1, так поменяйтесь с кем-то колесами. Кроме этого нива на 31 колсах будет ехать лучше, чем ТЛК 70 на 35..Мое мнение.
Мы участвовали в Гаплыке и Ботанике на ТЛК 70 на 33 колесах, наша машина нормлаьно попадала в ТР1, мы сами специально записались в ТР2 и не секунды не жалеем..И не боялись, а смело летели к победе..Настроились на победу и взяли 2 раза первые места..Зачем пускать сопли? Не нужно думать что ОРГИ будут подстраивать реглмаент под требования конкретного учасника, нужно подстраивать свою машину под регламент!
Лучше 10 место в ТР2, или ТР3, чем 5 в ТР1, как по мне
Увидел кучу ненужных вопросов
Блин..Неужели в регламенте не видно критериев, для определения автомобиля в определенный клас? Там же пару нюансов, колеса, лифт, арки, лебедки..Что сдесь сложного..У Вас стоят колеса 35/12,5, а вы хотите в Тр1, так поменяйтесь с кем-то колесами. Кроме этого нива на 31 колсах будет ехать лучше, чем ТЛК 70 на 35..Мое мнение.
Мы участвовали в Гаплыке и Ботанике на ТЛК 70 на 33 колесах, наша машина нормлаьно попадала в ТР1, мы сами специально записались в ТР2 и не секунды не жалеем..И не боялись, а смело летели к победе..Настроились на победу и взяли 2 раза первые места..Зачем пускать сопли? Не нужно думать что ОРГИ будут подстраивать реглмаент под требования конкретного учасника, нужно подстраивать свою машину под регламент!
Лучше 10 место в ТР2, или ТР3, чем 5 в ТР1, как по мне
Сообщение отредактировал FOFA: 24 October 2011 - 16:04
- BravoBoss это нравится
#359 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 October 2011 - 16:03
Можно прояснить насчет последней фотки и что там есть выход из этой долины, там другие выходы есть кроме этого через лес в дали?Собсно, вот теперь по программе такие места! Тут будет, вернее есть уже немало точек Туризма и ТР1, также есть ТР2 и ТР3. И сразу отмечу фотку где угадывается дорога в глубь леса и стоит П4 на выезде из леса, тут выходит старая дорога времен войны, если вы помните в начале темы я писал об этом, так вот - это противоположный выезд этой дороги. Для чего рассказываю об этом: если вы найдете этот заезд, то свободно попадаете в т.наз. Гранд каньен и там будет море разнообразных точек, причем для всех классов. Но попасть на эту дорогу не просто, место заезда еще надо поискать вашим штурманам. Можно конечно и влоб заходить на точки по нави, но свободно это могут себе позволить ТР2 и конечно ТР3, а вот остальным советуем въезжать по этой дороге, иначе придется искать другие два подъезда, причем реезжая асфальт. Причем те подъезды идут по свежей раскисшей пахоте, что усложнит вам жизнь и нам доставит массу неприятностей от собственников полей.
На одной из фоток точка над обрывом, у кого нервы крепкие свободно подойдет к ней задним местом и... Также обратите внимание на затяжной спуск, он напоминает американский знаменитый спуск в парке Елоу-стуон, особенно он впечетляет при подъеме на него - масса впечатлений! Туристам и ТР1 надо будет на него забраться и спуститься, конечно при наличии желания экипажа. И еще гляньте - мы сегодня спецом поехали на машине класса Туризм причем на полулысых шинах, ну почти везде ехали в двух местах подсели и тянули машину веревкой через блок - получилось весьма, подсели тоже по своей вине, вернее ленности... А всем из Туризма советую грязевую шину, если нет таковых, как минимум зиму, которая совсем неплохо ведет себя в подобных условиях - о других классах все понятно. Ну а на следующей неделе по програм гавнолин.
Забыл еще довбавить подсказку - последняя фотка, это направление выхода, куда нужно будет идти к следующим точкам.
И внимание - все точки в датуме ВГС!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей