Не думал что для Хаммера ТР3 это жестко.в ТР3 - это конечно жестко
ГАПЛЫК ТРОФИ 2011
Автор
Swamper
, 30 Aug 2011 21:10
Сообщений в теме: 986
#262 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2011 - 17:54
Если успеют доклепать Гелик то пойдем в ТР3, там и свидимся, только движетель у меня бенз. Ну а если не успеют то как и в прошлый раз дебют на Ботане в ТР1 на Тойоте.Машина готова.Экипаж готов.Настрой боевой!
На низком старте)
Это хорошо для тех кто едет на полном стандарте, братишка собирается на Гранд Витаре, шлемы купил, жилеты, шины зимние, ему бы и соперников похожих желательно. Так что это мудро.Внимание! Изменение в Регламенте в части класса "Туризм". ОРГи вот собрались в клубе после установки новых точек сегодня и задумались над категорией Туризм. Решили так - в классе "Туризм" могут участвовать любые стандартные автомобили, без какой либо подготовки. Все другие участники с подготовленными авто попадают согласно действующему регламенту в более высшие категории. Регламент изменен. Участники без опыта но на заряженных авто также в спокойном темпе, смогут в своем классе искать и брать те точки, какие пожелают или на какие решатся и там же могут пользоваться свободно лебедками и прочими достоинствами своего боллида.
#264 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2011 - 18:22
Я говорил вам в ТР3 идите, для вас хоть опыта немного поднабрались.У нас ситуация в следующем. Ровно год назад Гаплык 2011 был нашей первой гонкой. Полностью стандартный уаз только на военных мостах. Из доп оборудования только хай-джек По регламенту нам светил либо Туризм либо ТР-3. Поехали в Туризм, за сутки катания по лесу финишировали на абсолютно чистой машине, не видавшей грязи. Там и решили что в туризм больше не поедем. Далее Тихоход, Ботаник и грядущий Гаплык только ТР-3
Я думаю просто нужно рассчитывать свои силы, возможности машины и не лезть в засадные точки если машина не до конца готова имхо
Витя так зачем? Ну а если сильно хочется, так после Гаплыка покрасишьВсем ипривет!!! Я смотрю весело у вас там на Гаплыке будет!!! Жаль я своего патруля не успеваю покрасить,чтобы обновить!!!
To ALL - Сегодня отбили еще один СУ, неплохой, еще завтра немного подправим и фсё, кранты. А на той неделе продолжим СУ3, вообщем трасса получается несложная, но красивая!
#265 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2011 - 18:45
Это по какой оценочной категории "трасса получается несложная" Может пару фоток для примера дайте.To ALL - Сегодня отбили еще один СУ, неплохой, еще завтра немного подправим и фсё, кранты. А на той неделе продолжим СУ3, вообщем трасса получается несложная, но красивая!
В ТР3
#270 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2011 - 19:27
Виталик а ограничение размера колес в ТР-3 до 35" это не опечатка?
В ТР3 нет ограничений, сейчас гляну, может ошиблись при наборе.
Да конечно, даже порой желательно. Иногда для небольшого усилия обычную лень будет разматывать, а ручной вполне хватит подтянуться.Ух как красиво, хочу!!! Скажите, кроме обычной лебедки можно применять и ручные на одной и тойже машине?
#271 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2011 - 19:30
обесните мне бестолковому - подшлемники, это такая же хрень, как в проф.спорте?Жилеты, шлемы, форма, вот так и у Мото и у Квадро, зачеты только парные. График движения Мото примерно такой же. АТV - жесть 24 часа!
Туристы - требования безопасности те же, что и другие классы. Взятие точек у Туристов возможно без лебедок, причем точек много и можно выбирать, но лебедки применять можно - Ручные, кое где могут пригодиться! Мокрые участки будут, но не болото, выше писал что взятие без лебеды.
Регламент будет в ближайшее время, для его публикации нам не хватает некоторых параметров трассы..
Да конечно, такие подходят, лишь бы в них были подшлемники.
Ну тогда с Наступающим всех!
белый тканевый презерватив на голову с прорезью для глаз?
#272 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2011 - 19:32
В регламенте написано - Допускается применение пневматических шин, внешний диаметр которых превышает 35” по данным производителя.
Ширина шины должна составлять не более 15.5”
Надеюсь все ясно, читайте внимательно и не по диагонали
Ширина шины должна составлять не более 15.5”
Надеюсь все ясно, читайте внимательно и не по диагонали
Да - это такая мягкая демпфирующая прокладка, иначе голова как в железном котелке.обесните мне бестолковому - подшлемники, это такая же хрень, как в проф.спорте?
белый тканевый презерватив на голову с прорезью для глаз?
#273 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2011 - 19:34
в Эпицетре возле Крцюбинского видел хорошие, большого размера - моего не нашлосьПредлагаю поэкспериментировать с заклейкой светоотражающих полос армированным серебистым скотчем на ночное время, ибо вспышка засвечивает конкретно. Идею с жилетами поддерживаю на все сто процентов, но вот полоски... Хотя правильно сказали - после пары точек никто этих полосок не увидит. О себе - с Тихим планируем участвовать в ТР2,Ну в крайнем случае поедем на Шевролёте в туризме))) специально припрусь из командировки по такому поводу. Вопрос всезнающему ОЛЛу: кто недавно встречал большие размеры забродов (XXXL - XXXXXL), поделитесь явками и паролями, плиз!
#274 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2011 - 19:37
Да живописно, я даже скачал на память для изучения, все иду в Тр3! Спасибо! Я подразумеваю что за фотографом есть подъезд, а то вдали там видно нехилый такой обрыв? Что кто думает?Да не вопрос, дам вот такую в ТР3, все время у вас будет ощущение что вы в Карпатах
Прикрепленные файлы
#275 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2011 - 19:42
Ну уже то что там есть много деревьев, это хорошо, да и в таких местах эти иголки годами лежащие на земле очень увеличивают сцепление колес, живу в такой местности и не раз убеждался в этом даже в дождь. Вот думаю какую резину одевать, может, кто что думает? А насчет ручных лебедок неплохая мысль, у друга есть аж две!
- Flat это нравится
#277 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2011 - 20:14
Всем привет
Есть желание участвовать, но так как это первый раз , то возникла масса вопросов. Тему перечитал внимательно, некоторые вопросы отпали, зато возникли другие...
1. Судя по регламенту: - ТЛК-80, 2 дюйма лифт, 2 лебеды, 33 мад террайн, силовые бампера, люстра - однозначно попадает в ТР2 (если я все правильно понял). Но для первого раза и учитывая пересеченность местности (судя по фотографиям) боюсь этой машине в ТР2 будет грустно В Туризм и ТР1 не пустят по регламенту... Что делать?
2. Какой правильный ГПС навигатор? ОЗИ? Гармин? Если гармин - какой? Подскажите плиз?
Есть желание участвовать, но так как это первый раз , то возникла масса вопросов. Тему перечитал внимательно, некоторые вопросы отпали, зато возникли другие...
1. Судя по регламенту: - ТЛК-80, 2 дюйма лифт, 2 лебеды, 33 мад террайн, силовые бампера, люстра - однозначно попадает в ТР2 (если я все правильно понял). Но для первого раза и учитывая пересеченность местности (судя по фотографиям) боюсь этой машине в ТР2 будет грустно В Туризм и ТР1 не пустят по регламенту... Что делать?
2. Какой правильный ГПС навигатор? ОЗИ? Гармин? Если гармин - какой? Подскажите плиз?
#278 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2011 - 20:43
Грустно не будет в любом случае. Будет супер интересно!1. Судя по регламенту: - ТЛК-80, 2 дюйма лифт, 2 лебеды, 33 мад террайн, силовые бампера, люстра - однозначно попадает в ТР2 (если я все правильно понял). Но для первого раза и учитывая пересеченность местности (судя по фотографиям) боюсь этой машине в ТР2 будет грустно
#279 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2011 - 20:57
С твоей подготовкой ид в Тр2, ну будешь брать больше равнинных точек, да и точек писали дофигища и всеравно всех не взять. Вот и будешь выбирать.Всем привет
Есть желание участвовать, но так как это первый раз , то возникла масса вопросов. Тему перечитал внимательно, некоторые вопросы отпали, зато возникли другие...
1. Судя по регламенту: - ТЛК-80, 2 дюйма лифт, 2 лебеды, 33 мад террайн, силовые бампера, люстра - однозначно попадает в ТР2 (если я все правильно понял). Но для первого раза и учитывая пересеченность местности (судя по фотографиям) боюсь этой машине в ТР2 будет грустно В Туризм и ТР1 не пустят по регламенту... Что делать?
2. Какой правильный ГПС навигатор? ОЗИ? Гармин? Если гармин - какой? Подскажите плиз?
- Сэйн и СанСаныч это нравится
#280 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2011 - 21:19
Да ты не очкуй, я так 100 раз делал(с)... Чего бояться? Посидеть на точке час-полтора? Или то что на тумбочку с первого раза не попадешь? Шансы с твоей техникой очень и очень велики,- если "натхнення" хватит на все 24 часа в "пятерке" будешь сто пудов. Но еще бы и чтоб техника не подвела. Очень много сходов будет в этом классе по причине отказа всяких трущихся деталек под капотом......боюсь этой машине в ТР2 будет грустно В Туризм и ТР1 не пустят по регламенту... Что делать?...
Лебедки не насилуй, береги АКБ, пользуй блоки иногда. Сенд траки прихвати, пару удлинителей. Запаску обязательно возьми, камеру на всяк случай кинь в багажник, компрессор на борту должен быть ну и многоие другие полезности...
Пока есть время контактируй с земелей MORZE, он же тоже из Черкасс. У него опыта хоть отбавляй,- расскажет и покажет все шо надо, может и штурмана толкового подсоветует......2. Какой правильный ГПС навигатор? ОЗИ? Гармин? Если гармин - какой? Подскажите плиз?
- Flat, muzolyajunior, Сэйн и еще 1 это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей