Нормально.Внимание! Изменение в Регламенте в части класса "Туризм". ОРГи вот собрались в клубе после установки сегодня новых точек и задумались над категорией Туризм. Решили так - в классе "Туризм" могут участвовать любые стандартные автомобили, без какой либо подготовки. Все другие участники с подготовленными авто попадают согласно действующему регламенту в более высшие категории. Регламент изменен. Участники без опыта но на заряженных авто также в спокойном темпе, смогут в своем классе искать и брать те точки, какие пожелают или на какие решатся и там же могут пользоваться свободно лебедками и прочими достоинствами своего боллида.
ГАПЛЫК ТРОФИ 2011
Автор
Swamper
, 30 Aug 2011 21:10
Сообщений в теме: 986
#241 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 October 2011 - 19:28
#242 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 October 2011 - 19:34
тогда в Туризме будет участников, как и в UTV. Посмотрите кто и на чем ездил в Туризме все прошлые гонки. Взять стандартный Паджеро Спорт и такое же авто, но с лифтом подвески - велико преимущество?! А если взять тот же Аутлендер и тот же Паджеро Спорт в стандарте?! Ауту что-нибудь светит?
Всегда были в Туризме более подготовленные авто и в этом есть свой кайф. Проехать быстро, собрать все точки и еще объехать "вон того мужика на 35-х колесах".
Я со своим лифтом подвески попадаю теперь в ТР1. Пусть ТР-щики скажут, что мне там делать, такому ПОДГОТОВЛЕННОМУ без лебедки и на А/Т-шке?
Всегда были в Туризме более подготовленные авто и в этом есть свой кайф. Проехать быстро, собрать все точки и еще объехать "вон того мужика на 35-х колесах".
Я со своим лифтом подвески попадаю теперь в ТР1. Пусть ТР-щики скажут, что мне там делать, такому ПОДГОТОВЛЕННОМУ без лебедки и на А/Т-шке?
- Kulikoff это нравится
#245 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 October 2011 - 20:23
Паджеро спорт с лифтом подвески смело может идти в ТР1. А вот мне на стандартном кроссовере (внедорожнике) действительно нефиг ловить в туризме когда там соревнуются подготовленные. А теперь хоть шанс появится! Да и вообще, не стыдно ли подготовленным джипам соревноваться с паркетниками?тогда в Туризме будет участников, как и в UTV. Посмотрите кто и на чем ездил в Туризме все прошлые гонки. Взять стандартный Паджеро Спорт и такое же авто, но с лифтом подвески - велико преимущество?! А если взять тот же Аутлендер и тот же Паджеро Спорт в стандарте?! Ауту что-нибудь светит?
Всегда были в Туризме более подготовленные авто и в этом есть свой кайф. Проехать быстро, собрать все точки и еще объехать "вон того мужика на 35-х колесах".
Я со своим лифтом подвески попадаю теперь в ТР1. Пусть ТР-щики скажут, что мне там делать, такому ПОДГОТОВЛЕННОМУ без лебедки и на А/Т-шке?
#246 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 October 2011 - 20:29
Какое простое и МУДРОЕ решение! Больше не будет мучать совесть за то, что в Туризме на хаммере ездилВнимание! Изменение в Регламенте в части класса "Туризм". ОРГи вот собрались в клубе после установки сегодня новых точек и задумались над категорией Туризм. Решили так - в классе "Туризм" могут участвовать любые стандартные автомобили, без какой либо подготовки. Все другие участники с подготовленными авто попадают согласно действующему регламенту в более высшие категории. Регламент изменен. Участники без опыта но на заряженных авто также в спокойном темпе, смогут в своем классе искать и брать те точки, какие пожелают или на какие решатся и там же могут пользоваться свободно лебедками и прочими достоинствами своего боллида.
Броня крепка, и хамры наши быстры,
Пилот и штурман мужеством полны!
В строю стоят все бывшие туристы,
Регламент прав и мы ему верны!
Гремя огнем, сверкая блеском стали,
Пойдут машины в яростный поход,
В ТээРе Три себя еще покажем!
Надеюсь Хаммер нас не поведет.
- Зундер, Kooper, Важняк и 2 другим это нравится
#248 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 October 2011 - 22:47
Ну вот и нормально, ты и в ТР1 не пропадешь. А в Туризме кроссоверы будут и полностью стандартные авто.
У Аутлендера хоть шанс появится.
не пропаду, все равно альтернативы нет. Просто "кататься" в Туризме нет желания. В регламенте ТР1 упоминание про использование
грязевой резины. Если мады не найду, на АТ-шке пустят?
Паджеро спорт с лифтом подвески смело может идти в ТР1. ... Да и вообще, не стыдно ли подготовленным джипам соревноваться с паркетниками?
ты знаешь, не стыдно. Потому что сколько мы в Туризме не ездили, ни разу на тумбочку не залезли. Значит чего-то не умеем или делаем неправильно.
Поверь нет желания коллекционировать туристические призы. Да и большинство туристических точек, типа "дерево у дороги" уже не приносят удовольствия,
но считаю что для ТР1 еще не доросли.
Абсолютно правильное решение про Туризм, сами посудите допустим Туксон против Хамера, мне не то что не сравнится, мне изначально даже участвовать желания отпадет.... А так хоть и шансы малы, но они появляются
У Хаммера самые слабые стороны - его сильные стороны. Вес и размер. Поэтому на Туксоне против Хаммера только нервы могут подвести
#251 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 October 2011 - 23:55
У Хаммера самые слабые стороны - его сильные стороны. Вес и размер. Поэтому на Туксоне против Хаммера только нервы могут подвести
Правильно сказано! Только тот водитель, который долго ездил на Хаммере может это знать! Я бы Вам еще перечислил много сильных - но слабых сторон Хаммера и наоборот, но сам уже запутался, где у него сильная сторона, которая на самом деле слабая и где сторона слабая, но на самом деле сильная, хотя она и трансформируется в слабую.
И еще коллега, Вы четко отметили, что на Туксоне против Хаммера только нервы могут подвести. А от себя добавлю, что и не только на Туксоне, но и на ВАЗ 2101, и на велосипеде и даже на самокате.
#252 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2011 - 00:33
Правильно сказано! Только тот водитель, который долго ездил на Хаммере может это знать! Я бы Вам еще перечислил много сильных - но слабых сторон Хаммера и наоборот, но сам уже запутался, где у него сильная сторона, которая на самом деле слабая и где сторона слабая, но на самом деле сильная, хотя она и трансформируется в слабую.
И еще коллега, Вы четко отметили, что на Туксоне против Хаммера только нервы могут подвести. А от себя добавлю, что и не только на Туксоне, но и на ВАЗ 2101, и на велосипеде и даже на самокате.
в Н1 один раз ездил, пару км. Машина нравится, своей харизмой. Хотел бы себе такую... скорее нет, чем да.
Надеюсь вами все это было сказано без подтекста, потому как в лесу, против Туксона, вам будет тяжеловато. И в силу сильных/слабых сторон сомневаюсь, что Н1 (стандарт ) приедет на тумбочку в "гаплыковском" (теперь действительно) Туризме.
Про болото говорить не буду, так как там Туксону делать нечего. Да и на СУ, как на Тихоходе-4 с вашей машиной спорить будет очень сложно.
Сообщение отредактировал Хмурый: 22 October 2011 - 00:35
#253 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2011 - 01:56
Ежели достопочтенные господа помнят, то на фестивале, в упражнении именуемом "поросенок", там где все сидели так, что кевлар рвался, Хаммер спокойненько так себе проплыл, аки такой себе пароход, встявя всех и вся. Так что HummerM и в ТР-3 на пропадет, я уверен.
- Predator, muzolyajunior, MADman и еще 1 это нравится
#254 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2011 - 02:10
в Н1 один раз ездил, пару км. Машина нравится, своей харизмой. Хотел бы себе такую... скорее нет, чем да.
Надеюсь вами все это было сказано без подтекста, потому как в лесу, против Туксона, вам будет тяжеловато. И в силу сильных/слабых сторон сомневаюсь, что Н1 (стандарт ) приедет на тумбочку в "гаплыковском" (теперь действительно) Туризме.
Про болото говорить не буду, так как там Туксону делать нечего. Да и на СУ, как на Тихоходе-4 с вашей машиной спорить будет очень сложно.
На прошлом Гаплыке, Н1 в лесу наделал много новых дорог. По опыту скажу, что габариты Н1 являются проблемой в лесу, но весом пробивается почти все. Я с начала 90-х в основном езжу только на внедорожниках. Мой первый внедорожник 4х4 был Nissan Pathfinder, было два Jeep Cherokee, Mercedes ML, VW Touareg, Ford Excursion на базе Ford F-350, Land Rover Defender 90 - 3.9 л бензин - тентованый верх, Cadillac Escalade, Cadillac Escalade ЕХТ, Hummer H1 4 door soft top, Hummer H1 Wagon, Hummer Н2. Исходя из моего опыта, только Н1 может без всякой подготовки идти в бой. Все остальные машины, за исключением LR Defender 90 - скорее всего, нет. Но как я писал, это мои наблюдения и мой опыт. На сегодня у меня три Хаммера, два из них Н1. С лучшей машиной для бездорожья в заводском стаке чем Н1 я не сталкивался. Мой Hummer Н2 - хороший и надежный, но не для экстрима. Еще был очевидцем, когда Ева Графиня на своем новом Гелене в АМГ стаке прошла там, где подготовленные внедоры садились. Мое уважение этому замечательному внедорожнику и его владелице. Этот Гаплык покажет - сможет ли Н1 конкурировать в ТР3, или нет. Хотя я к этому отношусь с чисто познавательной стороны. Еще один эксперимент и выброс адреналина не помешает. А по - поводу подтекста, так нет никакого подтекста. Мы все одна семья - джиперы из квартиры ОРМ.
- Predator, Важняк, MADman и еще 1 это нравится
#255 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2011 - 02:25
Ежели достопочтенные господа помнят, то на фестивале, в упражнении именуемом "поросенок", там где все сидели так, что кевлар рвался, Хаммер спокойненько так себе проплыл, аки такой себе пароход, встявя всех и вся. Так что HummerM и в ТР-3 на пропадет, я уверен.
Костя, брат! До сих пор не могу понять, как это Хаммер прошел поросенка :).
Шучу конечно :).
#257 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2011 - 09:59
У нас ситуация в следующем. Ровно год назад Гаплык 2011 был нашей первой гонкой. Полностью стандартный уаз только на военных мостах. Из доп оборудования только хай-джек По регламенту нам светил либо Туризм либо ТР-3. Поехали в Туризм, за сутки катания по лесу финишировали на абсолютно чистой машине, не видавшей грязи. Там и решили что в туризм больше не поедем. Далее Тихоход, Ботаник и грядущий Гаплык только ТР-3
Я думаю просто нужно рассчитывать свои силы, возможности машины и не лезть в засадные точки если машина не до конца готова имхо
Я думаю просто нужно рассчитывать свои силы, возможности машины и не лезть в засадные точки если машина не до конца готова имхо
Сообщение отредактировал Yurka: 22 October 2011 - 10:00
#258 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2011 - 11:58
Я думаю что теперь это будет правильно относительно Туризма, где должны быть только стандартные авто, типа городские внедорожники, ну а по степени подготовленности есть и другие классы, где такие авто могут участвовать, даже в лайт стиле если морально еще не готовы. Это мудрое решение и теперь в туризме я спокойно поучаствую.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей