ГАПЛЫК ТРОФИ 2011
Автор
Swamper
, 30 Aug 2011 21:10
Сообщений в теме: 986
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 August 2011 - 21:10
<center> ОСЕНЬ 2011, НЕПОВТОРИМЫЙ СУРОВЫЙ И ЖЕСТКИЙ ГАПЛЫК-ТРОФИ
12-13 НОЯБРЯ!</center>
<center> </center>
<center>Участвуют классы АВТО, МОТО, КВАДРО! </center>
<center><object classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" codebase="http://fpdownload.ma...ersion=8,0,0,0" width="657" height="422" id="gaplik 2010" align="middle">
<param name="allowScriptAccess" value="sameDomain" />
<param name="movie" value="http://www.offroadma...mages/gapl.swf" /><param name="quality" value="high" /><param name="bgcolor" value="#ffffff" /><embed src="http://www.offroadma...mages/gapl.swf" quality="high" bgcolor="#ffffff" width="657" height="422" name="gapl" align="middle" allowScriptAccess="sameDomain" type="application/x-shockwave-flash" pluginspage="http://www.macromedi...getflashplayer" />
</object>
</center>
Logo ОРЦ.jpg 17.56К 135 Количество загрузок: Logo2 АИС _VSE преобразованный.jpg 48.68К 103 Количество загрузок: logo_ibis.jpg 4.84К 109 Количество загрузок: Глориусl.jpg 21.64К 133 Количество загрузок: Pilot1.jpg 17.22К 126 Количество загрузок: logotip ЭкспедицияГОТ.jpg 4.93К 119 Количество загрузок: ГОТ Monster-Logo_vertical.jpg 13.42К 117 Количество загрузок: ORM oval-2.jpg 3.81К 126 Количество загрузок: image001.jpg 16.13К 94 Количество загрузок:
ГОТ каман с надписью R.jpg 5.72К 369 Количество загрузок:
<center>Дорогие друзья, коллеги ! Приглашаем вас всех на традиционный жесткий ГАПЛЫК - ТРОФИ 2011 ! Гонка состоится 12 - 13 ноября ! Продолжительность 24 часа NON STOP ! Место проведения - 25 км от Киева.
Организаторы: Glorius Travel, Studio-Pilot и
Offroadmaster! </center>
Кратко о гонке - формат гонки трансформирован в суровый состязательный экшн, где от экипажа потребуется мастерство, выдержка и отвага, вас ждут хитроумные препятствия, коварные засады порой жесткие и опасные. Мы исключили высокую воду, помятуя о прохладной погоде в это время и глубокой воды не будет, но болота будет за голову! А вот все Спец Участки для всех классов представляют собой очень сложные грязевые участки, которые трудно представить кто возьмет, они находятся буквально в 50 метрах от лагеря, штаба и кафе! Зрителям не составит труда наблюдать своими глазами реальную труднейшую борьбу отважных экипажей. Также прямо в лагере будут проходить тест-драйвы внедорожной техники и квадроциклов.
Что представляют собой эти экстремальные соревнования? Представтье себе большую территорию, на которой вам необходимо выполнить определенную миссию и в вашем распоряжении 24 часа, но дествовать можно только по строго установленным правилам Регламента. У вас на пути будут разнообразные препятствия, трудности и опасность и только пройдя все это с наилучшим результатом, вы добъетесь успехов или дай бог - одержите победу! Ну а кому лень или страшно - сидит дома с плюшками на диване и смотрит телек, а кто жаждет приключений стремится только вперед!
И несколько пикантных подробностей с места событий: в данной местности много резко-пересеченных участков с перепадами высот и скрытыми подъездами к точкам, предполагается очень ответственная работа и пилота и штурмана, причем в одних случаях штурман даже лишний баласт, а в других и двух штурманов будет мало. Место проведения - очень живописная необычная местность, где гарантирована масса приключений, что в Туризме, что в ТР3. Туризм точки сложные, но яркие и запомнятся всем участникам надолго. Мы готовим необычные призы от клуба ORM и спонсоров, и по традиции - победителю в каждой группе памятный вымпел ручной работы!!!
Классы участников в соревновании 4х4 Гаплык-Трофи 2011:
-ТУРИЗМ - самый простой и доступный класс для участия в гонке.
Он специально создан и поддерживается для участия в соревновании полностью стандартных автомобилей 4х4, которые практически не подверглись тюнингу. Конкуренция в этом классе очень напряженная и во главу угла тут ставится, грамотная рулежка, навыки навигации и слаженность работы экипажа.
-Класс ТР1 - это практически стандартных автомобили, но уже с небольшими изменениями, бросившие вызов судьбе.
-Класс ТР2 - автомобили с довольно серьезной подготовкой, правда зачастую тут совсем неплохо уживаются новички.
-Класс ТР3, порой их авто сотканы из разных частей тел других автомобилей как у знаменитого Франкенштейна, и эти авто ждут самые суровые и сложные препятствия.
-Клас МОТО, отважные и неутомимые экстремалы, способные выдержать такие же нагрузки как и джиперы, а то и более...
-Класс ATV - настоящие упорные и безстрашные бойцы внедорожных баталий, они ничем не уступят классу Авто, а в некоторых случаях даже превосходят их по скорости и проходимости и для ATV самые сложные точки ТР3!!!
Готовьтесь парни, впереди всех вас ждут необычайные приключениия в духе здорового авантюризма и покорения новых высот и пусть победит тот кто умен, отважен и смел!
ЗАЯВКА УЧАСТИЯ В ГАПЛЫК-2011
КАРТА ДОЕЗДА В ЛАГЕРЬ И ТОЧКА-0 В ЛАГЕРЕ
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ
СПОРТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ВАЖНО! ПРОЦЕДУРА РЕГИСТРАЦИИ В ЛАГЕРЕ 12.11.2011
ВАЖНО! ПАМЯТКА ЗА ЧТО ВАС МОГУТ ДИСКВАЛИФИЦИРОВАТЬ В ГОНКЕ. ПЕНАЛИЗАЦИЯ ЗА НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ
Советы бывалых при плохой погоде
Фото с разведки
Еще фото местности
Немного фото с трассы и комментов
Еще фото с разведки местности
И фото Спец Участков - Туризм, ТР1, ТР2, ТР3
ВЗНОСЫ и описание территории
115-й раз о шлемах..
МЕНЮ И ЦЕНЫ В КАФЕ В ЛАГЕРЕ
флуд/флейм от темы
Внимание! Чтобы всё полноценно смотреть, видеть фото, качать карты, отвечать и задавать вопросы, зарегистрируйтесь пожалуйста!
12-13 НОЯБРЯ!</center>
<center> </center>
<center>Участвуют классы АВТО, МОТО, КВАДРО! </center>
<center><object classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" codebase="http://fpdownload.ma...ersion=8,0,0,0" width="657" height="422" id="gaplik 2010" align="middle">
<param name="allowScriptAccess" value="sameDomain" />
<param name="movie" value="http://www.offroadma...mages/gapl.swf" /><param name="quality" value="high" /><param name="bgcolor" value="#ffffff" /><embed src="http://www.offroadma...mages/gapl.swf" quality="high" bgcolor="#ffffff" width="657" height="422" name="gapl" align="middle" allowScriptAccess="sameDomain" type="application/x-shockwave-flash" pluginspage="http://www.macromedi...getflashplayer" />
</object>
</center>
Logo ОРЦ.jpg 17.56К 135 Количество загрузок: Logo2 АИС _VSE преобразованный.jpg 48.68К 103 Количество загрузок: logo_ibis.jpg 4.84К 109 Количество загрузок: Глориусl.jpg 21.64К 133 Количество загрузок: Pilot1.jpg 17.22К 126 Количество загрузок: logotip ЭкспедицияГОТ.jpg 4.93К 119 Количество загрузок: ГОТ Monster-Logo_vertical.jpg 13.42К 117 Количество загрузок: ORM oval-2.jpg 3.81К 126 Количество загрузок: image001.jpg 16.13К 94 Количество загрузок:
ГОТ каман с надписью R.jpg 5.72К 369 Количество загрузок:
<center>Дорогие друзья, коллеги ! Приглашаем вас всех на традиционный жесткий ГАПЛЫК - ТРОФИ 2011 ! Гонка состоится 12 - 13 ноября ! Продолжительность 24 часа NON STOP ! Место проведения - 25 км от Киева.
Организаторы: Glorius Travel, Studio-Pilot и
Offroadmaster! </center>
Кратко о гонке - формат гонки трансформирован в суровый состязательный экшн, где от экипажа потребуется мастерство, выдержка и отвага, вас ждут хитроумные препятствия, коварные засады порой жесткие и опасные. Мы исключили высокую воду, помятуя о прохладной погоде в это время и глубокой воды не будет, но болота будет за голову! А вот все Спец Участки для всех классов представляют собой очень сложные грязевые участки, которые трудно представить кто возьмет, они находятся буквально в 50 метрах от лагеря, штаба и кафе! Зрителям не составит труда наблюдать своими глазами реальную труднейшую борьбу отважных экипажей. Также прямо в лагере будут проходить тест-драйвы внедорожной техники и квадроциклов.
Что представляют собой эти экстремальные соревнования? Представтье себе большую территорию, на которой вам необходимо выполнить определенную миссию и в вашем распоряжении 24 часа, но дествовать можно только по строго установленным правилам Регламента. У вас на пути будут разнообразные препятствия, трудности и опасность и только пройдя все это с наилучшим результатом, вы добъетесь успехов или дай бог - одержите победу! Ну а кому лень или страшно - сидит дома с плюшками на диване и смотрит телек, а кто жаждет приключений стремится только вперед!
И несколько пикантных подробностей с места событий: в данной местности много резко-пересеченных участков с перепадами высот и скрытыми подъездами к точкам, предполагается очень ответственная работа и пилота и штурмана, причем в одних случаях штурман даже лишний баласт, а в других и двух штурманов будет мало. Место проведения - очень живописная необычная местность, где гарантирована масса приключений, что в Туризме, что в ТР3. Туризм точки сложные, но яркие и запомнятся всем участникам надолго. Мы готовим необычные призы от клуба ORM и спонсоров, и по традиции - победителю в каждой группе памятный вымпел ручной работы!!!
Классы участников в соревновании 4х4 Гаплык-Трофи 2011:
-ТУРИЗМ - самый простой и доступный класс для участия в гонке.
Он специально создан и поддерживается для участия в соревновании полностью стандартных автомобилей 4х4, которые практически не подверглись тюнингу. Конкуренция в этом классе очень напряженная и во главу угла тут ставится, грамотная рулежка, навыки навигации и слаженность работы экипажа.
-Класс ТР1 - это практически стандартных автомобили, но уже с небольшими изменениями, бросившие вызов судьбе.
-Класс ТР2 - автомобили с довольно серьезной подготовкой, правда зачастую тут совсем неплохо уживаются новички.
-Класс ТР3, порой их авто сотканы из разных частей тел других автомобилей как у знаменитого Франкенштейна, и эти авто ждут самые суровые и сложные препятствия.
-Клас МОТО, отважные и неутомимые экстремалы, способные выдержать такие же нагрузки как и джиперы, а то и более...
-Класс ATV - настоящие упорные и безстрашные бойцы внедорожных баталий, они ничем не уступят классу Авто, а в некоторых случаях даже превосходят их по скорости и проходимости и для ATV самые сложные точки ТР3!!!
Готовьтесь парни, впереди всех вас ждут необычайные приключениия в духе здорового авантюризма и покорения новых высот и пусть победит тот кто умен, отважен и смел!
ЗАЯВКА УЧАСТИЯ В ГАПЛЫК-2011
КАРТА ДОЕЗДА В ЛАГЕРЬ И ТОЧКА-0 В ЛАГЕРЕ
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ
СПОРТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ВАЖНО! ПРОЦЕДУРА РЕГИСТРАЦИИ В ЛАГЕРЕ 12.11.2011
ВАЖНО! ПАМЯТКА ЗА ЧТО ВАС МОГУТ ДИСКВАЛИФИЦИРОВАТЬ В ГОНКЕ. ПЕНАЛИЗАЦИЯ ЗА НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ
Советы бывалых при плохой погоде
Фото с разведки
Еще фото местности
Немного фото с трассы и комментов
Еще фото с разведки местности
И фото Спец Участков - Туризм, ТР1, ТР2, ТР3
ВЗНОСЫ и описание территории
115-й раз о шлемах..
МЕНЮ И ЦЕНЫ В КАФЕ В ЛАГЕРЕ
флуд/флейм от темы
Внимание! Чтобы всё полноценно смотреть, видеть фото, качать карты, отвечать и задавать вопросы, зарегистрируйтесь пожалуйста!
- VOIN, Онегин, Dream и 3 другим это нравится
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 August 2011 - 14:11
Помоему южное направление готовится, видел в тамошних краях их машины неделю назад и значит смена приоритетовПо слухам Воин и Команда уже катаются в поисках места для Гаплыка.
Более подробно разузнать не удалось, место проведения (и даже направление от Киева) пока держат в тайне :)
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 August 2011 - 14:22
По слухам Воин и Команда уже катаются в поисках места для Гаплыка.
Более подробно разузнать не удалось, место проведения (и даже направление от Киева) пока держат в тайне :)
Недавно заехал на шиномонтаж - мойку, и один из моющихся рассказал, как Воин и Команда на разведке встретили в лесу кабанчика... Я плакаль... (без обид, жизнь дороже)
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 September 2011 - 14:01
Много не скажу, но Гаплык будет не простой, это не в смысле что вода до ушей, нет. Будут сложные препятствия расчитанные на мастерство владения внедором, на опыт и точность управления, а не на ломовую тупую проходимость техники.
Заранее хочу всех предупредить - участники в обязательном порядке должны будут быть в шлемах на трассе (армейские и строительные каски не в счет) Без шлемов экипажи не допускаются к участию, поэтому готовьтесь заранее. Также на этом Гаплыке на некоторых участках нелишними будут ремни безоп. Направление и местность проведения Гаплыка принципиально иная и характер местности сильно пересеченный, тип покрытий и препятствий абсолютно разный.
Заранее хочу всех предупредить - участники в обязательном порядке должны будут быть в шлемах на трассе (армейские и строительные каски не в счет) Без шлемов экипажи не допускаются к участию, поэтому готовьтесь заранее. Также на этом Гаплыке на некоторых участках нелишними будут ремни безоп. Направление и местность проведения Гаплыка принципиально иная и характер местности сильно пересеченный, тип покрытий и препятствий абсолютно разный.
- soe это нравится
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 September 2011 - 15:03
Будут сложные препятствия расчитанные на мастерство владения внедором, на опыт и точность управления, а не на ломовую тупую проходимость техники.
Заранее хочу всех предупредить - участники в обязательном порядке должны будут быть в шлемах на трассе (армейские и строительные каски не в счет) Без шлемов экипажи не допускаются к участию, поэтому готовьтесь заранее. Также на этом Гаплыке на некоторых участках нелишними будут ремни безоп.
Виталик, к туристам это тоже относится или только к ТР1,2,3?
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 September 2011 - 20:26
Квадрам не повезло ремней нет Ну опыт уже есть плавать после Ботаника Навыки альпинизма не помешаютМного не скажу, но Гаплык будет не простой, это не в смысле что вода до ушей, нет. Будут сложные препятствия расчитанные на мастерство владения внедором, на опыт и точность управления, а не на ломовую тупую проходимость техники.
Заранее хочу всех предупредить - участники в обязательном порядке должны будут быть в шлемах на трассе (армейские и строительные каски не в счет) Без шлемов экипажи не допускаются к участию, поэтому готовьтесь заранее. Также на этом Гаплыке на некоторых участках нелишними будут ремни безоп. Направление и местность проведения Гаплыка принципиально иная и характер местности сильно пересеченный, тип покрытий и препятствий абсолютно разный.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 September 2011 - 11:47
Тоже вопросик, подскажите какие покупать шлемы, от чего. Подойдут ли хокейные?
Перед UT2011 мы себе похожие купили. Бюджет 45-50 у.е. Каждый день ловил головой, то крышу, то боковую стойку, если бы не шлем, то ....
ПС можно и по-проще найти, но у меня голова 62см, за неделю поисков в Киеве, свой размер нашел только в одном месте. А так ни один XL не мог натянуть
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей