Всем Доброе время суток купил себе буханку хочу сменить двигатель но так как он находится в салоне ломаю голову как его снимать))))))) сразу думал снимать кузов заодно и лифтануть немного но мне сказали если 32 гудрич ставить то лифтовать необизательно снимать кузов передумал так как руками ето сложно а кранбалки нет( а двигатель надо менять. Может кто знает подскажите пожалуйста. Заране спасибо))))
1365869-0.jpg 64.25К
43 Количество загрузок:
Двигатель на уаз БУХАНКУ
Автор
roka
, 30 Aug 2011 10:13
Сообщений в теме: 5
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 August 2011 - 10:33
Берете длинную трубу и через открытые двери заводишь трубу в салон. Трубу опускаете на колесные арки , цепляеете мотор, подымаете и выводите из салона.Для передыха мотор можно поставить и на колесную арку (там где сидушка).Трубу брать длинную чтобы была возможность перемещаться вместе с мотром где-то 1.5-2 метра. И желательно по два человека на каждый конец трубы.
Второй способ опустить вниз под машину.
Второй способ опустить вниз под машину.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 August 2011 - 11:03
По поводу какой двигатель.
Летом видел у "Барбосов" абсолютно новую "буханку" на которой меняли движок (ну и остальное гамузом). Поставили какой то дизельный от Альфа-Ромео (точно не скажу какой), но хитрость была в том, что он стал как родной к штатной коробке. Так же (кажется) подошли и крепления движка. Как результат буханка прыгала вперед, с пробуксовкой задних 33"-х СТТ-шных Куперов.
Если заинтересует, то позвони Вове "Барбосу", он тебе все остальные подробности расскажет...
Летом видел у "Барбосов" абсолютно новую "буханку" на которой меняли движок (ну и остальное гамузом). Поставили какой то дизельный от Альфа-Ромео (точно не скажу какой), но хитрость была в том, что он стал как родной к штатной коробке. Так же (кажется) подошли и крепления движка. Как результат буханка прыгала вперед, с пробуксовкой задних 33"-х СТТ-шных Куперов.
Если заинтересует, то позвони Вове "Барбосу", он тебе все остальные подробности расскажет...
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 August 2011 - 19:41
Добрый вечер, поделюсь некоторыми практическими советами.
Не знаю как лифтуют головастика, но для того что бы лифтонуть буханку кузов поднимать нужно обязательно,т.к. лифтуется кузов только за счет брусков, которые ставят на раму, а сверху уже кузов.
А если уже поднимать кузов то можно уже его снять(предварительно попросив о помощи еще 4-5 мужиков:)), и будет свободный доступ к двигателю.
А двигатель-если нет финансовых средств для дизеля, то можно взять уазовский двиг, отдать его в хорошие руки на ремонт, первые 3-4 тыс. после кап.ремонта эксплуатировать его в щерящем режиме и потом но еще много прослужит)
Не знаю как лифтуют головастика, но для того что бы лифтонуть буханку кузов поднимать нужно обязательно,т.к. лифтуется кузов только за счет брусков, которые ставят на раму, а сверху уже кузов.
А если уже поднимать кузов то можно уже его снять(предварительно попросив о помощи еще 4-5 мужиков:)), и будет свободный доступ к двигателю.
А двигатель-если нет финансовых средств для дизеля, то можно взять уазовский двиг, отдать его в хорошие руки на ремонт, первые 3-4 тыс. после кап.ремонта эксплуатировать его в щерящем режиме и потом но еще много прослужит)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей