
Машина рычит и тупит
Автор
TapaH
, 26 Nov 2006 20:38
Сообщений в теме: 17
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 November 2006 - 20:38
Заменил распредвал, цепь и звезды, выставил УОЗ по стробоскопу, карб промывали неделю назад (Озон), топливный фильтр и высоковольтные провода новые. Все системы в норме. Никакого рыка до замены цепи, звезд и вала не было. А теперь такая ситуация - если втопить педаль до пола машина начинает глухо так и низко рычать и очень как-то туповато набирает... Заменил в карбюраторе 113ый жиклер на 115ый и динамика улучшилась, скорость лучше набирает, но рычание осталось, как и некоторая тупизна под нагрузкой... Цепь ставил нивскую (вроде на упаковке отмечено было 2121), звезды тайговские, распредвал 214ый. И именно, что началось это после замены. может цепь не та или на зуб переставить? Борюсь, борюсь и все как-то безрезультатно...
#4
ВНЕ САЙТА
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 November 2006 - 21:21
СТО перебрал не одно... Топливная система не трогалась практически, ведь проблема началась резко после замены. Цепь нормальная вроже (ее же проверить можно), звезды с валом брал у проверенного продавца... Я и не говорю, что это мистика... Думаю, может неправильная установка положения шкива относительно распредвала, то есть цепь надо поперекидывать...
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 November 2006 - 21:28
Chrome
Ну вот и я думаю... Подъеду завтра к мотористам - они ж смогут продиагностировать этот вопрос. А то я, к сожалению, пока сам только с трамблером и карбюратором раборался :)
Вот что радует, так это если верну нормальный ход машине, то 115ый жиклер в карбе динамику улучшит заметно :)
Ну вот и я думаю... Подъеду завтра к мотористам - они ж смогут продиагностировать этот вопрос. А то я, к сожалению, пока сам только с трамблером и карбюратором раборался :)
Вот что радует, так это если верну нормальный ход машине, то 115ый жиклер в карбе динамику улучшит заметно :)
#11
ВНЕ САЙТА
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 November 2006 - 09:52
Может, не в тему, но язык чешется поделиться.
Купил я в 2002-м году ВАЗ 2107 в Укравто. Реэкспорт, Тольятти, все дела. Сразу загнал чтобы ее до ума довели и в общем планировал чтобы это была такая расходная машинка, новая, чтобы вжик - и поехал.
ХЕР.
Что ни делали, она не ехала так, как я хотел. Сто раз перебирали, экспериментировали, ставили две рядом и перебрасывали детали. Всне равно не то. Все исправно, но она не работала.... Говорят "неудачная машина попалась".
Кароче плюнул я на нее и поменял на Самурая.
Спасибо отечественному автопрому! Если б ни его гавняная продукция, не бывать мне джипером!
Купил я в 2002-м году ВАЗ 2107 в Укравто. Реэкспорт, Тольятти, все дела. Сразу загнал чтобы ее до ума довели и в общем планировал чтобы это была такая расходная машинка, новая, чтобы вжик - и поехал.
ХЕР.
Что ни делали, она не ехала так, как я хотел. Сто раз перебирали, экспериментировали, ставили две рядом и перебрасывали детали. Всне равно не то. Все исправно, но она не работала.... Говорят "неудачная машина попалась".
Кароче плюнул я на нее и поменял на Самурая.
Спасибо отечественному автопрому! Если б ни его гавняная продукция, не бывать мне джипером!
#16
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 November 2006 - 11:32
Отвез только что хорошему мастеру (по отзывам). Оставил делать. Там все равно надо регулировать клапана. А зажигание наверняка и есть проблемой, только вот не от трамблера. Если я не скажу сейчас глупость, то от положения цепи относительно распредвала (то есть отношения положения звезд) также зависит зажигание. То есть при неправильной установке положения может быть позднее зажигание как трамблер не крути.
Кстати, ded_nive я очень признателен за хорошие наводки на мастера по ходовой и поставщика запчастей, да и за советы, но мне к нему каждый раз ездить далеко - через все пробки, так я скоро останусь без постоянного источника средств на ремонт Нивы - без работы :)))
Кстати, ded_nive я очень признателен за хорошие наводки на мастера по ходовой и поставщика запчастей, да и за советы, но мне к нему каждый раз ездить далеко - через все пробки, так я скоро останусь без постоянного источника средств на ремонт Нивы - без работы :)))
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 November 2006 - 16:21
Сказали мне, что не хочет нормально 214 вал становится на мой двиг, стучит и рычит именно он. Также нужна замена солдатиков, рокеров и клапанов + мелкая доводка :-/ Ну будут делать, посмотрим. При том вал практически новый скорее всего сниму и поставлю опять таки не шибко походивший старый, ибо стучал и не он, как выяснилось, а клапана... Так что если кому нужен почти не ходивший 214 вал - милости просим.
#18
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2006 - 22:39
Сегодня приехал за машиной, а она стучит все равно... Поменяли клапана, коромысла, солдатики, вал 213 поставили, всё подогнали - верхний блок не шумит вообще, шелестит... Цепь новая, звёзды новые, натяжитель и успокоитель тоже новые, помпа новая, а стучит как-будто цепь растянута, хотя она в порядке... И есть стук со стороны 3го поршня. При том стук этот может прекращаться и снова становиться сильнее и не совсем понятно, от чего это заисит. Похоже от нагрузки, при том не холодная\горячаю, а именно под нагрузкой. Как только сделали - шелестела, потом застрекотала, потом проехали чуть - еще сильнее загремело, потом на холостых постояла и снова тише стала... Если ничего в голову не прийдет, то будут в пятницу снимать двиг и смотреть воочию... Кстати, двиг после капиталки и 20тыс не прошел... А солдатики были выкручены и на клапанах износ не нормальный, как и на коромыслах, где тоже заметная выработка была.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей