Эвакуация из авто
Автор
Bond
, 22 Aug 2011 13:22
Сообщений в теме: 44
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 August 2011 - 17:32
Судя по крану, подобное у них уже случалось. На прошлом Фесте 10го года была очень похожая истори, в принципе.Только ее никто не заметил и машину мы перевернули быстро стропой.
А что если это случится где-то в лесу, поле, а еще и вдруг темно ... и двое участников сами без никого? Причем как мы видим никаких особых условий для этого не надо, просто завалился себе набок в воду (водоем, канал) с берега на крышу и в западне.
Тут прежде всего экипаж должен быть сам подготовлен к такой ситуации, чтобы знали как действовать и где нож ремни срезать!
А что если это случится где-то в лесу, поле, а еще и вдруг темно ... и двое участников сами без никого? Причем как мы видим никаких особых условий для этого не надо, просто завалился себе набок в воду (водоем, канал) с берега на крышу и в западне.
Тут прежде всего экипаж должен быть сам подготовлен к такой ситуации, чтобы знали как действовать и где нож ремни срезать!
- Predator и Kooper это нравится
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 August 2011 - 08:35
на первом видео это Барош... такая-же известная личность по всей Европе как в Росси Зуев.. у них и опыта хватает и техники...
а со своего опыта знаю что с перевернувшейся машины вылезть не так уж легко... такое быстро могут только Голливудские супер-мены... а вот после хватательных ефектов после переварота через крышу,я даже чашку коффе не мог поднять со стола несколько недель... так что ремны всё ровно рулят... только правильные
а со своего опыта знаю что с перевернувшейся машины вылезть не так уж легко... такое быстро могут только Голливудские супер-мены... а вот после хватательных ефектов после переварота через крышу,я даже чашку коффе не мог поднять со стола несколько недель... так что ремны всё ровно рулят... только правильные
- Predator это нравится
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 August 2011 - 09:49
Ремень дело нужное!
Либо пилот на штурмана упадёт, либо штурман всем своим весом. А если переворот серьёзный, то 1 непривязанный предмет, набор ключей или огнетушитель например, может мозги вышибить обоим даже привязанным.
Нож нужен стекло разбить боковое, а так замок вполне открывается даже под нагрузкой в 100 кг.
Либо пилот на штурмана упадёт, либо штурман всем своим весом. А если переворот серьёзный, то 1 непривязанный предмет, набор ключей или огнетушитель например, может мозги вышибить обоим даже привязанным.
Нож нужен стекло разбить боковое, а так замок вполне открывается даже под нагрузкой в 100 кг.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 August 2011 - 12:54
'texnik' сказал(а) 23 Авг 2011 - 09:39:
Если уж ремни резать и счёт на секунды, то упоминали стропорез - нож особой конфигурации.Нож в авто 4х4 обязательно нужен причем в доступном месте, у летчиков в амуниции нож всегда шел в обязательной штатной экипировке и не раз выручал в самых неожиданных моментах. Надежда на то что ремни всегда можно быстро растегнуть зачастую не оправдывает себя и часто ведет к необратимым последствиям. Очень много ситуаций когда ремни разумнее взрезать чем пытаться их открывать в экстренных ситуациях когда счет идет на секунды.
И серрейтор
Сообщение отредактировал Зундер: 23 August 2011 - 12:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей